Автор Тема: Газированный рено  (Прочитано 75152 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Газированный рено
« Ответ #360 : 24 Ноября 2014, 14:03:21 »
ну можно же сдвинуть угол раньше настолько, чтобы газ успевал догореть. кроме того, есть распространенный график, что УОЗ на газу уменьшается с ростом оборотов, вопреки казалось бы логике. значит и газ быстрее начинает сгорать и уже не нужно так задирать УОЗ

вот и у меня дядя на газели уже более 200тыщ проехал и все без ремонта. вряд ли врет
на газелях то проще, там двухрежимную прошивку сделали вперед
Читал где-то техноту западную, что путем сдвига только уоз вопрос не решается...
Проехал может и 200, но вряд ли без ремонтов. Почему-то принято в среде газоводов называть общую циферку с перехода на газ - по-тихому не учитывая промежуточных ТО... Вот на бензе как раз обратное практикуется.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Газированный рено
« Ответ #361 : 25 Ноября 2014, 21:23:36 »
Некоторое время назад, в самом начале 2000-х, я купил в магазине новую ГБЦ 248 (как щас помню за 3900 руб.) и поставил ее на свой 412-й. Проехал тыщ 50 - 70, точнее не скажу. Потом у меня появился 2141, и головка перекочевала на него и прошла еще 167 ткм. Потом 41-ый встал на долгосрочный ремонт, а ГБЦ вернулась на 412-ый и прошла на сегодняшний день еще 96 тыщ.

412-ый эксплуатируется ТОЛЬКО на газе, ибо у него нет даже бензобака, насоса и пр.
41-ый ездил тоже только на газе, но запускался на бензе.

Гбц пробежала более 300(!) ткм, и продолжает работать. За это время она ни разу не разбиралась, лишь только были заменены подпятники под регулировочными винтами.

ГБО на обоих машинах I поколения, редуктора Беларусь.
Регулировки - чтоб ехала и пох на расход.

Можете кидаться помидорами, доказывать я никому ничего не собираюсь...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Газированный рено
« Ответ #362 : 26 Ноября 2014, 00:11:41 »
не зря седла уфимских ГБЦ не нравятся мотористам, уж больно инструмент их плохо берет
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Газированный рено
« Ответ #363 : 26 Ноября 2014, 01:58:43 »
Можете кидаться помидорами, доказывать я никому ничего не собираюсь...
Доказывать ничего не надо. Рискну предположить, что теплонагруженность узама значительно меньше рено - степень сжатия 8.5 против 9.8 соотв.
А насчет седел - у рено они и после 650.000км как новые - видел такой мотор... Горят только клапана.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Газированный рено
« Ответ #364 : 26 Ноября 2014, 12:09:50 »
Рискну предположить, что теплонагруженность узама значительно меньше рено - степень сжатия 8.5 против 9.8 соотв.
отнюдь, для газа требуется высокая степень сжатия, с маленькой газ еще медленнее горит
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Газированный рено
« Ответ #365 : 26 Ноября 2014, 13:45:06 »
отнюдь, для газа требуется высокая степень сжатия, с маленькой газ еще медленнее горит
Все в одну кучу уже валить не надо. Высокая СЖ для газа не требуется, а желательна - для реализации его октана. Горит он всегда одинаково - не быстрее, не медленнее - на это совсем другие факторы влияют. Тот же УОЗ и фазы. Фазы у рено к тому же значительно круче (подъем клапана) и резче узама + СЖ. Форсированные сжатием движки в принципе горячее и требовательнее - как к топливу, так и к материалам потрохов гбц.
У тебя реальный шанс проверить ресурс газового рено с вариатором, только ты, по-моему его раньше сбагришь. А твой сдвинутый ДПКВ раньше добьет движок детоном при запусках. Ну или при опустошении газ.баллона и отсутствии газульки в ближайшей акватории - такое ведь не редко?..
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Газированный рено
« Ответ #366 : 26 Ноября 2014, 15:46:42 »
Все в одну кучу уже валить не надо. Высокая СЖ для газа не требуется, а желательна - для реализации его октана. Горит он всегда одинаково - не быстрее, не медленнее - на это совсем другие факторы влияют. Тот же УОЗ и фазы.
"С увеличением степени сжатия е повышаются давления и температуры рабочей смеси к моменту подачи искры и уменьшается концентрация остаточных газов. При этом создаются более благоприятные условия для воспламенения смеси искрой, сокращается длительность начальной фазы сгорания"
https://www.ngpedia.ru/id504456p2.html
А твой сдвинутый ДПКВ раньше добьет движок детоном при запусках. Ну или при опустошении газ.баллона и отсутствии газульки в ближайшей акватории - такое ведь не редко?..
не смеши, какая детонация при запуске?  👋 двигатель холодный, все холодное, о какой детонации тут вообще может идти речь

ага, как-раз вчера вечером газ закончился. пока не заправил, езжу на бензине. никакой детонации нет и это на 92 бензине. ну если надавить газ в пол - кратковременная детонация появляется, сродне той, что летом в жару бывает при обычной УОЗ и тапке в пол.
двиг я специально убивать не буду, езжу на бензине в обычном режиме, отнюдь не пенсионерском - детонации нет
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Газированный рено
« Ответ #367 : 26 Ноября 2014, 20:59:03 »
"С увеличением степени сжатия е повышаются давления и температуры рабочей смеси к моменту подачи искры и уменьшается концентрация остаточных газов. При этом создаются более благоприятные условия для воспламенения смеси искрой, сокращается длительность начальной фазы сгорания"
https://www.ngpedia.ru/id504456p2.html
А никто не спорит с этим.
ага, как-раз вчера вечером газ закончился. пока не заправил, езжу на бензине. никакой детонации нет и это на 92 бензине. ну если надавить газ в пол - кратковременная детонация появляется, сродне той, что летом в жару бывает при обычной УОЗ и тапке в пол.
двиг я специально убивать не буду, езжу на бензине в обычном режиме, отнюдь не пенсионерском - детонации нет
Ну хорошо. Ты умеешь убеждать. Исхожу из того, что механический сдвиг дпкв на многих машинах уже пробовали - не прокатывает. Конкретно мазда и форд это не переносят. Это подтверждает, что наш рено очень стоек к детонации.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Газированный рено
« Ответ #368 : 26 Ноября 2014, 21:05:00 »
А никто не спорит с этим.Ну хорошо. Ты умеешь убеждать. Исхожу из того, что механический сдвиг дпкв на многих машинах уже пробовали - не прокатывает. Конкретно мазда и форд это не переносят. Это подтверждает, что наш рено очень стоек к детонации.

Некоторые движки у перечисленных даже глушение ЕГР не переносят - мой, к примеру - детонация прёт при полном глушении
Частичное и сами фордо-маздовцы допускают - есть прокладки ЕГР с меньшим отверстием "с завода", сам на свой поставил такую
Да и Рено "стоек", думается, до поры до времени... я бы не рисковал...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Газированный рено
« Ответ #369 : 26 Ноября 2014, 21:12:28 »
А никто не спорит с этим.
цитату привел к тому, что большая СЖ ускоряет таки сгорание смеси

ну начать с того, что NN_52 уже сдвигал вариатором на бензине УОЗ на 3 градуса, без детонации. это спишем на то, что карты УОЗ в наших мозгах с запасом УОЗ под плохой бенз.
кроме того, сейчас холодно, это дополнительно отодвигает границы детонации. за эту неделю выдалось 20л халявного бензина, грех его не использовать. если специально не давить на педаль с целью поймать детонационные нотки, то езда на бензине на завышенном УОЗ ничем не отличима от обычных установок, вроде и отзывчивость улучшилась
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Газированный рено
« Ответ #370 : 26 Ноября 2014, 21:32:23 »
цитату привел к тому, что большая СЖ ускоряет таки сгорание смеси

ну начать с того, что NN_52 уже сдвигал вариатором на бензине УОЗ на 3 градуса, без детонации.

с натягом звон был
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Газированный рено
« Ответ #371 : 26 Ноября 2014, 21:33:30 »
ну начать с того, что NN_52 уже сдвигал вариатором на бензине УОЗ на 3 градуса,
Но в итоге он же от него отказался - и вернул на 0...
Наш спор только о том, что нельзя одним сдвигом УОЗ получить полную гармонию. Я сейчас готовлю блок под газ с сильно завышеной СЖ - около 12. И меня в первую очередь интересует не газ, а его способность работать на бензе - хотя бы 95...Твой опыт обнадеживает, но я все же проверю сам. Вариатор там тоже будет - в первую очередь как забота о ресурсе...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Газированный рено
« Ответ #372 : 26 Ноября 2014, 21:54:00 »
с натягом звон был
ну щас 98 не проблема. даже в нашей деревне на нескольких заправках он есть. но первый раз конечно я его увидел когда в НН ездил  👋
Наш спор только о том, что нельзя одним сдвигом УОЗ получить полную гармонию. Я сейчас готовлю блок под газ с сильно завышеной СЖ - около 12. И меня в первую очередь интересует не газ, а его способность работать на бензе - хотя бы 95...Твой опыт обнадеживает, но я все же проверю сам. Вариатор там тоже будет - в первую очередь как забота о ресурсе...
УОЗ и СЖ касательно детонации это несколько разные вещи. а куда такая СЖ, как не для газа?! народ чисто на газовых  газелях эксперементирует с 11+, а ты аж до 12 для бензина загнул. не слишком ли будет. не мазда таки

кстати, а как ты СЖ будешь увеличивать, фрезеровкой ГБЦ? а то когда я снимал голову с одного мотора, на поршнях были следы от клапанов. то ли фазы там были напутаны, то ли совсем запаса по высоте там нет
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2014, 21:58:20 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Газированный рено
« Ответ #373 : 26 Ноября 2014, 22:06:16 »
ну щас 98 не проблема. даже в нашей деревне на нескольких заправках он есть. но первый раз конечно я его увидел когда в НН ездил  👋УОЗ и СЖ касательно детонации это несколько разные вещи. а куда такая СЖ, как не для газа?! народ чисто на газовых  газелях эксперементирует с 11+, а ты аж до 12 для бензина загнул. не слишком ли будет. не мазда таки
11.7, если быть точнее. Газ это съест. Бенз только для запуска и прогрева. Юзать на нем по полной - есть риск уже нагрузки на шатуны. УОЗ в минус на бензе может решить - этим и интересен вариатор.

кстати, а как ты СЖ будешь увеличивать, фрезеровкой ГБЦ?
Нет. Другие поршни.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Nakazato

  • A-T-R
  • ****
  • Сообщений: 560
  • Карма: 6
Re: Газированный рено
« Ответ #374 : 06 Декабря 2014, 13:14:10 »
Друзья, а какой у вас расход газа в среднем на рено? Что то я не могу добиться расхода меньше 13.5 литров на сотню. Установлено оборудование 4-го поколения Digitronik, вариатор 60-2 на 8 град. , все отстроено вроде. Не знаю, что делать.
  • AZLK 2140 + 2141 с F3R Мулен Руж

Оффлайн FerganeC

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Карма: 0
Re: Газированный рено
« Ответ #375 : 06 Декабря 2014, 13:47:38 »
на реногоре  12,5-13 литров на сотню
на лагуне 2 расход бенза 11 сейчас газ же вообше до 15 доходит хотя все отстроенно и вариатор на 7 градусах стоит уже до температурной коррекции добрался но ни чего не помогает
Святогор Renault

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Газированный рено
« Ответ #376 : 06 Декабря 2014, 14:25:32 »
у меня сейчас расход с гбо 2 поколения и вариатором 13л в городе, это при активной езде. если не топить----- 11л где то выходит.
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Газированный рено
« Ответ #377 : 06 Декабря 2014, 17:29:30 »
В среднем тоже было около 13.5 по городу, но без вариатора. Но бывало и меньше, в зависимости от прокладки, температуры, пробок, буксов.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: Газированный рено
« Ответ #378 : 06 Декабря 2014, 17:55:05 »
В среднем тоже было около 13.5 по городу, но без вариатора. Но бывало и меньше, в зависимости от прокладки, температуры, пробок, буксов.

а с вариаторм сколько?
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Газированный рено
« Ответ #379 : 06 Декабря 2014, 18:07:13 »
а с вариаторм сколько?

Около 14. 😁 Но я с ним недолго поездил , даже карту не стал корректировать под вариатор.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.