Автор Тема: Сигнальное устройство: как быть?  (Прочитано 39021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн IVK

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #160 : 22 Октября 2012, 04:34:55 »
Привет всем. Сигнальное устр-во не перепускает торм. жидкость из одного контура в другой. Если потечет одна из манжет, или обе, то жидкость будет выходить через датчик, он не герметичный. Если где то немного слезится соединение-не покажет. Зато отреагирует на утечку жидкости в торм. шланге, когда повреждается внутренняя трубка и надувается пузырь на шланге, пока не лопнет. Заметиь это можно только вдвоем и только при прокачке(еще лучше с работающим двигателем-давления в торм. системе реальны), а не при проливке под небольшим избыт. давлением. Отреагирует на начальном этапе износа манжет в ГТЦ, когда происходит перетекание жидкости через неплотную манжету обратно в бачок. При обычном торможении это пока не заметно, т.к. манжета, благодаря своей форме, самоуплотняется при росте давления, а вот если долго стоите на перекрестке и нога слегка касается педали тормоза, педаль начинает очень медленно опускаться. Это можно и не заметить, но на разницу в давлениях в контурах отреагирует сигнальное устр-во. Все написанное справедливо для исправного сигн. устр-ва. Один раз в пять лет положено менять ВСЕ резиновые детали тормозного управления. Это кто-нибудь делает? Потому и закисло, потому и выбросили заводское, а покупаем дерьмо, помогая
 развивать бизнес. Мое мнение- должно стоять и быть исправным. Сам купил два. Первое за 250р.,где то мес. 3 назад-дерьмо. Понял это разобрав выключатель, там несовместимые детали и нет гармонии. Дальнейшее вскрытие показало порванную манжету. Другое купил за 350р.-это исправно, даже отверстия закрыты пробками и внутри все двигается, проверял настройку выключателя. Спорить ни с кем не буду, но регулятор давления тоже должен стоять и работать правильно после настройки и проверки. Всем удачи.
  • 1995, М214122, 3317

Оффлайн BlokNot

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма: 5
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #161 : 22 Октября 2012, 10:53:07 »
Разбирательство выявило неработоспособность датчика. СУ срабатывает, шарик давит на шток, а вот он с другой стороны не замыкается на металлическое кольцо, поскольку: 1 шток сверху за 3 месяца уже проржавел; 2 его диаметр меньше диаметра отверстия в кольце. В итоге лампочка вместо уверенного срабатывания только тлеет временами.
  • восстанавливаю святогор

Оффлайн Бурик

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #162 : 22 Октября 2012, 23:01:24 »
Я поставил себе Волго ГТЦ и  выкинул СУ. Все там на тройничках сделал. Тормоза отличные. А датчик с крышки бачка присобачил к штатной лампочке.
  • АЗЛК-2140, 1981г.,

Оффлайн nekolay22

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #163 : 12 Марта 2014, 08:35:47 »
добрый день.у меня такая ситуация.от незнания, начал менять передние колодки после их замены стал прокачивать тормоза. верхнии штуцир правого колеса прокачался а с нижнего накачаешь педалью открываешь штуцир воздух выйдет а педаль не уходит вниз.качали минут 40 и без результатно.на левом колесе такая же история.
  • узам 1.7 1999 святогор

Оффлайн Александр ЮД

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #164 : 16 Января 2015, 00:16:14 »
 Привет всем, уже давно смотрел искоса на СУ, что то давно оно меня смущало, сегодня наконец снял (провода конечно-же были отключены до меня), разобрал, а там полный привет, вместо поршенька -  сквозное отверстие, получается что все шесть штуцеров были соединены  между собой.
Так как целого СУ перед глазами не имею, у меня вопрос: тот кто вынул поршень -  🍺, или все же допустимо переливание жижи из контура в контур?   
« Последнее редактирование: 16 Января 2015, 00:44:21 от Александр ЮД »
  • АЗЛК 2141, год1990, бензин 1.5

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #165 : 16 Января 2015, 06:48:53 »
Лучше выкинь это су
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #166 : 16 Января 2015, 07:12:09 »
Привет всем, уже давно смотрел искоса на СУ, что то давно оно меня смущало, сегодня наконец снял (провода конечно-же были отключены до меня), разобрал, а там полный привет, вместо поршенька -  сквозное отверстие, получается что все шесть штуцеров были соединены  между собой.
Так как целого СУ перед глазами не имею, у меня вопрос: тот кто вынул поршень -  🍺, или все же допустимо переливание жижи из контура в контур?   
😲
Замени 1 СУ на 2 тройника от жигулей. Подключать так: на камеру гтц со стороны вакуумника вешаются малые большие передние поршни, а на переднюю камеру - передние большие малые цилиндры и задние. Смотри схему:


« Последнее редактирование: 16 Января 2015, 07:27:34 от green_weevil »

Оффлайн Александр ЮД

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #167 : 16 Января 2015, 09:40:18 »
😲
Замени 1 СУ на 2 тройника от жигулей. Подключать так: на камеру гтц со стороны вакуумника вешаются малые большие передние поршни, а на переднюю камеру - передние большие малые цилиндры и задние. Смотри схему:



Так и делаю, но плюс ко всему выбросил родной ВУ и ГТЦ, потому как тормоза были никакие, поставил от ВАЗ 2109, осталось прокачать. В процессе  возник вопрос: а может виной плохих тормозов как раз и есть это "пустое" СУ, а не родной вакуумник и ГТЦ  🤦‍♂️🤯  Cнимать вазовский ВУ и ГТЦ и ставить обратно родной только для того чтобы проверить в работе без СУ нет никакого желания.
« Последнее редактирование: 16 Января 2015, 10:06:16 от Александр ЮД »
  • АЗЛК 2141, год1990, бензин 1.5

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #168 : 16 Января 2015, 10:09:50 »
Если старый родной Кинешма или Фенокс, то лучше найти его и закинуть еще дальше!Если Лукас, то совсем другое дело.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #169 : 16 Января 2015, 10:16:55 »
В процессе  возник вопрос: а может виной плохих тормозов как раз и есть это "пустое" СУ, а не родной вакуумник и ГТЦ  🤦‍♂️🤯
ответ положительный.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Александр ЮД

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #170 : 16 Января 2015, 23:38:23 »
Если старый родной Кинешма или Фенокс, то лучше найти его и закинуть еще дальше!Если Лукас, то совсем другое дело.
Родной стоял фенокс, поэтому выбросил его далеко и навсегда, а сегодня испытывал тормоза с вазовским ВУ и ГДЦ, если сравнить со старыми тормозами то надо сказать что раньше ездил вообще без тормозов, вазовским железом ну очень доволен, все четыре колеса тормозят намертво и без заноса, и это на не притертых колодках потому как тоже сегодня заменил, без привычки чуть нос о руль не разбил, педаль легкая как в иномарке, в общем все работает супер. Ну и по теме: СУ тоже выкинул к чертям собачьим и обошелся одним тройником.
  • АЗЛК 2141, год1990, бензин 1.5

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Сигнальное устройство: как быть?
« Ответ #171 : 24 Апреля 2015, 21:23:35 »
При наезде на хорошую яму загорается лампочка СУ (тормоза при этом работают без изменений) и после простоя лампочка гаснет, что может быть?
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
СрачЪ по сигнальному устройству
« Ответ #172 : 05 Мая 2018, 07:17:09 »
По поводу двух других разъемов - увы! не нашла куда. Логически - они теперь болтаются рядом с этим:


Вот это - это то, что кто-то до тебя поставил вместо сигнального устройства.
Другими словами, на фото два тройника, которых там изначально не было.
А было сигнальное устройство (см.фото сергей зиновьев),
 к которому и сходились эти шесть трубок и два провода.

Функционально эта приблуда нужна для того,
чтобы зажечь на приборке сигнальную лампочку.
когда произойдет разгерметизация одного из тормозных контуров (жидкость вытечет).

Как на мой вкус, особой ценности данная лампочка не имеет, т.к. сигнализирует о неисправности она после нажатия на тормоз, т.е. когда я и так пойму, что тормозов нет...
« Последнее редактирование: 06 Мая 2018, 00:52:25 от MBX »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Вот это - это то, что кто-то до тебя поставил вместо сигнального устройства.
Другими словами, на фото два тройника, которых там изначально не было.
А было сигнальное устройство (см.фото сергей зиновьев),
 к которому и сходились эти шесть трубок и два провода.
...
это правильно. штатное сигнальное убрано. не критично. можно ездить и так.

Функционально эта приблуда нужна для того,
чтобы зажечь на приборке сигнальную лампочку.
когда произойдет разгерметизация одного из тормозных контуров (жидкость вытечет).

Как на мой вкус, особой ценности данная лампочка не имеет, т.к. сигнализирует о неисправности она после нажатия на тормоз, т.е. когда я и так пойму, что тормозов нет...
а вот это не правильно. человек пишет о том . о чем не понимает даже принципа работы сигнального устройства.
поэтому не данный опус внимания не обращать, к сведению не принимать.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
это правильно. штатное сигнальное убрано. не критично. можно ездить и так.
а вот это не правильно. человек пишет о том . о чем не понимает даже принципа работы сигнального устройства.
поэтому не данный опус внимания не обращать, к сведению не принимать.
Михаил. Хочу с Тобой не согласиться насчет принципа действия сигнального устройства. В исходном состоянии поршенек между контурами находится по середине и контакты датчика разомкнуты. Для того, чтобы сдвинуть поршенек в любую сторону, нужна некоторая разность давлений в контурах. Этот градиент давлений может возникнуть только в момент нажатия на педаль тормоза. Тогда поршенек стронется с места и нажмет на шток датчика - лампочка загорится. Если просто разорвать любой из контуров, то лампочке не загорится до тех пор, пока не нажмешь на педаль. Не будет до этого необходимой разности давлений. А в момент нажатия на педаль уже по ее провалу и так будет понятно, что "все пропало". Таиким образом наше сигнальное устройство заранее не предупреждает о разрыве тормозного контура. Соответственно, АЛЕКСЕЙ полностью прав в своих суждениях. О критической потере жидкости в случае разрыва тормозной магистрали до момента нажатия педали тормоза может предупредить только датчик уровня тормозной жидкости в бачке. И то, когда уже прилично вытечет до сильного падения уровня. Ты тоже скажешь, что и я не понимаю принципа работы сигнального устройства?
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
...человек пишет о том . о чем не понимает даже принципа работы сигнального устройства...

Сигнальное устройство - по сути два тройника, объединенные в одном корпусе.
Эти два тройника принадлежат к двум независимым друг от друга контурам,
которые не сообщаются между собой.
Жидкость этих двух контуров разделяется поршеньком,
который расположен в средней части корпуса.
При штатном торможении в обоих контурах создается примерно одинаковое давление,
оно действует с разных сторон поршня,
и он остается неподвижным.
Если в одном из контуров произошла разгерметизация,
то при нажатии на педаль давление создается только в исправном контуре,
т.к. в неисправном происходит утечка жидкости (лопнул шланг, надломилась трубка и т.п.) и давления не создается.
Поршень в сигнальном устройстве смещается в сторону неисправного контура,
потому что с одной стороны на него оказывает давление жидкость,
с другой нет (или оно сильно меньше).
Смещаясь в любую из сторон, поршень приводит в действие контакты,
которые зажигают лампу на приборке.
До момента нажатия на педаль лампа не загорится,
т.к. поршень смещается из-за разности давлений,
создаваемых в контурах при рабочем ходе ГТЦ.


А каким Вы видите принцип работы данной устройства?
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

ABars

  • Гость
ИМХО Для выявления растрескавшихся шлангов и изъеденных ржавчиной трубок должен регулярно проводиться визуальный осмотр, который как раз для того и нужен, чтобы избежать катастрофических изломов и разрывов.
Для "половинных" ситуаций сигнальное устройство предпочтительнее поплавка в бачке.
Еще лучше, когда сигнальное с поршнем между контурами и поплавковое устройства совмещены в одной машине.
Они не лучше и не хуже, они немного разные. 🤓

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
В своем сообщении я говорил: "Как на мой вкус, особой ценности данная лампочка не имеет...".
Т.е. я не говорю, что это правильно и безоговорочно,
кому-то эта лампочка нужна, как воздух,
но для меня она никакой пользы не несет.
Когда на моем 2141 было это устройство, оно ни разу не сработало, т.к. причины не было.
Зато после каждого вмешательства в тормоза, например смена колодок или цилиндра,
приходилось выполнять определенные действия, чтобы ее погасить.

Да и алгоритм работы у нее такой,
что сначала пошла педаль, начинаешь думать "что случилось?",
и в тот момент, когда педаль все-таки уперлась в исправный контур - загорается лампа.

Автоваз никогда не использовал такую шутку штуку, на ино тоже ни разу не встречал.
У всех поплавок в бачке.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Я когда брал себе новый Лукас, то взял с бачком с крышкой с датчиком уровня. По нему и ориентируюсь.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

ABars

  • Гость
...
Да и алгоритм работы у нее такой,

что сначала пошла педаль, начинаешь думать "что случилось?",
и в тот момент, когда педаль все-таки уперлась в исправный контур - загорается лампа.
...
ИМХО
У Вас немного неправильное представление о назначении этого устройства. 🤔

Оно предназначено для работы в системах, за состоянием которых более-менее следят, и диагностики неисправностей на ранних стадиях.
Когда происходит "что случилось" в Вашей классификации, думать уже совсем-совсем некогда. Либо ваши рефлексы окажутся правильными, либо... 🥁

ЗЫ Доводилось мне, увы, побывать в такой ситуации...
Поверьте на слово, никакого удовольствия не доставило. 🥴
« Последнее редактирование: 05 Мая 2018, 15:49:39 от ABars »