Автор Тема: Третий  (Прочитано 51164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Генератор 2110 80 А
« Ответ #40 : 13 Сентября 2011, 20:26:05 »
Сегодня
был инсталлирован долгожданный 80А (двенашный, снятый с десятки) гена!

Пациент с разбора, изначально со шкивом под поликлин. Был разобран (с трудом- половинки корпуса срослись от коррозии), отмыт и очищен. Обмотки заново покрыты лаком, заменен (выпресс/запресс) один напрочь убитый подшипник. Стыки половин корпуса были отшкурены и смазаны. Шкив по туманным соображениям (одно из которых- дешевизна) был приобретен зубильный (разборный). Токарем были выточены втулки для компенсации несоответствия стандартным посадочным местам, он же рассверлил отверстие шкива до диаметра вала. От метровых шпилек х8 и 10 были отрезаны нужные длины для регулировочной планки и нижнего крепления.

 По 130мм. Также для комплекта потребовались соответствующие гайки (по 4шт. на шпильку), усиленные шайбы и обычный 950 (будет заменен на 925- не было в наличии) ремень за 35руб. Переднюю нижнюю пластину крепления пришлось вынести на 5мм вперед (для соосности всех шкивов) путем выкручивания шпилек из блока и подкладывания шайб. Отверстие нижнего уха было рассверлено до Ø10.
Данный образец отказался самовозбуждаться (в отличие от его брата, установленного раньше), поэтому пришлось использовать провод возбуждения и добавить диод в прямом включении в разрыв его цепи.
Результат: теперь нет просадки напряжения в желтую зону на холостых при включении основных потребителей (освещение,печка,обогрев тыла). Что и требовалось! Вычеркиваем эту проблему!
Нижнее крепление:

Верхнее крепление:

Общий вид:

Большое человеческое спасибо соклубню Sf, без которого затея едва ли удалась бы!
Шкив придется- таки поменять на меньшего диаметра (как на стоковом 2110), т.к. некоторый недозаряд (в свете новых правил "днем с огнем"😉 все же имеет место быть...
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2011, 20:31:17 от Антон Дунюшкин »

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Третий
« Ответ #41 : 13 Сентября 2011, 21:42:18 »
Ударные темпы!!
Нижние уплотнители стекол двери от 8-ки ставить будешь? Интересует процесс, особливо крепление последних на наши двери.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Третий
« Ответ #42 : 13 Сентября 2011, 22:22:42 »
Буду. Когда поменяю зеркала. Крепление- отсутствие крепления, просто одеваются как стоковые  😀 Меня устроят девяточные, т.к. зеркала закрывают часть кромки. Со сток зеркалами нужны 8-е.
Один из плюсов этих резинок в том, что их легко снимать и мыть от песка и грязи (бархатные внутренности).
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2011, 22:25:08 от Антон Дунюшкин »

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Третий
« Ответ #43 : 13 Сентября 2011, 22:34:39 »
Когда планируешь ставить? Я в ближайшее время еду к вам, Сергей починил блок  😉
Задний средний ремень будешь так же в крышу крепить? Я вот думаю может просто спинку одеть во внутрь среднего ремня, взрослого оно не выдержит, но детское сиденье, я думаю осилит такое крепление.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Третий
« Ответ #44 : 14 Сентября 2011, 07:14:14 »
В ближайшее время и буду ставить ) Как спинку внутрь ремня, имеешь в виду наоборот? ) А куда крепить катушку? В Фокусе хетче да- средняя катушка прямо в спинке.
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2011, 07:22:21 от Антон Дунюшкин »

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Re: Третий
« Ответ #45 : 14 Сентября 2011, 08:47:03 »
А помпа- уже "фенокс"!? 😁
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Третий
« Ответ #46 : 14 Сентября 2011, 11:04:38 »
Как спинку внутрь ремня, имеешь в виду наоборот? ) А куда крепить катушку?
Да, наоборот. Катушку крепить к нижнему креплению ремней в полу, куда и сам ремень. Правда при сложенном диване, эта катушка будет торчать. Спинка сиденья будет выполнять роль верхнего крепления ремня. =) Ну это мои мысли.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Re: Третий
« Ответ #47 : 14 Сентября 2011, 14:42:48 »
А помпа- уже "фенокс"!? 😁
Эти фотки со СТАРОГО святогора! И они выделены ЦИТАТОЙ из другого раздела, чтобы заново не фоткать! На синий цвет перегородки не обратил внимание? Смотри ВНИМАТЕЛЬНО и уймись уже искать недостатки! Нет их в этой машине! 😄 То же мне "грамотей" выискался...
ЗЫ и твоя "лыба" тут не уместна!
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2011, 14:45:55 от sf »

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Третий
« Ответ #48 : 14 Сентября 2011, 15:18:35 »
Сделал "независимый ближний" (по совету с форума). Красный провод (№11) с кнопки габаритов кидается на кнопку фар вместо коричневого (№10), последний изолируется. Получается ближний свет, автоматически загорающийся при включении зажигания (кнопка всегда нажата).
В свете новых правил "днем с огнем" для меня это актуально, потому что периодически забывал включить/выключить ближний.

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
ЧЯ нового образца
« Ответ #49 : 16 Сентября 2011, 21:11:19 »
Поставил черный ящик под флажковые предохранители (блок реле и предохранителей 17.3722-01М).
Прокладку под него, традиционно вырезал из пенки (туристического коврика)- мягкая (не деформируются уши ящика), не впитывает воду, хорошо герметизирует.
« Последнее редактирование: 01 Октября 2011, 14:08:45 от Антон Дунюшкин »

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Профилактические работы.
« Ответ #50 : 16 Сентября 2011, 21:19:44 »
 Одно из первых и необходимых дел: необходимо модернизировать одну глупость, даже если (тем более) она новая. Наконечник троса акселератора:

 Закрепил рамку гофры рычага переключения передач (вылетала при включении пятой). Для этого немного оттянул резину и загнал шуруп (не до упора) в отверстие передней защелки, одел резину. Эстетика не пострадала    😀 В предыдущем авто в каждом углу рамки было по шурупу (снаружи)...
 Провел диагностические работы по карбу. Качество почти отсутствовало (винт был вывернут на треть оборота), вывернул на два. Заслонка подсоса не открывалась до конца, отрегулировал. Отрегулировал поплавок.
 Полез в двигатель, обнаружил там закопченые А17ДВРМ- зачем ?...  🤔 Поставил NGK BP6ES (вроде так) с зазором 0.9.
 Поставил провода Tesla (силикон). Четыре штуки, пятый длинный в запас.
 Поставил привычных "зеленых человечков"  😀

 Традиционно. Исключил перетирание ремня прижимающимся от потока воздуха пластиком: обрезал передний воздуховод радиатора (полоска снизу) и заправил за переднюю балку, щель напротив трамблера закрыл куском пластика. Освободил решетку радиатора от стильной металлической накладки  😀
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2011, 13:20:16 от Антон Дунюшкин »

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Третий
« Ответ #51 : 16 Сентября 2011, 21:38:49 »
везучий, у тебя рамка была. я себе из фанеры нарезал и сразу гвоздями прибил. Хорошо загнутый ржавый гвоздь держит не хуже шюрупа.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Третий
« Ответ #52 : 16 Сентября 2011, 21:46:31 »
Сурово  😀

Оффлайн Raw

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 552
  • Карма: 3
Re: Третий
« Ответ #53 : 21 Сентября 2011, 19:20:23 »
раньше часто этот москвич видел около остановки ГДК)
2141 - 94г, F3R272, ЗТЦ ВАЗ 20.64

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Третий
« Ответ #54 : 22 Сентября 2011, 07:47:12 »
Больше не увидишь 😀

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Плафон салона
« Ответ #55 : 28 Сентября 2011, 11:04:29 »
Привык в СВ к переднему плафону, поэтому никак не устраивали задние боковые с тусклыми лампами. Приобрел плафон и светодиодную плату от Энергомаша. Врезал в кожух зеркала. Очень доволен результатом, освещает даже улицу  😀

З.Ы. Недавно они стали выпускать новые программируемые платы с автостопом.

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Третий
« Ответ #56 : 28 Сентября 2011, 14:39:22 »
Перед одеванием чехлов снял пластиковые накладки со спинок сидений. От чего они заметно похудели. Думаю, что сзади стало просторнее

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Re: Третий
« Ответ #57 : 29 Сентября 2011, 06:14:46 »
Колени задних пассажиров не пострадают от этих железок внутри сиденьки?
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Третий
« Ответ #58 : 29 Сентября 2011, 07:49:33 »
Там чехлы, плюс большой карман на этом месте, плюс всякая макулатура обычно живет. Да и от ломающегося пластика, я думаю, пострадать можно сильнее...

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: Третий
« Ответ #59 : 30 Сентября 2011, 14:26:21 »
Закрепил слетающие колеса регулировки спинки. Все просто: сквозные отверстия, болты 6х25 с широкой шляпкой. Больше им деться некуда  😀