Автор Тема: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo  (Прочитано 191067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #560 : 26 Июня 2012, 08:28:10 »
Дак и на 16вэ никто не пишет сколько ставить. В лучшем случае пишут дуйте в сток и все. Это конечно верно для общего поднятия линии момента, но когда двигаешься в сторону спорта, то чем-то приходится жертвовать. А вот сколько придется пожертвовать для такого-то результата - загадка.
Я поставил себе спорт вал, в начале думал много жертвую. Перелопатил кучу страниц пока не поставил. Теперь хочется большего. Уже привык.
На тракторном моторе теперь ездить не прикольно.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #561 : 26 Июня 2012, 09:01:06 »
Да везде пишут, что меньше. Только вот сколько именно не пишут. И как поедет если не развернуть тоже не пишут.

Да коллектор кроссовый, разве не написал? 😀 Вообще у мотоциклистов его выловил.

С развалом все хорошо на 16вэ, у меня то так не получится. Я уже у Гарри спрашивал про широкофазный вал с малым перекрытием, в единичном исполнении это очень сложно сделать.
покури форум jc-tech
там Илья (jetsamnaz) гдето писал про валы.

про фотку я ж не поправлял тебя - я дополнил))) эту фотку можно было и на этом форуме найти - я ее и сюда тоже постил. (фотал ее на работе у себя...)


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #562 : 26 Июня 2012, 10:04:06 »
Значит с тебя более детальное описание мотора, раз в руках держал.  😁

Оффлайн Alekxk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 3
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #563 : 26 Июня 2012, 12:44:06 »
Это БСЗшные коммутаторы с волговскими катушками вместо модуля. Так называемая "божья искра". Катушки у меня от Микаса остались, на модуле и проводах сэкономил, тем более они горят часто.

нельзя использовать коммутаторы. их нужно доробатывать(речь не идет о выпаивании резистора). потому что в БСЗшные  коммутаторы регулируют время накопления энергии  в зависимости от оборотов. а в твоем случае регулирует КОМП. я другу на 2114 тоже собрал эту "Божью искру" машина един. но когда после этого поставили стандартный заводкой модуль зажигания то работа мотора стала лучше. поэтому решил выдрать коммутатор из модуля и установить его в корпус от коммутатора и убрать с двигателя(мотор 16кл). если взглянуть на коммутатор из МЗ то на нет нет обвязки такой какая есть на карбовом.
Москвич 2141 святогор был двиг2106 стал  F3R

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #564 : 26 Июня 2012, 13:00:50 »
С этой информацией знаком, пасиб. Авта ездит уже год. Кстати тут спаял коммутатор без "этих самых" ненужных цепей. Может даже будет эффект 😀

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #565 : 26 Июня 2012, 13:03:53 »
И не забываем разницу между:
1. поставить несток деталь на сток двигатель
2. настраивать несток прошивку под несток железо с нуля

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #566 : 26 Июня 2012, 16:01:49 »
Еще держит потому маловрубаю
А в чем проблема?
В валу?
снимай этот (он исключительно под атмо)
и ставь 78 или какой там у вас самый "крутой" под узЯм
подъем 9.0 и фаза 280 это предел
спроси у Солнца че там у него за ад стоит
говорит что у него легко выезжает из 13 😆
сил 500 наверное мотор
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #567 : 26 Июня 2012, 16:09:25 »
Еще держит потому маловрубаю
А в чем проблема?
В валу?
снимай этот (он исключительно под атмо)
и ставь 78 или какой там у вас самый "крутой" под узЯм
подъем 9.0 и фаза 280 это предел
спроси у Солнца че там у него за ад стоит
говорит что у него легко выезжает из 13 😆
сил 500 наверное мотор

на 78 подьём почти 11мм
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #568 : 26 Июня 2012, 17:22:36 »
говорит что у него легко выезжает из 13 😆
сил 500 наверное мотор
Дану ты гонишь чтоли 500? Как 500 сил на моноприводе реализовать, еще и на переднем? У нас вон красный 13.6 проехал, а по стенду 180 л.с. Если выезжает, то поди 250-300 сил. Хотя и это мне кажется быстро очень, офф. данные есть?

У нас нынче эвик 3-й выезжал из 13 не напрягаясь, 12.3 чтоль и то не в полную дыру ехал. Даже когда на старте заглох ехал низкие 13 😀 Он 4вд и с мотором у него ад какой-то, пуляет как из рогатки, но трогается почти с холостых, видимо трансмиссию бережет.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #569 : 26 Июня 2012, 17:25:05 »
Цитировать
подъем 9.0 и фаза 280 это предел
Это много где встречал, но не от тех, кто реально что-то злое строил.

У меня есть вал 260/260, перекрытие 1.2 кажись, вот на нем потренируюсь. Тыщ до 5 должно хватить если все правильно сделать.

У красного 78-й стоит кстати.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #570 : 26 Июня 2012, 17:32:04 »
На встрече клуба катался долго пассажиром (оператором г-теха) на этой, мне понравилось, теперь быстрее собираю:


Лучшее время 14.4 по г-теху, на моих сликах. Причем слики сразу -1сек дают. На драге показал 15.005 по телеметрии чистое. Мотор 16вэ, валы стандарт, выпуск 60мм, турба что-то типа VF22 кажись, чуток меньше моей, но твинскролл. Примерно 180-200 сил мотор (г-тех показал 177 сил при вбитой массе 1250кг). Тачка почти без облегчения. Мотор мне понравился - тяга ровная с середины и до 7000.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #571 : 26 Июня 2012, 17:36:05 »
Еще думаю такую тему надо замутить:

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #572 : 26 Июня 2012, 17:36:32 »
Дану ты гонишь чтоли 500? Как 500 сил на моноприводе реализовать, еще и на переднем?

10.6 это лучшее что едет 08 в пластике на драговом слике с мотором в 600 сил и объемом 1.5 бюджет мотора (думаю примерно порядка 1.0 млн руб если не больше)

https://www.drive2.ru/cars/lada/2108/21088/fpm/

И она такая не одна... 👋


У нас вон красный 13.6 проехал, а по стенду 180 л.с.

Тут я кстати удивлен сильно,крайне подозрительно
ибо ничего такова в 180 силах на задний привод нету даже если его вес 900кг (а меньше там врятли)
кароче слабо верится если его стенд в тот момент - то что показали всем...
Всем известная пятера Евгена с турбо ср20дет имея сил 280-300 прошла за стока же на горе,буксуя при этом сильно,но и время реальное... 14+ ехали обе атмы копейки в которых было по 1.9 16v на дросселях и стенд там уверен не меньше 190+


Если выезжает, то поди 250-300 сил. Хотя и это мне кажется быстро очень, офф. данные есть?


Официальных данных я еще ниуодной машины с этого форума не видел ))
разве что наши со Стасом жалкие 16.2 и 16.22 с Рязани с прошлого года (про Влада говорить даже стыдно :roll😀
а так только джи теки разные,но им я мало верю тоже...

ps

А в том узаме если и есть больше 200лс,то он должен щелкать КПП как орехи... Раз этого не происходит,значит их там нет,хотя последнее время он стоит и прикручивает ништяки блестящие...
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #573 : 26 Июня 2012, 17:39:56 »


Лучшее время 14.4 по г-теху, на моих сликах. Причем слики сразу -1сек дают. На драге показал 15.005 по телеметрии чистое. Мотор 16вэ, валы стандарт, выпуск 60мм, турба что-то типа VF22 кажись, чуток меньше моей, но твинскролл. Примерно 180-200 сил мотор (г-тех показал 177 сил при вбитой массе 1250кг). Тачка почти без облегчения. Мотор мне понравился - тяга ровная с середины и до 7000.

Похоже на правду
надо выкидывать из нее все
а начать с ацкий порогов (как грицо "эхо войны конца 90х"😉
и задних фонарей
а че за слик?
матадор sm-2?
бодрый но ведь ширина там 180 макс даже R15 так что это не вариант для нее
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #574 : 26 Июня 2012, 22:58:08 »
Значит с тебя более детальное описание мотора, раз в руках держал.  😁
я кроме коллектора ничего от этой машины в руках ни держал - рассказывать нечего)

з.ы. вот еще он же:








а вот мегаЗЛО )))) равнодлинный коллектор на калдину ГТТ (и селики ГТфор) под родную турбину (штатное расположение) + внешний гейт



я как-то умудрился эту фиговину обмотать термолентой (вот только обмотанный сфотать уже не мог - руки тряслить)


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #575 : 27 Июня 2012, 03:54:59 »
надо выкидывать из нее все
а начать с ацкий порогов (как грицо "эхо войны конца 90х"😉
и задних фонарей
а че за слик?
матадор sm-2?
бодрый но ведь ширина там 180 макс даже R15 так что это не вариант для нее
Ну это уже не моя забота. Я ему просто предложил слики свои, т.к. мне с атмо 2.0 на драге только время свое узнавать, а денег тоже б надо. Дак вот катались по г-теху, чтоб узнать надо ли оно или нет.
Скажу - эти слики хоть и дешман, но держат очень достойно. Я еще на свое ощутил пинок со старта. А тут вообще тачка приседает и пошла. Он говорит родные (бридж плайз) одел после них прокатиться - 1-2 в букс легко.
180-580 кажись размер, 14"

Красный кстати вообще на чем-то типа камы ехал, потому как от сликов говорит мост ломает. Время реальное, сам там был. И стенд график тоже выкладывал, конфиг тот же. Машина облегчена значительно. Но против букса два мешка с песком к задним фонарям. 😀

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #576 : 27 Июня 2012, 03:56:38 »
я кроме коллектора ничего от этой машины в руках ни держал - рассказывать нечего)
Жаль. У меня получится что-то типа этого, только покороче трубы, а то лонжерон снизу не даст.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #577 : 27 Июня 2012, 04:02:52 »
Игорь, спасибо за ссылку. Теперь знаю как надо выводить трубу с турбы. 😀 Жаль у меня с той стороны интеркулер будет.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #578 : 27 Июня 2012, 17:57:19 »
Что-то похожее получается. Не ожидал даже, думал сложнее будет. Как-то поперло поперло, почти все сделал.













Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #579 : 27 Июня 2012, 23:02:57 »



как она высоко 🤭
может просто кажется 😝