Автор Тема: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo  (Прочитано 191139 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн major

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1180 : 29 Августа 2013, 08:06:26 »
 Какой натяг делал?
З.Ы. А почему тойотовские не стал ставить?
« Последнее редактирование: 29 Августа 2013, 08:15:02 от major »
М 214100 тазомотор => УЗАМ 3318 ставлю точку над i, ГП 4.1, 15цатые волгоаудитормоза, ГТЦ Лукас, ЭСП
М 2141 тазомотор => F3R, ГП4.1, Лукас, ОТ, ЭСП, попогорев, автозапуск, 15цатые волгоаудитормоза

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1181 : 29 Августа 2013, 11:05:33 »
Дак тойотовские после сборки заказал. Натяг? Эээ, забил и все, там стандартные сверла, точно не помню, 7 и 8 чтоль. Форсы штангелем измерь и поймешь. Еще отчеты тазоводов решают в этом случае, там подробно описано.

Только у нас в 1-ю шейку сверлиться сложно, металла мало, там проходит наружу отверстие. Потом оппаивал форсунку, что она обжалась верхним концом лучше.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1182 : 30 Августа 2013, 10:43:10 »
Да думаю там открутилось просто что-то. Она очень красиво была собрана, не стал ее разнимать. Вскрытие покажет. Я пока что собрал только одну крепкую кпп, но она маслом ссыт вся капец и гайка первичного вала два раза откручивалась. Вот думаю ее приварить (через проволоку) и снова поставить. Зато очки там прикручены намертво. Кстати очень похоже, что из под КППшника она, некоторые детали по статьям угадываются. Приехала ко мне на запчасти из Калуги.

Запаску, масло и инструмент из багажника не выкладывал, салон собран. Время разгона до 100 на обычной резине 8 сек пока что по гтеху.


на драйве не вздумай рассказать про 8сек/100км.ч  🤣
там на 1.7 и солексе люди за 7.5сек едут  🤣
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1183 : 30 Августа 2013, 11:22:20 »

на драйве не вздумай рассказать про 8сек/100км.ч  🤣
там на 1.7 и солексе люди за 7.5сек едут  🤣
+1
и еще вал 78й суперсопрт
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1184 : 30 Августа 2013, 17:16:16 »
Да и тут половина на рено так едет.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1185 : 30 Августа 2013, 20:47:40 »
Да и тут половина на рено так едет.
вторая половина не едет.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1186 : 01 Сентября 2013, 11:10:25 »
вторая половина не едет.

особенно те что на 15вЭ
 🤣
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1187 : 02 Сентября 2013, 13:17:12 »
Basil а какой давляк то? мож где продувает в че ему упираться то на 4х? до 100 8 а 402 - 16 невяжется.. 9-10 до 100 тогда 16 явно... мож насос сдаётся?  🤔 фильтра там ето всё...
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1188 : 02 Сентября 2013, 15:08:41 »
Давляк 0.6 пока что.
Почему валится не знаю, может проблема в голове. Пока вот коробку только посмотрел. Ничего криминального нет, но гудит. Без масла замеры делать дело плохое. Она и до этого звуки разные издавала, но вот с маслом протупил и видать ухудшилось ее состояние. Надо собирать еще одну коробку.
Усилил и собрал обратно.

8 до сотни как раз вяжется, резина сток, это не так и быстро. По сравнению со стоком конечно ракета.

Мотик с которым гонялся едет 5-6 сек до 100.

У меня еще есть козыри в рукаве. Просто пока все тонкие места не усилю дальше двигаться сложно.

Выхлоп еще надо доварить.

Насос если б сдавался, то AFR показал бы, но нет.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1189 : 02 Сентября 2013, 15:15:50 »
Давляк 0.6 пока что.
Почему валится не знаю, может проблема в голове. Пока вот коробку только посмотрел. Ничего криминального нет, но гудит. Без масла замеры делать дело плохое. Она и до этого звуки разные издавала, но вот с маслом протупил и видать ухудшилось ее состояние. Надо собирать еще одну коробку.
Усилил и собрал обратно.

8 до сотни как раз вяжется, резина сток, это не так и быстро. По сравнению со стоком конечно ракета.

Мотик с которым гонялся едет 5-6 сек до 100.

У меня еще есть козыри в рукаве. Просто пока все тонкие места не усилю дальше двигаться сложно.

Выхлоп еще надо доварить.

Насос если б сдавался, то AFR показал бы, но нет.
не вяжется что 8 100 и 16 402))) про афр потом дошло))) у меня вот чото после 6тыщ гдето ерундит какбудто дпкв спотыкается еси прям выкручивать если переключится то норм тож плавующая проблема(( ищу..
голова врятли тазы дуют в сток и крутят в 7, вал то какой сча 58?
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1190 : 02 Сентября 2013, 15:23:46 »
А еще у меня снова потек ГТЦ 😕 Точнее в этот раз он потек. Хватило его года на 1.5 (АТЕ). До этого были замены по причине не протекания одного контура раз и по перетормаживанию два.
Короче система 2108 конечно хорошо тормозит, но почему-то не надежная. Правда давно заметил, что тормозуха стала темнеть. Видать АТЕ не любит ТОМЬ.
Надо будет поменять вакуумник, валяется один на запас новый и ГТЦ. Какую бы жижу выбрать, чтоб не агрессивная была?
На работе водила высказал мнение, что ВУ может криво давить на шток, из-за чего он срабатывает наперекосяк и с одной стороны сильнее трется, идет повышенный износ.

Задние тормозные от Фиата так и не поставил, лежат уже давно, вентиля тоже лежат. Похоже на следующий сезон.  🤦‍♂️ А там новые планы на мотор....  😏
Не люблю когда тюнинг сменяется на поломки. Я уже почти привык, что езжу и не парюсь.  :😀 На дросселях было так.

Ах да, притянул с владика еще одну турбу на замену. Оказывается сложный выбор себе сделал. Ниссановские турбины достаточно редкие. Болт-он турбу найти проблема, только если контрактную. Это раньше думал, а че взял да сварил коллектор. Теперь хочется чтобы все подошло.
Да и ремкомплект всего один на весь ебай.
Турба живет, люфт не изменился. С установкой нового радиатора давляк масла чуток поднялся, но на хх прокачки помпы не хватает, надо умощнять. Надыбал крыльчатку от 2108, обточил, теперь задача посадить ее на вал. Она раза в полтора больше феноксовской по высоте получится.

Зато у меня есть еще TD04L с ремкомплектом. Хочу попробовать ее отремонтировать на отжиг. Если полтораху надувать - хороший вариант для города.
С турбо теперь врядли слезу, штука хорошая, в городе очень удобно.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1191 : 02 Сентября 2013, 15:33:49 »
голова врятли тазы дуют в сток и крутят в 7, вал то какой сча 58?
С головой имеется ввиду косяк может быть. Не все гошки возможно четко работают. Хотя свечи и компрессия в норме. Вал 58 да.

Тазы 2112 движки очень удачные. Не забывай там объем меньше, поршневая легче и голова 16вэ.
Хотя и они сдуваются рано, если посмотреть большинство графиков в нете.
Я настраивал один лютый таз, дак вот там обороты растут линейно, но при том что давляк на верхах еще подрастает с 0.8 до 1.2 где-то. У меня логи есть. И на этом давляке по моему гтеху он ехал где-то 14.7. Но до этого на дрэге занял 2-е место с временем 13.6, но на 1.5 бара.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1192 : 02 Сентября 2013, 15:40:37 »
Кстати по поводу оборотов и стабильности. У меня давно жжет желание переместить реперный диск на маховик. Чтоб ДПКВ на колокол коробки поставить. Думаю такое решение значительно улучшит считывание и повысит стабильность.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1193 : 04 Сентября 2013, 01:20:59 »
А я уже такой маховик сделал, правда долго пришлось объяснять токарям что я от них хочу....
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1194 : 04 Сентября 2013, 07:55:45 »
Ни чертежей, ни фотографий конечно же нет.

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1195 : 04 Сентября 2013, 09:16:55 »
вторая половина не едет.
тут ни у кого не едет... 😶

Мотик с которым гонялся едет 5-6 сек до 100.

это  что  мопед ?  🧐
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1196 : 04 Сентября 2013, 09:38:02 »
Кстати по поводу оборотов и стабильности. У меня давно жжет желание переместить реперный диск на маховик. Чтоб ДПКВ на колокол коробки поставить. Думаю такое решение значительно улучшит считывание и повысит стабильность.
а мне всеголиш надо перепрошить зажигание под ДНО ДУИ штифт и маховик заводской под инж.. все руки недойдут
это  что  мопед ?  🧐
400 же  👋
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1197 : 04 Сентября 2013, 17:46:10 »
Ни чертежей, ни фотографий конечно же нет.

Увы, фотик с фотографиями покоится на дне Днепра...
Чертеж поищу.
вот у нас в клубе человек делал.
https://moskvich.net/topic/2575-весельчак-у/page__st__1020
я делал примерно так-же, только резал мне токарь.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1198 : 05 Сентября 2013, 02:11:48 »
Я так же думал делать.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1199 : 09 Сентября 2013, 14:34:23 »
Я так же думал делать.
и передумал?? яб облегчать и темпаче поджигать в будующем такой маховик не стал ато будет как у бунина не дай баже...
«Карл» — призрак шоссейных дорог