Автор Тема: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo  (Прочитано 191138 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1160 : 17 Июня 2013, 17:56:40 »
Я взял насос ГАЗ-52 новый в сборе в солидоле с хранения СССР времен. За 950 рублей.  😁

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1161 : 17 Июня 2013, 19:32:41 »
 😝
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1162 : 18 Июня 2013, 01:57:34 »
А почему это на моторе проверить нечем вращение шестерен? У меня есть "приспособа", я ею перед первым пуском нового мотора вращаю насос и разгоняю масло по всему мотору. Представляет собой привод трамплера, в котором я сточил зубья, которыми он цепляется за шестерню коленвала. Вставляю это дело вместо привода нормального, в ту прорезь в которую трамплер сам цепляется вставляю электродрель с зажатой плоской отверткой (отвертка без ручки, только стержень), и начинаю крутить против часовой стрелки ессно, не быстро. Сначала вращается легко, потом плавно но быстро сопротивление видимо возрастает и дрель может даже из рук вырвать. Так качаю пока масло из всех дыр распредвала и осей коромысел не потечет. Все друзья и соседи с москвичами берут у меня эту штуку).
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1163 : 18 Июня 2013, 02:26:27 »
Я тоже думал о такой штуке.  🤔

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1164 : 18 Июня 2013, 05:44:21 »
А почему это на моторе проверить нечем вращение шестерен? У меня есть "приспособа", я ею перед первым пуском нового мотора вращаю насос и разгоняю масло по всему мотору. Представляет собой привод трамплера, в котором я сточил зубья, которыми он цепляется за шестерню коленвала. Вставляю это дело вместо привода нормального, в ту прорезь в которую трамплер сам цепляется вставляю электродрель с зажатой плоской отверткой (отвертка без ручки, только стержень), и начинаю крутить против часовой стрелки ессно, не быстро. Сначала вращается легко, потом плавно но быстро сопротивление видимо возрастает и дрель может даже из рук вырвать. Так качаю пока масло из всех дыр распредвала и осей коромысел не потечет. Все друзья и соседи с москвичами берут у меня эту штуку).


 🤣
мы называем это дерьмо маслонагнетателем
можешь вспомнить когда ты до него допёр?
мы сделали его три года назад,собирали проблемный мотор и пришлось придумывать как проверить наличие масла в бошке)


Я тоже думал о такой штуке.  🤔


дак запили
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1165 : 04 Июля 2013, 06:44:14 »
Вася,что нового?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1166 : 04 Июля 2013, 13:28:40 »
Голову готовлю на замену. Купил датчик температуры выхлопных газов. Надо впуск переваривать, труба низко висит, погнул уже сильно ее. Готовлюсь к пересадке передней крышки на увеличенные шестерни.

От движка снова вибрации, видать все же в голове проблема. Дуть стало меньше, позже. Заводится и ездит, ейфория спала. На 3-й больше не шлифует, сцепа держит 😀

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1167 : 04 Июля 2013, 18:09:06 »

 🤣
мы называем это дерьмо маслонагнетателем
можешь вспомнить когда ты до него допёр?
мы сделали его три года назад,собирали проблемный мотор и пришлось придумывать как проверить наличие масла в бошке)

года 4 назад сделал, когда на люкс свой мотор 1,7 собрал. До этого через отверстие, куда вставляется трамблер, на вал шестерни маслонасоса одевали шланг и крутили его вручную, но это была пор 🍈🍈 нография конечно 🤣.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1168 : 28 Июля 2013, 17:28:50 »
Давно не писал. Вчера значит поменял коробку. На той после 1000 км по трассе сдулась 5-я передача. Как оказалось ничего не сломалось, просто открутился первичный вал. Но ей достаточно плохо уже. В итоге поставил запасную в лучшем состоянии. Правильно Михаил78 писал, шестрени у нас крепкие, пока держат. 5-я передача тоже держится, хотя ездил в горки на ней на бусте.
Т.к. коробка с виду крепкая, то появилась в ней уверенность. Решил сегодня прокатиться по G-tech, пока своих оставил на озере купаться.
Результат меня несколько озадачил.
Первый старт был корявым, на турбе первый раз стартовал в полную силу с места. Первую бросил рано, покрышки почти не пропалил, во вторую не попал, толи она сразу не включилась, 3 и 4 давил. 3-я в букс не шла 😕 В итоге получил время 15.8 и скорость 158 км/ч на выходе. Из облегчения только выбросил спинку сиденья. Инструмент, антифриз и запаска в салоне.
В настройках прибора поставил массу 1250кг, он мне выдал 174 лошади и 270Нм.
Ладно думаю, стартанул не очень.
Проехал дальше, развернулся и попробовал еще. Старт чище, в передачи попал, но время 16.4 😕 Скорость около 130. И мощность около 110.
Пробую еще, примерно так же.
Потом думаю газ не полностью жму. Давил в пол - короче 16.2 и 140 на выходе. Причем смотрел в датчик буста - 0.6 кажет, все нормально.

Давай сидеть анализировать логи. В первом заезде полка момента ровная с 3600 до 5500, а в остальных падает ускорение и момент к верхам.
Первая часть 20м и 100м примерно одинакова, пройгрыш идет после середины на 3-й и 4-й передаче значительный.

Жалко что не было ноутбука, можно было б сравнить логи и возможно найти проблему.
Пока что думаю суть в температуре воздуха.
До первого заезда крался по гравийке и машина хоть и была горячая, но турбины и пайпы не нагреты. А после прохватов конечно же все нагрелось. Но такой разительной разницы не ожидал.
Даже думал ошибку в начале показывает, сцепление может буксовало, но ускорения и хар-ки момента идут вровень.

Кулер у меня не удачно конечно стоит. На других машинах которые настраивал он спереди и температура воздуха сильно не растет.

Будет еще над чем подумать и выехать снова с приборами. Сегодня удачно совместил купание в озере с катанием на машине. Просто на объездную дорогу просто так ехать далековато.

И еще на улице +27 где-то.

Так что пока давление поднимать не буду.
При хорошем первом старте можно было б выйти из 15, для меня это пока результат.  😁

Разгон до 100 за 8.2 сек с салоном и заваленным багажником. Почти как рено, да?

ЗЫ резина bridgestone plays

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1169 : 28 Июля 2013, 17:31:20 »
Ах да, забыл написать. Мотор прошел 5000 под турбо, юбилей.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1170 : 28 Июля 2013, 17:48:59 »
фото?
видево?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1171 : 27 Августа 2013, 17:22:53 »
Решаем проблемы охлаждения, установил радиатор от ГАЗ-2410 двухрядный.





В нижний патрубок пришлось варить переходник с гайкой под включение вентилятора.
Верхний переходник от нивы. Верхний патрубок на радиаторе 40мм, нижний 45мм.




Термостат оставил нижний от шнивы. Чтобы меньше переделывать.

В высоту радиатор больше на 50мм. Пришлось его подстучать по углу снизу, в лонжерон упирался. Изменил наклон назад. Пистолет подогнул и подрезал (крыло снимал).
По краям у радиатора крепежные углы железные. Их отпилил и доварил крепления. Снизу с одной стороны на балку крепится, там есть отверстие, с другой в пистолет и к крылу.

Нагревается теперь дольше, вентилятор только поздновато включается, но зато если принудительно включать, то держит хорошо температуру двигателя.

В вск гонял, температура в норме, по логам 80 градусов, впуск 45 => коробка накрылась. Мотор что-то держит за хвост после 4000. Байк 400сс напрягается, крутит в 14000, но догоняет, зато на скорости выше 160 его догоняю.


Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1172 : 27 Августа 2013, 19:32:41 »
 😝
жесть
дак за лето небыло выездов ваще?
теперь можно ведь и 402 метра ехать
сними ролик разгона,уж очень хочется посмотреть
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1173 : 28 Августа 2013, 01:47:15 »
Почему не было? Я на турбе уже больше 6000 км накатал, по работе все лето ездил. Да раза ездил на замеры с g-tech, в первый раз коробка выдержала, в этот нет.

Гонял на дальняк несколько раз. За лето накопилось ушатанья в машине, надо делать.

Ролик записать все не получается. Мне кажется с мотором что-то случилось во время замеров. Из 16 квотер не могу выйхать. И коробку еще чинить, опять. Спад по моменту идет какой-то после 4200  🤦‍♂️
Давляк есть, температура в норме, углы 30 на бусте, топливо немного заливает по лямбде, а мотор не едет вверх и на 3-й вроде уже не буксует.
Не ну по сравнению с дросселями он конечно валит.

Глушитель же оторвал на Байкале. Езжу с одним резонатором. Звук ваще ад, но не громкий.

Еще одну турбу привез на замену, если что. А то думал у этой люфты, а она ездит и ездит.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1174 : 28 Августа 2013, 01:52:07 »
Тут разобрал коллектор, выкрутил свечи - а они вполне нормальные, темноваты, но это у меня смеси 10.5-11.5. Короче одинаковы они и похожи на обычные рабочие.
Компрессию померили, думал клапан дунуло, да 10-11 примерно во всех горшках. Где-то даже 12 надуло. И это на плоских поршнях с камерой сгорания 72 кубика.

Надо скорей собирать голову и ставить, да вот поломки мешают. То радиатор бежит, то масло, то вот коробку снимать. Патрубки еще рвутся. 🤦‍♂️
Научился варить нержавейку из строй материалов, 63 труба тонкостенная. 3м стоит 1600р и углы по 90-120р. Напокупал силикона, теперь у меня почти все на силиконе и в нержавейке по впуску.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1175 : 28 Августа 2013, 16:52:37 »
вот все норм но крепкой кпп не хватает  😝
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1176 : 28 Августа 2013, 17:15:11 »
Да думаю там открутилось просто что-то. Она очень красиво была собрана, не стал ее разнимать. Вскрытие покажет. Я пока что собрал только одну крепкую кпп, но она маслом ссыт вся капец и гайка первичного вала два раза откручивалась. Вот думаю ее приварить (через проволоку) и снова поставить. Зато очки там прикручены намертво. Кстати очень похоже, что из под КППшника она, некоторые детали по статьям угадываются. Приехала ко мне на запчасти из Калуги.

Запаску, масло и инструмент из багажника не выкладывал, салон собран. Время разгона до 100 на обычной резине 8 сек пока что по гтеху.

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1177 : 28 Августа 2013, 17:38:25 »
Парни все КПП давно уже прошли не раз руки либо Сереги КППшника либо Виталия Коробейника
даже если машина в регионе
так что ниче мудреного
и могу еще сказать одно НО
все эти суперсборки и всевозможные усиления дают приход онли сток НЕ рено
а даже момент 180Нм при активной действительно езде всеравно все это дело сворачивает
КПП это один из причин того почему мне не хочется продолжать с 2141
все эти свапы от ауди итд это все уже не то
машина морально не готова к тем издевательствам до которых дошел мир в настоящее время
раньше было как 140-150лс ВАЗ или УЗАМ ну и момента там 180 максимум
и все это предел был!
так что имхо на сток кпп любая "активная" машина не имеет будующего 👋
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн major

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1178 : 28 Августа 2013, 23:09:30 »
Да думаю там открутилось просто что-то. Она очень красиво была собрана, не стал ее разнимать. Вскрытие покажет. Я пока что собрал только одну крепкую кпп, но она маслом ссыт вся капец и гайка первичного вала два раза откручивалась. Вот думаю ее приварить (через проволоку) и снова поставить. Зато очки там прикручены намертво. Кстати очень похоже, что из под КППшника она, некоторые детали по статьям угадываются. Приехала ко мне на запчасти из Калуги.

Моё?) Кстати нет фото установленных маслофорсов?
М 214100 тазомотор => УЗАМ 3318 ставлю точку над i, ГП 4.1, 15цатые волгоаудитормоза, ГТЦ Лукас, ЭСП
М 2141 тазомотор => F3R, ГП4.1, Лукас, ОТ, ЭСП, попогорев, автозапуск, 15цатые волгоаудитормоза

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1179 : 29 Августа 2013, 05:19:16 »
КПП это один из причин того почему мне не хочется продолжать с 2141

так что имхо на сток кпп любая "активная" машина не имеет будующего 👋
Ой да ладно плакаться-то. Твой конфиг точно выдержит и не раз. Сколько раз на гонках кпп рвал-то? Видел жиговскую кпп, она гораздо больше момент переживает и ничего. И мост тоже.
А у нас прям все ломает и сыпится через одного.

Будет хорошо ехать и упираться в кпп - поставлю субару.

Моё?) Кстати нет фото установленных маслофорсов?
Твое.