Автор Тема: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo  (Прочитано 191141 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1220 : 15 Сентября 2013, 23:09:51 »
нужно налить в систему что-то цветное,легше будет обнаружить следы
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн lego2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1221 : 15 Сентября 2013, 23:33:12 »
Колебает проблема.  🤦‍♂️ Тосол куда-то утекает.
Приобретаешь в магазине керамический герметик Хай-Гир (на котором блок цилиндров нарисован, а не радиатор), делаешь всё по инструкции, масло поменять наверное желательно. Радиаторы не забивает. Штука реально работает.

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1222 : 15 Сентября 2013, 23:50:52 »
нужно налить в систему что-то цветное,легше будет обнаружить следы

Краем уха слышал, что некоторые тосолы светятся, если ультрафиолетом светить, или хз, чем-то светить, вобщем помогает утечки видеть, ну тут опять же - слышал ну конкретно ниче не скажу.
У мну с полгода помпа текла, и не мог понять куда тосол девается, пока как-то не полез мыть мотор, снял "радиаторную "решетку и оту пластиковую хрень, что перед мотором стоит и направляет воздух в радиатор, тогда только пошатал шкив помпы и пришел в ужас - помпа (вал) болталась жутко, и при шатании начинал выткать тосол. Заменил и все стало хорошо.
Но у меня при этом была лужа на стоянке, у тебя же нет, тогда логично предположить что в цилиндры выткает, или в картер. Если в цилиндр то свеча или белая-белая или чистая как новая, если в картер - то майонез, тут или через прокладки гбц или передней крышки, или под гильзы.
Это теория, а на приактике только индивидуальный подход, такие они, наши любимые узамы.
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2013, 23:54:36 от chaika »
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1223 : 16 Сентября 2013, 01:39:18 »
Тосол может уходить под гильзы. А может где то трещина в прокладке тонкая и он туда потихоньку смывается.
А снаружи что бы обнаружить течи применяйте G12 розовый. Когда течет оставляет характерный след.
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1224 : 16 Сентября 2013, 03:50:05 »
Вот Я как раз на розовом антифризе и езжу Феликс.

Ребята, конденсат из под крышки заливной херачит, хайгир думаю не поможет 😕

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1225 : 16 Сентября 2013, 03:52:17 »
свечи выкрути посмотри на них. если вода/тосол попадают в камеру сгорания, то свечи белые как кирпич.


если делать, то капиталку 👋
по минимуму--- разобрать все и собрать с заменой вех прокладок.
всеравно разбор.

Свечи не белые, черно-кричневые, нормальные. С выхлопа не парит. Разбирать в капиталку после пробега 8 тыщ это конечно сильно круто для меня 😀

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1226 : 16 Сентября 2013, 03:56:44 »
Никто с крышки передней втулку маслонасоса не выбивал? У меня что-то не выходит. Хочу под увеличенные шестерни расточить, а то с проставкой зазоры большие.

Оффлайн lego2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1227 : 16 Сентября 2013, 17:24:56 »
Ребята, конденсат из под крышки заливной херачит, хайгир думаю не поможет 😕
им бошки после заморозки заделывали (на уфе трещина была под валом во всю башку), девятка вон после криворуких капитальщиков 1.5 литра антифриза на 5км жрала, по сей день ездит, в конце концов -цена вопроса 250-300р и час времени, разобрать всегда успеешь.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1228 : 17 Сентября 2013, 02:17:31 »
Может и стоит попробовать. Но дело в том, что голову все равно менять. Потащу ее потом на опрессовку.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1229 : 30 Сентября 2013, 03:57:26 »
Вот, ребята, поставил вчера голову с расточенными каналами. Впуск 37, выпуск 32 (по седлам тоже). Клапана 39 (24😎/ 35.5. Бронзовые втулки, все дела.
Целый день убил в гараже.

А итог? Что-то стучит как дизель и давление масла в два раза упало, на оборотах выше 2 не поднимается 😕
Если резко газу дать, то вообще стоит на месте, а катиться плавно - то растет.

Ну а че? Кажись распредвал как сидит не проверял. Похоже там зазор конский.  🤦‍♂️ Уже даже не помню где эту 248 купил, надо по личкам поискать, кто-то мне присылал.

Теперь машина опять недвижимость 😕 Повезу ту что снял голову в ремонт, подозрение на трещину, тосол где-то бежал.

Почти год с головой прыгал и такой итог. Теперь вот втулить надо будет или на подшипники переводить вообще.  🤦‍♂️  🤑

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1230 : 30 Сентября 2013, 11:51:59 »
Главное не сдаваться! 👋
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1231 : 30 Сентября 2013, 13:15:21 »
Я с турбы не слезу. Если только на ино пересяду... И турбану ее.  :😀

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1232 : 02 Октября 2013, 05:41:33 »
Твой косяк что сразу не проверил люфт вала  👋
это та бошка которую ты на атмо ставил? или еще одну купил?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1233 : 02 Октября 2013, 08:48:34 »
Эту голову никуда не ставил еще. Это 248-я, растачивал ее, клопы ставил. Долго короче.
Но с распредом так получилось из-за спешки с мастером похоже. Он долго вату катал, а потом получилось Я сам на станке шпарил седла, потому что ему некогда было.

В любом случае надо снимать и проверять все детально.

Та что на дросселях стояла на турбо и перекочевала, на ней и катал подливая тосол.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1234 : 02 Октября 2013, 17:23:24 »
аД  😝
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1235 : 02 Октября 2013, 17:37:19 »
Я с турбы не слезу. Если только на ино пересяду... И турбану ее.  :😀

 👏 👏 👍
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1236 : 04 Октября 2013, 10:40:04 »
Если только на ино пересяду... И турбану ее.  :😀
тут соглашусь) а москвич пусть атмо будет)
как опресовка гбц протекает?
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1237 : 07 Октября 2013, 08:43:22 »
Вчера пихнул обратно голову и квадратный вал. Ну а что, ехать как-то надо, а 58 в той голове повезу к мастеру на ремонт поверхностей.
Короче измерение щупами показало, что в голове зазор в шейках 0.15 как минимум, щуп лезет насквозь. 0.20 уже не влазит.
На моей голове с квадратом (изначально просажен) 0.05 влазит, 0.10 чуток залазит и дальше не идет.

Проверяйте распред перед тюнингом господа.

Зато прокатился на квадрате под турбой. Ощущения? до 3-4 тыщ ваще труп, работает на 2-3 горшках. Внатяг не едет. Вместо 2-й надо врубать 1-ю и ехать на 4 тыщах минимум. Потом газ давишь - затуп, почти глохнет, разгазуешь до 4-5 тыщ и ААААААААНННННН 5-6 валит когда продувает перекрытие турбина 😀
Короче для мазахистов. Переключаться резко тоже не получается, провал большой при сбросе газа. На драге только если вообще газ не отпускать. Такое ощущение что искра есть только в плюсе.
Думаю мотор в таком положении будет крутиться до 7 тыщ минимум. До 6 легко докручивается и едет легко, как будто это середина 😀

Ситуация с разворотом во дворе смотрится комично. Еле работающий мотор только на сцеплении толкает машину. Потом рыньпыщрынь рынь-дрынь и АААААНННН - букс.
Зато звук на верхах прикольный такой кроссовый  😎
Твинскролл надо ставить или две улитки и максимально длинный коллектор.

Если газ на половину нажать, то на входе вообще плюс, т.к. через перекрытие газы обратно перепихивает.

Запихнул сток вал. Теперь буду на нем ездить.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1238 : 07 Октября 2013, 09:21:01 »
ахахаах) ну вот а ты думал как оно будет на такой фазе))) теперь знаеш  🍈🍈 у меня вот сопля гдето и тоже 2 горшка отключаются когда хотят так что понимаю тебя  🍻
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1239 : 07 Октября 2013, 13:47:53 »
Ща посмотрим как оно на стоке повалит.