Автор Тема: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo  (Прочитано 191114 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1420 : 02 Марта 2014, 02:09:21 »
в 2141 ручник работает если нормальный барабан и колодки, и выставлены зазоры распорной планкой, и колеса 195\65\15 на асфальте тормозит.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1421 : 03 Марта 2014, 20:09:48 »
Так в том то и дело что зад тормозит в юз, а надо чтоб тормозил, но держал на грани срыва

Отправлено с моего ONE TOUCH 4007D через Tapatalk

  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1422 : 06 Марта 2014, 06:27:37 »
Сколько можно срезать с плоскости ГБЦ по максимуму, чтоб потом ничего не отвалилось и какой объем камеры в этом случае получится? Нужно максимум 40куб получить. Полисферу не предлагать, дорого.
Чисто практически до шпилек выпускного коллектора 3.5мм. Допустим шпильки можно сдвинуть.
Спрашиваю не просто так, готовится новый проект. Даже два.  :😀 На следующую зиму будет другой мотор, атмо.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1423 : 06 Марта 2014, 06:28:58 »
Буду проверять как едет длинный RS и легкая поршневая.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1424 : 06 Марта 2014, 07:34:25 »
мне кажется наварить КС прощще чем то что ты задумал)
спилив 3.5мм нужно укоротить цепь и переделать натяжитель
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1425 : 06 Марта 2014, 10:18:08 »
Укоротить цепь проще чем наваривать (с неизвестным результатом). Да и наваривать не дешево.
Выхлоп будет полностью кастом, так что шпильки сместить не проблема. Плиту так и так новую делать.
Есть вероятность возвращения дросселей, так что впуск тоже кастом.
И хочу впускной клапан 46 поставить. Пока едет.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1426 : 06 Марта 2014, 10:22:40 »
Цитировать
Нужно максимум 40куб получить. Полисферу не предлагать, дорого.
По моим прикидкам срезав 3мм получаеш 53куба 3,5 я даже не считал. Но да 3,5 это максимум по шпильки

https://moskvich.net/topic/16954-%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BC-%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B-248%D0%B9-%D0%B3%D0%B1%D1%86-%D0%B8-%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D1%81%D0%B6/
« Последнее редактирование: 06 Марта 2014, 10:28:22 от garri-g »
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1427 : 06 Марта 2014, 10:57:08 »
Я это читал. Мне еще не хватает как видишь.
По Сингуринди брили и более, табличка там до 5.5мм кажись.

Технология восстановления постелей распредвала обкатана. Хоть дорого, но зато открывает простор для подбора ГБЦ. Можно подготовить любую, главное не лопнувшую. Седла прессуют, растачивают, постели восстанавливают. Так что вопрос собственно только в деньгах.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1428 : 06 Марта 2014, 21:24:25 »
Тогда завари камеру. Едиственный выход. Плюс тоже еще в том что не придется делать глубокие цековки  поршне. Тем более клапан 46мм
M-412 и 214145

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1429 : 07 Марта 2014, 12:14:20 »
по запилу гбц это к Галаеву)))

компрессия под 18 точно у него получалась  😆

а полисфера еще реально?
я думал это уже дела минувших дней (давно минувших дней)  🤔

насколько я помню (а я нифига не помню) полисферическая камера меньше 40кубоф


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1430 : 07 Марта 2014, 12:44:42 »
Дак Ромка счас такую бошкупродаёт,если еще не продал
большинство остальных таких голов лежат и гниют у задротов которые думают что когда-нить точно собирут суперузам  🤣
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1431 : 07 Марта 2014, 14:15:49 »
Рома говорит ценник 20, но есть покупатель.

Измерил сегодня свою 248. 45 кубиков когда впускной клапан скрывает. При этом плоскость -3.5мм. Но судя по высоте гбц 108 и диаметру камеры 80 она уже нехило срезана. Еще оттирая камеру от масла заметил трещину меж клапанами. "повезло". То думаю почему один цилиндр у головы такой чистенький. Взял ее на рынке как-то за 700р. Походу тосолом поливало кс и отмыло гарь. Голова с виду не сильно езжена, но видать уже повидала многое.
Так что по-любому выдергивать седла и варить перемычку. Остальные головы тоже печальные или под вопросом, одна нормальная только на моторе стоит.
Короче придется наварить камеру.

Сингуринди писал, что вручную седла подрезали после глубокой фрезеровки.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1432 : 07 Марта 2014, 15:07:41 »
Цитировать
насколько я помню (а я нифига не помню) полисферическая камера меньше 40кубоф
44куба если новая не резанная
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1433 : 11 Марта 2014, 03:41:45 »
Никто не знает от чего можно поставить гайки М10х1,25 на шатуны? А то тут 152мм шатуны без гаек, родные чет 100р/шт стоят. И пойдут ли титановые на это место, не сорвет?

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1434 : 11 Марта 2014, 04:34:59 »
Никто не знает от чего можно поставить гайки М10х1,25 на шатуны? А то тут 152мм шатуны без гаек, родные чет 100р/шт стоят.

От Жигулей классики - те из списка, что под соответствующий момент затягиваются
https://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-supplement.html

И пойдут ли титановые на это место, не сорвет?

Для таких ответственных мест лично я поостерёгся бы...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1435 : 11 Марта 2014, 06:17:36 »
Ну вот опять. Это была первая строчка в поисковике?
Спасибо, очень помогла. Какую гайку из этой таблицы покупать в магазине?

Где тут смайлик рукалицо? Ой в поисковике-то не нашел гайки генератора от ваза. Ща пойду в магаз куплю и прикручу шатуны.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1436 : 11 Марта 2014, 06:29:16 »
Ну вот опять. Это была первая строчка в поисковике?

Я не настолько узко мыслю, если что

Спасибо, очень помогла. Какую гайку из этой таблицы покупать в магазине?

Не надо иронизировать - и написал вроде понятно, нет?:

те из списка, что под соответствующий момент затягиваются

Где тут смайлик рукалицо? Ой в поисковике-то не нашел гайки генератора от ваза. Ща пойду в магаз куплю и прикручу шатуны.

Гайки генератора от ВАЗа? на шатуны? мда...
Хотел помочь - на будущее учту, промолчу
Думаю, сам обойдёшься
Удачи, без обид
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1437 : 11 Марта 2014, 07:06:20 »
А какой момент затяжки в шатунах болтах 7M-gte?

Ты думаешь Я узко мыслю и не смог из вазовских гаек подобрать нужную и прикрутить шатуны?
Я вообще не знаю как настроить поиск, что она выдавал гайки не ваз.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1438 : 11 Марта 2014, 08:16:29 »
А какой момент затяжки в шатунах болтах 7M-gte?

А вот так? - https://www.google.ru/search?q=момент+затяжки+шатуна+7M-gte
Самый первый результат 😀 :
--- Руководство по ремонту двигателей Toyota 1G-FE, 1G-E, 1G-GE, 1G-GTE, 1G-GZE, 7M-GE, 7M-TGE. Часть 2 ---
www.xh.forsage-dbt.ru/.../a0cd18638cd7327357f628a0756d97a3/

Вот кеш страницы, чтобы не искал

...з) Установите нижнюю крышку шатуна и заверните болты крепления
Момент затяжки…………..55 Нм....

Ты думаешь Я узко мыслю и не смог из вазовских гаек подобрать нужную и прикрутить шатуны?
Я вообще не знаю как настроить поиск, что она выдавал гайки не ваз.

Лезем - https://www.google.ru/search?q=гайка+шатуна+7M-gte

Читаем - Лексус, Супра, Краун - 13265, Болт шатуна - 13265A, Гайка крышки шатуна
Напрямую в Эксисте по коду гайки нет
Находим по годам в Оригинальном каталоге в Эксисте
https://www.japancats.ru/toyota/Modification.aspx?R=E&Model=15C00000&Title=SUPRA#c&n1
Двигатель > Коленвал и цилиндры
https://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=14b30c17-0342-4b11-b327-5823cb0be302&Unit=da0c2e3a-e5c6-427a-bc58-aa0c520725db
Оттуда по детали 13265A перекидывает сюда - то есть, артикул-код такой - 90179-10090
https://www.exist.ru/price.aspx?pid=8BB01719&sr=15&Cat=Toyota
Toyota   90179-10090   Nut, hexagon(for connecting rod bolt) поставка   14 дней  92,10 руб
Или тут - есть и по 70 руб.
https://www.emex.ru/find?QueryDetail=9017910090&ext=1
Тут можно
https://www.rmsauto.ru/SearchSpareParts.aspx?mfr=TOYOTA&pn=9017910090
Тут посмотреть, наконец - есть там другие варианты
https://www.google.ru/search?q=9017910090

А подбирать от другой иномарки - не думаю, что дешевле будут

« Последнее редактирование: 11 Марта 2014, 08:32:29 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1439 : 11 Марта 2014, 10:34:24 »
Вот так другое дело. Молодец. За кеш спасибо. Этот сайт мерзкий весь излазил еще до этого, но он все время на главную выкидывал.

Получается:
Цитировать
г)    Установите и попеременно затяните болты <реплешя крышек шатунов в несколыо проходам
Момент заяіяжка    65 Н м

Родные гайки конечно нашел. Если не найду другие, то эти придется брать. В экзисте 100р/шт стоят, в автодоке 70р. Я думал от каких-нить других машин попроще найти.
Вот интересно, у подвесок разные гайки есть и с большим моментом затяжки, но ставить экспериментировать не хочется. Причем, что они скорее под бОльший ключ, значит не влезут.