Автор Тема: Сигнальное устройство: как быть?  (Прочитано 36613 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24712
  • Карма: 319
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #80 : 05 Января 2012, 13:12:54 »
Михаил, при всем уважении. Я не спрашиваю, а констатирую факт. Оно (сигн. устройство) на моем авто не работает так как надо (или задумано) - с самого начала. ...
к сожалению это не вина конструкторов данного устройства.
в основном это вина хозяина машины и естественно возраста.
в большей степени хозяина(хозяев)

...  Тормозуха подтекает во многих местах - оно не ЭРЕГИРУЕТ никак. ...

о чём можно дальше говорить?
машина ссытся тормозами а хозяину пофиг!

... Т.к. шанс найти адекватный ремкомплект к нему нулевой ...
а чего там ремонтировать то?
2 колечка резиновых на поршнях и всё
« Последнее редактирование: 05 Января 2012, 13:16:30 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Petryxa

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #81 : 05 Января 2012, 20:19:34 »
В ставлю свои 5 копеек.
 Дело было год назад ехал с моря по незнакомой дороге. При объезде большой ямы на скорости ~20км/h
 ударился задней балкой и как итог вырвало колдун (так и не понял как ).
 при нажатии на тормоз сразу загорелась контрольная лампочка.   Сигнальное устройство  сработало нормально и дамой доехал нормально (более 70км.)
 После приезда на следующий день вся тормозная система бы разобрана и частична заменена на новые запчасти(ступора,тормозные шланги,трубки,колодки)также решил попробовать найти  новое сигнальное устройство. Поиск  дал результат- похожее стоит на Лендровере (или Крузере  точно не помню).
 на зажал денег на него.Разобрал своё почистил и поставил всё работает гуд.

P.S. Ставить или нет уменя лично не возникало.
P.P.S На ВАЗ2106 при лопнутой тормозной трубки жидкость уходит из бочка когда давишь на тормоз и надо раз 5-6 надавить прежде чем понизится уровень и загорится  лампочка (проверено лично мной).


  • УЗАМ- 21412 1.7,Князь F3R

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #82 : 05 Января 2012, 20:43:29 »
2 колечка резиновых на поршнях и всё
Ну это же великая редкость сегодня! 😩
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Andrey89

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 126
  • Карма: 0
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #83 : 06 Января 2012, 08:49:30 »
бред это сигнальное устройство 🤦‍♂️,у меня второй москвич и на обоих провода скинуты,а если судьба то и лампочка не поможет,это все равно что датчик износа колодок на жигах,многим нравится лишний раз лазить не надо,а по мне выкинуть в ведро ибо работает оно пока новое.а на наши машины нормального ничего делать не могут.Я конечно не стороник тройника вместо колдуна,но и не люблю девайсы от которых можно ожидать чего угодно,и чтобы промучится целый день в гараже и ни к чему не придти,по мне проще открыть капот раз в пару дней и залезть в яму раз в неделю или две.Как говорится на другого надейся а сам не плошай.Если систему прошибет на ходу то тут и без лампочки будет понятно,небольшое подтекание я думаю нормальный водитель заметит сразу,а мелкие неисправности типа разное давление,народ это русская машина,на ней так задумано и чем меньше знаешь об этом тем крепче спишь.Хотите супер тормозов и много девайсов которые вас будут предепреждать что вы забыли смыть после того как в туалет сходили,купите себе иномарку этак ляма за 1.5 и не парьтесь.
« Последнее редактирование: 06 Января 2012, 08:53:39 от Andrey89 »
  • 214122 99г.в. Мурена, УФА 1.7,БСЗ - продан

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24712
  • Карма: 319
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #84 : 06 Января 2012, 12:25:58 »
вот что в нем может ломаться?

устройство проще некуда!
а вот то что большинство противников сего девайса на него ругаются говорит о том, что они просто не могут привести тормозную систему в порядок.
ибо погасить лампу можно только на исправных тормозах 😀 схалтурить не получится
проще конечно отключить лампочку, чем искать неисправность
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #85 : 06 Января 2012, 12:47:53 »
вот что в нем может ломаться?

устройство проще некуда!
а вот то что большинство противников сего девайса на него ругаются говорит о том, что они просто не могут привести тормозную систему в порядок.
ибо погасить лампу можно только на исправных тормозах 😀 схалтурить не получится
проще конечно отключить лампочку, чем искать неисправность
визуально я его уже слабо помню но вот на железке 8 есть уплотнительные кольца резиновые. у меня через них перепускали контуры. разобрал-резинки разбрюзли возможно из за плохой тормозухи прошлого хозяина. в природе есть ремкомплект на эту железку?
насчет неисправных тормозов и безрукости не надо тут. выкинул сигнальное и вполне себе нормально прошел техосмотр на катках. тормозные усилия были в норме
если у вас до сих пор адекватно работает сигнальное могу вас поздравить и только рад за вас но не всем так везет. покупать сигнально типо тотти или че там щас продают категорически не советую. текут изо всех щелей даж по резьбе штуцеров как их не тяни
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24712
  • Карма: 319
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #86 : 06 Января 2012, 13:45:06 »
визуально я его уже слабо помню но вот на железке 8 есть уплотнительные кольца резиновые. у меня через них перепускали контуры. разобрал-резинки разбрюзли возможно из за плохой тормозухи прошлого хозяина....
ну если уж точнее быть - то на двух поршнях 8 и 11 стоят кольца резиновые 9.

... в природе есть ремкомплект на эту железку?...
вот ты не поверишь! но мне религия не запретила сходить в магазин.
причем в магазин сантехники. у них очень большой выбор РТИ.
где и было приобретено два десятка различных колечек из силикона.
два из них идеально подошли на поршень сигнального

а больше всего понравилось состояние глубокого ступора девочки-продавца 😀
она имела неосторожность спросить для чего  они мне нужны... типо помочь хотела в выборе.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн pERETS

  • Clubbers
  • ***
  • Сообщений: 448
  • Карма: 2
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #87 : 06 Января 2012, 15:57:57 »
На самом деле, это самая глупая и ненужная вещь в автомобиле. Я их сразу выбрасывал, и делил тормозную систему на перед и зад.
маз

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24712
  • Карма: 319
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #88 : 06 Января 2012, 16:06:59 »
На самом деле, это самая глупая и ненужная вещь в автомобиле. ...
ну да ну да....
забыл добавить что москвич создали полные кретины
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #89 : 06 Января 2012, 16:13:31 »
ну да ну да....
забыл добавить что москвич создали полные кретины

И с похмелья  😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн pERETS

  • Clubbers
  • ***
  • Сообщений: 448
  • Карма: 2
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #90 : 06 Января 2012, 16:17:20 »
ну да ну да....
забыл добавить что москвич создали полные кретины
Михаил, вы не один у кого семь пядей во лбу. Я уже говорил и не однократно, что в 41 много недоделок , такую хрень почти никто не использует. При разделении тормозной системы на перед и зад, вариан полностью потерять тормоза, исключается полностью.
маз

Оффлайн Andrey89

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 126
  • Карма: 0
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #91 : 06 Января 2012, 17:13:56 »
да тут можно спорить страниц на 50,а толку от этого не будет,те кто выкинул обратно не поставят,а у кого стоит - не выкинут.
Назовите 3 объективных причины по которой стоит эту хрень оставить!
  • 214122 99г.в. Мурена, УФА 1.7,БСЗ - продан

Оффлайн сега45

  • Интересующийся
  • **
  • 214145 2.0 рено 1998год
  • Сообщений: 213
  • Карма: 6
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #92 : 06 Января 2012, 17:16:33 »
На самом деле, это самая глупая и ненужная вещь в автомобиле. Я их сразу выбрасывал, и делил тормозную систему на перед и зад.
Ну а что же вы уважаемый, ездите на авто у которого много не доделок .Садитесь на таз и дерзайте там всё более продуманно в частности датчик тормозухи.
В ставлю свои 5 копеек.
 Дело было год назад ехал с моря по незнакомой дороге. При объезде большой ямы на скорости ~20км/h
 ударился задней балкой и как итог вырвало колдун (так и не понял как ).
 при нажатии на тормоз сразу загорелась контрольная лампочка.   Сигнальное устройство  сработало нормально и дамой доехал нормально (более 70км.)
 После приезда на следующий день вся тормозная система бы разобрана и частична заменена на новые запчасти(ступора,тормозные шланги,трубки,колодки)также решил попробовать найти  новое сигнальное устройство. Поиск  дал результат- похожее стоит на Лендровере (или Крузере  точно не помню).
 на зажал денег на него.Разобрал своё почистил и поставил всё работает гуд.




То бишь конструкторы азлк и лендровера просто за неимением тройников поставили сигнальное устройство,А вы уважаемый получается устраняете их недочёты!
P.P.S На ВАЗ2106 при лопнутой тормозной трубки жидкость уходит из бочка когда давишь на тормоз и надо раз 5-6 надавить прежде чем понизится уровень и загорится  лампочка (проверено лично мной).


  • 1998г м -214145 дв.2.0 рено
3 месяца до прав.

Оффлайн сега45

  • Интересующийся
  • **
  • 214145 2.0 рено 1998год
  • Сообщений: 213
  • Карма: 6
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #93 : 06 Января 2012, 17:22:14 »
1 Простота конструкции.  2 Своевременная подача сигнала о разности давления контуров.3 Постоянный контроль за одинаковым давлением контуров, особенно при прокачки тормозов.  Если всё работает то т/о пройти на стэнде без проблем.
  • 1998г м -214145 дв.2.0 рено
3 месяца до прав.

Оффлайн Andrey89

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 126
  • Карма: 0
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #94 : 06 Января 2012, 17:25:23 »
1)плохая ремонтопригодность 2)я и сам могу понять когда разность давления,только мне не легче на экстренном торможу редко, 3)ТО и без умной лампочки проходил и все было ОК.Не убедил.
  • 214122 99г.в. Мурена, УФА 1.7,БСЗ - продан

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24712
  • Карма: 319
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #95 : 06 Января 2012, 17:29:45 »
1)плохая ремонтопригодность 2)я и сам могу понять когда разность давления,только мне не легче на экстренном торможу редко, 3)ТО и без умной лампочки проходил и все было ОК.Не убедил.
1 - оно не ломается. при грамотной эксплуатации авто
2 - молодец, но не все такие ассы как ты. некоторым она несет информацию
3 - молодец!
убеждать не собираюсь
со временем и к тебе придет осознание
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн pERETS

  • Clubbers
  • ***
  • Сообщений: 448
  • Карма: 2
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #96 : 06 Января 2012, 17:36:07 »
.  Если всё работает то т/о пройти на стэнде без проблем.
Точно, особенно когда бабла забашлял. Новые иномарки не проходят ТО с первого раза.
маз

Оффлайн сега45

  • Интересующийся
  • **
  • 214145 2.0 рено 1998год
  • Сообщений: 213
  • Карма: 6
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #97 : 06 Января 2012, 20:37:04 »
Ну незнаю насчёт поисков ,я видел в магазине запчастей  изделие в целом.Можно заказать если нет в наличии.Не так уж часто они и ломаются, думаю заводской запас ещё не исчерпан.На крайний случай пошёл в магазин сантехники,кому надо хорошее качество зайдите в магазин кёрхера от этих моечных машин тоже резинки подходят 100% и качество германское, сам не ставил но специально сверил сегодня.
Точно, особенно когда бабла забашлял. Новые иномарки не проходят ТО с первого раза.
Ниразу в жизни не платил за т/о , хотя у нас в городе наверно самый строгий контроль по всей Свердловской области ,всегда проходил сам один раз с первого раза 😀 ,с сигнальным проблем небыло никогда.
  • 1998г м -214145 дв.2.0 рено
3 месяца до прав.

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #98 : 06 Января 2012, 20:40:05 »
Тема растянулась до безобразия!.Если спор идет по поводу, стоит ли ставить не оригинальные(Totti и т.д.) или нет, то это еще понятно. Но если вопрос нужны ли они(сигнальные устройства) вообще, тогда отвечу проще(и не по теме и вопросом).А зачем Вам нужен Москвич? По мнению некоторых его(Москвич)  проектировали "безграмотные" советские люди, в отличии от Вас  современных специалистов Высшей квалификации. Зачем вообще в машине нужны ремни безопасности и тормоза?
Если стоит нормальное рабочее сигнальное устройство, пусть и дальше стоит! За 20 лет эксплуатации своего Москвича, еще не раз это сигнальное устройство не подвело. В отличии от суппортов Totti  всякого г....

Оффлайн AlexET

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 316
  • Карма: 2
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #99 : 06 Января 2012, 23:06:14 »
к сожалению это не вина конструкторов данного устройства.
в основном это вина хозяина машины и естественно возраста.
в большей степени хозяина(хозяев)

о чём можно дальше говорить?
машина ссытся тормозами а хозяину пофиг!
а чего там ремонтировать то?
2 колечка резиновых на поршнях и всё

Хозяину не пофиг... Хозяин боится резкого торможения на скользких малообслуживаемых дорогах, по которым он ездит каждый день. Между прочим, ни одной аварии за 14 лет. Все готово (почти) к большой переборке весной, после которой (возможно) сигнальному устройству не быть. Кстати, назовите хотя бы одну марку машины, кроме АЗЛК, у которой эта нелепая фигня есть в системе? Вы можете найти два таких колечка с гарантированным качеством? Я тут летом колдун менял на типа свежий от Газели. Кончилось прецизионным распилом его корпуса болгаркой  Интерскол и извлечением драгоценных рабочих резинок, с инсталляцией их в старый корпус. С непременным уважением, к гуру.
  • 2131i 2011 г.в., М214122 1995г