Автор Тема: Basil Edition - УЗАМ - Дросселя -> Turbo  (Прочитано 191077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #660 : 31 Июля 2012, 21:06:30 »
 😲
дуть сюда и будешь?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #661 : 31 Июля 2012, 21:18:34 »
😲
дуть сюда и будешь?
скорее всего подгоняет все по месту чтоб потом двиг перекинуть и ничего дорабатывать или изготавливать недостающее не пришлось.... короче чтоб минимум простоя....

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #662 : 03 Августа 2012, 04:15:19 »
А стойки таки размялись, теперь не отбивают так резко. Не знаю, может пружины, а может патроны, но эффект на лицо.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #663 : 06 Августа 2012, 12:47:08 »
560км обкатки коллектора, съездил на Байкал. Туда 110-120км/ч, обратно 140-150км/ч 😀 Выдержал, только прокладку самодельную подсекает под турбой, купил камазовскую.
Потерял в продувке 15% по таблице, зато расход по трассе 8-9л.  😎

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #664 : 15 Августа 2012, 11:22:45 »
Попал под хорошее настроение и наличие денег в кармане - купил редукторный стартер КЗАТЭ 5732.3708. Пока не ставил, машина накатывала километры. Но аккум в багажнике каждый раз напоминает, напруга все же проседает нормально, аккум полумертвый.
Значит вопрос: стоит его разбирать и смазывать, проверять? Или так поставить и если что случится в магазин нести?
Начитался отзывов у газелистов, пишут про разные стартеры редукторные, что много брака, шестерни ломаются, болтики выкручиваются, смазки бывает нет и пр.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #665 : 15 Августа 2012, 13:05:17 »
Попал под хорошее настроение и наличие денег в кармане - купил редукторный стартер КЗАТЭ 5732.3708. Пока не ставил, машина накатывала километры. Но аккум в багажнике каждый раз напоминает, напруга все же проседает нормально, аккум полумертвый.
Значит вопрос: стоит его разбирать и смазывать, проверять? Или так поставить и если что случится в магазин нести?
Начитался отзывов у газелистов, пишут про разные стартеры редукторные, что много брака, шестерни ломаются, болтики выкручиваются, смазки бывает нет и пр.

У брата на 41-м ,ставился достаточно недавно.
Не в восторге я от него,нискока не бодрее крутит чем стог,бывает подзаедает (не равномерно крутит) но пока грешу на то что в мпсз не верно прописаны углы зажигания.
У меня в складе 7 или 8 стог стартеров в том числе и новых пара,я не решусь на редукторный точно.
Ты б сказал я б тебе отправил путячий (свозил бы его на проверку) не вопрос вапще
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #666 : 15 Августа 2012, 19:06:16 »
Сток у меня тоже есть, сейчас стоит новый, крутит вроде бодро, но тоже подзаедает и бывает недовытягивает.
Попробую ладно, все равно купил уже. Газелисты очень хвалят редукторные. Хочу послушать иномарочный звук 😀 А то скрежет какой-то.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #667 : 18 Августа 2012, 17:34:02 »
хз что со скрежетами я после замены втулок и ремонта втягивающего в прошлом году (тьху 3 раза) пол оборота и на мпсз и карбах хоп и се .. иномарки отдыхают)))) лучшее враг хорошего) хотя после сборки 1,8 стартер кряхтел и стучал бендиском по началу но ничо потом притерлось двигло и ок
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #668 : 19 Августа 2012, 15:38:59 »
Редукторный стартер. Ситуацию с заводкой конечно не спас, но зато звук смачный.
В сравнении с нашим:


Перед тем как ставить нужно разобрать.  :mrgreen: Начитался у газелеводов что на ходу раскручивается и ненужные ступени отстыковываются. Правда болты затянуты совсем чуток, ключиком маленьким легко открутил. И смазки не густо. Набил графитки, болты на синий герметик посадил и протянул.






С дросселями оказывается сложно стало у меня стартер снимать. Я то его как поставил один раз так и не трогал. 😀 Старый большой, в патрубки печки/охлаждения/гур упирается. Новый меньше и ставится легче, но втягивающее под другим углом, заднюю гайку мешает крутить.



Результатом доволен. Скрежета теперь нет при заводке. Просадка по напряжению такая же примерно, может зимой лучше будет крутить. Заодно узнал, что у меня стартер открутился 😀

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #669 : 19 Августа 2012, 15:41:37 »









Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #670 : 19 Августа 2012, 21:55:34 »
Масляный канал аля субаруврикс  🤣 🤣 🤣
Я б на такое не решился  🤣
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #671 : 21 Августа 2012, 15:01:24 »
а можно покачественее зафоткать шатунные? тож задумывался ток гдеб почитать чтонить по теме да посмотреть) шатуны сколько вышли ~800 грамм?
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #672 : 21 Августа 2012, 15:58:31 »
800? Нет. Меньше.  😁 800 кажись самые тяжелые сток шатуны весят.
Я облегчил не сильно, грамм 30-40, в основном снимал с верхней головки.
Верхняя часть 471г, нижняя 248г. Итого 719г.

Если считать все вместе, то цифры не помню. Поршень 385г чтоль.

Для примера вывешивали другу на 412, поршни переточены из 1.7 для 3318, только у него шатуны старого образца без квадратов с завода, выбрал самые легкие из нескольких комплектов. Он ничего не облегчал, только по массе потом подровнял.


А это 2JZ-GTE тоже в сборе с вкладышем.
« Последнее редактирование: 21 Августа 2012, 16:12:35 от Basil »

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #673 : 21 Августа 2012, 16:00:47 »
Зафоткать шейки? Погоди, не проверено еще. Это мне Сега подал идею.
Субароколено:

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #674 : 21 Августа 2012, 17:31:02 »
да шейки) про шатуны думал что ты их чисто развешовал) турба жеж 😉
а про каналы первый раз увидел на какомто турботазу но там вообще и шейки были с хоном и сама форма канала была в виде капли) почитать бы литературу какуюнить по этому поводу
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #675 : 21 Августа 2012, 17:46:48 »
А что литературу? Неоднократно встречал сообщение о набитых вкладышах шатуна 1-го цилиндра. Думаю поможет. Пленка будет сильнее раздавливаться по площади.
Первая планка в 170 сил.  🧿

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #676 : 21 Августа 2012, 19:46:50 »
А что литературу? Неоднократно встречал сообщение о набитых вкладышах шатуна 1-го цилиндра. Думаю поможет. Пленка будет сильнее раздавливаться по площади.
Первая планка в 170 сил.  🧿
ну неб и 150 атмо хватилоб) думаю пока калено лежит и гильзы жду поработать дремелем руки занять))) форму бы откуда взялась именно капля меня инетересует)
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #677 : 21 Августа 2012, 20:40:33 »
форму бы откуда взялась именно капля меня инетересует)

Капля жидкости падает - упрощённо говоря - тупым концом вниз, то есть падает-то круглый шарик, а от сопротивления движению, при обтекании воздухом - получается такая форма
И для авто идеальная форма - в виде капли. толстый нос, тонкий хвост

Думается, и здесь с направлением движения завязано - но не из-за аэродинамики
При вращении коленвала, думается, с толстого (широкого) конца масло давится к тонкому (узкому) концу, именно как бы выдавливается
А может, и наоборот, начинается с узкого конца - и "размазывается" с широкого
Нужно смотреть, в каком направлении вращается коленвал относительно этой "капли"
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #678 : 21 Августа 2012, 20:46:46 »
Развивайте тему-развивайте  👏
Глядишь продлим жись своим моторам  👏
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Дросселя на УЗАМ снова валят! Basil Edition
« Ответ #679 : 23 Августа 2012, 02:06:43 »
А я типа немного полуоффну.
Вчера слегка свою ГБЦ перебирал, так обратил внимание, что оси коромысел в моей ГБЦ имеют прото круглые отверстия для подвода масла к коромыслам, а доставал с полки другие оси - так в них отверстия раззенкованы, получаются отверстия типа как вы щас обсуждаете, только не продолговатые, а круглые. Видимо УЗАМовцы тоже эксперимантировали временами в этом плане.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.