Автор Тема: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo  (Прочитано 191086 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1700 : 13 Января 2015, 09:03:43 »
жаль что на 41 стаб спереди нессущий,а то я бы посоветовал его снять)
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1701 : 13 Января 2015, 09:13:28 »
Всмысле сделать совсем без стабилизатора? Так можно ж его познакомить с женой болгарина и нарезать резьбу возле его подушки. Получится просто рычаг
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1702 : 13 Января 2015, 09:55:51 »
Он гибкий козявка. Про резьбу не подумал правда.

Уже заказал мягкие палки от восьмерки. Будет мягкая подвеска.
Вчера нашел святогоровские рычаги, который мне подарил товарищ Родион с Ангарска. Надо подвеску собирать заново. А то там все гремит, точнее не знаю что конкретно.
Сегодня полазил, увидел полиуретан, потом дальше.. Короче заказал шары от мерса в рычаги. Покатаюсь хоть на нормальной подвеске, треуголки не успел внедрить, оставлю на лето.

Стаб мне субаристы советовали снять.

Покатал вчера опытного товарища, потом он сам покатался, потом инструктором покатал.
Выявили следующее:
1. Машина впринципе неплохо держится на льду. С учетом того, что выходишь из машины и падает, ноги не держатся 😀 На улице тепло, лед раскатан. Его меган после моей говорит вообще не поворачивает 😀 Один на джипе даже заподозрил у меня болты, когда дергать его с бруствера подъехал.
2. Зад подтормаживает чтоли или не крутится. Машина говорит должна резвее выпрыгивать. И при повороте в одну сторону зад сильнее начинает нести чем в другую. Убрать бы задние тормоза совсем, но как ездить...
3. Перед надо переделывать, жестко и не рулит.
4. Кастер уберу наверное почти в ноль, а то рулится не понятно, в центре жесткий и не информативный (на льду).
5. Потом смотреть уже резину, возможно сниму разварки, плюсов от них не ощутил.
6. Схождение на задней оси надо сделать не по нулам а свести впереди, чтоб лучше цеплялась.

Показал мне технику скоростного прохождения поворотов, на длинном затяжном со стороны понятно, но руки не туда крутят. Выявил дефект техники - крайне не угадываю скорость на входе. Надо тренироваться. Либо много и морду уносит (чаще всего), либо мало и морда внутрь едет раньше середины и приходится выруливать обратно.
Он мне показал как проехать весь поворот на ровном газу со сносом умеренным и в одном положении руля. Получилось у него с 3-го раза на моей машине. Торможение, сброс газа, руль на полоборота и пошел в набор, остальное только педалью газа.
У меня так четко не получилось, но похожее что-то изобразил несколько раз. Надо переучивать инстинкты.
Зато в ковше торможение левой ногой как родное, очень удобно и казалось бы привычно.

Блока тема. Обратно ехал в горку по лесной трассе с небольшой колеей в одну машину. Позавчера разогнался 80, вчера 100, в повороты даже валит, дорога не ровная, но держак жуткий, нижняя часть туловища обнимает кресло. Встречная машина помешала, пришлось оттормаживаться и сворачивать в карман, пропуска, а так очень похоже на ралли, можно было и больше набрать 😀 Темно только и страшно сбить кого-нить, видимость в поворотах ограничена и горки тоже загораживают, только деревья мелькают.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1703 : 13 Января 2015, 14:25:28 »
Всмысле сделать совсем без стабилизатора? Так можно ж его познакомить с женой болгарина и нарезать резьбу возле его подушки. Получится просто рычаг


а теперь подумай куда загнуцо рычаги при хорошем торможении
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1704 : 13 Января 2015, 14:31:24 »
Вась...это особенность переднего привода или ты опечатался?)

" Торможение, сброс газа, руль на полоборота и пошел в набор, остальное только педалью газа."

начинать тормозить до сброса газа?

Всегда считал прохождение поворота в 4-ре действия
1) Отьехать от поворота,на наружку
2)Разгон резко (в меру) обрывается и переходит в замедление (читай торможение) до заданной скорости
3) В момент отпускания педали тормоза начинаем направлять машину в поворот
4) Как машина стабилизировалась начинаем разгон

Если сочитать какие-то два или более действия то выйдет полное говно (дрихт на з.п...едупрямо на пп) что медлянно само сабой
« Последнее редактирование: 13 Января 2015, 14:37:45 от Сега »
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1705 : 13 Января 2015, 14:31:40 »
Туда же куда и с цельным стабилизаторм. На крайняк можно переделать по типу тазовских забил, только краба нужно не из алюминия

« Последнее редактирование: 13 Января 2015, 14:35:16 от vovandemon89 »
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1706 : 13 Января 2015, 14:38:42 »
Туда же куда и с цельным стабилизаторм. На крайняк можно переделать по типу тазовских забил, только краба нужно не из алюминия

залезь под машину и подумай
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1707 : 13 Января 2015, 14:41:10 »
Уже пытался прокрутить в голове. Вроде все хорошо, потом фотки в гугле посмотрел, тоже вроде сходится. Вечером под машиной посмотрю, а то может правда йухню несу
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1708 : 13 Января 2015, 14:55:12 »
Уже пытался прокрутить в голове. Вроде все хорошо, потом фотки в гугле посмотрел, тоже вроде сходится. Вечером под машиной посмотрю, а то может правда йухню несу


не сходится,это 100%
вспомни как у таза стоит краб,и где прикручивается гайка
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1709 : 13 Января 2015, 14:57:57 »
Обрезать до загиба, но не помню хватит ли длинны до балки. Вечером прикину на месте, сейчас нету москвича под рукой
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1710 : 14 Января 2015, 04:10:12 »
Короткий стаб у нас для этих вещей.
Не переживайте, у меня есть треуголки 😀

начинать тормозить до сброса газа?
Левая нога, не? Газ конечно тоже прикрывается.
Имелось ввиду прокатиться на сброшенном газе какое-то время, чтоб почувствовать зацеп, как-то так.
Человек который меня катал в прошлом году в нешипе выйграл и в ершах, где меня из-за "блоки" выкинули, чтоб его запустить. Проходил обучение у контр. аварийщиков. Там его поднатаскали в поворотах. Плюс по настройке подвески мне помогает. Думаю толк будет.

Если сочитать какие-то два или более действия то выйдет полное говно
Вот и проблема найти ту золотую середину между быстрый вход и медленный. А жопа чуток должна идти наружу, газом контролируется, если не идет - значит медленно (по кольцевому). И конечно выбрать траекторию с лучшим зацепом (у нас правда это решает только на тренировках и после болтов, потом все раскатывают в зеркало).

А еще жопа говорит тянет у меня, колеса чтоли крутятся плохо, на льду актуально.

Короче еще работать и работать.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1711 : 14 Января 2015, 08:59:13 »

Оффлайн furai

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1712 : 14 Января 2015, 09:18:00 »
Вася, а боевая резина какая у тебя?
  • Москвич 412

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1713 : 14 Января 2015, 09:29:32 »
ContiIceContact

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1714 : 14 Января 2015, 09:42:11 »
Дак понятно что работать и работать,главное есть понимание в какую сторону,это важно.
У вас секции картинга нет в городе? только в идеале чтоб раллист был тренером там? Мне такая секция очень много дала,я хорошо прибавил с осени.
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1715 : 14 Января 2015, 09:45:43 »
Жаль конечно но дистанция смешная( увы
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1716 : 14 Января 2015, 09:48:45 »
Картинг есть, насчет секции х.з. Пару раз ездил.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1717 : 14 Января 2015, 09:53:18 »
просто в картинге все быстрее понимаешь,там ошибки легче замечать,все как на ладони
после этого мне стало прощще определять скорость на входе,точки торможения стали чотче видны...стал на трассе легше ориентироваться,больше думать о контроле машины чем о валилове....вот низкое время на круге и само пришло)
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1718 : 14 Января 2015, 10:02:33 »
Был бы там тоже передний привод 😀
У нас самый быстрый был в заездах дрифтер известный.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1719 : 14 Января 2015, 15:19:18 »
вот поэтому я и говорю что тип привода не влияет когда тренер раллист)
он учит другому совсем,просто быстро перемещаться на самой примитивной технике....потом этот опыт достаточно легко переносится на любое авто
BMW Е39 М52B20 1998г