Решил промежуточные проблемы и решился подробнее настроиться.
Как бы общая настройка была чтоб ездить, но важно было поймать дерганья, да и посадить кого-то за руль для детальной настройки. А то другим моторы настраиваю, себе страшно, рулить и смотреть в бук надо.
Переживал за машину, но она выдержала.
Заодно и подубасили.
Выручил друг который ездит на
www.drive2.ru/r/subaru/1068418/Он сел за руль, ему очень интересно было что получилось.
Мне так же важно было иметь помощь и возможность в случае чего добраться до дома. Поехали на соседнюю с городом объездную дорогу, там хорошее полотно, прямые и подъемы, есть где разогнаться и нагрузить мотор.
Двигал зажигание, сделал раньше чем стояло, в нескольких местах подкорректировал смеси.
По итогу надубасившись по трассе решили посмотреть итоги настройки. При развороте снова вылетел фланец с кпп, но тут уже пришел к выводу, что виноваты 2 сальника не дающих полностью защелкнуться кольцу. Забили его обратно и попытались замериться по G-tech. Не получилось, морда быстро подскакивает и прибор ругается, пишет по не нашему. Была мысль о pintch factor, но времени крутить его не было.
По результату настройки стала буксить на 1 и 2-й передачах по прямому асфальту, хоть и блока есть.
По онлайну посмотрели что загрузка форсунок на 1.2 бара наддува составляет 102% 😀 Форсунки 440сс с субару турбового мотора. Смеси на верхах из-за 58-го вала после 6000 богатятся, поэтому решил оставить как есть. Дальше придется менять форсунки на более производительные или поднимать давление топлива.
Короче запас еще есть для форсировки.
Дима сказал что мотор дубасит очень добротно. Поэтому решили заехать со STIхой 😀 В его импрезе 207-й сток мотор на монотурбе, дует 1.4 в начале и 1.1 к верхам. Механика. По G-tech замерили ее, 1-я пробусковала сцеплением, но на выходе машина показала 14.0с квотер и 5.65с до 100км/ч 😀
Решили катить роллом. Я ехал первым на 2-й при 4000 оборотов, он должен был посигналить мне 3 раза. Я правда не слышал из-за рева мотора и выхлопа.
Дал газу, стиха держится. 2, 3, 4 выкрутил, расстояние примерно осталось меж нами на месте.
Останавливаемся — он говорит догнать не могу, давил в пол 😀 Короче едем на равне. С места стартовать не стали, у него сцепу бросить не получается, у меня гражданская резина и launch не работает, да и гранаты жалко.
Теперь меньше переживаю за гонки 😀
Дима для гонки плеснул 100 бенз. Я же ехал на 95-м 😀