А еще у меня снова потек ГТЦ 😕 Точнее в этот раз он потек. Хватило его года на 1.5 (АТЕ). До этого были замены по причине не протекания одного контура раз и по перетормаживанию два.
Короче система 2108 конечно хорошо тормозит, но почему-то не надежная. Правда давно заметил, что тормозуха стала темнеть. Видать АТЕ не любит ТОМЬ.
Надо будет поменять вакуумник, валяется один на запас новый и ГТЦ. Какую бы жижу выбрать, чтоб не агрессивная была?
На работе водила высказал мнение, что ВУ может криво давить на шток, из-за чего он срабатывает наперекосяк и с одной стороны сильнее трется, идет повышенный износ.
Задние тормозные от Фиата так и не поставил, лежат уже давно, вентиля тоже лежат. Похоже на следующий сезон. 🤦♂️ А там новые планы на мотор.... 😏
Не люблю когда тюнинг сменяется на поломки. Я уже почти привык, что езжу и не парюсь. :😀 На дросселях было так.
Ах да, притянул с владика еще одну турбу на замену. Оказывается сложный выбор себе сделал. Ниссановские турбины достаточно редкие. Болт-он турбу найти проблема, только если контрактную. Это раньше думал, а че взял да сварил коллектор. Теперь хочется чтобы все подошло.
Да и ремкомплект всего один на весь ебай.
Турба живет, люфт не изменился. С установкой нового радиатора давляк масла чуток поднялся, но на хх прокачки помпы не хватает, надо умощнять. Надыбал крыльчатку от 2108, обточил, теперь задача посадить ее на вал. Она раза в полтора больше феноксовской по высоте получится.
Зато у меня есть еще TD04L с ремкомплектом. Хочу попробовать ее отремонтировать на отжиг. Если полтораху надувать - хороший вариант для города.
С турбо теперь врядли слезу, штука хорошая, в городе очень удобно.