Всем доброго времени суток!
У меня такой вопрос, хочу поставить на свой 1,7 карб 21041-...-10 (сейчас стоит 083 с ремкомплектом от 073), стоит БСЗ, на 041 нет трубки под вакуум-корректор - Что делать с этим, на что будет влиять. если не подсоединять?
Можно обойтись без трубки. Где то выкладывал схему подключения. Народ пробовал. Работает. Поищу. может сохранилась...
Ну вот нашел.
Нужно :
1) электропневмоклапан от системы ЭПХХ ОЗОН.
2) Реле 90.3747 (5 контактов)
3) дополнительный тройник на шланг вакуумного усилителя тормозов с 1 выходом 5 мм и двумя на 12 мм.
Вот как это выглядит:
Принцип работы очень прост: Пока датчик-винт Солекса замкнут (ХХ) На реле есть масса и его контакты разомкнуты. Клапан закрыт и не пропускает разряжение к трамблеру.
При размыкании контакта на датчике-винте реле переставет работать (отключилась масса) контакт замыкается и клапан открывается. Разряжение доходит до вакуумкорректора трамблера . УОЗ регулируется в зависимости от нагрузки движка.
Есть правда одна
проблемма: После закрытия клапана при переходе на ХХ с рабочего режима в трбке трамблера остается разряжение. И если клапан и вакуумкорректор герметичны УОЗ на ХХ уходит сильно в (+).
Лечится это просто: В трубку трамблера воткнуть наискосок обычную (самую тонкую) иглу от медицинского шприца. На разряжение в трубке она сильно повлиять не сможет. Слишком мала дырочка. А на ХХ разряжение будет сбрасывать.
Однако, вот только что прочитал, что при отключении электропневмоклапана "его внутренняя полость сообщается с атмосферой". (Это из учебника). Т.что игла там явно лишняя. Короче- надо пробовать. Если в трубке остается разряжение и при снятии ее с трамблера на ХХ обороты падают, то значит игла нужна, а если ничего не меняется, то ну ее нафиг!