Автор Тема: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo  (Прочитано 191015 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2160 : 19 Августа 2015, 05:28:36 »
не в пружинах проблема, тут если деньги есть можно и Шрик купить, да и просто классические зажать
коромысла у нас больно нежные

зы да и собственно да, проблема как раз была первоначально в деньгах, т.к. классические дешевые и их много, а иномарочные денег стоят приличных  🤑

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2161 : 19 Августа 2015, 18:02:01 »
Решил промежуточные проблемы и решился подробнее настроиться.
Как бы общая настройка была чтоб ездить, но важно было поймать дерганья, да и посадить кого-то за руль для детальной настройки. А то другим моторы настраиваю, себе страшно, рулить и смотреть в бук надо.

Переживал за машину, но она выдержала.
Заодно и подубасили.

Выручил друг который ездит на www.drive2.ru/r/subaru/1068418/



Он сел за руль, ему очень интересно было что получилось.

Мне так же важно было иметь помощь и возможность в случае чего добраться до дома. Поехали на соседнюю с городом объездную дорогу, там хорошее полотно, прямые и подъемы, есть где разогнаться и нагрузить мотор.

Двигал зажигание, сделал раньше чем стояло, в нескольких местах подкорректировал смеси.
По итогу надубасившись по трассе решили посмотреть итоги настройки. При развороте снова вылетел фланец с кпп, но тут уже пришел к выводу, что виноваты 2 сальника не дающих полностью защелкнуться кольцу. Забили его обратно и попытались замериться по G-tech. Не получилось, морда быстро подскакивает и прибор ругается, пишет по не нашему. Была мысль о pintch factor, но времени крутить его не было.
По результату настройки стала буксить на 1 и 2-й передачах по прямому асфальту, хоть и блока есть.

По онлайну посмотрели что загрузка форсунок на 1.2 бара наддува составляет 102% 😀 Форсунки 440сс с субару турбового мотора. Смеси на верхах из-за 58-го вала после 6000 богатятся, поэтому решил оставить как есть. Дальше придется менять форсунки на более производительные или поднимать давление топлива.
Короче запас еще есть для форсировки.

Дима сказал что мотор дубасит очень добротно. Поэтому решили заехать со STIхой 😀 В его импрезе 207-й сток мотор на монотурбе, дует 1.4 в начале и 1.1 к верхам. Механика. По G-tech замерили ее, 1-я пробусковала сцеплением, но на выходе машина показала 14.0с квотер и 5.65с до 100км/ч 😀
Решили катить роллом. Я ехал первым на 2-й при 4000 оборотов, он должен был посигналить мне 3 раза. Я правда не слышал из-за рева мотора и выхлопа.
Дал газу, стиха держится. 2, 3, 4 выкрутил, расстояние примерно осталось меж нами на месте.
Останавливаемся — он говорит догнать не могу, давил в пол 😀 Короче едем на равне. С места стартовать не стали, у него сцепу бросить не получается, у меня гражданская резина и launch не работает, да и гранаты жалко.

Теперь меньше переживаю за гонки 😀

Дима для гонки плеснул 100 бенз. Я же ехал на 95-м 😀

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2162 : 19 Августа 2015, 19:23:40 »
дак у тебя как и у всех всегда "не настроено было"?  🤣
измерения очень вдохновляют,а когда хонки?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2163 : 20 Августа 2015, 05:10:02 »
да куча мелких проблем же ж  😲i:

кстати вот красный на стенд заехал

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2164 : 20 Августа 2015, 05:11:22 »
не, не так, "осталось только настроить" было  👏
гонки 29-го

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2165 : 20 Августа 2015, 07:31:22 »
Это Илья?
280/406 намеряли?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2166 : 20 Августа 2015, 10:27:56 »
но

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2167 : 20 Августа 2015, 10:30:34 »
красный график сток давление, средний он накрутил вроде 1кг, верхний он не знает, наверное 1.2 где-то так.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2168 : 21 Августа 2015, 07:38:26 »
Это у вас стенд то? в городе
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2169 : 21 Августа 2015, 10:06:59 »
да, прошлой осенью открыли новый, на нем цены ниже и он вроде пезже чем прошлый
хотелось бы тоже замериться как доделаю все, до этой настройки переживал за низкие показатели, теперь то думаю можно будет народ удивить
до 300 сил 2500рэ замер стоит

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2170 : 21 Августа 2015, 10:09:34 »
В поисках причины вылетания привода из коробки на поворотах нашел где-то на драйве отчет о установке растяжки рычагов от ваза 08. Валялась у меня такая давно вместе с треугольными рычагами. Решил бегло поставить, а то рычаги неизвестно еще когда будут, там подрамник варить нужно.

Подрезал по длине примерно на 11см.


Рассверлил крепежные, т.к. у меня болты больше из-за ШС.


Мешал выступ на коробке.


Отрезал, приварил куски в другом порядке. Теперь не мешает.


Вставил проставку под ШРУС из привода. Коробка немного смещена потому что. Тут видно кольцо под два сальника от нивы


Потом нашел таки почему привод выскакивает. Установил 2 сальника от нивы, но забил их недостаточно, поэтому фланец они немного выталкивали и он не защелкивался плотно. На прямой все нормально, а вот газу в повороте если сильно давать могло выскочить.

Думал кузов растягивает и установил распорку. Плюс от нее однозначно есть! Неровности повеска стала отрабатывать четче. Рулится лучше. Центральная точка на руле ощущается теперь отчетливо, раньше в середине руль был не информативный.

upd растяжка была порезана вот такая https://stinger-shop.ru/index.php?option=com_virtuemart&view=productdetails&virtuemart_product_id=831&virtuemart_category_id=112

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2171 : 21 Августа 2015, 10:13:00 »
Вот так получилось блоу-офф приручить и буст-контроллер


Переварил крепление блоу-оффа надежно. Хороший сварщик — залог успеха.


Теперь не дует лишнего.

Оперативное изменение наддува из салона 😀 7-8 щечков 0.8 бар, 10 — 1 бар, 11-12 1.2 😀 рестриктор-жиклер в трубке из медной трубы


Теперь осталось датчик буста светящийся поставить, а то вечером не видно сколько накручиваю.

Крепление контроллера из… крючка-вешалки, идеально подошло по радиусу загиба, лишнее отрезал болгаркой. Держится крепко, в пылу гонки удобно крутить.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2172 : 21 Августа 2015, 11:48:23 »
давай на замеры!
с твоим подходом, "доделать до конца" явно не выйдет,ибо конец не достижим)))
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2173 : 21 Августа 2015, 13:21:05 »
Хм, у меня тоже коробка вправо немного сдвинута, и решается установкой под наружный ШРУС толстой шайбы. Тоесть перед установкой на шлицы, что уже в ступицу вставляются, одевается шайба, миллиметров 6 толщиной, потом это дело суется в ступицу. По итогу ступичная гайка накручивается не совсем на такую длину как мне хочется. Ну так до меня было, я так и оставил.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2174 : 21 Августа 2015, 18:40:19 »
давай на замеры!
с твоим подходом, "доделать до конца" явно не выйдет,ибо конец не достижим)))
Промежуточно конечно доделать. Довести конфиг до логического завершения и затем делать новый 😀 Расти есть куда.
Вот узнавал вчера про форсунки 550сс, есть возможность достать, только они стоят 8 тыщ, но это дешевле 630-х. В этом году пока не буду дальше модернизировать, нужно закрепить как есть. Съездить на гонки, получить результат. Замериться. Потом готовиться к зиме.
550сс форсы до 300 сил примерно, думаю мне пока хватит, еще насос наращивать.
т.е. чисто теоретически можно и этот конфиг раскачать сильнее с помощью головы и тарассовала (смесь 12.5 на нем, против 11.7 на 58, что говорит о лучшей продувке на верхах). Но форсы/насос ща не осилят.
А на следующий год планирую поднять объем, т.к. регламент не ограничивает теперь, мелкого класса нет. А на нелегале только привод смотрят, хоть UZ ставь.

Мне было интересно собрать крутильный мелкий мотор с приличной мощностью. Мне удалось, чего хотел добился считаю. Если б не голова, можно б было еще выше его крутануть.

Хм, у меня тоже коробка вправо немного сдвинута, и решается установкой под наружный ШРУС толстой шайбы. Тоесть перед установкой на шлицы, что уже в ступицу вставляются, одевается шайба, миллиметров 6 толщиной, потом это дело суется в ступицу. По итогу ступичная гайка накручивается не совсем на такую длину как мне хочется. Ну так до меня было, я так и оставил.
Тоже думал об этом, но надо все снимать, шайбы искать... Короче сделал как проще. Заодно перейду на электронный спидометр с датчиком на шрусе.

Сегодня из деловых забрал приборку от Опеля. Оч. понравилась. Тахометр до 8 тыщ, спидометр до 220, температура и топливо. Минимализм и красиво. А стоит 1500р Даже китайкий тахометр и то дороже.

Launch завтра переделаю на кнопку, чтоб с глючным спидометром был не завязан. При старте нажал и держишь пока не поедешь - турбину раздувает, а потом он и не нужен.
Еще бы с g-tech разобраться почему он мою трясучку гуделку замерять не хочет.

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2175 : 21 Августа 2015, 21:36:25 »
А у меня тоже минимализм и красиво, но кроме того еще и для турбо ) . От СААБа. Та наверное уже показывал. И нравится еще что машинка нарисованная точно как 2141 сверху ыглядит. ))



Врет все кроме тахометра)). Я вот когда твою проставку под ШРУСом увидел как-раз и подумал про установку задающего диска для датчика туда. У меня, дело в том что, под СААБоприборку датчик должен быть не на датчике  Холла, как у людей, а индуктивный, как ДПКВ напимер, так что я про этот вариант уже давно думаю. У тебя уже по этому поводу мысли есть, или может видел у кого как сделано? У меня то счас обычный ДС накручен на привод спидометра, но спидометр показывает в милях,а одометр вроде аж в 2 раза неточность, надо нормально делать.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2176 : 22 Августа 2015, 05:19:50 »
вот про твою приборку подробно описано, натыкался когда себе искал как сделать


тут: https://ahlen-auto.narod.ru/torpedo_vlv.htm

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2177 : 23 Августа 2015, 18:43:03 »
результаты растут, теперь 6.9с до сотни и 14.6 квотер по g-tech
на верхах мотор хлопает, так что переключение на 2-ю чаще всего неудачное 😕  🤦‍♂️
еще и прокладку под турбиной выдуло
короче можно и лучше ехать, сегодняшние тесты показали где капать
а еще 2 раза пайп срывало, надо все переделывать понадежней

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2178 : 24 Августа 2015, 08:53:32 »
огонь
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo
« Ответ #2179 : 24 Августа 2015, 13:46:46 »
Вот это уже реально едущий Москвич! 👏
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года