Автор Тема: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo  (Прочитано 190984 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #160 : 04 Января 2012, 06:24:27 »
Измерил сток вал, действительно 8.9мм. Ничего не поделаешь придется ездить так. Правда перекрытие на стоке конечно гораздо меньше 😀

А 58 мерял? он соответствует заявленным параметрам?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #161 : 04 Января 2012, 10:05:10 »
Сегодня привез, измерю.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #162 : 05 Января 2012, 06:10:53 »
На 58-м параметры примерно попали в те, что указаны на сайте. Только подъем немного меньше, 10.88 и 9.8 где-то. Но выпуск штангелем сложно измерить, края камеры мешают. Перекрытие тоже нормальное.
Фазы 260/260, перекрытие 70 градусов.
Так же измерил разницу на самом валу, действительно передаточное около 1.25. Но видимо зависит от точки соприкосновения кулачка и коромысла.
Еще у 58-го база кулачка на 1.5мм больше.

Оффлайн Speed

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 0
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #163 : 05 Января 2012, 16:56:37 »
Как я понял дроселя у тебя без дудок🤯
Почему отказался от них🤯
Какая у тебя примерная длина впуска от фланца ГБЦ до конца дросельного узла🤯
А теперь надо обязательно дунуть,а если не дунуть, никакого чуда не произойдет..." (с)Амаяк Акопян

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #164 : 05 Января 2012, 17:48:27 »
1. Дудок просто нет. Их еще изготовить надо.
2. Места под дудки нет, радиатор мешает.
3. С дудками сложно сделать фильтры, читай п. 2.

Длина коллектора впуска от ГБЦ около 180мм, точно не помню.

Хотел сделать дудки и заключить все в ресивер, но с радиатором надо что-то делать. Пока езжу так. Фильтры зато доступные.

Оффлайн Speed

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 0
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #165 : 05 Января 2012, 18:18:43 »
Радиатор можно поставить от оки, он чуть короче по длине и такой же по высоте.
По поводу дудок стоит заморочится, намного лучше поедет. Длину впуска делать около 250мм делать надо, тогда с самых низов тащить будет.
Кстати как сейчас ведёт себя авто🤯 Разгон🤯 Ощущения🤯

По поводу объеденить дроселя в ресивер, незнаю, что измениться то🤯 Так делано на сток Левине. Там на этих дроселях рес стоит.
А теперь надо обязательно дунуть,а если не дунуть, никакого чуда не произойдет..." (с)Амаяк Акопян

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #166 : 05 Января 2012, 18:31:47 »
Может от печки радиатор поставить вообще?

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #167 : 05 Января 2012, 18:37:12 »
Может от печки радиатор поставить вообще?

От мощного мотоцикла 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Speed

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 0
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #168 : 05 Января 2012, 18:53:35 »
А причём тут радиатор печки🤯
Радиатор от Оки вполне работоспособен на Москвиче, не настолько он уже и плох.
Раньше его ставили на дросельные восьмёрки и девятки, он как раз подходил по размерам. Но сейчас на них ставят или от Ауди или от Икаруса (но не в штатное место)
А теперь надо обязательно дунуть,а если не дунуть, никакого чуда не произойдет..." (с)Амаяк Акопян

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #169 : 05 Января 2012, 19:25:43 »
Мне как бы не один заезд надо ехать. Наоборот хотелось бы радиатор увеличить. Но этот неплохо как оказалось в жару справляется.
Напомню объем у меня 2.0.

Насчет дудок нигде подробной инфы не нашел. Да их ставят, но что они дают только на пальцах можно показать. Чаще их ставят для украшения. Те кто ставит для дела об этом не пишут.
Дросселя и без дудок тоже едут, поверь. 😉 Ссылки на видео выкладывал выше.

Поставлю нормальный распредвал - тогда можно будет уже серьезно говорить о приходе. А сейчас мне низов с гаком хватает. Резина зимняя которую брал в октябре уже смотрится довольно ушатаной. Сзади шипы и то лучше, хотя резине 3 года.

Оффлайн Speed

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 0
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #170 : 05 Января 2012, 20:17:17 »
Я знаю как едут дроселя (у меня у самого есть Ваз 2106 на Левине).
Дудки, как бы так тебе сказать, увеличивают ту самую недостающую длину коллектора, которая необходима для низов.

А по поводу радиатора тебе тоже можно заморочиться с переносом вперёд - у тебя же бампер от 15ки, вот вниз, где воздухозаборники можно легко уместить радиатор от Икаруса. То есть расположить его внизу между бампером и телеком.
И охлаждение лучше (можно вдолбить 214 вентиляторы) и для дроселей место увеличишь.
А теперь надо обязательно дунуть,а если не дунуть, никакого чуда не произойдет..." (с)Амаяк Акопян

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #171 : 05 Января 2012, 20:32:54 »
Осталось найти икарус 😀
Какой конфиг у тебя в итоге? Как едет, фото/видео есть? Просто у нас был в городе 2106 на дросселях. Пару раз выйхал на драг и все - продал, поставил турбину. Некоторые параметры знаю и хозяина. Но вот 2 передачи шлифовал на старте - от того и время слабое. Но мотор до 8000 почти крутился.

Оффлайн Speed

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 0
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #172 : 05 Января 2012, 21:36:29 »
Эти радиаторы в интернет-магазине продаются,  цена чуть больше 1500 рублей. У меня много знакомых заказывало.

У меня низ 82х80, облегчены шатуны и поршни, всё отбалансировано,  установлены маслофорсы в блок. ГБЦ - пиленые выровненые каналы, большие клапана, пружинки Шрик, просаженые сёдла, вал ММ72. Впуск Левин, выпуск 4-2-1 на 51 трубе и банкой Сааб Турбо.

Было сначала так



Стало так

 
А теперь надо обязательно дунуть,а если не дунуть, никакого чуда не произойдет..." (с)Амаяк Акопян

Оффлайн Speed

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 0
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #173 : 05 Января 2012, 21:38:45 »
Извини за флуд в теме))))
А теперь надо обязательно дунуть,а если не дунуть, никакого чуда не произойдет..." (с)Амаяк Акопян

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #174 : 06 Января 2012, 00:08:50 »
тема прилеплена ввиду серьёзных намерений автора  😁
Basil, не бросай тему. Ждём лета и результатов.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #175 : 06 Января 2012, 00:18:41 »
тема прилеплена ввиду серьёзных намерений автора  😁
Basil, не бросай тему. Ждём лета и результатов.

 👏 отлично
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #176 : 06 Января 2012, 06:00:58 »
Извини за флуд в теме))))
Да какой тут флуд? Все по теме. На той 6-ке был очень похожий конфиг, только там мотор 1.8 и вал кажись СТИ-4.

Я тут по вазовалам уже кучу инфы насобирал с целью понять как у меня поедет этот СССР.

Пришел к мнению, что подъем для моего мотора как раз нормальный, 10-11, на 1.6 это был бы вообще космический. А фаза широкая как раз даст приход по верхам вместе с перекрытием. Холостой ход должен быть 1100-1200.
Основной приход от 3000 будет начинаться.
Нужно еще разобраться как вал выставлять в ВМТ. Опять же по аналогии играться придется долго, но подобные на vfts настраивают на опережение 3-4гр. Т.е. выпускной клапан в ВМТ больше открыт.

С дудками мотор жалко открытыми ездить.

тема прилеплена ввиду серьёзных намерений автора  😁
Basil, не бросай тему. Ждём лета и результатов.
Сега знает сколько Я уже вложил в распредвал, сложно будет бросить.  🚬
Спасибо, что прикрепил. "Теперь мы в два раза больше сена запасем"

Оффлайн Speed

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 0
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #177 : 06 Января 2012, 10:44:30 »
Сам сейчас думаю о замене вала на СТИ4, он как раз под дроселя самое то...

А по поводу открытых дудок - сейчас заказал себе у токаря сами дудки, и так же заказал в инет-маге фильтры на них.
А теперь надо обязательно дунуть,а если не дунуть, никакого чуда не произойдет..." (с)Амаяк Акопян

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #178 : 06 Января 2012, 18:48:00 »
Зачет что прилепили тему!
В переносе радиатора не вижу проблемы,а вариантов просто масса!
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #179 : 06 Января 2012, 18:48:44 »


На первом фото дудки материал капролан?
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new