Одно из первых и необходимых дел: необходимо модернизировать одну глупость, даже если (тем более) она новая. Наконечник троса акселератора:
Закрепил рамку гофры рычага переключения передач (вылетала при включении пятой). Для этого немного оттянул резину и загнал шуруп (не до упора) в отверстие передней защелки, одел резину. Эстетика не пострадала 😀 В предыдущем авто в каждом углу рамки было по шурупу (снаружи)...
Провел диагностические работы по карбу. Качество почти отсутствовало (винт был вывернут на треть оборота), вывернул на два. Заслонка подсоса не открывалась до конца, отрегулировал. Отрегулировал поплавок.
Полез в двигатель, обнаружил там закопченые А17ДВРМ- зачем ?... 🤔 Поставил NGK BP6ES (вроде так) с зазором 0.9.
Поставил провода Tesla (силикон). Четыре штуки, пятый длинный в запас.
Поставил привычных "зеленых человечков" 😀
Традиционно. Исключил перетирание ремня прижимающимся от потока воздуха пластиком: обрезал передний воздуховод радиатора (полоска снизу) и заправил за переднюю балку, щель напротив трамблера закрыл куском пластика. Освободил решетку радиатора от стильной металлической накладки 😀