Автор Тема: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo  (Прочитано 191129 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1300 : 04 Декабря 2013, 11:48:07 »
1050
Да.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1301 : 04 Декабря 2013, 12:19:45 »
красава! а как делал шестерни насоса подробнее нет фото?
у самого сёдла 37,5 с клопами 39,5 работают но на турбе ет не опасно малая фаска то?
сколь дует?
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1302 : 04 Декабря 2013, 13:33:18 »
Подробнее нет, думал сделаю когда все проверю, чтоб не сглазить 😀
Короче делается из других шестерен. Режем их болгаркой, потом отдаем токарю/фрезеровщику, подрезаем под нужную величину. Потом отдаем на шлифовку в чистовую.
Затем подрезаем края под сварку, одеваем две шестерни на один вал (ведущий) и прихватываем уголки.
Главное не переборщить. Варил полуавтоматом.
Излишки зачищал на электроточиле. В чистовую продольно ровнял напильником.
Получилось вполне кошерно. Но вот проставку пришлось так же дотачивать напильником, в итоге зазоры большие получились. Но зато на оборотах вполне давление хорошее прет.
Металл у шестерен мягкий, точится легко.

Теперь сделал такие шестерни +0.5мм к диаметру, уже цельные. Чтоб потом при расточке крышки вывести зазоры по-минимуму. Шестерни сделали 2шт по 100мм  🤩 Из 35-й стали. Со 2-го раза правда. Первый раз совсем буратино-полено получилось, еще и закалили, размеры прослабили, да и то не увеличенные, а копию той что за образец дал.  😝

Короче пока не закончил с заводскими. Крышку расточил на фрезерном. Но не особо понравилось как получилось. Углубил на 12мм, вскрылся впускной канал. Так то ничего страшного, но в душе покоряболось.
Провозился долго в цехе. Теперь нужно делать приспособу и прикатывать шестерни, по старому размеру подходят, а внизу фреза чуток фаску оставила, цепляют. Затем на фрезерном укорачивать в рамер. Они у меня сейчас 47мм.
Пока на самопальных езжу, новую крышку не скоро ждать. Зимой давляк чуть больше, масло не перегревается сильно.
Позже может сфотаю, а то фотоаппарат даже некогда достать из сумки.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1303 : 04 Декабря 2013, 13:35:33 »
Фаска не малая получилась, примерно 1мм. И это впуск. Думаю справится. Встречал мнение, что на малой фаске клапан лучше держит. Правда в седло меньше тепла отдает.
Сцепление починю там можно будет жахнуть и проверить как там на верху едет. Жаль резина держит плохо и покрытие скользкое.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1304 : 04 Декабря 2013, 13:46:20 »
фаску сними дремелем! китайские от 1тыр стоят с набором шарожек правда ущербных но снять 1мм алюминишки хватит точно (ет про фаску насоса)
а про фаску клапана дык я вообще ездил с СО клапанами 38,5 на седле 37,5) держало пока один не провалился(а ставил его еще инквизитор)) а тут турба! горячее же) потому и спрашиваю)
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1305 : 04 Декабря 2013, 15:51:52 »
Дремель есть у меня, немного не то, но идея хорошая.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1306 : 07 Декабря 2013, 11:59:28 »
Прибавляем японских железок.  😂







Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1307 : 07 Декабря 2013, 16:13:53 »
диаметр? от чего?
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1308 : 07 Декабря 2013, 17:49:04 »
Там же написано 215мм 😀 Почти как шнива, только внутренний 140 против 150 у шнивы. Пружины мощнее заметно выглядят. Сам диск тоже мощный.
От митсубиси это. Я как-то писал уже про эти сцепления. У лансера не турбо ,4g63 и много еще подобных движков также 20 зубцов как на вазе.
Позже нашел фотки, что корзина под 225мм от турбо версии такая же по болтам, только там маховик не плоский, а с выступами и прижимной диск корзины как бы внутрь его ныряет. Зато больший момент держит.
Пока с этим попробую.
А потом там уже мощнее первичный вал пошел, 23 кажись зубца.

Жалко болт-он не ставится, чуток больше диаметр посадки отверстий чем у шнивы.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1309 : 07 Декабря 2013, 19:39:15 »
как там у вас с погодой?
соревки то не планируют еще?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1310 : 07 Декабря 2013, 20:22:15 »
Хорошо если в феврале замерзнет лед. На улице снег и плюс бывает, что как весна. Сегодня птицы щебетали за окном, сасульки капали. Поймал себя на мысли, что скоро лето, пришла весна 😀

Забрал машину с покраски, в сервисе выводили косяки по кузову. Травму от субаря, перед от пихты и ржу с другой стороны арки.
Теперь кузовы выглядит вкуснее 😀 чуть дальше от "корч"

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1311 : 07 Декабря 2013, 23:37:06 »
Оп оп, клевая сцепа, это от эвика?

Экседи? Номерок на фотке?
M-412 и 214145

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1312 : 08 Декабря 2013, 00:58:48 »
Все я плнял это простой не турбо. Ну думаю тоже пайдет. У меня есть Экседи от 1,6 я удивился что он так хорошо ставится на простой 41й мах, только крепление надо чуть чуть переделать.

Еще вопрос нужна ступенька на маховике под твой диск или нет?
M-412 и 214145

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1313 : 08 Декабря 2013, 01:52:04 »
Exedy MBD 047U вот диск ставился в стоке на всяких там турбо мициках до 190 лысых. 225й Должен стать на 225ю корзину. И шлицов 20.
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1314 : 08 Декабря 2013, 05:06:35 »
Да, интересных вариантов 3:
1. Диск 200мм. Ставится с корзиной 2112 ВИС. У товарища на 2112 держал 1 бар. Корзину не видел, разных вариантов много. Диск стоит чуть больше 1000р. Найти не сложно.
2. Диск 215мм. Мой вариант. Сначала хотел его на шнивосцепу поставить. Но потом решился все-таки на нормальную. Крафт корзина слишком мягкая и лепестки пластилиновые, их сжирает выжимной. На зиму может поставлю только диск.
Диск стоит 1600р. Корзина 2300р. Есть куча других номеров, они дороже.
Маховик плоский. Пишут держит до 200 сил. Макс мощность сток мотора 150лс.
3. Диск 225мм. Корзина другая, маховик сложный с выступом под корзину. Расчитана на движки до 240 по-моему сил сток моторов. Стоит немного дороже 2-го варианта.
Вариант хороший, но маховик как делать не понятно, проставки большие придется делать, как это отразится на жесткости не ясно. Зато похоже по отверстиям 2 и 3 вариант идентичны. PCD одинаковый.

Накоплю на маховик, буду напрягать токарей 😀

Цитировать
Exedy   MBC 553   Корзина сцепления       2 278,80   
Exedy   MBD 005U   Диск сцепления    1 691,07

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1315 : 08 Декабря 2013, 17:08:02 »
MBC 568 что скажеш насчет этой корзины??
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1316 : 08 Декабря 2013, 17:21:37 »
Это под 3-й вариант. Для не-турбо думаю не стоит извращаться.
2-й вариант 250Нм держит и проще.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1317 : 08 Декабря 2013, 17:42:28 »
Но  а все таки не требует извращения с маховиком?

И кстати вот https://yuzhno-sakhalinsk.baza.drom.ru/oblegchennyj-mahovik-cusco-4g63-19344768.html
простой как блин плоский маховик, наш аналог 412й и стоит фигню!
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2013, 01:32:57 от garri-g »
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1318 : 09 Декабря 2013, 05:04:09 »
Это не турбовый, потому плоский. На него мою корзину ставить надо.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1319 : 09 Декабря 2013, 09:03:37 »
Да, интересных вариантов 3:
1. Диск 200мм. Ставится с корзиной 2112 ВИС. У товарища на 2112 держал 1 бар. Корзину не видел, разных вариантов много. Диск стоит чуть больше 1000р. Найти не сложно.
а от сюды станет?


корзина вроде от приоры 2170 выбито найдена на мусорке)) диск класика вис)
«Карл» — призрак шоссейных дорог