Катал тут желающих. Дак вот репер бряньк об асфальт и в кусты, так и не нашел. Несмотря на то что был болтами прикручен и приварен.
От вибрации болты отломились за полгода.
Пришлось спешно делать новый.
Из автокада перевел рисунок маркером на диск.
Режу болгаркой зубцы, через завод долго.
нарезал
Забил молотком на посадку жестко и приварил меганадежно, теперь думаю не улетит
Сделал мегажесткий кронштейн ДПКВ
Теперь не хлопает на верхах, ура! Можно крутить мотор!
Толстый алюминий на кронштейне руками и отвертками не гнется.
Можно регулировать зазор сдвигая кронштейн.
Планка 6500 оборотов теперь легко достигается.
Правда как потом оказалось просели 2 выпускных клапана и двигатель стал троить. Видимо потому что шкив не сразу улетел, а сначала зажигание в минус ушло. 1-й цилиндр имел компрессию 3 очка. Разжал клапана — стало в норме, теперь заново все отрегулирую.
И прошивку придется править, видимо шкив немного в другом положении встал или с клапанами проблема. Заводится теперь хуже и холостые проседают.