Как мы горазды слова то передергивать 😲i:
Никто в этой теме не собирался уничижать москвичевскую схему 4+2, еë придерживались разве что вольво. Остальные 90% авто - диагональ вплоть до появления абс, и даже после появления абс простые комплектации шли с диагональю и простыми клапанами, отрезающими зад.
MBX, так куда и почему нужно подключать волготормоза к москвичевскому лукасу?
"Ну здрасти, приехали"
Если Вы считаете ДЭУНексия(ремнкарнация копеечного опеля времен появления М412) или аналогичные "помойки" современными авто.....не знаю что сказать... мир уже четверть века на ABS. По каталогам экзиста полазейте, в 80-х годах, Volvo, это что на память всплыло, аналогичных систем на автомобилях вышедших как новая модель в этот период много.
По поводу Волговских тормозов, куда подключать, говорить ничего не буду("грех на душу" не возьму, была бы возможность, "дал бы по рукам"😉. А вот направить в сторону диагоналки возможно духа хватит... правда наверняка строить систему будете на базе восьмерочного регулятора.... а он , зараза, "колдунит" похлеще нашего ((((...
Пробуйте, экспериментируйте, просчитывайте и обкатывайте варианты максимальных зазоров в исполнительных механизмах(в вариантах расхлябанных элементов)... но ведь 99% попытающихся это повторить, сделают все "на коленках" и превратятся в "мину замедленного действия", вожделенно обладая "капсулой смерти" ((((