...человек пишет о том . о чем не понимает даже принципа работы сигнального устройства...
Сигнальное устройство - по сути два тройника, объединенные в одном корпусе.
Эти два тройника принадлежат к двум независимым друг от друга контурам,
которые не сообщаются между собой.
Жидкость этих двух контуров разделяется поршеньком,
который расположен в средней части корпуса.
При штатном торможении в обоих контурах создается примерно одинаковое давление,
оно действует с разных сторон поршня,
и он остается неподвижным.
Если в одном из контуров произошла разгерметизация,
то при нажатии на педаль давление создается только в исправном контуре,
т.к. в неисправном происходит утечка жидкости (лопнул шланг, надломилась трубка и т.п.) и давления не создается.
Поршень в сигнальном устройстве смещается в сторону неисправного контура,
потому что с одной стороны на него оказывает давление жидкость,
с другой нет (или оно сильно меньше).
Смещаясь в любую из сторон, поршень приводит в действие контакты,
которые зажигают лампу на приборке.
До момента нажатия на педаль лампа не загорится,
т.к. поршень смещается из-за разности давлений,
создаваемых в контурах при рабочем ходе ГТЦ.
А каким Вы видите принцип работы данной устройства?