Он гибкий козявка. Про резьбу не подумал правда.
Уже заказал мягкие палки от восьмерки. Будет мягкая подвеска.
Вчера нашел святогоровские рычаги, который мне подарил товарищ Родион с Ангарска. Надо подвеску собирать заново. А то там все гремит, точнее не знаю что конкретно.
Сегодня полазил, увидел полиуретан, потом дальше.. Короче заказал шары от мерса в рычаги. Покатаюсь хоть на нормальной подвеске, треуголки не успел внедрить, оставлю на лето.
Стаб мне субаристы советовали снять.
Покатал вчера опытного товарища, потом он сам покатался, потом инструктором покатал.
Выявили следующее:
1. Машина впринципе неплохо держится на льду. С учетом того, что выходишь из машины и падает, ноги не держатся 😀 На улице тепло, лед раскатан. Его меган после моей говорит вообще не поворачивает 😀 Один на джипе даже заподозрил у меня болты, когда дергать его с бруствера подъехал.
2. Зад подтормаживает чтоли или не крутится. Машина говорит должна резвее выпрыгивать. И при повороте в одну сторону зад сильнее начинает нести чем в другую. Убрать бы задние тормоза совсем, но как ездить...
3. Перед надо переделывать, жестко и не рулит.
4. Кастер уберу наверное почти в ноль, а то рулится не понятно, в центре жесткий и не информативный (на льду).
5. Потом смотреть уже резину, возможно сниму разварки, плюсов от них не ощутил.
6. Схождение на задней оси надо сделать не по нулам а свести впереди, чтоб лучше цеплялась.
Показал мне технику скоростного прохождения поворотов, на длинном затяжном со стороны понятно, но руки не туда крутят. Выявил дефект техники - крайне не угадываю скорость на входе. Надо тренироваться. Либо много и морду уносит (чаще всего), либо мало и морда внутрь едет раньше середины и приходится выруливать обратно.
Он мне показал как проехать весь поворот на ровном газу со сносом умеренным и в одном положении руля. Получилось у него с 3-го раза на моей машине. Торможение, сброс газа, руль на полоборота и пошел в набор, остальное только педалью газа.
У меня так четко не получилось, но похожее что-то изобразил несколько раз. Надо переучивать инстинкты.
Зато в ковше торможение левой ногой как родное, очень удобно и казалось бы привычно.
Блока тема. Обратно ехал в горку по лесной трассе с небольшой колеей в одну машину. Позавчера разогнался 80, вчера 100, в повороты даже валит, дорога не ровная, но держак жуткий, нижняя часть туловища обнимает кресло. Встречная машина помешала, пришлось оттормаживаться и сворачивать в карман, пропуска, а так очень похоже на ралли, можно было и больше набрать 😀 Темно только и страшно сбить кого-нить, видимость в поворотах ограничена и горки тоже загораживают, только деревья мелькают.