Победил проблему с заводкой мотора. Оказалось все-таки дело в прошивке. При просадке напряжения стартер крутит хорошо, но двигатель не пускается. Долго мудрил прошивку. В итоге победа ждала со значением под названием "обороты пуска".
Я то уже людей пугал хлопками из глушителя (был бы обычный разорвало в розочку) при запуске. Потому как далеко не с первого раза появлялись поджиги в цилиндрах.
Короче до планки "обороты запуска" двигатель пускается на пусковых режимах, потом переходит в режим прогрева и затем в холостой ход. Дак вот у меня эта цифра была 450, кто-то ставит 650. Установив редукторный стартер ухудшил проблему, замена аккумулятора тоже не помогла.
Игра фазой, временем впрыска и зажиганием тоже.
Поставил обороты пуска 900, думаю хоть посмотрю как двигатель ведет себя на пусковых, буду отстраивать отдельно режимы. А он раз и завелся, тарахтит где-то на 600 троя. Газку дал - норм холостой.
Буду испытывать. Поколдовал еще над прогревом и переходом в холостой. Теперь желанные вррууум и плавное спадение есть 😀 Как иномарка, блин 😀 Правда заливает первым импульсом на горячую порой, но это отстроится.
Главное заводится на длинных проводах.
Кстати провод 25 кв. первоначально был, потом поставил 35кв. на +12. Минус прикреплен к кузову возле переднего пассажирского сиденья, приварил площадку из 5мм стали, а под капотом болт приварен на лонжерон и провод на двигатель сток.