Автор Тема: Газированный рено  (Прочитано 75083 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрий86

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: Газированный рено
« Ответ #80 : 26 Ноября 2012, 16:02:32 »
От луаза, 30 литров. И два газовых баллона по 50 литров(12,5 кубов)
  • Москвич "Святогор" 1999, 1,7L=>F3R на метане

Оффлайн MikroN

  • Частый гость
  • *
  • за ВДВ!
  • Сообщений: 95
  • Карма: 3
Re: Газированный рено
« Ответ #81 : 26 Ноября 2012, 16:13:59 »
а вот переключение газ\бензин происходит автоматически или руками надо тумблер щёлкать? До этого газ был только на карбе - там надо было сначала перевести систему на нейтральное положение, чтоб ни бенз в карб не поступал, ни газ в редуктор, после этого, когда бензин из карба весь ушёл и машина начинает глохнуть - переводить тумблер в положение "газ". Как это всё делается на инжекторе? так же, минуя лишь "нейтраль"?
  • Космич F3R, Getz 1.4MT, Yamaha TT250R, XJ900S Diversion, Урал с коляской

Оффлайн FerganeC

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Карма: 0
Re: Газированный рено
« Ответ #82 : 26 Ноября 2012, 16:16:50 »
все автоматом делается мозги за тебя думают  когда надо газ или бензин выключить или влючить
Святогор Renault

Оффлайн Юрий86

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: Газированный рено
« Ответ #83 : 26 Ноября 2012, 21:01:37 »
Да, я слышал даже что при определенных (повышенных) оборотах автоматически переключается на бензин
  • Москвич "Святогор" 1999, 1,7L=>F3R на метане

Оффлайн FerganeC

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Карма: 0
Re: Газированный рено
« Ответ #84 : 26 Ноября 2012, 21:02:56 »
да это в настройках сам делаеш при каких оборотах будет переключение
Святогор Renault

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Газированный рено
« Ответ #85 : 26 Ноября 2012, 21:40:22 »
а вот переключение газ\бензин происходит автоматически или руками надо тумблер щёлкать? До этого газ был только на карбе - там надо было сначала перевести систему на нейтральное положение, чтоб ни бенз в карб не поступал, ни газ в редуктор, после этого, когда бензин из карба весь ушёл и машина начинает глохнуть - переводить тумблер в положение "газ". Как это всё делается на инжекторе? так же, минуя лишь "нейтраль"?

если 2 поколение стоит на инжекторе--- при перегазовке---на газ переключится, на 4 поколении по температуре и оборотам переключение
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн polarbear

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: -1
Re: Газированный рено
« Ответ #86 : 27 Ноября 2012, 17:01:19 »
У меня кнопка трехрежимная -газ,бенз,и автоматическое. Автоматом не пользуюсь, не удобно.
В 4-м или каком-то поколении я слышал,  прижмешь тапку - на бензин сам переходит, для мощности, дальше сам на газ возвращается. Вот это автомат!



По расходу. На трассе летом проезжал 520-540км на 50л. А вот в городе хуже: если тошнить, то в 11 можно уложиться. Если часто топать, то и 15-18л легко выплюнуть...
В среднем считаю моего баллона 50л хватает на 470км. Зимой на 450. Да, при забитых фильтрах расход может и до 25 взлететь...


Тогда никакого смысла я не вижу в 4м поколении. У меня на 2-м такой же расход, возле 10, только мощность падает заметно.
  • VW transporter T4, Космич 214145, М408 и лошадка рыжей масти.

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Газированный рено
« Ответ #87 : 27 Ноября 2012, 17:08:52 »

В 4-м или каком-то поколении я слышал,  прижмешь тапку - на бензин сам переходит, для мощности, дальше сам на газ возвращается. Вот это автомат!

Тогда никакого смысла я не вижу в 4м поколении. У меня на 2-м такой же расход, возле 10, только мощность падает заметно.

как настроишь 4 поколение.
смысл всегда есть, не чувствуешь разницы газ или бензин, на газу даже лучше едет.
не будет никогда обратных хлопков и т.д
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн polarbear

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: -1
Re: Газированный рено
« Ответ #88 : 27 Ноября 2012, 17:13:57 »
У меня только один раз был хлопок - дал мало оборотов при трогании, а так все пучком.
Скажи, а на 2м поколении что можно регулировать?
  • VW transporter T4, Космич 214145, М408 и лошадка рыжей масти.

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Газированный рено
« Ответ #89 : 27 Ноября 2012, 17:16:05 »
У меня только один раз был хлопок - дал мало оборотов при трогании, а так все пучком.
Скажи, а на 2м поколении что можно регулировать?
если нормально всё работает---не лезь никуда
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн polarbear

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: -1
Re: Газированный рено
« Ответ #90 : 28 Ноября 2012, 08:23:57 »
Какой противохлопковый прибамбас можно поставить на 2 поколении?
Что может произойти в результате хлопка и как тогда действовать?
  • VW transporter T4, Космич 214145, М408 и лошадка рыжей масти.

Оффлайн FerganeC

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Карма: 0
Re: Газированный рено
« Ответ #91 : 28 Ноября 2012, 10:38:30 »
хлопушки  специальные продают дабы этого не было но всякое бывает если будет хлопок может и ничего не пострадать а бывает разрывает воздушные фильтры очень страдает датчик массового расхода воздуха  вплоть до замены
Святогор Renault

Оффлайн Douglas

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Re: Газированный рено
« Ответ #92 : 03 Декабря 2012, 11:43:20 »
У меня гбо 2е поколение tomasetto, стоит хлопушка. Был хлопок - фильтр в клочья. Едва получилось восстановить. Переключение не газ автоматич., при оборотах около 2тыс., В последнее время проблемы с хх на газу. Регулирую винтом на редукторе, второй винт затянут., так сказали на сто, да и дозатор поправляли пару раз.
  • 1999г., Москвич 214122 1.7 Уфа-->СВАП 2.0 f3r; 1998г., Москвич 214145 2.0 ГБО, 1996г., Москвич 2141 1,7.

Оффлайн polarbear

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: -1
Re: Газированный рено
« Ответ #93 : 03 Декабря 2012, 16:58:02 »
У меня на газу неровно держит холостые, на бензе все ок.
  • VW transporter T4, Космич 214145, М408 и лошадка рыжей масти.

Оффлайн Юрий86

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: Газированный рено
« Ответ #94 : 04 Декабря 2012, 17:20:51 »
Кто что скажет про редуктор(под метан) tomasetto, и вообще про эту фирму? Посоветовал установщик
  • Москвич "Святогор" 1999, 1,7L=>F3R на метане

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Газированный рено
« Ответ #95 : 04 Декабря 2012, 17:40:36 »
Кто что скажет про редуктор(под метан) tomasetto, и вообще про эту фирму? Посоветовал установщик

ставь его и не думай, проблем с ним еще небыло
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Douglas

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Re: Газированный рено
« Ответ #96 : 10 Декабря 2012, 15:50:42 »
Кстати я тут в теме Гбо писал о помощи по регулировке томаса 100 hp, ребята подсказали, за что спасибо. Но я немного ошибся писал что там 2 винта пластиковый и латунный, последний из которых затянут совсем. и вот вчера случайно дернул отверткой и оказалось что он не совсем и затянут. И вот как быть с регулировкой затянуть этот винт как написано во многих источниках или он подлежит регулировке, вместе с другим пластик. винтом и дозатором.

  • 1999г., Москвич 214122 1.7 Уфа-->СВАП 2.0 f3r; 1998г., Москвич 214145 2.0 ГБО, 1996г., Москвич 2141 1,7.

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Газированный рено
« Ответ #97 : 10 Декабря 2012, 15:52:31 »
Кстати я тут в теме Гбо писал о помощи по регулировке томаса 100 hp, ребята подсказали, за что спасибо. Но я немного ошибся писал что там 2 винта пластиковый и латунный, последний из которых затянут совсем. и вот вчера случайно дернул отверткой и оказалось что он не совсем и затянут. И вот как быть с регулировкой затянуть этот винт как написано во многих источниках или он подлежит регулировке, вместе с другим пластик. винтом и дозатором.

затяни его
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн FerganeC

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Карма: 0
Re: Газированный рено
« Ответ #98 : 11 Декабря 2012, 18:09:17 »
поставил гбо 4 поколения расход на 100 км 12-12.5 литров это проверенно по 2 заправкам по 10 литров
на 3 заправке вышло 13 литров вот и не пойму эт нормально или большеват расход?
Святогор Renault

Оффлайн polarbear

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: -1
Re: Газированный рено
« Ответ #99 : 12 Декабря 2012, 11:23:47 »
Зима.. и расход больше, и в баллон больше влезает.
  • VW transporter T4, Космич 214145, М408 и лошадка рыжей масти.