Забрал ГБЦ с мастерской. Нарезали фаски, расточили седла, фрезернули плоскость на 1.5мм.
Пока искал клапана в гараже нормальные нашел тюнинг клапана с фаской 30гр. Их делал давно, с облегчением, но так и не поставил. Но т.к. сварщик мне пожег некоторые клапана при наварке камеры то решил ставить новые. Руками тереть наши седла чет желания нет, да и мотор пошел в тюнинг серьезно. Махнул рукой и подался в расточку седел.
Клапана от Фиат Дукато, ножка укорочена и переточена под наш сухарь, тарелка облегчена. Правда это вышло боком — лишний объем в камере на который не рассчитывал.
Такая получается камера
Расточили седла. Фаски на станке с ЧПУ. 36 впуск, 31 выпуск. По алюминиевой фаске видна разница.
Такие клапана ставлю.
Пролил камеры, оказалось 56-58куб 😕 Пришлось ровнять камеры по объему.
Камеры получились больше расчетного. С головы грубо сняли 1.5мм, думал потом использую, надо было больше снимать. Хотел же 2мм срезать. Придется опять платить за фрезеровку. На текущий момент степень получится в районе 7. Надо еще 1.5 снимать, чтоб 7.6-7.8 было.
А теперь самое интересное! Увидел там в мастерской в цеху головку с очень похожей камерой. Спрашиваю от чего — Mitsubishi 6G72 V6 12 клапанов, плоский поршень. Клапана там 43/35, каналы 36 прямоугольник на впуске и 36 круглый на выпуске. 3 литра 180 кобыл, если перевести на наши литры, то с 2.0 123 лошади, УЗАМ AVL короче.
Вот так вот делал камеру, а приблизился к японцам 😀
Плоский поршень и продуманная камера получается.