Автор Тема: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo  (Прочитано 191032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2140 : 10 Августа 2015, 09:31:14 »
шестерни и вал новые, и крышка насоса, крышка мотора б.у.  Масло 10вв40. Только завел после сборки, на горячем показывало на ХХ 1, на оборотах до 5. На щас проехал километров 200-250. Пока не перемеривал, и не знаю стОит ли. Есть комплект на увеличение из газоновского, ну то я попозжа померяю опять со стоком, потом поставлю увеличенный и опять померяю, посмотрим разницу. А потом когда поставлю маслокулер то поставлю двухсекционный газоновский.
Я еще и маслоканалы в передней крышке мотора увеличил зачем-то. :😀


опыты,опыты)
я понял)
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2141 : 10 Августа 2015, 09:40:31 »
Распред кстати поменял на 58-й. Низы лучше, верха хуже.
Но дуть больше не стала.
Еще и по дороге домой в повороте связь двигателя с коробкой пропала. Газуешь - а на колеса не передает. Время 2 ночи, трасса. Снижаю скорость, тыкаю передачи. Почти остановился, о! Появилась связь - едем дальше.
Еще раз надавил на 4-й - опять пропало. Кое-как нащупал, решил ехать до дома и не баловаться.
Сегодня посмотрел - предположения оправдались, выщелкнуло полуось с кпп.
Купил кронштейны варенные под подушки двигателя опелевские у Jktu. В начале намаялся с их установкой - двигатель криво стоит. А потом оказалось, что кпп смещена в одну сторону 😕

Вот машину удивляет. Гонки откатал, по дороге домой отказал спидометр, тахометр заглючил, фара потухла, потом через день привод выскочил.
С фарой и тахометром оказалось все просто - шкивом помпы затянуло жгут проводов, порезало провода.

На работе давно покоя мне не дают 2 баллона с закисью.  🤑 🤓 😍


дрищь это нормально)
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2142 : 10 Августа 2015, 10:13:40 »
Заказал клапана, 42/37 быть, прокачаю "полисферу". Со втулками чего делать только, сток оставить или вынуть и шарами пройти каналы хорошенько?

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2143 : 11 Августа 2015, 09:21:15 »
Вась,ты ведь сам говорил что к стоку не вернёшься)
да и какой толк от большого клапана с маленьким каналом?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2144 : 11 Августа 2015, 09:38:22 »
Топливо будет шире распределяться по камере сгорания, как вариант))
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2145 : 11 Августа 2015, 10:07:59 »
У меня расточены каналы, просто не экстремально, потому как голова эспериментальная. Не стал все делать, вкладывать в нее, а то вдруг вся затея не оправдается. Да и втулки годные были.
А теперь понятно, что заварка держится. Бронзы у меня не over9000 все же на складе.
Шарами каналы проходить нормально - втулки снимать, втулки снимать - ставить бронзу, т.к. новодел говно кривое. Большие клопы ставить надо уже на финишные втулки. Одно за другое цепляется и бюджет растет.
Вот и в раздумьях делать это сейчас или на следующий год. Не дующая турба дала пищу и жжение чуть выше стула.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2146 : 11 Августа 2015, 10:08:58 »
Видео с заездов.




Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2147 : 14 Августа 2015, 09:39:18 »
во втором ролике не понятно это ты или таз какой вперёд вышел?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2148 : 14 Августа 2015, 10:48:28 »
таз

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2149 : 17 Августа 2015, 18:45:44 »
Начал как водится с проверки впуска на герметичность.
Снял патрубок с турбины перед интеркулером, завожу мотор, друг Дима помогает на стартере, затыкаю рукой - не глохнет, вообще ничего. Тааак. Говорю газани - о! Присосало руку, заглох. Руку держу, силиконовый патрубок вжало, не отпускает. Гермитично.
Че за нах, почему тогда не бустит?
Прыгали туда сюда, смотрели, хомуты, шалнги мяли. И тут приходит мысль приблизиться к реальным условиям, может на бусте проблема появляется? Но как проверить, за тачкой же не побежишь.
И тут приходит на выручку - компрессор!
Затыкаем подходящими по размеру вещами патрубок (коронка по металлу и пакет), собираю всю систему на герметичность, тут как раз пригождается манометр на 1.5 бара, который использую как датчик буста.
На ресивер манометр, в ресивер давление.
Дуем - шипит уже на 0.4, выявили несколько слабых мест.
1. Блоу-офф.
2. Дроссель.
3. Еще что-то не локализованное.

Хорошо, обрадовался проблема нашлась.
Давай смотреть разбирать блоу-офф. Оказалось он не держит давление. После нескольких разборов хотел было поехать купить новый. Но потом мысль неожиданно посетила относительно его конструкции.
Дело в том, что он прямого действия. Из патрубка давление наддува давит напрямую на клапан под пружиной, уравновешивать его должна диафрагма с обратной стороны, она же и открывать при сбросе газа.
То что диафрагма была не плотной решилось достаточно просто прокладкой из резины. А вот почему он не держал давление удалось победить не сразу.
Оказалось что дело в математике. Как он был собран изначально с завода не знаю, мне достался б/у. Но суть в том, что площадь шайб на диафрагме была разная, на разряжении он давил хорошо, а на бусте слабо.
Помогало только до упора закрутить регулировочный болт.
Взял большую шайбу по площади сопоставимую с клапаном, на нее до этого давил регулировочный болт, поставил снизу, а маленькую оттуда выкинул.
Получается как, на 1 баре на диаметр 30мм клапана давит примерно 7-8кг, пружина ясно дело там слабая, а площадь шайбы воздействующей от диафрагмы мала.
После переделки зажал в тиски блоуофф клапаном вверх и стал искать предметы тяжелые, пальцами накачанный в 1 бар он с большим усилием прожимался. Наковальня оказалась слишком тяжелой, а вот турбина от 1KZ очено даже подошла, клапан ее выталкивал с легкостью.
Поставил на место - не выдувает.

Прокатился - значительно резче выходит на буст, но все равно на верхах валится с 0.8 ниже.

Следующее место оказалось под блоуоффом. Кустарно сделанный переходник. Пришлось везти к аргонщику и переделывать как следует.

Попутно устранил разных подсечек из под силиконовых пайпов возле дросселя. Мыльная вода и щетка творят чудеса, помог опыт с газовым оборудованием.

Осталась ось дросселя, но там дует совсем чуток, сальники не переделать же. Хоть и заслонка с марка.

Все равно не дует, хотя и едет веселее.

А решение оказалось совсем простым. Когда скидывал с весгейта трубку, то не стал прям с турбины снимать, а скинул с тройника. Тройник пластиковый внутри был с дефектом литья. Снял трубку прямиком с турбины - задуло под 1.5 бар.
Давай разбираться в буст-контроллере. Тройник продырявил - не помогло.
Вспомнил как устроена регулировка буста на субару. Посмотрел в статьях, что нужно рестриктор-жиклер.
У меня сильно выдувало в бустконтроллер и разницы давлений не получается в тонких шлангах, вестгейт все равно включается в работу рано.

Сегодня подобрал жиклер на вход в тройник из медной трубки. В районе 0.7-0.8мм. Вот теперь мех. бустконтроллер работает, диапахон 5-6 щелчков дает 0.8 во всем диапазоне, задувает даже за кило. Дубасит как надо теперь.
Одно НО - после 1.2 примерно бар пропуски или хлопки во впуск появляются. Мне кажется клапана открывает. Буду еще настраивать. Пока оставил 0.8 примерно, при резком газе подбрасывает вверх, а потом до верхов держит 0.8.
Есть куда плясать.

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2150 : 17 Августа 2015, 20:15:52 »
Ни одного слова не понял, но написано красиво! 😎
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2151 : 17 Августа 2015, 21:55:48 »
А что непонятно то? Все вышперечисленное относится к турбине. Если ее нет, то и думать не надо о таких словах. )))
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2152 : 18 Августа 2015, 10:48:41 »
клапана открывает из-за фаз?
вал сейчас 58 как я помню,сверни его,ну не дело это мне кажется
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2153 : 18 Августа 2015, 11:15:56 »
куда свернуть?

да вал ща 58-й, потому как тарассовал снял для проверки, на 58-м низы лучше и на верхах перестало хлопать (хотя может не из-за вала было)

открывает именно давлением

потому как в прошлом году обнаружил на 3313 двигателе заметины на поршнях когда прокладку продуло
думал детонация на бусте, а оказалось клапанами по поршням било, сделал проточки - перестало цокотить на бусте

пока доезжу на этом конфиге, допилю углы, закруглю формы конфига, дальше буду работать над головой и увеличивать объем
нынче надо 29-го на кубке РАФ результат показать от которого буду отталкиваться

так что пригодятся мне запасные двери и хлопушка, переоденусь в поликарбонат с помощью болгарка-стайл

зарегистрировался, очкую, обратной дороги нет

на зиму не известен конфиг, атмо на дросселях (надо все делать с нуля) их в этот же мотор компрессор (SC-14) всадить?  🤔

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2154 : 18 Августа 2015, 11:24:56 »
почему сдувает? или так у всех? у меня в голове это не укладывается
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2155 : 18 Августа 2015, 17:30:47 »
у меня тоже, но факт есть факт
насчет хлопков - похоже с мотором какая-то проблема, у других не хлопает
буду настраивать и ездить, проверю по g-tech какое сейчас время получилось

сегодня взвесил:
1. задние двери в сборе в районе 15кг каждая
2. капот сток 18кг
3. задняя дверь хлопушка 18кг

Дверь задняя без стекла и с вырезанной внутренней перегородкой - 10кг.
Задняя хлопушка с разбитым за гаражами стеклом - 10кг.
Пластиковый капот не взвешал, он стоит на машине, по ощущениям в районе 5кг.

Короче пилю двери в говно, хлопушку, вешаю поликарбонат, сиденья долой, передние обшивки дверей с динамиками сниму (по 8кг каждая).
Думаю 30-40кг получится скинуть только в путь. Не знаю еще сколько передняя сидуха весит, думаю килограмм 12-15 должна. Ковш весит 6-7кг.
К примеру получается заднее стекло задка с резинкой 8кг, а поликарбонатный лист нужного размера 2кг.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2156 : 18 Августа 2015, 18:48:28 »
пружины у тебя вроде не совсем стоковые
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2157 : 18 Августа 2015, 18:57:19 »
да, но к примеру в 2112 на каждый клапан пружина в 60кг примерно, а клапана там меньше, значит и площадь воздействия

а как еще объяснить, что на бусте у меня дубасило по поршням со звоном на оборотах буста даже в 3000, а с проточкой не дубасило

в этом двигателе уже сразу сделал проточку

пружины у меня сток классика, на них преднатяг не особо конский, на уровне стока, а при полном подъеме в районе 70кг, с большим натягом побоялся делать из-за коромысел

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2158 : 18 Августа 2015, 18:59:23 »
надо еще датчик фаз сделать, может проблема в попарном впрыске еще
хотя 2112 один двигатель настраивал на попарном на таких же форсунках вроде норм было и больше бара дули

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2159 : 18 Августа 2015, 19:16:06 »
Уже пора уходить от российских пружин. Пошарься по разборкам и подбери узкоглазое что нибудь
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r