Автор Тема: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo  (Прочитано 191079 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алкобрат

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 431
  • Карма: 3
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1720 : 14 Января 2015, 18:46:59 »
Василий,а какое масло в кпп с блокой залито ?
  • Святогор 214145 , Торпеда - vektra,ксенон билинзы,туманки линзы,алеко-лит обвес,литье R-16, тормоза передние АВТ,задние азлк+хонда,стойки плаза спорт опоры ss-20,пружины минус 2 витка, ГУР, САБ 15" княжезеркала,4ЭСП,княжесалон,январь 7.2 спорт ПО,распорка стоек,распорка рычагов СУПЕРкороткоходная кулиса,парктроник 4,
распродаю запчасти
https://www.drive2.ru/r/moskvich/875759/

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1721 : 15 Января 2015, 04:00:57 »
Роснефть Kinetics.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1722 : 15 Января 2015, 04:31:54 »
Положу тут.

Цитировать
силовое скольжение — это техника прохождения поворота, при которой _перед_ входом в поворот ты поворачиваешь руль к вершине поворота, потом _тягой_ регулируешь угол скольжения. автомобиль боком скользит к вершине поворота, при этом теряет скорость. (смотрим авторалли)

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1723 : 15 Января 2015, 10:14:16 »
какой-то татарин писал?  🤣
что есть "Вершина поворота?" внутрянняя часть?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1724 : 15 Января 2015, 10:17:13 »
По логике наоборот наружняя сторона. Ну типа руль в сторону заноса
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1725 : 15 Января 2015, 10:21:06 »
По логике наоборот наружняя сторона. Ну типа руль в сторону заноса

на переднем приводе?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1726 : 15 Января 2015, 10:24:17 »
Про привод там нет ни слова, но даже на переднем приводе, чтоб машину удержать в управляемом заносе, нужно руль свернуть в сторону заноса и поймать зацеп с дорогой, вроде бред, а так оно и есть
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1727 : 15 Января 2015, 10:24:30 »
Видать апекс. По логике так.
Мне надо ломать сознание в этом плане. Видел пассажиром как это выглядит на моей машине.

Суть в том, чтобы вместо того чтоб повернуть руль в сторону заноса при подъезде к внутренней части поворота нужно давить на газ. В таком случае морда проскользнет и пойдет по касательной наружу, но при этом авто в целом сохранит траекторию в поворот, а руль остается смотреть внутрь.

Я в таком случае инстинктивно кручу руль наружу, распрямляю траекторию и теряю время, т.к. скорость падает.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1728 : 15 Января 2015, 10:25:50 »
Обрезать до загиба, но не помню хватит ли длинны до балки. Вечером прикину на месте, сейчас нету москвича под рукой
Кстати так и не смотрел я ничего. Во дворе лужи чуть ли не в пол колеса
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1729 : 15 Января 2015, 10:26:31 »
Вась,тогда скажи мне что такое апекс?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1730 : 15 Января 2015, 10:27:25 »
Про привод там нет ни слова, но даже на переднем приводе, чтоб машину удержать в управляемом заносе, нужно руль свернуть в сторону заноса и поймать зацеп с дорогой, вроде бред, а так оно и есть
Привод естественно передний, скопировал только тот кусок, который для переднего, иначе смысл мне об этом писать в своей теме.

Я ж тут не теорию ковыряю ради теории. Сугубо практический результат нужен - снижение времени прохождения трассы.

Дрифт и управляемый занос немного не та тема. Там важен контроль на машиной и дорогой. Но не всегда это самый быстрый вариант.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1731 : 15 Января 2015, 10:28:34 »
Вась,тогда скажи мне что такое апекс?
Короче в цитате имелось ввиду по моему мнению внутрення часть поворота в середине, думаю так, самый излом траектории короче.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1732 : 15 Января 2015, 10:32:53 »




Дрифт и управляемый занос немного не та тема. Там важен контроль на машиной и дорогой. Но не всегда это самый быстрый вариант.
Вот что не самый быстрый согласен
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1733 : 15 Января 2015, 10:39:38 »
а это не апекс  👋
апекс это та точка когда ты ближе всего к внутренней части поворота
апекс бывает ранний,средний и поздний...при прохождении поворота нужно выбирать способ прохождения именно по принципу разных апексов в зависимости от того что будет за поворотом
например если поворот 90град а за ним прямая, то следует ехать его с ранним или средним апексом,на выходе из поворота газовать как можно раньше отправляя машину наружу и прямо
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1734 : 15 Января 2015, 11:28:31 »
Получается что апекс. Уперся в апекс мордой - дави газ, чтоб колеса буксовали и морда шла наружу дальше от апекса и так до следующего.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1735 : 18 Января 2015, 10:25:43 »
мне тут сложно писать,почитай в летиратуре там более грамотно изложено,но вижу что ты в правельном направлении двигаешься
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1736 : 20 Января 2015, 07:54:41 »
Положу тут:


ЗЫ это VRH35Z, ниссановский двигатель 3.5л 650л.с. Похожий нашему вход в ГБЦ. Форсы не попадают в клапан. Два ряда поставлю  👏

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1737 : 20 Января 2015, 07:56:10 »



Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1738 : 20 Января 2015, 11:48:24 »
это ведь с 35гтра?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1739 : 20 Января 2015, 12:26:40 »
Нет, на гетере 3.8л V6 с двумя турбинами.
Этот с лемана и инди, как-то так. Чисто гоночный двиг, насколько много взято с vh41de не знаю. Просто рылся, есть желающий такой ниссан-мотор на январе настроить 😀