МНогие смотрят следят и читают как например я , а не пишут наверное чтобы не разводить срач ибо например мне интересно
1 как отрегулирован уровень подачи? Диаметр спецом выбран или всеже жиклеры какието есть?
2 не будет ли потери давления в тех местах куда шли эти каналы? ( в голову я так понимаю)то что насос крутой стоит помню !
3 справятся ли кольца чтобы снимать большее количество масла попадающего на стенки?
Но набегут умники и начнется срач и глум типа мы умные а ты говно и простой ответ на вопрос превратится в срач
Вобщем продолжай ибо людям интересно и все это не зря
Удачи
Спасибо за конкретику. Понятно что спрашивать про такой не стандарт уже сложно, сам читал тему Михаила78 и боялся спросить, явно тупые вопросы бы задал.
Просто когда на драйв начал выкладывать народ набежал с интересом, это подстегивает более качественно работы проводить. А тут ф3р купи и не парься.
1. Диаметр заужен на конце. Хотел припаять жиклеры, но болтики чет не захотели сверлиться. В итоге зажал конец трубки в шуруповерт и обжал кулачками до розочки и затем просверлил 1мм отверстие в центре. У 2112 форсунок отверстие в районе 1.2.
2. Не должно, там отверстие 20мм в диаметре, как рампа. По сути 2112 форсунки питались вообще с канала коренных шеек. Не думаю что это проблема, давление в этом канале первичное.
3. Проверим, у меня обычно в последнее время больше выливается масла из двигателя нежели он его съедает.