Подробнее нет, думал сделаю когда все проверю, чтоб не сглазить 😀
Короче делается из других шестерен. Режем их болгаркой, потом отдаем токарю/фрезеровщику, подрезаем под нужную величину. Потом отдаем на шлифовку в чистовую.
Затем подрезаем края под сварку, одеваем две шестерни на один вал (ведущий) и прихватываем уголки.
Главное не переборщить. Варил полуавтоматом.
Излишки зачищал на электроточиле. В чистовую продольно ровнял напильником.
Получилось вполне кошерно. Но вот проставку пришлось так же дотачивать напильником, в итоге зазоры большие получились. Но зато на оборотах вполне давление хорошее прет.
Металл у шестерен мягкий, точится легко.
Теперь сделал такие шестерни +0.5мм к диаметру, уже цельные. Чтоб потом при расточке крышки вывести зазоры по-минимуму. Шестерни сделали 2шт по 100мм 🤩 Из 35-й стали. Со 2-го раза правда. Первый раз совсем буратино-полено получилось, еще и закалили, размеры прослабили, да и то не увеличенные, а копию той что за образец дал. 😝
Короче пока не закончил с заводскими. Крышку расточил на фрезерном. Но не особо понравилось как получилось. Углубил на 12мм, вскрылся впускной канал. Так то ничего страшного, но в душе покоряболось.
Провозился долго в цехе. Теперь нужно делать приспособу и прикатывать шестерни, по старому размеру подходят, а внизу фреза чуток фаску оставила, цепляют. Затем на фрезерном укорачивать в рамер. Они у меня сейчас 47мм.
Пока на самопальных езжу, новую крышку не скоро ждать. Зимой давляк чуть больше, масло не перегревается сильно.
Позже может сфотаю, а то фотоаппарат даже некогда достать из сумки.