Автор Тема: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo  (Прочитано 191065 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1840 : 27 Марта 2015, 12:38:42 »
Пока не буду. Вообще хотел изначально просто собрать. А т.к. клопы пожгли давай искать какие поставить и понеслось.
Проверить надо этот конфиг, а потом уже увеличивать. По-хорошему надо большие клапана на выпуск ставить с заменой седла. Это повлечет за собой дополнительный отток средств. И так за мойку-фрезеровку-фаски отдал 3600р.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1841 : 27 Марта 2015, 14:05:09 »
да это ясно
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1842 : 27 Марта 2015, 18:12:28 »
Я как-то психанул и купил впускные клапана 46мм 😀 Надо их как-нить поставить.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1843 : 27 Марта 2015, 23:24:04 »
я тут тоже психанул)
https://www.drive2.ru/r/moskvich/1215553/
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1844 : 28 Марта 2015, 05:18:16 »
Но видел.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1845 : 15 Апреля 2015, 06:47:24 »









Оффлайн furai

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1846 : 15 Апреля 2015, 06:59:55 »
Брутально!
  • Москвич 412

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1847 : 15 Апреля 2015, 07:59:54 »
О! Хоть кто-то пишет, а то скоро забью выкладывать фотки здесь, только на драйве.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1848 : 15 Апреля 2015, 08:17:53 »
О! Хоть кто-то пишет, а то скоро забью выкладывать фотки здесь, только на драйве.
Я всегда читаю, но пишу редко))
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1849 : 15 Апреля 2015, 08:20:17 »
Брутально!
у него во всем так)

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1850 : 15 Апреля 2015, 08:38:43 »
жесткое решение 😍
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн stenli

  • Завсегдатай
  • ****
  • хммм
  • Сообщений: 931
  • Карма: 12
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1851 : 15 Апреля 2015, 08:47:13 »
МНогие смотрят следят и читают как например я , а не пишут наверное чтобы не разводить срач ибо например мне интересно
1 как отрегулирован уровень подачи? Диаметр спецом выбран или всеже жиклеры какието есть?
2 не будет ли потери давления в тех местах куда шли эти каналы? ( в голову я так понимаю)то что насос крутой стоит помню !
3 справятся ли кольца чтобы снимать большее количество масла попадающего на стенки?
Но набегут умники и начнется срач и глум типа мы умные а ты навоз и простой ответ на вопрос превратится в срач
Вобщем продолжай ибо людям интересно и все это не зря
Удачи


Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1852 : 15 Апреля 2015, 10:00:03 »
МНогие смотрят следят и читают как например я , а не пишут наверное чтобы не разводить срач ибо например мне интересно
1 как отрегулирован уровень подачи? Диаметр спецом выбран или всеже жиклеры какието есть?
2 не будет ли потери давления в тех местах куда шли эти каналы? ( в голову я так понимаю)то что насос крутой стоит помню !
3 справятся ли кольца чтобы снимать большее количество масла попадающего на стенки?
Но набегут умники и начнется срач и глум типа мы умные а ты говно и простой ответ на вопрос превратится в срач
Вобщем продолжай ибо людям интересно и все это не зря
Удачи
Спасибо за конкретику. Понятно что спрашивать про такой не стандарт уже сложно, сам читал тему Михаила78 и боялся спросить, явно тупые вопросы бы задал.
Просто когда на драйв начал выкладывать народ набежал с интересом, это подстегивает более качественно работы проводить. А тут ф3р купи и не парься.
1. Диаметр заужен на конце. Хотел припаять жиклеры, но болтики чет не захотели сверлиться. В итоге зажал конец трубки в шуруповерт и обжал кулачками до розочки и затем просверлил 1мм отверстие в центре. У 2112 форсунок отверстие в районе 1.2.
2. Не должно, там отверстие 20мм в диаметре, как рампа. По сути 2112 форсунки питались вообще с канала коренных шеек. Не думаю что это проблема, давление в этом канале первичное.
3. Проверим, у меня обычно в последнее время больше выливается масла из двигателя нежели он его съедает.

Оффлайн stenli

  • Завсегдатай
  • ****
  • хммм
  • Сообщений: 931
  • Карма: 12
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1853 : 15 Апреля 2015, 10:08:52 »
Может попробовать у той же ауди позаимствовать систему вкг на которой даже насос стоит для лучшей циркуляции
П.с приезжал как-то комне мужик на Волге с змз 402 и когда он открыл капот я был в шоке ибо весь мотор был под слоем пыли что говорит о том что он явно не новый и абсолютно сухой
Мне как человеку который имеет дело с продукцией газ лет 10 уже стало дико интересно как так? ЗМЗ 402 и сухой ? Вобщем он сделал в принудительный отсос карьерных газов прямо просверлив в выпускном коллекторе отверстие и через маслоотделитель подключил
Как то так

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1854 : 15 Апреля 2015, 10:14:09 »
Да, 402 всегда сопливые, как впринципе и узямы, но если за мотором смотреть, то все чисто и сухо.





Впринципе мотор сухой, только в брызгах грязи
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2015, 10:59:40 от vovandemon89 »
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1855 : 15 Апреля 2015, 11:07:46 »
гугль разъяснил мне по поводу вкг ауди 😀

да на самом деле давно уже думал об этом, возможно даже сделаю, на турбе точно сделаю эжектор в выхлоп

но суть не в этом, бежало сильно по сальнику коленвала, конструкция получилась не удачная, придумал как сделать по-другому, но еще не реализовал

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1856 : 15 Апреля 2015, 11:15:13 »
на стоке у меня тоже двигатель не зассаный был и крышка гбц отполировананая локтями

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1857 : 15 Апреля 2015, 13:21:03 »
не помню спрашивал ли уже - с отливами как бороться будешь?
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1858 : 15 Апреля 2015, 14:07:22 »
Поддон доработан. На днях забрал со сварки, скоро покажу.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1859 : 15 Апреля 2015, 16:36:41 »
Сделал как у Моросо?
M-412 и 214145