во многих отчетах пишут что родной трос спидометра выбрасывается, но
" На автомобилях с двигателями Renault F3R, F4R, F7R необходимо обеспечить поступление импульсов скорости на электронный блок КСУД, поэтому трос спидометра обратным концом подключается к проходному датчику оборотов трансмиссии (датчику скорости), т.к. в трос спидометра вмонтирован датчик скорости КСУД двигателя"
далее
"Также следует иметь в виду, что для КСУД двигателя Renault F3R со стандартным контроллером автомобиля "Москвич-214145" применяется датчик скорости, выдающий 8 импульсов на оборот, а для КСУД двигателя Renault F7R, а также других двигателей Renault, включая двигатель Renault F3R со стандартными контроллерами Renault - датчик скорости, выдающий 5 импульсов на оборот."
взято
отсюда Как я понимаю, смысл этого датчика в том чтобы мозги двигателя понимали стоит на месте машина или нет для более оптимальной настройки работы двигателя в разных режимах (например торможение двигателем).
Мысль такая у меня - взять питание со штатного датчика (чтобы проводов меньше тянуть), а информационный сигнал параллельно пустить и на приборку и на мозги. Кто что думает?