Поставил ремни от какого- то старого Опеля. Ответные части (замки) не совсем подошли, потому как ремни изначально шли как передние, поэтому замки использовал Norma. Концы, соответственно, поменял на нормовские (перешил). Так как катушки для вертикальной установки, пришлось вытащить шарики (блокирующие ремень при отклонении авто от ровного положения)- иначе они не лезли под накладки задней полки. Пока только два крайних ремня, позже поставлю средний (также инерционный).
Кронштейн пришлось отделить от катушки (болкаркой была срезана большая заклепка), развернуть на 180`, согнуть по месту, пересверлить отверстие крепления к кузову и подобрать болты.
Кстати, болты крепления к кузову- М10, шаг резьбы 1.25 (вроде), удалось найти в магазине запчастей. Катушку зафиксировал жестко, при помощи гроверов, то- же с концами ремней, что прикручиваются к порогам, а вот замки крепятся через шайбу. Болт имеет поясок, который упирается в шайбу при его затягивании, дает детали свободно вращаться, т.е. на болт одевается скоба замка ремня, затем шайба.
Продолжение сследует 😀