Автор Тема: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo  (Прочитано 191647 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #80 : 19 Декабря 2011, 12:33:59 »
Вчера выбивал втулки. Изобрел метод, но он помог не во всех случаях 😕 Втулки какие-то прикипевшие.
Короче просверлил втулку не до конца сверло 12мм, потом вставил напильник и начал выбивать. Первая втулка на холодную аж вышла достаточно просто. Вторая втулка не шла, усилие ударов росло, и в итоге конец втулки откололся 😕 Не то чтобы со всей дури бил, но как-то хлипко получилось. Высверленная втулка осталась внутри.
Потом пошел выбивать другие втулки без сверления. Часть из них вышла. Несколько осталось. Нагрев головки не помог. Их опять просверлил. Итог - еще одна втулка откололась. Осталось короче две втулки высверленных.
Теперь вот думаю борт их распилить полотном и вытащить по частям. Главное алюминий не повредить.
Так что теперь по-любому на бронзу.

Оффлайн major

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #81 : 20 Декабря 2011, 16:36:11 »
 🤔Не знаю, у меня на горячую вылетают только в путь
М 214100 тазомотор => УЗАМ 3318 ставлю точку над i, ГП 4.1, 15цатые волгоаудитормоза, ГТЦ Лукас, ЭСП
М 2141 тазомотор => F3R, ГП4.1, Лукас, ОТ, ЭСП, попогорев, автозапуск, 15цатые волгоаудитормоза

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #82 : 20 Декабря 2011, 18:40:27 »
Взвесил все за и против, буду ставить пружины от классики на клапана. Только вот при увеличении подъема на вазах распускают пружины, у нас же наоборот зажимают.
Считал данные, для подъема 9мм, если не подкладывать шайб, то пружины от классики будут примерно равны 67 против 66 кгс при открытом клапане. А при закрытом значительно сильнее 33 против 23 кгс. При подъеме 12мм же сжатие пружин будет 78 кгс. Вот думаю нормально это или нет? В принципе когда клапан закрыт давление на кулачок не такое сильное, с маслом должно все нормально работать. Вон на классике преднатяг вообще 42 кгс.
Так то на ОКБ на классику рекомендуют пружины разжать на 3,6мм при подъемах выше 11мм, тут как раз и получается наш случай. Большая пружина в одетом состоянии у ваза 33,7, а у нас 36,5 => разница 3,2 мм. Малая пружина 29,7-34,5 => 4,8 мм. В сумме на то и выходит. В стандарте у нас классиковые пружины разжаты на 3-4мм получаются. Значит при больших подъемах должны нормально работать.  🤔

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #83 : 21 Декабря 2011, 08:27:25 »
Хорошая идея! Всё нормально будет. положительный эффект отразится в снижении склонности к "зависанию" клапанов при высокой частоте оборотов КВ. Полагаю, что можно ставить.

К тому же, если проверить родные и уже походившие пружины на прямоугольность (см. книгу по ремонту наших моторов в библиотеке форума) и высоту, то будет не айс! А ВАЗовские можно новые купить...
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #84 : 21 Декабря 2011, 18:00:21 »
Вот что за люди странные порой бывают. Бьюсь с выбиванием втулок. Кроме одной все выбил с разным успехом. А одна ну никак не выходит. Такое ощущение что ее на красный герметик посадили. Не ну зачем так делать, а? Я ее и так и сяк, она ни в какую. Крошится, ломается, а от алюминия не отходит.  🙀 Уже сточил ее до 0.5 стенки и ножовкой почти распилил, все равно не слазит. Придется напильником до алюминия всю стачивать, другого выхода нет. Лишь бы клапан не ушел потом.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #85 : 21 Декабря 2011, 18:43:42 »
Уже сточил ее до 0.5 стенки и ножовкой почти распилил, все равно не слазит. Придется напильником до алюминия всю стачивать, другого выхода нет. Лишь бы клапан не ушел потом.

2 продольных, по длине втулки, пропила с противоположных сторон, что-то мощное типа жала отвёртки туда
И попробовать провернуть - рычагом-захватом и т.п. - а не выбивать

Можно ещё строительным феном, или даже обычным для волос погреть предварительно это место
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2011, 18:47:12 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #86 : 21 Декабря 2011, 18:48:23 »
Хм.. Идея хорошая. Но говорю пробовал поддеть края - они крошатся вокруг отверстия мелкими кусками. Думаю все же на клей посадили втулку, может она с малым натягом сидела. Вторую втулку отломанную все же удалось стронуть ударами через напильник на края и вышла она потом по-тихоньку достаточно просто.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #87 : 21 Декабря 2011, 18:49:29 »
И горелкой тоже думал нагреть, может клей отвалится.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #88 : 21 Декабря 2011, 18:55:06 »
Хм.. Идея хорошая. Но говорю пробовал поддеть края - они крошатся вокруг отверстия мелкими кусками.

Я имел в виду - пропилы по всей длине и то, чем будешь "крутить" - чтобы входило-упиралось тоже по всей длине и даже "с запасом", а не за краешки

И горелкой тоже думал нагреть, может клей отвалится.

Тоже мысль, главное - не перестараться 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #89 : 21 Декабря 2011, 18:58:04 »
При провороте есть большая вероятность задрать хорошо посадочное. Завтра куплю длинный круглый напильник, попробую нагреть, может отвалится, если нет буду шоркать.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #90 : 21 Декабря 2011, 19:02:15 »
При провороте есть большая вероятность задрать хорошо посадочное.

Хм... в общем-то да 😕

Завтра куплю длинный круглый напильник, попробую нагреть, может отвалится, если нет буду шоркать.

"Шоркать" до тех пор, пока как можно наиболее тонкие стенки останутся, типа фольги - думаю, потом можно будет "отковырнуть"
Аккуратно, с чувством-толком-расстановкой 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #91 : 22 Декабря 2011, 15:10:21 »
Добыл втулку-таки. Напильником и сверлом растачивал, наверное до толщины 0.2, потом соскользнула.  🤦‍♂️ Видимо место с клеем сточил.

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #92 : 22 Декабря 2011, 16:13:17 »
Ф-ф-у-у! Ну слава Богу, рад за тебя!!!
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #93 : 22 Декабря 2011, 16:58:42 »
Вот она проклятая:


Начал пилить каналы:




Доработал камеры:


Верх:


Доработка впускных клапанов:

Оффлайн SKANDal

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3004
  • Карма: 11
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #94 : 22 Декабря 2011, 17:00:44 »
а что именно в камерах дорабатывал? ребра убирал?


Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #95 : 22 Декабря 2011, 17:01:24 »
 👍
продолжай
клапана стог?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #96 : 22 Декабря 2011, 17:03:37 »
Клапана 3317 сток.

В камерах убрал выступы и расширил колодец вокруг выпускного клапана, чтоб стенки меньше мешали. Сровнял перегородку меж клапанами, для лучшей продувки. Хотя врядли она будет плохой с таким то перекрытием.  😎

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #97 : 22 Декабря 2011, 17:07:53 »
Клапана 3317 сток.

В камерах убрал выступы и расширил колодец вокруг выпускного клапана, чтоб стенки меньше мешали. Сровнял перегородку меж клапанами, для лучшей продувки. Хотя врядли она будет плохой с таким то перекрытием.  😎

Делай все по максимуму,если не сделаешь то будет так:
Чет едет вроде не на все деньги...надо было бошку допиливать до фольги  🤦‍♂️ надо снимать и делать 😆
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #98 : 22 Декабря 2011, 17:14:53 »
Нормально, удачи в дальнейшем, главное - держи в курсе, что делал, фото и т.д. - интересует процесс

Где-то что-то пропустил, если не трудно - башка аж блестит, как-чем драил?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ. Basil Edition
« Ответ #99 : 22 Декабря 2011, 17:16:53 »
Если будет:
Чет едет вроде не на все деньги...надо было бошку допиливать до фольги  🤦‍♂️ надо снимать и делать 😆
Есть другой вариант решения проблемы разгона, ты его знаешь 😉

Просто не хочу чтоб оно дриснуло или стенка вскрылась там где-нить и все на смарку 😕 Ты ж знаешь, нам надо получить резалт вала. Идеала можно достигать очень долго.
Пока кто-то дрочит детальки в гараже до идеала другие на скотч все собирают и едут 13.6  😆