Автор Тема: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo  (Прочитано 191075 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1780 : 25 Февраля 2015, 17:22:34 »
 🤔

зимой это нереально)
покрытие слишком часто меняется
Ну так если погода не подведёт, то в относительно равных условиях проверю) сначала ночью перед поездкой, потом днём и ночью после всего) возможно, ехалось лучше(теоретически) за счёт того, что я хотя-б края трассы видел ночью) днём на некоторых участках вообще ничего не видно было) трасса не была ничем толком размечена и брустверы фактически отсутствовали. А постоянно вылетающие гонсчеги, разрыхлили и без того не особо чёткие края трассы. Особенно в поворотах)))
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1781 : 25 Февраля 2015, 18:19:32 »
Ночью ощущение "валилова" более острое. Проверял еще на велике. Кажется мчишь вообще атас, а на самом деле секундомер твердит обратное.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1782 : 25 Февраля 2015, 23:32:54 »
вполне возможно) на ночных покатухах время не засекали) это было для себя)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1783 : 26 Февраля 2015, 07:23:27 »
Ночью ощущение "валилова" более острое. Проверял еще на велике. Кажется мчишь вообще атас, а на самом деле секундомер твердит обратное.


а причем тут валилово?
я говорю про стремление к проходу по максимально выгодной траектории с использованием всего потенциала покрышек...валилово,это слово для начинающих учиться быстро ездить)
как правило когда ты валишь так что "аж страшно" это ведёт к плохому времени на круге и говорит о том что машину ты почти не контролировал) оттого и страх,который и порадил это ощющение валилова
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1784 : 26 Февраля 2015, 08:51:04 »
Так и говорю - кажется что едешь быстро и страшно, а на самом деле по времени медленно.
Я может не правильно езжу, но ночью хуже получается.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1785 : 26 Февраля 2015, 11:26:40 »
мы о разных вещах говорим
значит ночь это дело привычки
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1786 : 02 Марта 2015, 11:51:06 »
Кстати обратил внимание центровка то по верху шатуна у Гольцова.


Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1787 : 02 Марта 2015, 13:47:28 »
мне как неопытному строителю моторов не понятно о чем речь)
а как обычно делается?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1788 : 02 Марта 2015, 16:17:21 »
А мне кажется что нет, не по верху.
Наверон там просто вот так облегчена НГШ.



  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1789 : 02 Марта 2015, 16:45:53 »
Там видно шейки блестят по краям, мм 5 зазор общий. В стоке там максимум 1мм. Если облегчение, то был бы радиус и он не блестит.

Фиксация по верхней головке уменьшает трение внизу и массу шатуна. На приоре например так и сделано.
Надо полагать что оно так менее надежно, но зато крутится веселей.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1790 : 02 Марта 2015, 16:47:38 »
Серега, Я нашел у тебя в Челябинске колены балансируют, не в курсях где и как делают? Хочу тему мутануть с противовесами.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1791 : 03 Марта 2015, 09:23:03 »
Серега, Я нашел у тебя в Челябинске колены балансируют, не в курсях где и как делают? Хочу тему мутануть с противовесами.

дай координаты,попытаюсь пробить
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1792 : 03 Марта 2015, 10:44:18 »
Балансировка: Коленвал, маховик, корзина. Статическая и динамическая . г. Челябинск ул. Плодоягодная, 28 Тел.: (351) 251-09-18, 8-904-972-7740 (этот свежий адрес).

И тут:
https://autochel.ru/forum/theme.php?id=502697

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1793 : 03 Марта 2015, 11:16:11 »
Если проще, то ищу отбалансированное 3318 колено. Чтоб зажечь на нем, а не на полке хранить.  😎

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1794 : 03 Марта 2015, 14:15:03 »
Если проще, то ищу отбалансированное 3318 колено. Чтоб зажечь на нем, а не на полке хранить.  😎

просто отбалансированное? или облегченное и отбалансированное?)
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1795 : 03 Марта 2015, 14:16:58 »
завтра в аську пиши,я все узнаю
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1796 : 04 Марта 2015, 06:24:42 »
Насчет облегчения даже не знаю, делать или нет.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1797 : 04 Марта 2015, 07:05:45 »







Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1798 : 04 Марта 2015, 10:06:26 »
треня?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #1799 : 04 Марта 2015, 11:42:03 »
Боевой. Нынче этап был, просто фотографофф как всегда гурьба, а фоток нет.
Да ну выше поднялся, но все равно 5-е 😕 Конкуренция жестокая, так что рассказывать о том, что научился шагать хорошо без результатов не интересно. Ну не умею Я эпично расписывать про супер гонки, когда не на подиуме 😀