Давно не писал. Вчера значит поменял коробку. На той после 1000 км по трассе сдулась 5-я передача. Как оказалось ничего не сломалось, просто открутился первичный вал. Но ей достаточно плохо уже. В итоге поставил запасную в лучшем состоянии. Правильно Михаил78 писал, шестрени у нас крепкие, пока держат. 5-я передача тоже держится, хотя ездил в горки на ней на бусте.
Т.к. коробка с виду крепкая, то появилась в ней уверенность. Решил сегодня прокатиться по G-tech, пока своих оставил на озере купаться.
Результат меня несколько озадачил.
Первый старт был корявым, на турбе первый раз стартовал в полную силу с места. Первую бросил рано, покрышки почти не пропалил, во вторую не попал, толи она сразу не включилась, 3 и 4 давил. 3-я в букс не шла 😕 В итоге получил время 15.8 и скорость 158 км/ч на выходе. Из облегчения только выбросил спинку сиденья. Инструмент, антифриз и запаска в салоне.
В настройках прибора поставил массу 1250кг, он мне выдал 174 лошади и 270Нм.
Ладно думаю, стартанул не очень.
Проехал дальше, развернулся и попробовал еще. Старт чище, в передачи попал, но время 16.4 😕 Скорость около 130. И мощность около 110.
Пробую еще, примерно так же.
Потом думаю газ не полностью жму. Давил в пол - короче 16.2 и 140 на выходе. Причем смотрел в датчик буста - 0.6 кажет, все нормально.
Давай сидеть анализировать логи. В первом заезде полка момента ровная с 3600 до 5500, а в остальных падает ускорение и момент к верхам.
Первая часть 20м и 100м примерно одинакова, пройгрыш идет после середины на 3-й и 4-й передаче значительный.
Жалко что не было ноутбука, можно было б сравнить логи и возможно найти проблему.
Пока что думаю суть в температуре воздуха.
До первого заезда крался по гравийке и машина хоть и была горячая, но турбины и пайпы не нагреты. А после прохватов конечно же все нагрелось. Но такой разительной разницы не ожидал.
Даже думал ошибку в начале показывает, сцепление может буксовало, но ускорения и хар-ки момента идут вровень.
Кулер у меня не удачно конечно стоит. На других машинах которые настраивал он спереди и температура воздуха сильно не растет.
Будет еще над чем подумать и выехать снова с приборами. Сегодня удачно совместил купание в озере с катанием на машине. Просто на объездную дорогу просто так ехать далековато.
И еще на улице +27 где-то.
Так что пока давление поднимать не буду.
При хорошем первом старте можно было б выйти из 15, для меня это пока результат. 😁
Разгон до 100 за 8.2 сек с салоном и заваленным багажником. Почти как рено, да?
ЗЫ резина bridgestone plays