Забрал блок с мойки, 800руб.
Отмыли хорошо, раньше мне это не удалось, керосин не берет, отмачивал скоблил, а надо было накопить денег и завалить мотор
Пришлось расточить канал ОЖ, там были дефекты литья, как мотор с советское время ездил х.з., проход был на полтора пальца едва ли
По максимуму прошел вход в блок, убрал заужения.
Таким герметиком мажу гильзы и посадку в блоке
Слой не толстый.
Пока пилил шпильки для фальшголовки герметик немного подсох и запрессовал гильзы весом тела, без молотка.
Притянул фальшголовкой — подготовка к расточке. В мастерской сказали родные шпильки длинные, патрон не войдет.
Долго искал интернет и оказалось резьба у нас в блоке М12х1.75, а это сток резьба, ура шпильки точить не надо, они продаются метрами в стоймаге. Купил, нарезал болгаркой по 18см.
Фальшголовка с запасом до 88мм 😀
Теперь оставлю застывать на пару дней и повезу точить блок под новые поршни. Без машины тяжело по магазинам и сервисам двигаться 😕 Приходится вспоминать товарищей и друзей.