Автор Тема: Третий  (Прочитано 51163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Re: Третий
« Ответ #20 : 08 Сентября 2011, 19:57:51 »
Не хочу забивать тему.....НО слова ваши sf-обидны однако!
За 15 лет ремонта(только 2141) думаю -много видел! 🤐
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн Rishat-Ufa

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1757
  • Карма: 2
Re: Третий
« Ответ #21 : 08 Сентября 2011, 20:10:53 »
Антон рад за тебя!!! Сам пускаю слюни на такие машины! Хочу, хочу, хочу!!!  😎
214145 (ожидает в гараже)

Оффлайн Rishat-Ufa

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1757
  • Карма: 2
Re: Третий
« Ответ #22 : 08 Сентября 2011, 20:12:29 »
Не хочу забивать тему.....НО слова ваши sf-обидны однако!
За 15 лет ремонта(только 2141) думаю -много видел! 🤐
Сф сам жестянщик со стажем, у таких людей глаз как сканер.
А по фотке не реально определить. Не нужно обижаться.
214145 (ожидает в гараже)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25288
  • Карма: 320
Re: Третий
« Ответ #23 : 08 Сентября 2011, 20:13:04 »
...Правая сторона-100 пудов битая!
поясни.
как там что то разглядел на правой стороне?
фото то мутное - ничего не видно толком.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Re: Третий
« Ответ #24 : 08 Сентября 2011, 20:48:43 »
Если уже чисто наезд.....Поворотник,фара,крыло,капот....Что не смогли вывести?
Слепой увидит! 😝
Если под капотное пространство ...ТАК вывели....
Ну попинайте меня 😕
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Третий
« Ответ #25 : 08 Сентября 2011, 21:00:01 »
Все в порядке, машина из серии «выходного дня», потому и сохранилась. Из изъянов: чуть разболтанные спинки сидений, нет декоративной заглушки и резинового бублика на одном весле (ручка стеклоподъемника), трещина на лобовом, разные стекла фар, не все лампы горят в приборке, вылетает рамка чехла ручки КПП, порван задний резиновый коврик и чуть потрепаное торпедо. Для 16 лет простительно 😀

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Re: Третий
« Ответ #26 : 08 Сентября 2011, 21:06:22 »
Для некоторых-кузов расходник! 😲 😝
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Третий
« Ответ #27 : 08 Сентября 2011, 21:56:20 »
Если уже чисто наезд.....Поворотник,фара,крыло,капот....Что не смогли вывести?
Слепой увидит! 😝
Если под капотное пространство ...ТАК вывели....
Ну попинайте меня 😕
Повторяю для особо одаренных: я видел эту машину СВОИМИ глазами. Я занимаюсь ремонтом машин, в том числе и окрасочными работами, если что. Стаж - с 15 лет (мне сейчас 40). Узнать где и что делали с машиной для меня не проблема. Скажу честно, по фотографии не смогу определить, тем более сделанной с телефона. Есть еще вопросы о состоянии кузова? Чистота под капотом определяется пословицей: машина - лицо хозяина. С этим - полный порядок. У человека руки растут откуда надо.

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Re: Третий
« Ответ #28 : 08 Сентября 2011, 22:05:10 »
Ладно...давай не будем письками меряться...закрыли тему! 😏
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн змей000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 1
Re: Третий
« Ответ #29 : 08 Сентября 2011, 22:09:59 »
Для некоторых-кузов расходник! 😲 😝
Машина она и есть расходник. И не только кузов а вся как есть. Это всего лишь много кусков железа как больших так и маленьких позволяющих в тепле и комфорте добираться в разные места. Конечно приятно когда она аккуратная и ухоженная. А в целом всего лишь железка имеющий свой срок эксплуатации. Просто кузов есть главное.ИМХО. Пока кузов жив-можно лепить любые приблуды и есть смысл что то делать. Кузов мертв-и машина труп. Все таки это безопасность. Не знаю к чему я это. Просто слово расходник как то впилось)))))))
  • сву1.8.рено логан 1.6 в полном фарше.тойота королла 89 г.в, СВУ 1,7
Когда хотят что то сделать-ищут способ. Когда не хотят-ищут причину    Если Вам тошно садиться в Жигули-значит у Вас есть 2141   Мой Рыжик- https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,44857.0.html Мой новый "Космич" https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,64372.0.html

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Третий
« Ответ #30 : 08 Сентября 2011, 22:18:40 »
Именно для этого она и приобреталась. Чтобы было во что "лепить приблуды" 😀 Изначально была задача найти автомобиль с ИДЕАЛЬНЫМ состоянием кузова. Что и сбылось в общем то.
З Ы 2 страницы флуда вышло! Завтра Антон увидит и офигеет... Может модераторы почистят лишнее?
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2011, 22:20:26 от sf »

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Третий
« Ответ #31 : 09 Сентября 2011, 06:58:00 »
Оставить нельзя чистить   😉 Все, что сказано- имеет значение. Если пишут- значит тема кому- то интересна, значит пусть будет  😀

Оффлайн Andrey Gorbatenko

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 7
Re: Третий
« Ответ #32 : 09 Сентября 2011, 22:18:24 »
 😎ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!  Хороших впечатлений от покупки 😂
Huyndai Sonata EF 2.0 2007 г.в.
КВУ 2142Y3 1,8 синий 2001 г.в. ЭСП, литье, Волгоприборка РАР, люк, ЦЗ, борткомп, печка н/о, БСЗ, "Солекс" -продан
СВУ 214122 1.7 мурена 1999 г.в. БСЗ, "Солекс" - продан

Оффлайн Yellow Chiken

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 242
  • Карма: 1
Re: Третий
« Ответ #33 : 09 Сентября 2011, 23:21:10 »
Хороший аппарат!Счастливых километров вам 😁
Желто-черный Святогор--->Hyundai Elantra J3

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/dimavitalevich/

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Третий
« Ответ #34 : 10 Сентября 2011, 00:05:19 »
З Ы 2 страницы флуда вышло! Завтра Антон увидит и офигеет... Может модераторы почистят лишнее?
Надо? Почистим. Номера сообщений, которые нужно соскоблить из журнала, в личку - и будет полный порядок. Даже пенных разводов не останется.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Третий
« Ответ #35 : 10 Сентября 2011, 22:25:18 »
Спасибо, не стоит  😀

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Третий
« Ответ #36 : 13 Сентября 2011, 09:09:58 »
Вчера видел машину в живую. Нога перекупа НЕСТУПАЛА! Машина - в отличном состоянии.
Постепенно обрастает ништяками.
Антон, спасибо за тест блока.  😉
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Задние ремни безопасности
« Ответ #37 : 13 Сентября 2011, 13:05:28 »
Поставил ремни от какого- то старого Опеля. Ответные части (замки) не совсем подошли, потому как ремни изначально шли как передние, поэтому замки использовал Norma. Концы, соответственно, поменял на нормовские (перешил). Так как катушки для вертикальной установки, пришлось вытащить шарики (блокирующие ремень при отклонении авто от ровного положения)- иначе они не лезли под накладки задней полки. Пока только два крайних ремня, позже поставлю средний (также инерционный).
Кронштейн пришлось отделить от катушки (болкаркой была срезана большая заклепка), развернуть на 180`, согнуть по месту, пересверлить отверстие крепления к кузову и подобрать болты.
Кстати, болты крепления к кузову- М10, шаг резьбы 1.25 (вроде), удалось найти в магазине запчастей. Катушку зафиксировал жестко, при помощи гроверов, то- же с концами ремней, что прикручиваются к порогам, а вот замки крепятся через шайбу. Болт имеет поясок, который упирается в шайбу при его затягивании,  дает детали свободно вращаться, т.е. на болт одевается скоба замка ремня, затем шайба.

Продолжение сследует  😀
 

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
МПСЗ
« Ответ #38 : 13 Сентября 2011, 13:19:37 »
На 41-ом не оказалось верхнего отверстия крепления блока, зато были обнаружены отверстия под вторую катушку. Но их я не использовал, потому как расположены они ниже аккумулятора (который сам-то , в отличии от Святогора, сидит низковато). Да, отверстие под ДУИ необходимо чуть проточить (например шарошкой) в сторону винта крепления, иначе датчик не встает нормально. Ну и штифт на данном авто отсутствовал, поэтому пришлось его инсталлировать  😀
Стараниями товарища (Sf-а), стал счастливым обладателем МПСЗ, КСЗ дождалась заслуженного отдыха!  😀 Сергей, спасибо (особенно за пинки- они были необходимы) !
Для установки микропроцессорного зажигания требуются: датчик НО (начала отсчета), датчик УИ (угловых импульсов), две катушки зажигания, датчик тепмературы (не обязательно,в зависимости от контроллера, некоторые из них используют штатный датчик), жгут проводов с разъемом блока контроллера. Подробно и грамотно о системе тут.
...Сначала был изготовлен разъем:
Фото нет, дальше сюда впаивались кусочки медного провода с припаянными к ним клеммами,
но позже необходимость в нем отпала, т.к. заводской жгут проводов был очень своевременно предоставлен соклубнем (Мефесто, спасибо!). Кронштейны катушек и блока пришлось изготавливать.
Техника нехитрая: бумажный шаблон по месту, затем из 1.5мм стали гнется (некоторые далают это мастерски,со скоростью рисования ;-) )пластина и грунтуется/ красится:

Также изготавливаются кронштейны катушек. Кронштейны крепятся посредством зафиксированных на кузове болтов. Отверстия используются имеющиеся, за исключением двух новых для верхней катушки (бывает, что и они уже есть).
Общий вид:
В действии:
Трамблер и катушка (перенесена выше) пока оставлены как дублирующие, на период обкатки.
Датчики крепятся болтами с гроверными шайбами на картере коробки передач в штатных отверстиях. Одно из них (под датчик УИ), правда, пришлось немного расширить шарошкой для совпадения отверстия под винт.
Провода на концевик карбюратора (2140...70):
Контроллер исправно управляет и системой ЭПХХ. Э/м клапан при этом используется штатный, внешний (с Солексом нужда в нем отпадает).
Важный момент. Косу проводов следует аккуратно расчесать, надежно заизолировать  и зафиксировать.
Ощущения от нового зажигания очень приятные: изменился характер мотора- появился некоторый "подхват", охотнее раскручивается, наконец- то вернулся на место родной топливный 112 жиклер (раньше с ним ездить было невозможно из-за сплошных провалов, приходилось использовать 122.5). Теперь, думаю, форсировать большие лужи буду смелее, ибо система практически неуязвима для влаги  😀 Раньше, опасаясь за сухость низкорасположенного трамблера, я практически переходил их в брод, окатываемый волнами от пролетающих мимо.
Пока идут испытания. Результаты выложу позже.
Схема:

Вот так примерно.
Сначала шаблон из картона по месту, потом оригинал из ~1.5 железа
Экран от провода ДНО идет на массу (болт крепления, ага), а провод ДУИ сам с экраном и дотягивается почти до блока, где я врезал его в общий жгут.
Ощущения? Прекрасные. Сплошные плюсы: выросла динамика (особенно к 3000 и за 100км/ч), карлсон расслабился (более стабильный температурный режим), сырая погода больше не вызывает расколбас при прогреве, расход ощутимо снизился- 10/8 (было 12-13/10), больше нет проблем с заводкой на горячую. Минус один- МПСЗ раз в пять больше потребляет, поэтому надо быть готовым к установке более мощного генератора (например 2110-80А) и шкива меньшего диаметра.
Да, установили датчик температуры ГАЗ 19.3828

В пробке, что стоит на коллекторе под карбюратором сверлится сквозное отверстие, нарезается резьба (М12/шаг1.5)

, датчик сажается на краску с медной шайбой.
А вот технология установки штифта в маховик (авто не мое):
Длинным сверлом сверлится отверстие в маховике (ф4.8-5.0 под резьбу М6)

затем неким приспособлением (в данном случае отвертка с реверсом) нарезается резьба

причем очень осторожно, чтобы ничего не уронить в колокол(что чревато потерей энного количества времени)


затем из болта делается штифт, на него наворачивается контрящая гайка, резьба обмазывается краской

и все это вворачивается в маховик

вуаля


Датчик температуры:

Отказывался работать, потому что... не грелся! Выпускной штуцер подогрева коллектора оказался наглухо забит таким г... (включая медную пыль герметика Хайгир)!

Прочистить удалось только сверлом, теперь- всё греется как надо  😀
PS
Теперь двигатель стал менее критичен к производителю пойла! Повернул ручку и поехал с песнями- октан-корректор рулит! (фото позже)
PPS
Забыл главное: самое приятное, что теперь "сел и поехал"- как на инжекторе, т.е. не надо ждать прогрева, ехать осторожно и чертыхаться в захлебе при ускорении!

Главное условие- в блоке должна быть реализована данная функция (ОК). При отсутствии вопрос решается (насколько я понял) паяльником. Да, это тупо переключение разных прошивок, что меняет момент зажигания от -4 через "0" до +3. В салоне стоит восьмипозиционный галетник.


Традиционно, не обошёлся без помощи друга, Серега (SF), огромное спасибо!

28.09.11
Блок МПСЗ под солекс? Не Беда. Берем такой- же микропереключатель, вынимаем средний контакт, сгибаем по месту и вставляем вместо верхнего:

Получаем универсальное изделие с нормально замкнутым и разомкнутым контактами  😉
 З.Ы. Подобрал колпачки на провода катушек (от зубила вроде, от какого-то троса). Обрезал поясок и готово.
« Последнее редактирование: 01 Октября 2011, 14:11:55 от Антон Дунюшкин »

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Дворники
« Ответ #39 : 13 Сентября 2011, 13:26:53 »
Настраиваю машину "под себя", поэтому внедряю все полезное, к чему привык. Первая (самая простая, элементарная и общеизвестная) процедура- разгибание S-образного кроншейна дворников  😀
В данном случае разгибать пришлось совсем незначительно- видимо механизм имеет минимальные люфты. Площадь очистки вполне удовлетворительная.
Первоисточник
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2011, 13:41:07 от Антон Дунюшкин »