Некоторое время назад, в самом начале 2000-х, я купил в магазине новую ГБЦ 248 (как щас помню за 3900 руб.) и поставил ее на свой 412-й. Проехал тыщ 50 - 70, точнее не скажу. Потом у меня появился 2141, и головка перекочевала на него и прошла еще 167 ткм. Потом 41-ый встал на долгосрочный ремонт, а ГБЦ вернулась на 412-ый и прошла на сегодняшний день еще 96 тыщ.
412-ый эксплуатируется ТОЛЬКО на газе, ибо у него нет даже бензобака, насоса и пр.
41-ый ездил тоже только на газе, но запускался на бензе.
Гбц пробежала более 300(!) ткм, и продолжает работать. За это время она ни разу не разбиралась, лишь только были заменены подпятники под регулировочными винтами.
ГБО на обоих машинах I поколения, редуктора Беларусь.
Регулировки - чтоб ехала и пох на расход.
Можете кидаться помидорами, доказывать я никому ничего не собираюсь...