Сигнальное устройство позволяет эффективно выявлять неисправности тормозной системы, которые на ранней стадии развития трудно выявить визуальным осмотром: трещины металлических магистралей, "раскрывающиеся" под давлением; упругие вздутия резиновых шлангов; перепускания и пропускания уплотнительных манжет.
Вы, уважаемый
ABars, мало того, что теоретик,
еще и недопонимаете некоторых элементарных вещей.
И пытаетесь прикрыть это умными словами.
Какие нафик ранние стадии выявляются?
Нажимаем на педаль, I поршень начал создавать давление в ГТЦ.
Во всем ГТЦ, в обоих контурах.
II поршень выплняет роль разделителя, перегородки между двумя полостями ГТЦ,
давление в обоих полостях-контурах одинаково.
В одном из контуров есть трещина/вздутие и т.д.
Но давление в контурах одинаково!
И будет сохраняться одинаковым до тех пор, пока:
а) вследствие утечки жидкости один из поршней не упрется механически,
и больше не сможет выдавливать жидкость, уменьшая объем перед собой;
б) для вздутия шланга потребуется больше жидкости, чем может выдавить из себя ГТЦ,
при этом точно так же поршень неисправного контура упрется механически;
в) в бачке неисправного контура кончилась жидкость,
и ГТЦ просто нечем создавать давление.
Так вот,
тогда, когда один из поршней не сможет больше уменьшать объем перед собой,
вот тогда и упадет давление в контуре, вот тогда и загорится лампа на приборке.
Но все дело в том,
что когда один из поршней уже исчерпает весь свой рабочий ход,
педаль будет у самого пола.
Пока педаль тихонечко уходит к полу при маленьких утечках,
ничего гореть не будет.
Лампа загорается в тот момент, когда упадет давление в контуре.
Педаль при этом уже в полу.