Автор Тема: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo  (Прочитано 185548 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #140 : 01 Января 2012, 16:08:12 »
Зенкануть седла надо, допилить каналы и пружинки подобрать. Уже часть пружин купил от классики. Только они все в разброс продаются, еще докупать надо.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #141 : 01 Января 2012, 17:07:10 »
Когда гонка первая?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #142 : 01 Января 2012, 18:32:55 »
Пока не знаю, трассу еще не готовили, в конце января скорее всего.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #143 : 02 Января 2012, 16:33:38 »
Зенканул седла, все клапана сели:


Расточил впускные седла по внутреннему диаметру:

Оффлайн Rodriguez

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 1
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #144 : 02 Января 2012, 17:13:42 »
Расточил впускные седла по внутреннему диаметру
каким образом, покажи инструмент?

Москвич 2141 1.8i->2141 1.5ti

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #145 : 02 Января 2012, 17:40:19 »
Вася  👏
Ты ваще жгешь...прикольно отписал будто они пластиковые 🤣
Ща все почитают и подумают что это напильником точиться без напряга 😆

Теперь ты должен всем сказать что ты режешь алмазом 😆
 🤦‍♂️*я...у тебя ж седла меняны,так ведь?
тогда все ясно
« Последнее редактирование: 06 Января 2012, 00:00:36 от Тимур »
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #146 : 02 Января 2012, 18:47:51 »
Надо руки сфотать еще.  👀
Не нифига, седла ни разу не мягкие. Одно только на выпуске как-то поддается легко, а остальные капец. Всем весом почти на зенкире вишу чтоб он начал резать. Даже горло больное почти вылечил, никаких тренажеров не надо 😀

По расточке седел - зенкер от выпуска 😀

Вот еще притирать - та еще потеха.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #147 : 02 Января 2012, 18:50:01 »
Кстати набор зенкеров очень штука жесткая и острая. В прошлый раз еще убедился, несоосные седла правятся достаточно быстро. Правда от наших седел все же садятся быстро. Похоже надо уже новый набор.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #148 : 02 Января 2012, 19:01:06 »
Развертка направляющих клапанов 8,03 - не много? Если верить старому букварю, 0,04 мм зазора в паре стержень-втулка - это предел.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #149 : 02 Января 2012, 19:24:51 »



Это выдержки из размеров сопрягаемых для УЗАМ 1,7 (нашел у ИЖеводов). Дак вот это для стандартных втулок. У меня же бронза, для нее рекомендуют зазор делать больше, что конечно не хочется. Нигде подробной инфы не нашел, надо поискать для Альфа-Ромео, может пишут.
Поэтому получается на впуске 0,03-0,04, на выпуске 0,04-0,05 зазор.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #150 : 02 Января 2012, 19:44:59 »
На самом деле ничего сложного, справится даже ребенок. Я только рядом сидел, контролировал, чтоб лишнего не сточила.  😂

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #151 : 02 Января 2012, 19:50:52 »
Это дочура твоя?
Помошница растет 👏
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #152 : 03 Января 2012, 05:49:57 »
Ага, во всем помогает мне.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #153 : 03 Января 2012, 06:21:40 »
Ага, во всем помогает мне.

Семейный труд  👏
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #154 : 03 Января 2012, 07:28:05 »
Пошли полевые измерения, теперь цифры идут назад 😀  🤦‍♂️ Измерял непосредственно на тарелке клапана.
Подъем на впуске, что-то около 10мм.


Выпуск, 9.5мм.


Перекрытие 3.7мм.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #155 : 03 Января 2012, 07:38:49 »
Фаза: впуск 300, выпуск 280, перекрытие 80 градусов.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #156 : 03 Января 2012, 07:54:27 »
Это противоречит тому что передаточное корамысла 1,25  🤭
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #157 : 03 Января 2012, 08:56:52 »
Отношение плеч то может и 1.25, но на краях ведь коромысло давит на клапан не под прямым углом. Может из-за этого. Но непосредственно с клапана снимал. Теперь интересно другие валы измерить. Есть у меня сток и 58-й.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #158 : 03 Января 2012, 08:58:04 »
Срать на стог,давай замеры 58-го  🍻
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #159 : 03 Января 2012, 18:35:33 »
Измерил сток вал, действительно 8.9мм. Ничего не поделаешь придется ездить так. Правда перекрытие на стоке конечно гораздо меньше 😀