Постепенно подготавливаю москвича к дальней поездке. 😀 Купил хомуты, вычистил салон, крепко приделал чехол рычага КПП аж на 4 шурупах 😁 так же параллельно лампочке давления масла подключил пищалку - теперь громко пищит, когда давление не в норме. 😀 Так же собираюсь нормально прикрутить глушитель, а то он сейчас проводом привязан. 😀 Купил болтов и крепко прикрутил правый ШРУС - надеюсь, теперь не открутится.
Ликвидировал последнюю течь масла - как выяснилось, переднюю крышечку ГБЦ надо хорошо затягивать, а не просто наживлять болты. 😁
Появилась проблема с ХХ - клапан заедает, не всегда срабатывает, а выкручивать страшно - резьба в карбюраторе в печальном состоянии. 😕