Автор Тема: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo  (Прочитано 191061 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #540 : 13 Июня 2012, 15:52:35 »
Можно, денег дашь?  😂

Слава богу в нашем кружке "оЧ умелые ручки" как правило деньгам отводится своё место,и как правило их там нет  😝
Я вот тоже в поиске возможности уменьшить своё время на 10-15 секунд с дистанции 7500м по грунту потратил много денег/сил и всеравно еду каждый раз на разном конфиге машины,каждый раз более совершенном и не всегда удаётся отыграть эти секунды по разным причинам.
Имея больше денег прощще достич этого результата но тогда встаёт другой рубеж на который надо еще больше денег  😝 
Утопия  🤣

Год назад я стремился ехать быстрее стоков,удалось,теперь их времена я слава богу смотрю только когда там едут свои пацаны,а так меня больше интересуют времена более динамичного класса "ТЮНИНГ",который как правило едет с хорошим отрывом от стандарта.
Самое главное понять будет ли стоять конечный результат потраченной суммы!

Вась,валик оправдал ту сумму что ты на него потратил?
« Последнее редактирование: 13 Июня 2012, 15:54:27 от Сега »
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #541 : 13 Июня 2012, 16:00:51 »
Это все ты! Подсадил меня на валик-распредвалик. Я б так может и собрал на 58-м валу, а теперь уже и не знаю, ставить его или нет....
Думаю оправдал, по-крайней мере поездив на нем многое понял. И целевые рамки значительно сдвинулись.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #542 : 13 Июня 2012, 17:00:38 »
 🤩
рад был помочь
58 помочь продать? 🤣
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #543 : 13 Июня 2012, 17:29:59 »
Пока не надо, может еще ставить его придется.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #544 : 20 Июня 2012, 17:44:22 »

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #545 : 20 Июня 2012, 17:47:21 »
Облегчаешь?
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #546 : 20 Июня 2012, 17:52:34 »
Да квадраты по головкам меня как-то смущали сильно. Да и хочется выжать за счет этого тоже :😀 По весам головка/крышка/центр подгонял. Пилить много пришлось. Облегчил не сильно, в сумме примерно 60-80г на шатун, точно не скажу, потому как в начале все не взвешивал, а весовые группы сильно отличаются. И это только предварительная обрезка. Потом еще буду в сборе вывешивать.
По материалу шатуны очень различные оказались, отливка СССР епт.  🤦‍♂️ На глаз оба прикладываю - вроде одинаковы, а разница 10г и выше. Замучился с краев убирать, чтоб не прослабить сильно.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #547 : 24 Июня 2012, 16:16:08 »
Развернул половинки турбы в правильной последовательности, чтоб слив шел вниз. Как-то так будет стоять:


Начал варить коллектор:

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #548 : 25 Июня 2012, 09:59:03 »
Не могу решить 4-2-1 делать или 4-1.. Первый вариант вроде как правильней и хочется большое перекрытие попробовать реализовать, а второй вариант проще и 4 трубы Ф32 как раз во фланец Т3 входят наиболее удачно.  🤯

Оффлайн Atomic Cat

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 1
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #549 : 25 Июня 2012, 13:21:31 »
Только 4-1!
ИЖ-2126
 1,6 16v

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #550 : 25 Июня 2012, 14:47:59 »
а почему 4-2-1 правильнее? 4-1 спорд  😄 +1 к 4-1

з.ы. с выпуском один фиг промахнутся легко делай как проще для тебя сразу, чай не атмо шоб выпуском верха добавлять
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #551 : 25 Июня 2012, 16:55:28 »
Напомню, вот 4-2-1:


Примерно такой и хочу.

4-2-1 чтобы перекресных резонансов меньше было. А верха как раз и хочу, низы то мне зачем, на тракторном моторе уже накатался вдоволь.

Сегодня сделал соединения 2-1, так что коллектор все же будет 4-2-1. Думал сложнее будет. Но собрал из отводов коллектор на изоленте на макетной голове из отводов и все кажется попроще, должно влезть.

Я не могу понять как из буржуйских моторов вытаскивают 300-400 сил.  🤦‍♂️ Про валы нигде не пишут как настраивать, конкретно под турбо.

Для меня ориентир вот этот автомобиль:


Судя по звуку у него очень широкие фазы. Нынче на горной гонке у спортсменов выяснил, что вроде как даже за 300гр там и перекрытие мм так 3. Дак вот турбо же стоит и все это дует сил на 380 с гаком. Судя опять же по звуку и не в самых верхах, с середины едет.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #552 : 25 Июня 2012, 18:19:40 »
дык с тазиков 300 выдувают давно уже, другое дело как ети 300 релизовать) на моноприводе и нашей коробке ет интересная задача... а про 3мм подъем и фазу то 16ве там ето перекрытие можно вообще вычеркнуть закрутив до 0,3
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #553 : 25 Июня 2012, 21:15:47 »
Напомню, вот 4-2-1:


Примерно такой и хочу.

4-2-1 чтобы перекресных резонансов меньше было. А верха как раз и хочу, низы то мне зачем, на тракторном моторе уже накатался вдоволь.

Сегодня сделал соединения 2-1, так что коллектор все же будет 4-2-1. Думал сложнее будет. Но собрал из отводов коллектор на изоленте на макетной голове из отводов и все кажется попроще, должно влезть.

Я не могу понять как из буржуйских моторов вытаскивают 300-400 сил.  🤦‍♂️ Про валы нигде не пишут как настраивать, конкретно под турбо.

Для меня ориентир вот этот автомобиль:


Судя по звуку у него очень широкие фазы. Нынче на горной гонке у спортсменов выяснил, что вроде как даже за 300гр там и перекрытие мм так 3. Дак вот турбо же стоит и все это дует сил на 380 с гаком. Судя опять же по звуку и не в самых верхах, с середины едет.
фотка коллектора - это с ралли-кроссового ситроена (500-600 сил с двух литров  🤣 )


у субарей очень длинный коллектор и почти всегда это 4-2-1 либо 4-2 если это СТИ т.к. твинскролл... (в итоге твинскролл это тоже 4-2-1 но 2-1 уже в "горячке" турбины)

распредвалы под турбу по уму если то разворачивают гдет до 120гр (точно не помню) "в развале" - т.е. подъем в перекрытии делают меньше чем у атмо (у нормальных атмо развал порядка 104-106гр.)
развал это угол между максимальным открытием впускного и выпускного клапана.



з.ы. шестерни запихнул в кпп то?
« Последнее редактирование: 25 Июня 2012, 21:18:12 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #554 : 26 Июня 2012, 03:49:53 »
Да везде пишут, что меньше. Только вот сколько именно не пишут. И как поедет если не развернуть тоже не пишут.

Да коллектор кроссовый, разве не написал? 😀 Вообще у мотоциклистов его выловил.

С развалом все хорошо на 16вэ, у меня то так не получится. Я уже у Гарри спрашивал про широкофазный вал с малым перекрытием, в единичном исполнении это очень сложно сделать.

Оффлайн Alekxk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 3
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #555 : 26 Июня 2012, 05:31:18 »
Развернул половинки турбы в правильной последовательности, чтоб слив шел вниз. Как-то так будет стоять:


Начал варить коллектор:


У тебя какой блок управления двигателем стоит?
Москвич 2141 святогор был двиг2106 стал  F3R

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #556 : 26 Июня 2012, 06:20:36 »
Корвет  :😀

Оффлайн Alekxk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 3
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #557 : 26 Июня 2012, 06:53:59 »
изначально на  него какой модуль зажигания устанавливался?( ваз2110 ? старого образца) коммутаторы у тебя переделанные?
Москвич 2141 святогор был двиг2106 стал  F3R

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #558 : 26 Июня 2012, 08:09:15 »
Это БСЗшные коммутаторы с волговскими катушками вместо модуля. Так называемая "божья искра". Катушки у меня от Микаса остались, на модуле и проводах сэкономил, тем более они горят часто.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #559 : 26 Июня 2012, 08:21:01 »
Да везде пишут, что меньше. Только вот сколько именно не пишут. И как поедет если не развернуть тоже не пишут.

Да коллектор кроссовый, разве не написал? 😀 Вообще у мотоциклистов его выловил.

С развалом все хорошо на 16вэ, у меня то так не получится. Я уже у Гарри спрашивал про широкофазный вал с малым перекрытием, в единичном исполнении это очень сложно сделать.
вот в том и дело что на 16 с етим проще а тут сразу точно надо знать на каком развале кулачков строить распред да и фаза 320 один фиг много для турбы имхо поменьше чуть бы и с развалом 120 градусов.
В еденичном? там вроде долго время все ждут валов на турбу.. ну хотя канеш турбоузамофилов с каждым днем все меньше
«Карл» — призрак шоссейных дорог