Автор Тема: Серый 41ый "Deep Purple"  (Прочитано 21130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Серый 41ый "Deep Purple"
« Ответ #80 : 08 Марта 2012, 18:32:01 »
Так, заменил клемму Х1 на новую, Проипаял к контактам провода, так как обжимать посчитал бессмысленным. 😀

Так же пробовал реле-регулятор "нового" типа - на 950 оборотах держало 14 вольт при ближнем свете и 2ой скорости печке. 😁 на 1300 держало 14 вольт при печке, вентиляторе основного радиатора, ближнем свете, габаритах и обогреве заднего стекла. 😁 Но ниже 900 оборотах вся система срывалась в в жестокую просадку (родной РР ещё держал как-то 12.5 вольт). 🚬
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Серый 41ый "Deep Purple"
« Ответ #81 : 08 Марта 2012, 18:36:17 »
Так, заменил клемму Х1 на новую, Проипаял к контактам провода, так как обжимать посчитал бессмысленным. 😀

Так же пробовал реле-регулятор "нового" типа - на 950 оборотах держало 14 вольт при ближнем свете и 2ой скорости печке. 😁 на 1300 держало 14 вольт при печке, вентиляторе основного радиатора, ближнем свете, габаритах и обогреве заднего стекла. 😁 Но ниже 900 оборотах вся система срывалась в в жестокую просадку (родной РР ещё держал как-то 12.5 вольт). 🚬
Это означает, что новомодный регулятор просто не способен выдать заявленные 5 ампер на обмотку подмагничивания. При уменьшении оборотов для поддержания напруги в сети требуется все больше и больше тока подмагничивания. А оно "не тянет"!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Серый 41ый "Deep Purple"
« Ответ #82 : 08 Марта 2012, 18:50:05 »
Дело в ключевом транзисторе.  😀 Он коммутирует 18 вольт на обмотку возбуждения. Но чем ниже обороты, тем дольше он открыт. При этом он начинает рассеивать всё на себе. Транзистор отечественный и биполярный. 😁 Как куплю полевики - попробую снова.
18 вольт берутся от мощного БП, полученная от него мощность - 120 ватт. 😀
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Серый 41ый "Deep Purple"
« Ответ #83 : 08 Марта 2012, 19:37:02 »
Немного кустарная проверка эффективности работы реле-регулятора:
Меняем временно для проверки щеточный блок с шоколадкой на обычный щеточный узел без реле. (От ГАЗовского гены с 1 клеммой). Заводим и смотрим зарядку на ХХ .
Если генератор выдает свои 14 В (или больше) при включенных габаритах  и ближнем на 900-950 оборотов без всякой регуляции, а с релюшкой не тянет, то:
1) Генератор исправен.
2) Релюшка - дрянь.
А вот если гена не тянет без реле, то есть подозрение на неисправность диодного моста и/или обмотки.
Такая проверка только сначала кажется сложной. На самом деле открутить/закрутить 2 болтика не так уж и сложно.

ЗЫ: 14-17 В на 1 минуту не сожгут ничего в автомобиле. Хотя сложные устройства типа навигатора, магнитолы, DVD, видеорегистратора лучше отключить.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Серый 41ый "Deep Purple"
« Ответ #84 : 09 Марта 2012, 08:31:20 »
Проверял - около 14 вольт получается.
А диодный мост цел , буквально неделю назад проверял. 😀 Сегодня куплю детали, попробую новую схему РР.
В машине ничего не боится повышенного напряжения, кроме коммутатора. 😀

Вот так закреплён генератор. 😁
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Серый 41ый "Deep Purple"
« Ответ #85 : 10 Марта 2012, 15:34:47 »
Автомат для печки сделан. 😀 Включает при 83, выключает при 78.
От предыдущей схемы ушёл далеко - компараторы нечётко работали при бортовых помехах, поэтому управляется она логикой от термометра. 😀
Система испытана и работает. 😀 От работы по напряжению в бортсети отказался - после замены клеммы Х1 напряжение ниже 13.3 не опускается. 😁
Собрал всё в корпусе предыдущего термометра. 😀 Монтаж "платы температур" в стиле макетки. Добавляя пару микросхем - можно расширять возможности, и управлять вентилятором двигателя, электронным термостатом. 😁

Монтаж.


В сборе.

26.42 градуса.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Серый 41ый "Deep Purple"
« Ответ #86 : 15 Марта 2012, 18:05:20 »
Сегодня хотел провести ТО стартера, но смог только отодрал крышку с контактными болтами, благодаря чему провёл ТО контактной группы. 😀 Состояние ужасное, замыкающая пластина у одном месте выжжена почти на половину толщины. 😕 Пришлось её снять, перевернуть и зачистить "новую" рабочую сторону напильником, следом прошёлся напильником и по болтам. 😁 Потом пропаял провода от обмотки реле стартера, а так же пропаял и зачистил пластину, в которую зажат провод к обмоткам стартера. 😀 Крутит теперь лучше.  😁
И ещё пропаял клемму, по которой идёт напряг с болта стартера в бортсеть - провод в ней был обжат, окислился, и иногда плохо контачил.  😁
Паяльник - хорошая вещь. 😁

  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Серый 41ый "Deep Purple"
« Ответ #87 : 26 Марта 2012, 05:25:23 »
Мось в последнее время успокоился, никаких фокусов не выкидывает, затишье перед бурей. 😀
Покатался на больших оборотах. Один раз 6000 оборотов, и сейчас - аж 6250. 😁 родной тахометр уходил за 7500 оборотов. 😁 скорость - около 60км/ч на первой передаче. 😁
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Серый 41ый "Deep Purple"
« Ответ #88 : 20 Апреля 2012, 20:03:23 »
Постепенно подготавливаю москвича к дальней поездке. 😀 Купил хомуты, вычистил салон, крепко приделал чехол рычага КПП аж на 4 шурупах 😁 так же параллельно лампочке давления масла подключил пищалку - теперь громко пищит, когда давление не в норме. 😀 Так же собираюсь нормально прикрутить глушитель, а то он сейчас проводом привязан. 😀 Купил болтов и крепко прикрутил правый ШРУС - надеюсь, теперь не открутится.

Ликвидировал последнюю течь масла - как выяснилось, переднюю крышечку ГБЦ надо хорошо затягивать, а не просто наживлять болты. 😁

Появилась проблема с ХХ - клапан заедает, не всегда срабатывает, а выкручивать страшно - резьба в карбюраторе в печальном состоянии. 😕
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн mounster

  • Завсегдатай
  • ****
  • самоделкин :)
  • Сообщений: 766
  • Карма: 12
Re: Серый 41ый "Deep Purple"
« Ответ #89 : 20 Апреля 2012, 20:30:53 »
в автозапчастях продается такая штука - лактайд называется. после нее ниодин болт не закрутится. пока сам этого не захочешь
  • Dodge Neon 95 г.в. 2.0АТ

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Серый 41ый "Deep Purple"
« Ответ #90 : 20 Апреля 2012, 21:11:53 »
почитаешь литературу или раздел трансмиссии.
там написано ставить шайбы полумесяци, на два болта шруса. 👋 вот тогда не открутится.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Серый 41ый "Deep Purple"
« Ответ #91 : 20 Апреля 2012, 22:02:20 »
Локтайд - надо отмывать резьбу на фланце. А полумесяцы стоят. Виновато качество болтов. 🚬 Надеюсь, на поездку хватит. 😁
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Серый 41ый "Deep Purple"
« Ответ #92 : 20 Апреля 2012, 22:04:56 »
хорошо, что не при великом и могучем СССР мучаемся 🤣 можно в магазинах купить крепежь---метизы 👋

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Серый 41ый "Deep Purple"
« Ответ #93 : 20 Апреля 2012, 22:08:02 »
Качество метизов.. Гровер толщиной 0.5мм - это что-то. 😀Мне один человек уже предлагал радикальное решение - приварить ШРУС к фланцу. 😁
Что-нибудь придумаю. Пока надеюсь на затяжку. 😀
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Серый 41ый "Deep Purple"
« Ответ #94 : 21 Апреля 2012, 10:14:39 »
Про болты: Болты не очень виноваты. Скорее прослаблена резьбы в самих фланцах полуосей. Тоже мучился, пока не поменял полуоси. В старых болт шел от руки  до конца и в закрученном неподжатом состоянии имел люфт как продольный, так и поперечный. Короче болтался.
В новых (относительно новых б/у) закручивается тоже легко, но болтанки особой нет.
В такой ситуации действительно лучше применять фиксатор резьбы.
Есть еще и колхозный способ. Называется "последний рубеж". Заворачиваем болты. Они немного выходят с обратной стороны фланца. Забиваем там слегка резьбу на них.
Правда потом при разборке узла придется выкинуть полуоси. Но если придумали их менять в будущем, то напоследок можно.
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2012, 10:18:00 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Серый 41ый "Deep Purple"
« Ответ #95 : 22 Апреля 2012, 19:02:07 »
Других фланцев нет. 😀 Могу заехать к КППшнику, но не думаю, что он будет 29-30 работать.

Сегодня глушитель сломался -  зимой я его загнул, по входной трубке пошла кольцевая трещина, сегодня распалось окончательно. 😁 Пришлось вытащить сварочник и варить. 😀 3ий или 4ый раз в жизни. 😁
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Серый 41ый "Deep Purple"
« Ответ #96 : 26 Апреля 2012, 15:05:08 »
Подготовка продолжается. 😀 Снял защиту картера и отчистил её от земли - толстый слой почти по всей защите, кило 7 земли. 😁
так же обнаружил протечку воды в салон - по стыкам листов у печки. 😀 Временно заделал с помощью краски - подчистил, высушил и залил толстым слоем краски. 😀
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Серый 41ый "Deep Purple"
« Ответ #97 : 30 Апреля 2012, 11:25:52 »
Москвич таки доехал до Москвы. 😁 Поломка была одна, но неприятная - разломилась труба выхлопного коллектора у резонатора. Огрызок трубы вытащил из резонатора, резонатор продвинул вперёд - и всё встало на места.  😀
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Серый 41ый "Deep Purple"
« Ответ #98 : 19 Мая 2012, 11:13:10 »
Новый усилок в машине. 😁 А попутно - ещё и радио, телевизор, крутилка дивиди фильмов. 😁 Остаётся вопрос, как её закрепить. 🚬

  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Николай 56

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 2
Re: Серый 41ый "Deep Purple"
« Ответ #99 : 19 Мая 2012, 19:30:21 »
Поздновато прочитал тему. По поводу управления температурой. Думаю очень хорошо подойдет на микроконтроллере. Куда проще. Я делал на Attiny 2313. Описание в "Хардлок"  Применял, для аквариума, и других целей, товарищу сделал для инкубатора. Единственная сложность (как первоначально казалось)-  программирование.
  • М214100 Святогор 1998 Ваз 06