Автор Тема: Тормоза 3110 (вопрос)?  (Прочитано 53007 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #480 : 28 Августа 2015, 15:42:52 »
У меня чугун, правда от 405 пежо, год не овалились, а потом видимо перегрел, но все равно лучше родных люминиевых - меньше как будто сшаркиваются.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #481 : 28 Августа 2015, 15:54:45 »
Андрюх, а ты не пробовал чугунные барабаны?))
У мну на техничке такие))) не овалятся
1. тяжелые
2. тогда еще не была откатана схема с автоподводом и прочим
3. ну вот хотелось в круг дисковые, прихоть такая на меня нашла.  😁
4. с колодками опять таки на ЗДТ  проще ( купить, контролировать износ, менять)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #482 : 28 Августа 2015, 15:59:42 »
Как мы горазды слова то передергивать 😲i:
Никто в этой теме не собирался уничижать москвичевскую схему 4+2,  еë придерживались разве что вольво. Остальные 90% авто - диагональ вплоть до появления абс, и даже после появления абс простые комплектации шли с диагональю и простыми клапанами, отрезающими зад.
MBX, так куда и почему нужно подключать волготормоза к москвичевскому лукасу?
"Ну здрасти, приехали"
 Если Вы считаете ДЭУНексия(ремнкарнация копеечного опеля времен появления М412) или аналогичные "помойки" современными авто.....не знаю что сказать... мир уже четверть века на ABS. По каталогам экзиста полазейте, в 80-х годах, Volvo, это что на память всплыло, аналогичных систем на автомобилях вышедших как новая модель в этот период много.
 По поводу Волговских тормозов, куда подключать, говорить ничего не буду("грех на душу" не возьму, была бы возможность, "дал бы по рукам"😉. А вот направить в сторону диагоналки возможно духа хватит... правда наверняка строить систему будете на базе восьмерочного регулятора.... а он , зараза, "колдунит" похлеще нашего ((((...
Пробуйте, экспериментируйте, просчитывайте и обкатывайте варианты максимальных зазоров в исполнительных механизмах(в вариантах расхлябанных элементов)... но ведь 99% попытающихся это повторить, сделают все "на коленках" и превратятся в "мину замедленного действия", вожделенно обладая "капсулой смерти" ((((
« Последнее редактирование: 28 Августа 2015, 16:17:19 от MBX »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #483 : 28 Августа 2015, 16:27:18 »
По каталогам экзиста полазейте, в 80-х годах, Volvo, это что на память всплыло, аналогичных систем на автомобилях вышедших как новая модель в этот период много.


Вольво 460 90гв без абс - диагональ с 2ми клапанами.
А вот направить в сторону диагоналки возможно духа хватит... правда наверняка строить систему будете на базе восьмерочного регулятора.... а он , зараза, "колдунит" похлеще нашего ((((...
Пробуйте, экспериментируйте, просчитывайте и обкатывайте варианты максимальных зазоров в исполнительных механизмах(в вариантах расхлябанных элементов)... но ведь 99% попытающихся это повторить сделают все "на коленках" и превратятся в "мину замедленного действия", вожделенно обладая "капсулой смерти" ((((
нет, не угадали, на базе таких клапанов и имеет смысл строить диагональ - так почти весь автопром и ездил до абс за редким исключением.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #484 : 28 Августа 2015, 16:57:20 »

Вольво 460 90гв без абс - диагональ с 2ми клапанами.нет, не угадали, на базе таких клапанов и имеет смысл строить диагональ - так почти весь автопром и ездил до абс за редким исключением.
Тексты читаем внимательно. 460-я бюджетный вариант.
 Если это просто клапан(не видящий нагрузки на заднюю ось), так это вообще "очень бюджетное" решение... по принципу, лишь бы не унесло "попу вперед носа"... У нас тут в прикрепленных целых 30 страниц испмсано по VAG.... нееее, ищите именно регуляторы, способные видеть загрузку авто,  (и не важно, диск на задней оси или барабан).
 Осорбо то на импорт не "молитесь" там "косячат" не меньше наших 😉 ... особенно, когда в глазках бабло блещет

Оффлайн Leonid.Sukhikh

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 178
  • Карма: 6
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #485 : 28 Августа 2015, 17:07:36 »
Как я понимаю, на вольво 740 Г-образная система тормозов, когда ГТЦ 50/50, а каждый контур идет на оба передних и одно заднее. Так что я полностью за схему с большими ПВТ на вольво-суппортах с ГТЦ от Газели и ЗДТ. Её и реализую сейчас.
Волготормоза на диагонали или на разделении контуров требуют более тщательного контроля из-за меньшего дублирования.
  • Князь

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #486 : 28 Августа 2015, 17:13:39 »
Лично мне контроль загрузки зада не нужен - 90% времени машина полупустая. А уж если и загрузишь то не полетиь на ней на всех парах.
Рычажные  колдуны среди ино ставили только на универсалы, тогда действительно важно было посильнее загрузить задний тормоз.
С остальным вполне справятся клапаны эти - простота и надежность.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #487 : 28 Августа 2015, 17:17:07 »
... нееее, ищите именно регуляторы, способные видеть загрузку авто,  (и не важно, диск на задней оси или барабан).
 Осорбо то на импорт не "молитесь" там "косячат" не меньше наших 😉 ... особенно, когда в глазках бабло блещет
вот от части и по этой причине оставил колдуна штатного в своей системе. 👀
...
С остальным вполне справятся клапаны эти - простота и надежность.

Дело сугубо личное, у меня доверия больше к колдуну.Хотя и не работает он у меня должным образом! Но зимой зад не заносит, авто тормозит не уходя со своей траектории.
  Всё же надеюсь жену отправлю на дачу и у Тимура с AW проведём испытания тормозов, может наконец то ручник себе поставлю.... 🤦‍♂️ 👀

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #488 : 28 Августа 2015, 17:51:11 »
Эпическая сила!! Ты еще и без ручника...
Марш тормоза ремонтировать!!!)))
Как соберешься, маяч!
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #489 : 28 Августа 2015, 19:43:10 »
Дело сугубо личное, у меня доверия больше к колдуну.
Потестим зимой вольву, пока мне там очень нравятся тормоза, а ей как никак 25 лет и ничего особо не менялось, пробег если верить одометру 200+к и до сих пор все пашет. Тормоза кстати тоже все дисковые и ручник работает!
На москвич в перспективе тоже хочу таую диагоаль сделать.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #490 : 29 Августа 2015, 01:26:39 »
Лично мне контроль загрузки зада не нужен - 90% времени машина полупустая. А уж если и загрузишь то не полетиь на ней на всех парах.
Рычажные  колдуны среди ино ставили только на универсалы, тогда действительно важно было посильнее загрузить задний тормоз.
С остальным вполне справятся клапаны эти - простота и надежность.
Полностью поддерживаю. Кто очень хочет - пусть ищет рычажные. Вообще поиск - это жизнь. А пока простые регуляторы справляются с задачами на 200%. Что интересно - груженого зада хватает. Ни разу не испытывал недостатка зада с вагом. Также как никогда не испытывал с тойотами из 90-х - тоже с простыми регуляторами.
Я бы не делал из рычажного регулятора культ - нагрузку он отслеживает грубо, инерционен, подвержен коррозии и т.д. И все это независимо от марки.
« Последнее редактирование: 29 Августа 2015, 19:06:39 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Partizan_Belgrade

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 525
  • Карма: 4
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #491 : 06 Сентября 2015, 21:33:15 »
Всем доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, от чего подойдет тормозной шланг на волгосуппорт? У меня стояли шланги от Шнивы, но не нравится соединение через банджо-болт. Нужен шланг с резьбой на конце, а не с дыркой под болт.
Правильно я понимаю, что нужен шланг мама 10*1,25 - папа 10*1?
Какая длина у шланга Шнивы, померить нечем было, а длина нужна примерно такая же. Гугл говорит, что вроде 390 мм.
Заранее спасибо за помощь.
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2015, 21:34:52 от Tekke »

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #492 : 06 Сентября 2015, 21:50:35 »
Если память не изменяет, изначально по статье используется длинный шланг от обычной Нивы (не Шнивы). Но это шланг с банджо.
Мамы-папы да - правильно указал. Только странно, почему не нравится банджо. В соединении с волгосуппортом именно он дает правильный изгиб шланга - на держатель стойки и далее к трубке. Папа на шланге будет торчать из суппорта перпендикулярно ему, что совсем ни к чему - изгиб будет не тот.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #493 : 06 Сентября 2015, 23:53:01 »
может обычные газель шланги?

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #494 : 07 Сентября 2015, 00:45:17 »
Очень длинные.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Partizan_Belgrade

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 525
  • Карма: 4
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #495 : 07 Сентября 2015, 07:49:36 »
Если память не изменяет, изначально по статье используется длинный шланг от обычной Нивы (не Шнивы). Но это шланг с банджо.
Мамы-папы да - правильно указал. Только странно, почему не нравится банджо. В соединении с волгосуппортом именно он дает правильный изгиб шланга - на держатель стойки и далее к трубке. Папа на шланге будет торчать из суппорта перпендикулярно ему, что совсем ни к чему - изгиб будет не тот.
У меня они нормально не обжимаются, может быть шайбы медные кривые, но течёт по стыку. Вчера при попытке подтянуть кусок болта остался в суппорте, слава Богу, выкрутил легко. Может и в шланге дело, так как решил оставить старый, а на нём немного коррозии присутствует.

Оффлайн Partizan_Belgrade

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 525
  • Карма: 4
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #496 : 07 Сентября 2015, 07:50:24 »
может обычные газель шланги?
Говорят у Газели Бизнес такие шланги, но длину не знаю. Надо прогуляться до ГАЗовского магазина и уточнить.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #497 : 07 Сентября 2015, 07:54:00 »
Медные шайбы одноразовые!!!Перед установкой новых шайб их надо на газовой горелке прокалить как следует, дабы они стали мягкими.

у меня вроде как шланги не под болт, тут посмотри от чего :
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=62273.msg1333852#msg1333852
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2015, 07:57:12 от opossum »

Оффлайн mishanya

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2316
  • Карма: 18
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #498 : 07 Сентября 2015, 10:39:20 »
недавно волговский шланг покупал 03302-0-3506025-010 на волго суппорт.270р
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2015, 10:45:52 от mishanya »
  • 2141 98г.в дв2106 цвет желтый-честь и память павшим.Святогор 1999 2106 черный

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Тормоза 3110 (вопрос)?
« Ответ #499 : 07 Сентября 2015, 12:15:47 »
У меня они нормально не обжимаются, может быть шайбы медные кривые, но течёт по стыку. Вчера при попытке подтянуть кусок болта остался в суппорте, слава Богу, выкрутил легко. Может и в шланге дело, так как решил оставить старый, а на нём немного коррозии присутствует.
Просто плоскости банджо кривые или в коррозии. Скорее всего проблема в этом. Зачистить как следует, купить новый болт и шайбы. Не поможет - заменить шланг.
Неоднократно откручивал от суппорта шланг с болтом - ставил на те же шайбы и болты - ничего не текло ни разу. Вообще нетипичный случай - банджо очень надежное соединение в гидравлике.

  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность