Автор Тема: Сигнальное устройство: как быть?  (Прочитано 38985 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexET

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 316
  • Карма: 2
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #100 : 06 Января 2012, 23:15:00 »
... Но если вопрос нужны ли они(сигнальные устройства) вообще, тогда отвечу проще(и не по теме и вопросом).А зачем Вам нужен Москвич? По мнению некоторых его(Москвич)  проектировали "безграмотные" советские люди, в отличии от Вас  современных специалистов Высшей квалификации. Зачем вообще в машине нужны ремни безопасности и тормоза?
Если стоит нормальное рабочее сигнальное устройство, пусть и дальше стоит! За 20 лет эксплуатации своего Москвича, еще не раз это сигнальное устройство не подвело. В отличии от суппортов Totti  всякого г....
Проблема как и у всех - Москвич, многоуважаемое авто, другого нет, но есть желание сделать его хоть немного лучше! В ТАЗе тесно, и не по понятиям, иномарки такого же класса недоступны... К АЗЛК адекватных запчастей все меньше. Конструировали его люди знающие, однако была и есть вечная русская беда - рационализаторы и изобретатели   🤪, которым отработанная иностранная конструкция - не указ.  Смотрим - Ауди-100, вроде бы и приводы в сборе от нее встают как родные и наоборот, а сигнального устройства там нет, а у нас есть - с чего бы?
  • 2131i 2011 г.в., М214122 1995г

Оффлайн pERETS

  • Clubbers
  • ***
  • Сообщений: 448
  • Карма: 2
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #101 : 07 Января 2012, 11:03:06 »
Я считаю что полемика, нужен, не нужен, будет еще долго. Поэтому каждый, сам для себя решит, нужен ему сей девайс или нет.
маз

Оффлайн верняк

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #102 : 31 Января 2012, 10:05:54 »
У меня сигнальное работает и я заметил , что при прокачке любого контура если на педаль сильно давить то срабатывает лампочка и тормозуха бежит еле-еле , при прокачке следующего контура в первом нажатии тормозуха прыскает весело  , затем вновь лампа загорается и скорость выхода тормозухи заметно уменьшается . На задних тормозах заметней. Может задумка перекрывать , может частично повреждённый контур?
  • князь 2,0

Оффлайн scorpiyon

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #103 : 07 Апреля 2012, 00:32:25 »
я на фиг выкинул сигнальное устройство, вместо него поставил два тройника жигулёвских и после этого понял что до этого у меня тормозов не было почти полтора года, разница земля и небо
  • 21412-01\ 1991 года\Уфа 1.7\1.8 моновпрыск 38 вал, ГУР, поликлин, ПВТ, ЗДТ, волгоприборка, 4 эсп+модуль подъёма, сигналка с обратной связью, саабо сидухи
маскарад - танк для души

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #104 : 07 Апреля 2012, 01:11:48 »
где-то на форуме, на ютубе полюбому есть, выкладывали видео торможения 2109 без колдуна-сигнального устройства.
стоит посмотреть. а потом  😎

Оффлайн chujoy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 190
  • Карма: 3
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #105 : 07 Апреля 2012, 06:54:00 »
не сто пудов нужная штука, только зачем??
  • М 2141 j32a2 HONDA 3.2 сток 260л.с кпп субару 4вд

Оффлайн KOSMIC

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 286
  • Карма: 1
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #106 : 08 Апреля 2012, 09:33:56 »
а не подскажите ручник натягиваю не горит лампа а сигнальное подключаю горит лампа целая
  • москвиченок 214145 2литра сока

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #107 : 08 Апреля 2012, 09:49:46 »
на ручник идет свой концевик, он видать поломан или неработает(т.е. поломан).
а сигнальное устройство показывает правильно ли прокачаны тормоза 👋
почитайте литературу, там буквально четыре предложения и картинка.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #108 : 08 Апреля 2012, 09:55:04 »
на ручник идет свой концевик, он видать поломан или неработает(т.е. поломан).
а сигнальное устройство показывает правильно ли прокачаны тормоза 👋
почитайте литературу, там буквально четыре предложения и картинка.
Тут ты не прав. По схеме ручник подключается в ту же цепь, что и сигнализатор. При отключении сигнального устройства ручник "гореть" не будет. А при подключении сигнального устройства, если оно сработало и лампа постоянно горит, то ручник дергай - не дергай, она не потухнет.
Надо лечить давление в контурах и гасить лампочку сигналки. Тогда будет работать все штатно.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #109 : 08 Апреля 2012, 10:00:42 »
Тут ты не прав. По схеме ручник подключается в ту же цепь, что и сигнализатор. При отключении сигнального устройства ручник "гореть" не будет. А при подключении сигнального устройства, если оно сработало и лампа постоянно горит, то ручник дергай - не дергай, она не потухнет.
Надо лечить давление в контурах и гасить лампочку сигналки. Тогда будет работать все штатно.
да, это точно.
с утра только 🍻 а не  🤓 .

Оффлайн dimchik-90

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 743
  • Карма: 7
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #110 : 08 Апреля 2012, 10:08:39 »
Михаил, вы не один у кого семь пядей во лбу. Я уже говорил и не однократно, что в 41 много недоделок , такую хрень почти никто не использует. При разделении тормозной системы на перед и зад, вариан полностью потерять тормоза, исключается полностью.
такую хрень почти никто не использует. К нам на сервис приезжал старый Wrangler так у него тоже висела по типу сигнального и с датчиком коробочка
  • В выходные можно подольше поваляться под машиной

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #111 : 08 Апреля 2012, 11:39:04 »
На самом сигнальном 2 контакта, они тупо слеланы из цельного куска латуни. на один подрубается ручник, на второй лампа с ПП. если сигнальное исправно и тормоза в норме, то лампа не горит до тех пор пока не дёрним ручник и его концевик не замкнёт лампу на корпус, тогда она загорится. если с тормозами не то что -то то сигнальное устройство замыкает лампу на корпус и лампа горит. следовательно дёргай, не дёргай ручник, лампа будет гореть пока не отключим провод от ПП на сигнальное. Самый простой вариант, отключаем 2 мамы от сигналки и соединяем вместе. таким образом мы лампу подключаем напрямую к ручнику( к концевику ручника точнее)
вариант сложнее подрубаем лампу через диод к концевику и диод к сигнальному. можно доработать и подрубить ручник или сигнальное через реле, тогда при одном сработавшем устройстве лампа будет гореть. при другом устройстве моргать.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #112 : 08 Апреля 2012, 21:34:32 »
На самом сигнальном 2 контакта, они тупо слеланы из цельного куска латуни. на один подрубается ручник, на второй лампа с ПП. если сигнальное исправно и тормоза в норме, то лампа не горит до тех пор пока не дёрним ручник и его концевик не замкнёт лампу на корпус, тогда она загорится. если с тормозами не то что -то то сигнальное устройство замыкает лампу на корпус и лампа горит. следовательно дёргай, не дёргай ручник, лампа будет гореть пока не отключим провод от ПП на сигнальное. Самый простой вариант, отключаем 2 мамы от сигналки и соединяем вместе. таким образом мы лампу подключаем напрямую к ручнику( к концевику ручника точнее)
вариант сложнее подрубаем лампу через диод к концевику и диод к сигнальному. можно доработать и подрубить ручник или сигнальное через реле, тогда при одном сработавшем устройстве лампа будет гореть. при другом устройстве моргать.


я сначала думал написать соединить два провода.
но потом прикинул, что пусть он сделает тормоза, это важнее.
может кому жизнь спасет.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #113 : 09 Апреля 2012, 11:25:02 »
Это конечно +1 к тормозам, но бывает и так, что тупо сигнальное глючит. у меня так, когда устал бороться с сигнальным, поставил 2 тройника.

Оффлайн KOSMIC

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 286
  • Карма: 1
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #114 : 11 Апреля 2012, 19:52:29 »

я сначала думал написать соединить два провода.
но потом прикинул, что пусть он сделает тормоза, это важнее.
может кому жизнь спасет.


да на тормоза не жалуюсь очч хорошо тормозят и зад тож все пучком а колдун может влиять на сигнальное? он у меня когда загружаю подтекает когда пуст не течет 🍺 🍺
  • москвиченок 214145 2литра сока

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #115 : 11 Апреля 2012, 20:10:24 »

да на тормоза не жалуюсь очч хорошо тормозят и зад тож все пучком а колдун может влиять на сигнальное? он у меня когда загружаю подтекает когда пуст не течет 🍺 🍺
когда у тебя текут тормоза, не важно в каком месте, они влияют на сигнальное.
оно (сигнальное) для этого и сделано - показывать что тормозная система негерметична
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн AlexET

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 316
  • Карма: 2
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #116 : 16 Мая 2012, 23:10:28 »
Чтобы на сигнальное что-нибудь повлияло, нужно во-первых чтобы тормоза ссали только с одного контура, во-вторых, сработает оно только когда пол-контура уже выссытся.
  • 2131i 2011 г.в., М214122 1995г

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #117 : 16 Мая 2012, 23:19:49 »
Чтобы на сигнальное что-нибудь повлияло, нужно во-первых чтобы тормоза ссали только с одного контура, во-вторых, сработает оно только когда пол-контура уже выссытся.
Да ну на!  😩
Если все на месте в тормозной системе, не важно, сколько дыр там будет и где. Исправное сигнальное сработает сразу.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #118 : 16 Мая 2012, 23:43:48 »
Чтобы на сигнальное что-нибудь повлияло, нужно во-первых чтобы тормоза ссали только с одного контура, во-вторых, сработает оно только когда пол-контура уже выссытся.
Найди мои сообщения в этой теме и увидишь, что заметно не было, что жидкость уходила, а сигнальное устройство срабатывало
когда у тебя текут тормоза, не важно в каком месте, они влияют на сигнальное.
оно (сигнальное) для этого и сделано - показывать что тормозная система негерметична
Добавить нечего. Истину глаголишь
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн AlexET

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 316
  • Карма: 2
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #119 : 17 Мая 2012, 15:47:57 »
Никого не хочу ни в чем убеждать, однако на текущих тормозах ездил, по необходимости, и перебирал их неоднократно - и потом сигнальное устройство выставлял.  Как оно работает,  меня не впечатлило - может с завода такое. Перебирать смысла никакого, пока везде все завалено говнорезиной. Т.е соотношение техническая сложность/ необходимость этого артефакта высоко слишком. Наши автоконструкторы наверняка не сами придумали, а скомунниздили у кого-то (у немцев? техническим извратом в их стиле попахивает), как в большинстве случаев. Пробка бачка с датчиком уровня объективнее, на мой взгляд (если тоже работает). При грядущей переборке ставлю два тройника.  В теме этой только время терять.
  • 2131i 2011 г.в., М214122 1995г