Автор Тема: Сигнальное устройство: как быть?  (Прочитано 38987 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rif76

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #140 : 31 Июля 2012, 12:17:55 »
такс... значит Жужовские тройнички...
  • Москвич 2141, 1998 г.в., дв. 2106

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #141 : 01 Августа 2012, 08:31:33 »
Да полемику добрую развели... Я думаю заменить тройниками. Система сухая, нигде не мокрит, а вот поди ж ты неидёть нормальное давление на перед в большие цилиндры, хоть тресни. Чего только непробовал. На первом мосике лампу сам гасил, имею представление как это делать, а тут... ухххх 😲  С ГТЦ на сигнальное есть давление, а после фиг. Однако закисло моё сиг. устройство....
Сигнализатор не может перекрыть ни один тормозной контур. Он не является ни  клапаном, ни вентилем. Даже в крайних положениях поршня тормозная жидкость свободно проходит по его каналам.
Концы поршня заужены и на них проточены специальные канавки.
Т.что ваш случай скорее из-за засорения самой магистрали.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн BlokNot

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма: 5
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #142 : 22 Августа 2012, 22:08:46 »
Подскажите какой поставить датчик уровня жидкости в бачок? Хочу включить его совместно с сигнальным. От классики подойдет?
  • восстанавливаю святогор

Оффлайн Фанатик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 350
  • Карма: 3
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #143 : 25 Августа 2012, 00:46:22 »
У меня от копейки стоит, не окислился, не развалился за 2 года пока.
  • ЗАЗ-968М(1981), Москвич-214145(1998), Renault Scenic I(2003)

Оффлайн BlokNot

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма: 5
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #144 : 26 Августа 2012, 13:26:00 »
У меня от копейки стоит, не окислился, не развалился за 2 года пока.
Он по размерам на лукас подходит? Снял крышку, ввернул датчик?
  • восстанавливаю святогор

Оффлайн Бурик

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #145 : 28 Августа 2012, 16:41:11 »
Даа, перечитал всю тему! Мнения расходятся. Вобщем, согласен с тем, что резинки в СУ могут подгулять и перепускать ТЖ. Тогда с малого контура ТЖ будет идти в большой или наоборот, правильно понимаю? Отсюда вялые тормоза.    🤔 Вопрос: можно ли подключить контакты с крышки бачка (с поплавком) от Волго ГТЦ к тем проводам, что штатно идут на СУ? Или проводку делать "с нуля". И тогда как? 🤔
  • АЗЛК-2140, 1981г.,

Оффлайн Cappoint

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 2
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #146 : 28 Августа 2012, 16:52:23 »
Вопрос: можно ли подключить контакты с крышки бачка (с поплавком) от Волго ГТЦ к тем проводам, что штатно идут на СУ?

Можно. От бачка вывести два провода, один провод подключается на корпус авто, а второй к одному из контактов на СУ.
Ford Focus 1.6 16v 98г.в.

Оффлайн Бурик

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #147 : 28 Августа 2012, 19:12:12 »
Так самого СУ нету. Или Вы имеете ввиду просто на клемму провода, который идет к СУ. Вопрос: А там полярность есть (на крышке бачка)? Т.е без разницы какую клемму к "+", а какую на "-"  ?
  • АЗЛК-2140, 1981г.,

Оффлайн Cappoint

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 2
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #148 : 28 Августа 2012, 20:39:23 »
Так самого СУ нету. Или Вы имеете ввиду просто на клемму провода, который идет к СУ. Вопрос: А там полярность есть (на крышке бачка)? Т.е без разницы какую клемму к "+", а какую на "-"  ?

В оригинале, на СУ идет два провода. Их нужно соединить вместе. Это соединение идет на один контакт пробки бачка. Второй контакт соединяется с корпусом. Полярность значения не имеет, в пробке контакты.
Ford Focus 1.6 16v 98г.в.

Оффлайн Бурик

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #149 : 28 Августа 2012, 21:57:28 »
Все понял! Большое спасибо, буду пробовать.
  • АЗЛК-2140, 1981г.,

Оффлайн BlokNot

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма: 5
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #150 : 30 Сентября 2012, 20:30:04 »
Вчера в связи с заменой торм. трубки произошла разгерметизация системы. Причем нехилая такая, рабочим остался только один контур.  СУ хоть бы что! Все норм, лампа погашена! Само СУ вместе с датчиком менял буквально летом. Хорошо хоть сейчас узнал, что оно не работает. Почему не знаю пока, буду разбираться.
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2012, 20:32:16 от BlokNot »
  • восстанавливаю святогор

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #151 : 30 Сентября 2012, 20:37:35 »
Вчера в связи с заменой торм. трубки произошла разгерметизация системы. Причем нехилая такая, рабочим остался только один контур.  СУ хоть бы что! Все норм, лампа погашена! Само СУ вместе с датчиком менял буквально летом. Хорошо хоть сейчас узнал, что оно не работает. Почему не знаю пока, буду разбираться.
Вырезать и выбросить. Нет, не так - вырезать, измельчить, сжечь и прах отправить на Луну  🤦‍♂️ Заменить на два тройника, лампочку перевесить на датчик уровня в бачок. Надежность тормозной системы повысится в сто тыщ раз.
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #152 : 30 Сентября 2012, 21:04:13 »
лампочку перевесить на датчик уровня в бачок. Надежность тормозной системы повысится в сто тыщ раз.
Может полную инструкцию к действию составишь или дашь ссылку?ъ
зы бачёк лукас.

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #153 : 30 Сентября 2012, 21:33:16 »
Снял провода с сигнального - и воткнул в пробку. Всё. Работает, лампа при падении уровня горит. Тут выше писали, что нужно еще куда-то что-то тянуть - так вот, ничего этого не делал. Просто переткнул и забыл СУ как дурной сон. Пробка с поплавком в Лукас досталась от первого владельца - если нужно, выйду к машине посмотрю маркировку.

Тройники крепятся на место сигнального - вторая дырка там уже есть.
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #154 : 30 Сентября 2012, 21:39:37 »
выше прочитал что от копейки подходит крышка с датчиком на лукас.

Оффлайн Тэри

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1286
  • Карма: 21
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #155 : 30 Сентября 2012, 22:16:55 »
Интересно , с тройниками такая же мягкая педаль как с исправным СУ?
На днях дуроходу поменяли су на новый , еще советский, так разница меня очень удивила...
Так же на доноре у него тройники , и педаль такая же тугая , как у меня с перепускающим СУ.

И на счет крышки. На моем красном крышка с 3 контактами. Все подключены. 2 такие же как и на СУ, а третий не то минус дополнительный, не то еще что-то, не знаю.
Поделитесь , кто что знает
  • M-214100 1997г.в. 06 мотор. сгнил ждёт болгарку((( М-214145 1998г.в. f3r, гур- сгнил, и был распилен, но вспоминается только добрым словом М-21412 1993 г.в. f3r , гур , пока в процессе

Оффлайн BlokNot

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма: 5
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #156 : 30 Сентября 2012, 22:33:04 »
Так же на доноре у него тройники , и педаль такая же тугая , как у меня с перепускающим СУ.
Мое мнение, что педаль должна быть как можно более тугая, это признак здоровой тормозной системы.
  • восстанавливаю святогор

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #157 : 30 Сентября 2012, 22:35:43 »
Тоже три контакта, задействованы два крайние.
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн Тэри

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1286
  • Карма: 21
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #158 : 30 Сентября 2012, 22:36:46 »
Мое мнение, что педаль должна быть как можно более тугая, это признак здоровой тормозной системы.
Ну может и так, но мягкая и информативная мне больше нравится... В общем не знаю. Купил в ЮП за 250 рублей новое СУ, установим посмотрим, начнет перепускать , поставлю тройники)
  • M-214100 1997г.в. 06 мотор. сгнил ждёт болгарку((( М-214145 1998г.в. f3r, гур- сгнил, и был распилен, но вспоминается только добрым словом М-21412 1993 г.в. f3r , гур , пока в процессе

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #159 : 02 Октября 2012, 11:40:59 »
И на счет крышки. На моем красном крышка с 3 контактами. Все подключены. 2 такие же как и на СУ, а третий не то минус дополнительный, не то еще что-то, не знаю.
Поделитесь , кто что знает

два провода что ранее шли на СУ соединяем вместе на одну маму, на второй контакт датчика цепляем провод и соединяем его с массой. Были схемы где не надо соединять 2 провода. выяснить просто, достаточно прибором прозвонить 2 контакта на старом СУ, если короткое замыкание показывает, то провода соединяем, если нет КЗ, то не надо их соединять.