Как видно по видео на гонках обнаружилась течь масла. Лилось откуда-то с двигателя на коллектор турбины и там догорало. Быстро спрогрессировало. Так что расход масла стал 0.5л на 20км.
Днище все в масле, трубы в масле. Думал из под клапанной сначала бежит как раньше. Сухо. Потом передняя крышка вся в масле. Причем о всех сторон.
Оказалось сальник передний бежит сильно.
Разобрал всю морду, потом оказалось еще, что турбина масло льет.
Разбило шпонку в шкиве 😕
Мотор поломался, машина встала. Разбирать много. Решил сразу заняться остальными делами тогда, раз машина не ездит.
Вот так тюнинг начинается с поломки.
Вырезал морду под кулер и пайпы.
Пришлось еще кронштейн ДПКВ урезать мм на 10, чтоб расстояние до кулера добавить. Развернул датчик на 180гр, крепежным ухом к двигателю.