Автор Тема: Сигнальное устройство: как быть?  (Прочитано 38993 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
ИМХО
У Вас немного неправильное представление о назначении этого устройства. 🤔

Оно предназначено для работы в системах, за состоянием которых более-менее следят, и диагностики неисправностей на ранних стадиях.
Когда происходит "что случилось" в Вашей классификации, думать уже совсем-совсем некогда. 🥁

ЗЫ Доводилось мне, увы, побывать в такой ситуации...
Поверьте на слово, никакого удовольствия не доставило. 🥴
Ты меня повеселил фразой "диагностика на ранних стадиях"  🤣 Когда одновременно с провалом педали в пол зажигается сигнальным устройством лампочка неисправности. И ни секундой раньше лампочка ничем не выдает своего присутствия.  😁 Где тут ранняя диагностика? По провалившейся педали я и без лампочки уже "в шоке". А предварительно МОЖЕТ (специально выделил, что только может иногда) предупредить только лампочка уровня жидкости в бачке.
ЗЫ. Я тоже был в подобной ситуации. Оттормаживался в городе перед светофором с 80 км/час. Вначале все отлично. Потом под капотом раздался громкий щелчок и педаль пошла в пол  😲. Лампочка радостно засветилась !!! Я даже не успел прослезиться от умиления от такой заботы диагностики неисправностей на ранних стадиях. Спасибо Лукасу. Машина при педали тормоза до полика продолжила уверенно замедляться. В итоге оказалось, что лопнул ВАЗовский тройник на тормозной трубке. Лукас двухсосковый.
« Последнее редактирование: 05 Мая 2018, 15:56:29 от FIZIK »
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
ИМХО
У Вас немного неправильное представление о назначении этого устройства. 🤔


Хорошо, у меня немного неправильное.
Тогда Вы расскажите мне о назначении этого устройства.



Оно предназначено для работы в системах, за состоянием которых более-менее следят, и диагностики неисправностей на ранних стадиях.
Это не ответ, это набор заумных слов, не несущих полезной информации.
Назначение этого устройства - зажечь лампу на приборке.
Лампа загорелась - дальше что?
То, что тормозов не стало, я уже знаю.
Лампа для чего горит? Растолкуйте, пожалуйста.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

ABars

  • Гость
Ты меня повеселил фразой "диагностика на ранних стадиях"  🤣 ...
Можете даже рассмеяться в полный голос, сложившись пополам от хохота, и меня, поверьте на слово, это ничуть не впечатлит и не поколеблет. 🥁
У меня работа такая интересная, связана с регулярным принятием самостоятельных решений о работоспособности и безопасности систем жизнеобеспечения довольно важного и сложного объекта. 😎

...
Тогда Вы расскажите мне о назначении этого устройства.
...
Сигнальное устройство позволяет эффективно выявлять неисправности тормозной системы, которые на ранней стадии развития трудно выявить визуальным осмотром: трещины металлических магистралей, "раскрывающиеся" под давлением; упругие вздутия резиновых шлангов; перепускания и пропускания уплотнительных манжет.

Отказываться от него из-за неудобств при прокачке тормозной системы я считаю нецелесообразным.  🤓
« Последнее редактирование: 05 Мая 2018, 16:20:17 от ABars »

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Можете даже рассмеяться в полный голос, сложившись пополам от хохота, и меня, поверьте на слово, это ничуть не впечатлит и не поколеблет. 🥁
У меня работа такая интересная, связана с регулярным принятием самостоятельных решений о работоспособности и безопасности систем жизнеобеспечения довольно важного и сложного объекта. 😎
Сигнальное устройство позволяет эффективно выявлять неисправности тормозной системы, которые на ранней стадии развития трудно выявить визуальным осмотром: трещины металлических магистралей, "раскрывающиеся" под давлением; упругие вздутия резиновых шлангов; перепускания и пропускания уплотнительных манжет.

Отказываться от него из-за неудобств при прокачке тормозной системы я считаю нецелесообразным.  🤓
Создается впечатление, что Ты не понимаешь одной вещи - лампочка загорается ОДНОВРЕМЕННО с тем моментом, как педаль тормоза стала проваливаться в пол, в результате утечки из тормозной системы. Не раньше. Смысл в лампочке, которая заранее ни о чем не предупреждает? Думаю, что Ты и руководитель упрямый, который кроме своего внутреннего убеждения, никого в упор не воспринимает. Жалко Твоих подчиненных.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Сигнальное устройство позволяет эффективно выявлять неисправности тормозной системы, которые на ранней стадии развития трудно выявить визуальным осмотром: трещины металлических магистралей, "раскрывающиеся" под давлением; упругие вздутия резиновых шлангов; перепускания и пропускания уплотнительных манжет.
Вы, уважаемый ABars, мало того, что теоретик,
еще и недопонимаете некоторых элементарных вещей.
И пытаетесь прикрыть это умными словами.
Какие нафик ранние стадии выявляются?

Нажимаем на педаль, I поршень начал создавать давление в ГТЦ.
Во всем ГТЦ, в обоих контурах.
II поршень выплняет роль разделителя, перегородки между двумя полостями ГТЦ,
давление в обоих полостях-контурах одинаково.
В одном из контуров есть трещина/вздутие и т.д.
Но давление в контурах одинаково!
И будет сохраняться одинаковым до тех пор, пока:

а) вследствие утечки жидкости один из поршней не упрется механически,
    и больше не сможет выдавливать жидкость, уменьшая объем перед собой;

б) для вздутия шланга потребуется больше жидкости, чем может выдавить из себя ГТЦ,
    при этом точно так же поршень неисправного контура упрется механически;

в) в бачке неисправного контура кончилась жидкость,
    и ГТЦ просто нечем создавать давление.

Так вот,
тогда, когда один из поршней не сможет больше уменьшать объем перед собой,
вот тогда и упадет давление в контуре, вот тогда и загорится лампа на приборке.
Но все дело в том,
что когда один из поршней уже исчерпает весь свой рабочий ход,
педаль будет у самого пола.
Пока педаль тихонечко уходит к полу при маленьких утечках,
ничего гореть не будет.
Лампа загорается в тот момент, когда упадет давление в контуре.
Педаль при этом уже в полу.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
ABars,
приотпустите любой из штуцеров прокачки.
Немножко, чтоб только едва заметно сочилось.
И жмите на педаль сколько угодно раз,
может тогда увидите, когда срабатывает сигнальное устройство.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Алексей. Заканчиваем прения с ABars. Он нас троллит, а мы ведемся. Если он искренне не понимает конструкцию и принцип действия, то мы ничего тут сделать уже не сможем.  😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Алексей. Заканчиваем прения с ABars. Он нас троллит, а мы ведемся. Если он искренне не понимает конструкцию и принцип действия, то мы ничего тут сделать уже не сможем.  😁
вариант что вы не понимаете конструкцию и принцип действия не рассматривается?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
вариант что вы не понимаете конструкцию и принцип действия не рассматривается?
Без комментариев.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Без комментариев.
понятно.
не рассматривается.
считаете себя правыми. ну-ну...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
вариант что вы не понимаете конструкцию и принцип действия не рассматривается?
Изложите свое видение работы системы.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Изложите свое видение работы системы.
Если вы искренне не понимаете конструкцию и принцип действия, то ничего тут сделать уже невозможно.  😁
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Если вы искренне не понимаете конструкцию и принцип действия, то ничего тут сделать уже невозможно.  😁
Ну я хоть как-то попытался объяснить,
Вы же и этого не можете сделать.
Да это и понятно, Вы же в гидравлике-то совсем ни как...
К школьным учебникам обращаетесь,
чтобы понять зависимость между давлением, диаметром поршня и приложенной к нему силой.
Хотя если в школе учился - должен знать это на уровне "чем глубже яма - тем больнее падать".
И пытаетесь еще кого-то учить...
Ну хотя бы скопипастили бы с какой-нибудь литературы про правильный принцип работы,
чтобы меня на место поставить, да носом ткнуть, где я не прав.
Или "мараться" не охота?
Зачем тогда в разговор влезать было?
Одни нестыковки...

И это, кнопочку свою волшебную нажмите,
а то я вроде как лишнего наговорил...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Не выдержал. Хочу присоединиться к вопросу Алексея к МИХАИЛУ. МИХАИЛ, расскажите пожалуйста принцип действия сигнального устройства автомобиля семейства Москвич. Хочу прильнуть к священному источнику истинной мудрости. Можно взять подсказку "звонок другу" - ABars.  🤣 🤣 🤣
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Вот только вчера тормоза прокачивали. Естественно, после прокачки лампочка горела. Стали гасить - товарищ открыл штуцер, я жму плавно педаль, педаль уходит, и только уже в конце хода контура лампочка гаснет.

Понятно, что если негерметичность возникнет при обычном торможении, когда педаль нажимаешь не так плавно, лампочка загорится быстрее. Но все же показывает она уже именно серьезную утечку, а небольшую утечку покажет только если при резком нажатии в пол со всей силы, и то не факт. Поэтому при небольшой утечке жидкость будет уходить, а сигнальное будет молчать, пока бачок не опустеет и разница между контурами не станет настолько же большой, как при серьезной утечке. Только при этом уже есть неплохие шансы куда-нибудь "приехать".
А вот датчик уровня жидкости как раз ЗАРАНЕЕ проинформирует, что пора бы обратить внимание на тормоза.

Кстати, когда на прошлом Лукасе был перепуск между контурами и педаль проваливалась при торможении, сигнальному устройству это было глубоко до лампочки, уж простите за каламбур.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Не выдержал. Хочу присоединиться к вопросу Алексея к МИХАИЛУ. ...

Цитировать
Господи.
Если бы вы знали, как вы мне все надоели. Да поймите же!
Барон Мюнхгаузен славен не тем, что летал или не летал. А тем, что не врет.
« Последнее редактирование: 05 Мая 2018, 20:51:44 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Ну я хоть как-то попытался объяснить,
Вы же и этого не можете сделать.
Да это и понятно, Вы же в гидравлике-то совсем ни как...
К школьным учебникам обращаетесь,
чтобы понять зависимость между давлением, диаметром поршня и приложенной к нему силой.
Хотя если в школе учился - должен знать это на уровне "чем глубже яма - тем больнее падать".
И пытаетесь еще кого-то учить...
Ну хотя бы скопипастили бы с какой-нибудь литературы про правильный принцип работы,
чтобы меня на место поставить, да носом ткнуть, где я не прав.
Или "мараться" не охота?
Зачем тогда в разговор влезать было?
Одни нестыковки...
...
Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны.

...
И это, кнопочку свою волшебную нажмите,
а то я вроде как лишнего наговорил...
не дождетесь!
это надо заслужить, а вам до "кнопки" ещё очень долго расти надо.



Цитировать
Умное лицо - это еще не признак ума, господа.
Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица.
Улыбайтесь, господа! Улыбайтесь.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ABars

  • Гость
Изложите свое видение работы системы.
Извините, честно скажу, не хочется.
И даже честно отвечу почему. Слишком много времени займет ответ, который пришлось бы начинать чуть ли не со слов "отделил свет от тьмы и решил, что это хорошо".
Просто поверьте на слово, что это устройство придумали совсем не дураки, для которых гидродинамика совсем не красивое непонятное слово и не дремучий лес.

В конце концов, вы же не втыкаете антенный провод телевизора или радиоприемника в бытовую розетку 220 вольт. А таким нехитрым способом, при соблюдении некоторых дополнительных условий, можно получить прекрасный радио- или телесигнал. 🥁

ЗЫ Похоже я немного потерялся в последовательности нашей беседы и отвечаю немного невпопад. Прошу меня за это извинить. 🤪
« Последнее редактирование: 05 Мая 2018, 21:15:17 от ABars »

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 23

А вот датчик уровня жидкости как раз ЗАРАНЕЕ проинформирует, что пора бы обратить внимание на тормоза.


Кстати, когда на прошлом Лукасе был перепуск между контурами и педаль проваливалась при торможении, сигнальному устройству это было глубоко до лампочки,
Ну и как? Датчик тебя об этом проинформировал?
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

ABars

  • Гость
Ну и как? Датчик тебя об этом проинформировал?
Извините, а такое незаметное перепускание именно "между контурами" возможно?
Почему-то мне кажется, что в двухкамерном ГТЦ жидкость должна просто возвращаться в расширительный бачок, и СУ среагирует на разницу давлений в контурах.
Либо перепускание будет через само СУ. Неисправное.