Автор Тема: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo  (Прочитано 191160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2180 : 24 Августа 2015, 14:00:09 »
Проанализировал сегодня свой заезд 14.6с и стишный 14.0. Теперь все сходится. Он не мог меня догнать потому что Я сливаю больше секунды до 100, а затем беру обратно. Реальный провал 1-2 передача, весь разгон почти линейный.
50-150 разгон 9 с чем-то секунд 😀 у субару 10 с чем-то.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2181 : 24 Августа 2015, 14:28:01 »
Кто-нить пробовал герметик глушителя, как думаете удержит прокладку турбины?

Оффлайн мозг

  • Интересующийся
  • **
  • WoT "obigarm"
  • Сообщений: 233
  • Карма: 2
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2182 : 24 Августа 2015, 21:25:59 »
силикатный клей. я на субару делал прокладку под коллектор из джинсовой ткани, пропитанной силикатным клеем, отлично держало 😀
  • 27171-063

Оффлайн Rodriguez

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 1
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2183 : 24 Августа 2015, 21:51:48 »
Василий тут вопрос такой. а ты не делал сам прокладки под турбину? Если делал то какой материал брал?
Ахаха, написал потом выше сообщение увидел)
силикатный клей. я на субару делал прокладку под коллектор из джинсовой ткани, пропитанной силикатным клеем, отлично держало 😀
На даунпайп надо и под уликту, тоже выдержит🤯 а как де металическая окантовка отверстий, или лишнее.
« Последнее редактирование: 24 Августа 2015, 21:56:04 от Rodriguez »

Москвич 2141 1.8i->2141 1.5ti

Оффлайн мозг

  • Интересующийся
  • **
  • WoT "obigarm"
  • Сообщений: 233
  • Карма: 2
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2184 : 24 Августа 2015, 22:58:00 »
чистое ИМХО: думаю выдержит
  • 27171-063

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2185 : 25 Августа 2015, 05:47:12 »
При ровных плоскостях держит. Знакомый простой паронит зажал и не выдуло. Только он его протягивал после прогрева коллектора горелкой.

Оффлайн мозг

  • Интересующийся
  • **
  • WoT "obigarm"
  • Сообщений: 233
  • Карма: 2
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2186 : 25 Августа 2015, 20:40:16 »
у меня как раз на кривом фланце штанов, после неправильной сварки, родную прокладку выдуло, а этот суррогат держался
  • 27171-063

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2187 : 04 Сентября 2015, 09:11:49 »
Катал тут желающих. Дак вот репер бряньк об асфальт и в кусты, так и не нашел. Несмотря на то что был болтами прикручен и приварен.
От вибрации болты отломились за полгода.

Пришлось спешно делать новый.



Из автокада перевел рисунок маркером на диск.


Режу болгаркой зубцы, через завод долго.


нарезал


Забил молотком на посадку жестко и приварил меганадежно, теперь думаю не улетит


Сделал мегажесткий кронштейн ДПКВ
Теперь не хлопает на верхах, ура! Можно крутить мотор!





Толстый алюминий на кронштейне руками и отвертками не гнется.


Можно регулировать зазор сдвигая кронштейн.
Планка 6500 оборотов теперь легко достигается.

Правда как потом оказалось просели 2 выпускных клапана и двигатель стал троить. Видимо потому что шкив не сразу улетел, а сначала зажигание в минус ушло. 1-й цилиндр имел компрессию 3 очка. Разжал клапана — стало в норме, теперь заново все отрегулирую.

И прошивку придется править, видимо шкив немного в другом положении встал или с клапанами проблема. Заводится теперь хуже и холостые проседают.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2188 : 04 Сентября 2015, 09:12:44 »
Не получалось скинуть фотки.
2 недели назад замерял свою тачку. Правда погонять ни с кем не получилось, у людей проблемы разные возникли.
Поэтому тренировал старт, готовился к гонкам, а их потом отменили.
Наверху мотор хлопал из-за ДПКВ и после нескольких заездов продуло прокладку под турбиной.
Но вот улучшения добиться удалось.
Лучший разгон получился 6.9 до 100, с 1-й на 2-ю плохое переключение. Еще и G-tech из-за тряски видимо не всегда фиксировал показания.

Вот выкладываю с данные с самого быстрого замера:


время проезда 402м с места




Приведенная мощность по разгону. 180лс где-то по пересчету, получается с колес и против воздуха, в прошлом конфиге было в районе 150

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2189 : 04 Сентября 2015, 12:07:55 »
а я по прежнему хочу стенд)
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2190 : 04 Сентября 2015, 14:04:15 »
Я уже вынашиваю эту мысль, хлопки победил, с гонками офф. облом вышел, администрация от ворот поворот показала, булки оголенные.

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2191 : 04 Сентября 2015, 18:49:44 »
Василий, после установки нижней распорки шрус больше не вылетает??
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2192 : 04 Сентября 2015, 19:35:24 »
Шрус вылетал из-за двойного сальника, он не давал приводу до конца защелкнуться. Забил его глубже и теперь не вылетает.
Но и растяжка оч. хороша. Так бы не поставил 😀

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2193 : 05 Сентября 2015, 11:23:38 »
Я уже вынашиваю эту мысль, хлопки победил, с гонками офф. облом вышел, администрация от ворот поворот показала, булки оголенные.


только тебе или вообще?
сколько замер стоит?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2194 : 05 Сентября 2015, 17:41:18 »
всех зарубили с официальными соревнованиями, типа там начальник МВД нашел какой-то столб не по правилам безопасности на трассе, короче перенесли считай запретили
Я уже двери запасные выпилил почти и хлопушку на поликарбонат начал переводить

стенд до 300лс стоит 2500р, ценник меня сильно не пугает такой, главное же все доделать, чтоб результат показать приличный и не отвалилось чтоб ничего, а то Илья 280лс получил, мне сразу стыдно стало туда ехать, правда потом его график посмотрел и немного отошел, там завал большой по верхам

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2195 : 05 Сентября 2015, 17:42:12 »


Приятно видеть, что немного ряды пополняются.
На фото слева направо:
1. доработнный УЗАМ с субару поршнями и джейзет шатунами
2. волгопоршни и 2.15 объем на обкатке
3. почти сток в норм состояние приведен
4. турбоУЗАМ на джейзет поршнях и дросселях (недавно замерил на стенде 280лс)
5. ретро в приличном состоянии
6. 2110 турбошестнарь гонка

Обсудили разные моменты, даже покатались на турбоУЗАМе. Думаю встречи еще будут.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2196 : 05 Сентября 2015, 19:24:20 »
Приятно видеть, что немного ряды пополняются.
На фото слева направо....
.........
Обсудили разные моменты, даже покатались на турбоУЗАМе. Думаю встречи еще будут.

Молодцы вы, ребята
Слежу за темой, удачи
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2197 : 07 Сентября 2015, 07:36:00 »
а ты че на всречу не поехал?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2198 : 07 Сентября 2015, 10:35:13 »
у меня же незадолго до этого репер со шкива улетел, потом (после встречи) полез прокладку под турбой менять, шпилька сорвалась... короче не успел, наспех делать не стал

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2199 : 08 Сентября 2015, 12:31:27 »
0.5 бар, бустконтроллер закручен


что-то около 1 бара, 1.1 где-то