На самом сигнальном 2 контакта, они тупо слеланы из цельного куска латуни. на один подрубается ручник, на второй лампа с ПП. если сигнальное исправно и тормоза в норме, то лампа не горит до тех пор пока не дёрним ручник и его концевик не замкнёт лампу на корпус, тогда она загорится. если с тормозами не то что -то то сигнальное устройство замыкает лампу на корпус и лампа горит. следовательно дёргай, не дёргай ручник, лампа будет гореть пока не отключим провод от ПП на сигнальное. Самый простой вариант, отключаем 2 мамы от сигналки и соединяем вместе. таким образом мы лампу подключаем напрямую к ручнику( к концевику ручника точнее)
вариант сложнее подрубаем лампу через диод к концевику и диод к сигнальному. можно доработать и подрубить ручник или сигнальное через реле, тогда при одном сработавшем устройстве лампа будет гореть. при другом устройстве моргать.