Автор Тема: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo  (Прочитано 191105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кирюха

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 256
  • Карма: 19
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1500 : 14 Мая 2014, 18:09:27 »
ааа, вазовские.... я думал кастом какой то)

Оффлайн Rodriguez

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 1
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1501 : 14 Мая 2014, 21:38:04 »
Я думаю надо изготовить втулки и вварить в лонжероны.
Я вварил втулки в лонжи. Заказал у токаря, сверху шляпа побольше снизу по диаметру втулки. Про плюсы сказать не могу, машина не ездит пока 😁 но думаю хуже не будет.

Москвич 2141 1.8i->2141 1.5ti

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1502 : 15 Мая 2014, 03:54:51 »
Думал кастом сделать, но потом залез под 2110 с подрамником, измерил, и решил, что лучше отталкиваться от проверенных конструкций, тем более пришедших из спорта.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1503 : 15 Мая 2014, 14:21:23 »
нормальные спорцмены ездили на Т-образных рычагах.
которые с ШС вкруг... такие щас по 20+ стоят...
так что это больше тюненг чем спорт))))

лонжероны мнутся - при затяжке продавливаются...
соотв втулок там нет
мне Тимур в нагрузку к болтам выдал большие квадратные шайбы.
когда прикручивал заметил что тоже сдавливается лонжерон если тянуть отдуши...
подумал что самым простым и более-менее суровым будет изготовить единую пластину  на два болта.

мне кажется это у тебя не гайки открутились а именно лонжероны продавились и болты прослабли...
небось еще и на балку приземлялся обочтонить?


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1504 : 15 Мая 2014, 14:42:18 »
Мне делали втулки не расшивая лонжерона. Просто расширить отв. сверху, вставить втулку и обварить её.
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1505 : 15 Мая 2014, 17:37:57 »
Значит сделаю втулки.

У нас кросс на треуголках гоняют. Ездил на 2110 с треуголками и подрамником, дорогу держит отлично.
Про Т рычаги не слышал.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1506 : 15 Мая 2014, 23:02:00 »
Цитировать
Про Т рычаги не слышал.
Древнее решение. У нас спартсмены как до нее дошли. Кто то вез спортивную Субару Легаси купленную за бугром. Пока она ночевала в городе, договорились со сторожами и потом за ночь сняли все размеры подвески, ШСов и всего остального. А это был год эдак 98й.
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1507 : 16 Мая 2014, 05:42:05 »
Пошарил по раллисейл, такие чтоли?

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1508 : 03 Июня 2014, 00:12:06 »
именно.

подрамник в большинстве дисциплин запрещен, если он не был с завода канечно...
также спортсмены обязаны сохранять штатные точки крепления подвески, такие рычаги как на фото самый боевой вариант - три шара, никаких резинок.
к тому же измененное расположение шаровой поворотного кулака благотворно сказывается на кинематике заниженной подвески.
(было дело тоже думал сместить крепление шаровой ниже, с помошью проставки... руки не дошли)
наскока я помню по ралликроссовой калине (у меня в телефоне есть фото ее) такими рычагами можно некисло расширить колею...

у тех что на фото рваные пыльники - долго не проходят))) а стоят небось всеравно космас?
« Последнее редактирование: 03 Июня 2014, 00:22:51 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1509 : 03 Июня 2014, 03:37:57 »
Чет вас понесло, мне б треуголки поставить.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1510 : 19 Июня 2014, 11:04:19 »
Нынче ездил в Братск, настроил оптом 5 машин 😀 Большая турбина все-таки тема. Настроил 2112 на VF23, на килограмме на 160 на 3-й колеса буксовать, блокировка стоит.
Правда сцепление керамику провернуло и пришлось двойную простую ставить.

Еще вот дросселя настроил, в 9000 мотор крутится. Выходные удались короче.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1511 : 19 Июня 2014, 23:25:17 »
Вал там вроде бы едет да?
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1512 : 20 Июня 2014, 03:43:37 »
Вроде да, мне как-то водила посреди ночи звонил, спрашивал где в набережных челнах деловые.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1513 : 21 Июня 2014, 00:52:23 »
Ага это он!
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1514 : 29 Июня 2014, 05:23:50 »





Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1515 : 29 Июня 2014, 08:45:55 »
наконец то  👏
почему взял красный? чтоб кровь не было видно?  🤣
реплика ж?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1516 : 29 Июня 2014, 18:26:58 »
Реплика, сделан качественно. Цвет либо синий, либо красный был. Черные все разбирают видать. Долго метался, монетка помогла взять красный. Смотрится ярко, надо привыкать.
Ездить удобно, не вываливаешься.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1517 : 04 Июля 2014, 14:28:06 »
ВАЛ №3
впуск:
подъём 11 мм
фаза 300град
выпуск:
подъём 11
фаза 292град

продолжительность перекрытия 80 град.
подъём в перекрытии 2.1мм


Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1518 : 05 Июля 2014, 00:01:11 »
самый злой у Гарри взял)))

у меня при тех же фазах чуть больше на впуске подъем (11,5)

я перекрытие выставил 85гр. подъем 2,9/2,65

кстати и у Игоря похожие фаза/подъемы, но Степа ему завернул их на 3+


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1519 : 05 Июля 2014, 03:49:01 »
Я уже ездил на таком в прошлом году. Но то был не мой. Хороший вал.

Большое перекрытие мне не надо, турбо же будет. А на 3.9 перекрытии ездил уже, поменял этот вал на этот.
3.9 на турбе это вообще атас, даже с места то тронутся сложно и мотор весь троит-двоит пока продувка не пойдет.