Автор Тема: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo  (Прочитано 191068 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1800 : 04 Марта 2015, 15:55:40 »
судя по фото ты мимо поворотов ехал)
или это выбор ширины перед входом?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1801 : 04 Марта 2015, 16:52:48 »
Это затяжной поворот потом резкий загиб. Этим треугольником упирался с выхода с бруствера, но его размесили. Наоборот недостаточно упирался в борта, а тут страшно пухляк.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1802 : 04 Марта 2015, 17:04:52 »
Жалко уже + у нас на улице, похоже 4-го не будет этапа 😕

Но Я все равно научился по бортам шагать, вот бы еще видосы найти, чуваки меня снимали, как чуть не перевернулся на треньке.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1803 : 08 Марта 2015, 08:35:00 »
А мне кажется что нет, не по верху.
Наверон там просто вот так облегчена НГШ.


о) шатун москвича с змз)))))


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1804 : 09 Марта 2015, 14:15:10 »
Как завалить мотор под конец сезона? Теперь знаю — нужно поставить злую резину на саморезах, одеть шлем и поехать наяривать по знакомой трассе на льду.
Держак такой, что ехать можно только на 2-й, 3-я не тянет, только по прямой.
В поворотах давил знатно, даже кое где зад подносило. Очень круто, скорости в поворотах в районе 80км/ч 😀
Жаль время не засек.
Вот только про отлив масла не подумал. Я ж еще моторы не валил. А вот оказывается если мотор постукивает, то ему не понравится в бою с отливами масла. Отлив бенза решил полным баком, а масло не успевало стекать видимо в поддон.
Насос хапал воздух и потом долго выходил на новую давку. Несколько раз мигнула красная лампа.
Короче проехал около 5 кругов по внешке и несколько по внутряку — все мотор застучал. Видимо провернуло шатунный вкладыш.
На холостых не стучит, до 2 тыщ в натяг еще ехать можно, а потом стучит. И давление на холостых с 3-х упало до 1.5.
Эхх держак, что ты делаешь со мной 😀 Зато теперь знаю над чем бороться если заявляться в болты.

Кстати подвеска порадовала, машину не заваливает, рулится отлично, думаю можно ехать еще быстрей.
Один раз только чуть не убрался, но удержал, погасил раскачку и оттормозился уже в следующем повороте. Бросил бы газ — 100% разворот.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1805 : 09 Марта 2015, 17:28:34 »
У кого есть опыт по противоотливным системам в поддоне? С фотками.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1806 : 10 Марта 2015, 07:42:34 »
выход предельно прост!
льёшь масло уровень макс + 1литр и все! и забываешь про отливы
проверено на моей машине
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1807 : 10 Марта 2015, 07:43:53 »
про уровень чет не подумал, хотелось надавить, а масло из-зо всех щелей прет, так что уровень постоянно понижается

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1808 : 10 Марта 2015, 07:49:41 »
Субару насос - субару проблемы 😀

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1809 : 10 Марта 2015, 07:51:20 »
Субару насос - субару проблемы 😀


 😆
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1810 : 10 Марта 2015, 08:17:36 »

 😆
ща еще четвертый котел застучит 😆
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1811 : 10 Марта 2015, 09:00:25 »
Разберу узнаю какой стучит.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1812 : 14 Марта 2015, 13:25:29 »

Ребёнок был рад подарку))
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1813 : 14 Марта 2015, 16:21:22 »
А да пожалуйста 😀 Мне не трудно.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1814 : 14 Марта 2015, 18:15:31 »
Раньше не понимал фразу "король умер — да здравствует король". А теперь все ясно. Мотор умер — собираем другой 😀


Этот момент помог мне определиться с конфигом. Хватит уже деталям в гараже ржаветь. Надо срочно ставить, а то уже несколько лет с этими шатунами как кошка с салом, жалко, ждут своего часа.


Шатун 2JZ из США, поршень кобельшмидт ваз


Фиксация шатуна по верхней головке, он уже нашего и так типа спорт


Различие поршней в маркировке оказалось разным весом, 3 поршня 337г и один 347г отличался на 10г гадкий утенок


Так вот пришлось снять 10г, это достаточно много для поршня


Подержал в руках японские поршни и решил добавить смазку пальца из маслосъемного канала


2 отверстия показалось мало, добавил еще 2


Смазка поршня у немцев странная — в канавку стопорного кольца, добавил свою
Долго вывешивал все в 1г.

Таблица весов:
1. Поршни 337г
2. Пальцы 104г
3. Шатуны 623г.

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1815 : 15 Марта 2015, 00:02:53 »
Крутые железки.

Мне тоже надо будет скоро , надеюсь, фиксировать 2ЖЗ шатун, или по ВГШ или по НГШ, поэтому вопрос - из какого материала колечки для этого ты сделал?
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1816 : 15 Марта 2015, 03:23:32 »
С колечками вообще приколюха вышла. Раньше когда другу на джеевской поршневой собирали то искали кто сделает из бронзы, просили много денег, 2500р чтоль за комплект. В итоге друг сделал на авиазаводе из хромансиля (хромсталь какая-то) шлифованные.
Дак вот пошел себе делать, через завод долго, думаю сделаю из Д16Т, норм будет. У меня то кольца толще. Прихожу к мастеру, а он говорит у меня только Ф50 пруток, давай с ним разговаривать из чего можно сделать. Он мне сам предложил - вон бронза есть шестигранник 😀 Сколько стоит "100р/кольцо". Я говорю - делай. Еще 2 в запас попросил, а они мне в итоге 12шт выточили, 1000р отдал. Правда так себе шлифованные, но для фиксации пойдет.
Короче бронзовые они, только марку не знаю.

Фиксировать лучше по верху, так и шатун легче, его можно еще внизу подрезать. Под джейпоршня лучше делай каленые из сталюги и шлифуй, т.к. они тонкие около 1мм, не каждый токарь возьмется делать, а бронзовые для шлифовки на столе не зажмешь такие тонкие.

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1817 : 15 Марта 2015, 03:53:21 »
Ок, спасибо.
Вобщем-то и плотно там же не надо делать, имею в виду по ширине, чтоб не клинило, будет же греться и расширяться?
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1818 : 15 Марта 2015, 04:28:51 »
Я зазор 0.5мм сделал, уж точно не расширится на столько 😀

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1819 : 16 Марта 2015, 17:30:07 »
Забрал блок с мойки, 800руб.


Отмыли хорошо, раньше мне это не удалось, керосин не берет, отмачивал скоблил, а надо было накопить денег и завалить мотор


Пришлось расточить канал ОЖ, там были дефекты литья, как мотор с советское время ездил х.з., проход был на полтора пальца едва ли


По максимуму прошел вход в блок, убрал заужения.


Таким герметиком мажу гильзы и посадку в блоке


Слой не толстый.


Пока пилил шпильки для фальшголовки герметик немного подсох и запрессовал гильзы весом тела, без молотка.


Притянул фальшголовкой — подготовка к расточке. В мастерской сказали родные шпильки длинные, патрон не войдет.


Долго искал интернет и оказалось резьба у нас в блоке М12х1.75, а это сток резьба, ура шпильки точить не надо, они продаются метрами в стоймаге. Купил, нарезал болгаркой по 18см.


Фальшголовка с запасом до 88мм 😀
Теперь оставлю застывать на пару дней и повезу точить блок под новые поршни. Без машины тяжело по магазинам и сервисам двигаться 😕 Приходится вспоминать товарищей и друзей.