Автор Тема: Газированный рено  (Прочитано 72042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mikk26

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 64
  • Карма: 2
Re: Газированный рено
« Ответ #20 : 06 Сентября 2011, 14:20:54 »
         К очередной замене выпускных клапанов приурочил модернизацию головки - замена реношных толкателей на вазовские. Теперь регулировка зазоров как два пальца ... (если интересно отдельно распишу)
     
Вот этот момент можно расписать. спасибо.
  • 214145, 2.0i, гур, субары-компаненты, ауди волга тормоза, княжеский салон, опель панель

Оффлайн vvk_

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Газированный рено
« Ответ #21 : 06 Сентября 2011, 15:30:16 »
М2141 91 г.в., F3R

Оффлайн rona

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Re: Газированный рено
« Ответ #22 : 06 Сентября 2011, 16:06:52 »
Прогар клапанов на рено, по большей мере возможен из за того, что их мало кто регулирует, (клапан просаживается( на газе этот процесс идет немного быстрее)в процессе эксплуатации, и зазор выбирается , клапан оказывается "зажатым", его никто не регулирует, протность прилегания клапана к седлу уже не та, и начиается прогар ).  Проехал на уфе 150 тык на газе проблем не было(клапана всегда регулировал во время), и на нексиии 100 тык 16 клапанной и проблем особых не было. На уфе зажигание чуть чуть по раньше выставлял, на нексии 2 поколение, ничего не делал вообще, там электроника либо прошивку менять либо 4 поколения, но я ничего не делал( клапана регулировать там не нужно, там гидрокомпенсаторы). И у нас в городе очень много нексий-такси на газе, и у них особых проблем нету.

Это мои размышления, если что поправте)

Незнаю как в действительности, но если клапан зажат, получается, что распредвал постоянно давит на него и как бы чуть чуть приоткрывает, так ли это, кто разбирается скажите?
Если так, то  прогар 100% из за  того, что клапана не отрегулированы.
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2011, 16:09:28 от rona »
M 214122 УЗАМ

Оффлайн vvk_

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Газированный рено
« Ответ #23 : 06 Сентября 2011, 16:18:12 »
Для газа выпускные зазор должен быть на 0,05 больше от нормы если не стоят гидро компенсаторы и самое главное это опережение зажигания.
М2141 91 г.в., F3R

Оффлайн azar25

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Карма: 2
Re: Газированный рено
« Ответ #24 : 06 Сентября 2011, 16:48:18 »
Я тоже передвигаюсь на газе. 150 тык. все в норме.
Как мне объяснял один кулибин про газ бензин.
Все говорят, что газ сушит поршневую группу,это не так. Смазки там достаточно (это газолин). Просто бензин при сгорании выделяет оксид свинца, он осаживается на клапанах там и тп. и т.д. из за этого отложения увеличивается срок службы поршневой, а газ при сгорании не выделяет никаких отложений, поэтому срок службы уменьшается.
Это то что я запомнил, он мне тоже говорил, что надо фазы газораспределения менять, там зажигание тоже менять, кстати не все свечи годны под газ, там по импульсам как то проверяют, если вроде 4 импульса не выдает, то ее выкидывают.
Это целая наука, а если просто всунуть газ, а типа завелся ну и фиг сним едет, едет, ну и пусть едет то и клапана гореть будут.
214100 1998г ваз 1.6 VOLVO FM12,  TOYOTA HIACE 5L, AUDI 90 1991г. 1.9 моник

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Газированный рено
« Ответ #25 : 06 Сентября 2011, 17:52:58 »
вот в том и проблема, что людям на зазоры в клапанах пофиг, плюс в большинстве случаев настраивают бедную смесь, машина едет лучше, соответственно и клапана горят
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Газированный рено
« Ответ #26 : 06 Сентября 2011, 22:03:57 »
Зазоры - не зазоры, но вот это:
Просто бензин при сгорании выделяет оксид свинца, он осаживается на клапанах там и тп. и т.д. из за этого отложения увеличивается срок службы поршневой, а газ при сгорании не выделяет никаких отложений, поэтому срок службы уменьшается.
без обид, ИМХО, бредовое утверждение!
Предлагаю начать всем ездить на хреновом свинцовом бензе и дешевой минералке. Тогда нагара будет ООООчень много, и это продлит ресурс движка...
На самом деле нагар в принципе - основной враг мотора. Когда его мало - это гарантия хорошо сохранившегося движка. Для примера - идеальные по чистоте контрактные движки из Японии (где бенз очень чистый). А на газу нагара еще меньше. Так что теоретически сохранность поршневой еще выше.
Из всего вышесказанного в теме пока ясно, что перегрев возникает когда высокотемпературный выхлоп (газа) ложится на нагар выпускных. Так что нагар по-любому - зло.
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2011, 22:31:24 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Газированный рено
« Ответ #27 : 06 Сентября 2011, 22:25:36 »
Незнаю как в действительности, но если клапан зажат, получается, что распредвал постоянно давит на него и как бы чуть чуть приоткрывает, так ли это, кто разбирается скажите?
Если так, то  прогар 100% из за  того, что клапана не отрегулированы.
Вообще-то большую часть хода распреда клапан закрыт. Это и есть зона теплового зазора - когда кулачек вверху. Представь, что все это время клапан приоткрыт за счет самого тела распредвала (не кулачка)... Тогда прорыв газов между тарелкой и седлом практически постоянный, что и ведет к перегреву и оплавлению. В этом случае и на бензе прогар будет 100%, но сначала не будет компрессии...

И, кстати, почему на газу клапан быстрее просаживается? (из Вашего поста). На самом деле на практике клапана как раз обрастают нагаром, увеличивая тепловой зазор - потому и начинают стучать и неплотно ложиться. Это на бензине. А на газу нагар не образуется.

По статистике газовщиков-установщиков 16-ти клапанные движки менее склонны к прогару, чем 8-ми клапанные. Возможно просто из-за количества клапанов.
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2011, 23:13:12 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Vorotilin

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Газированный рено
« Ответ #28 : 06 Сентября 2011, 23:10:47 »
Не знаю, статистика "узкая", двигатели рено на москвичах. Опять же, это исходя из того, что я узнаю с форума и обращений ко мне в ЛС. На бензиновых, не припомню таких обращений. Да и на газу машин 5-8 от силы наберётся... но всё же... факт остаётся фактом.
Кстати, тут ещё один странно подтраивающий реногор на газу приедет скоро.... Будем смотреть.

Сосед продал ГАЗель на газу и очень рад этому. Проблемы с клапанами. Он говорит что на газелевском форуме эта тема весьма актуальна. Вот тебе и статистика.
2141 90г. F3R  Андрей

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Газированный рено
« Ответ #29 : 06 Сентября 2011, 23:26:00 »
Сосед продал ГАЗель на газу и очень рад этому. Проблемы с клапанами. Он говорит что на газелевском форуме эта тема весьма актуальна. Вот тебе и статистика.
Сорри, но это статистика газа 2-го поколения, который в основном ставят на Газели и которым знаменит газелевский форум...
Кроме клапанов такой тандем еще известен взрывами...
Но Тимур сам писал про Газель с пробегом 300тыс без проблем с клапанами... Правда, про систему не упомянул.

Все-таки считаю правильнее разделять статистику по системам - впрысковым и обычным. Просто в свое время сам удивился как впрысковые убивают все недостатки (и предрассудки) обычных.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Санёк!!!

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 16
Re: Газированный рено
« Ответ #30 : 08 Сентября 2011, 10:58:10 »
Тоже задумываюсь о газе. Копал интернет по этому вопросу. Ну вот примерно что нарыл...
Самые ярые враги газа (очевидно владельцы бензоколонок) приводят один аргумент про выкрашивание впускных клапанов. Собственно, больше им нечего привести в свою пользу.
В общем, они утверждают, что БЕНЗОвоздушная смесь (в ней же всётаки есть влага) смазывает седло клапана по пути из коллектора в цилиндр. На газе этого не происходит (из-за отсутствия влаги в смеси). И, якобы, седло клапана всегда сухое, из-за чего и выкрашивается.
Мне этот довод кажется неубедительным по нескольким причинам:
1 седло выпускного клапана всегда сухое и ничего страшного при этом не происходит. Плюс условия работы у него посуровее будут, нежели у впускного)))
2 про впускной клапан подошёл бы больше "сказ" о теплоотводе и подогреве Б-В смеси. Так как жидкость является лучшим проводником тепла, нежели газ. Соответственно, какая то часть тепла при проходе Б-В смеси через клапан у последнего отбирается и смесь при этом подогревается. Это плюс, но им можно пренебречь, так как клапан больше отдаёт тепла седлу в закрытом положении, а подогрев смеси при проходе через клапан (именно подогрев от клапана) несущественный.
3 нет никакой статистики 😁

По теме. Например, охотничий порох горит быстрее пороха винтовочного, 76-й горит быстрее 92-го и т.д. То есть, чем выше качество топлива, тем оно дольше горит, выделяется больше тепла. Теоретически, газ горит ещё дольше высокооктанового бензина, но подтверждения этому я нигде не смог найти. Только на сайтах установщиков ГБО... Но скорее всего они не врут. Скорей всего (по теме первого поста) клапан работал уже на пределе, а газ просто ускорил его смерть.

По ресурсу. Б-В смесь смывает масло со стенок цилиндров, так как бензин растворяет масло. А ГАЗОвоздушная не смывает. Из-за этого ресурс ЦПГ на газе увелисивается (точнее на бензине он уменьшается).
Это видно при замене масла - на бензине оно тёмное (эта срань со стенок цилиндра), а на газу масло остаётся светлым - это есть гут.

Рабочим телом ДВС является ГАЗ. И вся система питания нужна для того, чтоб из бензина и воздуха получить именно его. Я за ГБО, вопрос только в его надёжности (давление в баллоне всётаки 16 очков).
М-214122
М-214122=>214145
Renault Laguna_2л_114л/с

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
Re: Газированный рено
« Ответ #31 : 08 Сентября 2011, 11:29:07 »
Мой выбор однозначно ГБО IV поколения! Если у Вас не убитый двигатель, и Вы не страдаете манией быстрых стартов со светофора и бешеных скоростей то тогда ГБО вне конкуренции. Тут говорят что через 50 тыс. км. прогорают клапана, да и пусть если это правда. Я устанавливаю  себе ГБО на абсолютно новый F3R, потому что вижу в этом большую экономию финансов. У нас в регионе бензин 95й стоит приблизительно 30р. а газ ~ 15р. Если считать что при не правильной установке ГБО и регулировке двигателя клапана прогорят через 50 тыс. км., то я все равно сэкономлю значительные деньги. При расходе бензина в городском цикле ~ 11 л., у нас выходит 5500 литров на 50 тыс. км. пробега, умножаем на стоимость 30р. выходит = 165000р. При расходе газа(ГБО IV поколение) ~ 12л., у нас выходит 6000 литров на 50 тыс. км. пробега, умножаем на стоимость 15р. выходит =  90000р. Разница 75000р., отнимаем от нее 15-20тыс. р. стоимость ГБО и ее установки, далее отнимаем стоимость новой ГБЦ 15-18тыс.р. и плюс  ремкомплекты  1000-5000р. Чистая выгода выходит более 30 тыс.р.  А за эти 30000р я себе и купил с нуля F3R на днях.

Оффлайн Харлам

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Re: Газированный рено
« Ответ #32 : 03 Октября 2011, 22:41:12 »
Мой выбор однозначно ГБО IV поколения! Если у Вас не убитый двигатель, и Вы не страдаете манией быстрых стартов со светофора и бешеных скоростей то тогда ГБО вне конкуренции. Тут говорят что через 50 тыс. км. прогорают клапана, да и пусть если это правда. Я устанавливаю  себе ГБО на абсолютно новый F3R, потому что вижу в этом большую экономию финансов. У нас в регионе бензин 95й стоит приблизительно 30р. а газ ~ 15р. Если считать что при не правильной установке ГБО и регулировке двигателя клапана прогорят через 50 тыс. км., то я все равно сэкономлю значительные деньги. При расходе бензина в городском цикле ~ 11 л., у нас выходит 5500 литров на 50 тыс. км. пробега, умножаем на стоимость 30р. выходит = 165000р. При расходе газа(ГБО IV поколение) ~ 12л., у нас выходит 6000 литров на 50 тыс. км. пробега, умножаем на стоимость 15р. выходит =  90000р. Разница 75000р., отнимаем от нее 15-20тыс. р. стоимость ГБО и ее установки, далее отнимаем стоимость новой ГБЦ 15-18тыс.р. и плюс  ремкомплекты  1000-5000р. Чистая выгода выходит более 30 тыс.р.  А за эти 30000р я себе и купил с нуля F3R на днях.


+1. Точно такая же ситуация.
Единственное задумался об установке системы опережения зажигания. Ну и клапаны нужно регулировать в ближайшее время.

Пы.Сы. Когда я купил свой реногор на одометре было 145 тыс.км. ГБО стоит уже 4 года. Двигатель как работал так и работает. По крайней мере намотал я 8 тыс. км за полгода и не жалуюсь, а там время покажет...
  • Космичь... 2л реношных...
Какой человек за рулем - такая и машина...


Оффлайн polarbear

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: -1
Re: Газированный рено
« Ответ #33 : 29 Мая 2012, 13:37:19 »
Хм, это все интересно,
но кто и как ставит корректировку зажигания на Рено? какая приблуда, и главное, как проверить, что она действительно работает а не мигает лампочками.
  • VW transporter T4, Космич 214145, М408 и лошадка рыжей масти.

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Газированный рено
« Ответ #34 : 29 Мая 2012, 14:32:23 »
Мой выбор однозначно ГБО IV поколения! Если у Вас не убитый двигатель, и Вы не страдаете манией быстрых стартов со светофора и бешеных скоростей то тогда ГБО вне конкуренции. Тут говорят что через 50 тыс. км. прогорают клапана, да и пусть если это правда. Я устанавливаю  себе ГБО на абсолютно новый F3R, потому что вижу в этом большую экономию финансов. У нас в регионе бензин 95й стоит приблизительно 30р. а газ ~ 15р. Если считать что при не правильной установке ГБО и регулировке двигателя клапана прогорят через 50 тыс. км., то я все равно сэкономлю значительные деньги. При расходе бензина в городском цикле ~ 11 л., у нас выходит 5500 литров на 50 тыс. км. пробега, умножаем на стоимость 30р. выходит = 165000р. При расходе газа(ГБО IV поколение) ~ 12л., у нас выходит 6000 литров на 50 тыс. км. пробега, умножаем на стоимость 15р. выходит =  90000р. Разница 75000р., отнимаем от нее 15-20тыс. р. стоимость ГБО и ее установки, далее отнимаем стоимость новой ГБЦ 15-18тыс.р. и плюс  ремкомплекты  1000-5000р. Чистая выгода выходит более 30 тыс.р.  А за эти 30000р я себе и купил с нуля F3R на днях.


с 4 поколением так быстро клапана не прогорят, настроить тока прогу нормально и 100тыщ отходит без проблем.
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн polarbear

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: -1
Re: Газированный рено
« Ответ #35 : 30 Мая 2012, 16:51:30 »
А на 2м поколении (подача газа перед дросселем) тоже прогу надо настраивать?
Просто ХЗ, что там делают установщики. Настройка мозгов (эмулятора я так полагаю) может сместить зажигание?
  • VW transporter T4, Космич 214145, М408 и лошадка рыжей масти.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Газированный рено
« Ответ #36 : 30 Мая 2012, 17:19:02 »
По второму поколению тема есть - может там подскажут:
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,33079.0.html

  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Газированный рено
« Ответ #37 : 30 Мая 2012, 19:47:51 »
А на 2м поколении (подача газа перед дросселем) тоже прогу надо настраивать?
Просто ХЗ, что там делают установщики. Настройка мозгов (эмулятора я так полагаю) может сместить зажигание?

настроить редуктор, эмулятор форсунок настраивается на переход с бензина на газ. к зажиганию никакого отношения не имеет. смесь не делать бедную и раз в неделю ездить на бензине, клапана не прогорят.
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн polarbear

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: -1
Re: Газированный рено
« Ответ #38 : 30 Мая 2012, 19:57:14 »
Клапанам тем хуже, чем обороты больше. Крутить движок на газу не надо, дабы избежать прогара. Это из подробного отчета в автожурнале, каком не помню. Два новых 8мых движка крутили на газу и на бензе, меряли везде температуру и т.д.  Статья мне понравилась, с тех пор придерживаюсь такого мнения.
  • VW transporter T4, Космич 214145, М408 и лошадка рыжей масти.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Газированный рено
« Ответ #39 : 30 Мая 2012, 23:40:08 »
А 08-й движок на чем ни крути - все равно прогорит... Особенно последние калиновские с новыми латунными втулками...Газовщики их уже с порога разворачивают в сад...
« Последнее редактирование: 30 Мая 2012, 23:44:59 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность