Прочитал всё что вы здесь написали обсудили и т.д.! Могу довать информацию может она вам поможет =)
Отцу на Газель с ДВС ЗМЗ 40522(ЕВРО 2) с пробегом в 30000 км было установлено ГБО LOVATO 4c (4 поколение) на пробеге 200000 км. устали форсунки, произвели замену и плюсом установили новый редуктор! Тогда же один из установщиков ГБО посоветовал установить еще дополнительную примочку к основному оборудованию называеться "FLASH LUBE" электронная система охлаждения клапанов! МЫ конечно заинтересовались, но так как при пробеге в 200000км проблем с клапанами не возникло решили отложить все это в долгий ящик! Хотя я знаю 3 машины у которых установлена эта система, плохих отзывов я не услышал! Пробег одной машины составляет 370000 км без капремонта ДВС!
НА данный момент комплект ГБО на машине состоит из форсунок OMVL, редуктор OMVL, мозги ГБО LOVATO, фильтр тонкой очистки с модулем LOVATO!
Плюс форсунок OMVL заключается в том что они ремонтопригодны и поддаються механической корректировки в отличий от форсунок LOVATO которые приходится просто менять на новые!