раньше у меня вот тоже стоял 21073 от нивы, долгож я с ним мучился, то бензин жрал ведрами, то клапан засорялся каждые 100 км, приходилось продувать, неприятно конечто когда машина глохнуть начинает и надо открыть капот выкрутить клапан снять жиклер продуть и о чудо машина опять едит, до него стоял озон не помню какой правдо но с ним я тоже особо комфорта не чувствовал, он не засорялся но и непер как надо, и всеже я думал что солекс, который засоряется и прихотливый в настройке лючше... причем сколько мне его не настраивали он так и ни поехал нормально...как-то плюнул на все нашел какогото дядю Витю съездил к нему с умершим озоном, он снял солекс, что-то сделал с озоном, так потом я чудь не обделался от радости ,когда машина полетела. Конечно кто-то не верит и т.д, есть и пративники дяди вити типо берет денег непонятно за что, мол вкручивает большие жиклеры и все...да пофиг что делает, самое главное результат...но уже ни раз я к нему ездил на профилактику и направлял людей с драйва все только довольны работой, так что я думаю солекс не самый лючший выход на 3317 ибо он очень привередливый, а озон надо уметь настроить....тогда и результат выйдет