а во сколько обошлась установка этого ГБО на f3R? для изменения угла опережения зажигания что-то было предпринято? Или всё как на бензине? Куда установлен баллон? под днище вместо запаски?
Установка обошлась в 4000р в Костроме. Поставили на редкость качественно (Госконтора КостромаГазРесурс - газифицируют потоком общественный и грузовой гос.транспорт. Частные клиенты тока для подработки...). Попали в настройки с первого раза без нареканий - ни разу за подстройкой не обращался. Сразу определили качественный сигнал лямбды (без оного отправили бы). Установили доп. помпу Бош для подогрева редуктора. За москвич взялись с неохотой - из-за пресловутой проводки. Но по результату мнение изменили... С углом зажигания ничего не далали, но корректор рекомендовали...
До этого был Раф4 - ставил BRC в Мск за 25000р под ключ 😩... Полгода танцы с бубном - что с машиной происходит. Пока не выявили кучу соплей, которые таджики на скрутках навешали (gazvauto.ru, если что... Хотя их босс Слава отличный отзывчивый мужик, периодически стажирующийся на заводах в Европе... но работники у него :sad😀.
Отвлекся... 😁
Баллон брянский тор 53л с внешней горловиной вместо запаски (Хотел с внутренней - как в Рафе было, - но уперлись рогом - не захотели возиться с трубопроводами). Гнул под его форму рамку. Специально у токаря заказывал удлиненный болт крепления рамки. Мультик маленький Атикер без показометра (езжу по суточнику - не парюсь). В идеале его бы внутрь тора воткнуть - был бы девственный. У меня снаружи - весь в г... Вместо запаски в багажнике докатка Сааба.
Как сфотал эту ржу, сразу обработал все расстопом из компрессора... Полегчало... Сейчас покрасивее 😁
Задумывалось все под Алеко-удлиненный задний бампер. За ним ничего не видно. На нем и заправочное теперь
Разумеется, кроме рамки баллон притянут к днищу багажника анкерными болтами М16 через мет.плиту 5мм. Рамка для подстраховки - как стяжка между поперечинами. Ну и как имитация запаски...
Я тоже хотел Диджитроник. Но каждая контора работает со своим брендом. В Мск многие предпочитают BRC - как круть несусветную (хотя грохот от их форсунок перекрывает двиг...). В Костроме сидят на Ловато по гос.закупкам - его и рекомендуют. Я в итоге не пожалел.
По динамике.
F3R едет на газу по ощущениям между хорошим 95 от Лукойла и хорошим 92 (плохой не берем). Газ четко посередине между ними. 92-й реально проигрывает по динамике. Но 95-й резко вырывается вперед, особенно по приему с места. Короче, некая золотая середина.
По расходу. На трассе летом проезжал 520-540км на 50л. А вот в городе хуже: если тошнить, то в 11 можно уложиться. Если часто топать, то и 15-18л легко выплюнуть...
В среднем считаю моего баллона 50л хватает на 470км. Зимой на 450. Да, при забитых фильтрах расход может и до 25 взлететь...
Еще фотки: