Автор Тема: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)  (Прочитано 66680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vladimir_iz_Chertanovo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Карма: 9
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #160 : 23 Мая 2013, 12:49:15 »
у тя нету постоянного плюса на приборке, часы поэтому и скидываются..

спидометр показывает ерунду скорее всего изза тросика спидометра.. именно изза тросика. изза того что он уже старый, он как бы импульсно передает кручение...
то есть ты вот начинаешь крутить тросик с одной стороны, а с другой он еще не крутится.. а потом он как резко провернется, вот те приборка и показывает 120 км/ч))
Отлично) Надо будет проверить - установить новый тросик, смазав его хорошенько при этом.
Святогор 214145 1999 ГУР ЗДТ ГП 4.375 бэха зеркала цвет хаки - продан, уехал в респ. Коми; LADA VESTA COMFORT MM 1.6 MT

Оффлайн Vladimir_iz_Chertanovo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Карма: 9
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #161 : 26 Мая 2013, 19:30:27 »
Итак, был куплен новый тросик для реногора в кэмпе техкоме на кашире сори за дезинформацию - результат (тест дрелью и в реальных условиях) спидометр 3,14 жди Т( Одовский датчик так же был уличен во лжи( То есть дело в приборке?  😳
Тахометр с информационного провода (спасибо Андрюх за совет) показывает в 2 раза меньше нужного - на холостых 450 оборотов( Я в печали, отдал 5 штук за приборку и такой облом(
« Последнее редактирование: 26 Мая 2013, 23:17:45 от Vladimir_iz_Chertanovo »
Святогор 214145 1999 ГУР ЗДТ ГП 4.375 бэха зеркала цвет хаки - продан, уехал в респ. Коми; LADA VESTA COMFORT MM 1.6 MT

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #162 : 26 Мая 2013, 20:46:11 »
И правда приборка у тебя грустная(((
Со спидометром не знаю что делать... Тут я не силен( с тахом еще можно поколдовать...
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Vladimir_iz_Chertanovo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Карма: 9
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #163 : 05 Июля 2013, 18:09:41 »
И правда приборка у тебя грустная(((
Со спидометром не знаю что делать... Тут я не силен( с тахом еще можно поколдовать...
Вчера была куплена новая приборка в Техкоме (уже не АП, а мейд ин Москва). Результат - все тоже самое! Я просто в бешенстве) как спидометр звездил (даже пальцами небольшой прокрут датчика до 80 его разгонял спокойно) так все и осталось! Тахометр как показывал в 2 раза меньше, так все и осталось с новой прибркой. Ну не верю я, что у приборок двух разных производителей одни и те же глюки(
Святогор 214145 1999 ГУР ЗДТ ГП 4.375 бэха зеркала цвет хаки - продан, уехал в респ. Коми; LADA VESTA COMFORT MM 1.6 MT

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #164 : 25 Июля 2013, 09:13:54 »
во многих отчетах пишут что родной трос спидометра выбрасывается, но
" На автомобилях с двигателями Renault F3R, F4R, F7R необходимо обеспечить поступление импульсов скорости на электронный блок КСУД, поэтому трос спидометра обратным концом подключается к проходному датчику оборотов трансмиссии (датчику скорости), т.к. в трос спидометра вмонтирован датчик скорости КСУД двигателя"

далее

"Также следует иметь в виду, что для КСУД двигателя Renault F3R со стандартным контроллером автомобиля "Москвич-214145" применяется датчик скорости, выдающий 8 импульсов на оборот, а для КСУД двигателя Renault F7R, а также других двигателей Renault, включая двигатель Renault F3R со стандартными контроллерами Renault - датчик скорости, выдающий 5 импульсов на оборот."

взято отсюда

Как я понимаю, смысл этого датчика в том чтобы мозги двигателя понимали стоит на месте машина или нет для более оптимальной настройки работы двигателя в разных режимах (например торможение двигателем).
Мысль такая у меня - взять питание со штатного датчика (чтобы проводов меньше тянуть), а информационный сигнал параллельно пустить и на приборку и на мозги. Кто что думает?

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #165 : 25 Июля 2013, 09:40:04 »
а информационный сигнал параллельно пустить и на приборку и на мозги. Кто что думает?
Обычно так и делают, потому что сименсу не принципиально сколько там импульсов, от этого зависит лишь точность показаний... На стандартной прошивке сименсу пофиг с какой скоростью ты едешь, главное что бы он видел, что тачка едет, а не стоит.

Оффлайн EgoRka44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 26
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #166 : 25 Июля 2013, 09:59:33 »
У меня стандартный трос спидометра оставлен, а в салоне на его свободный конец прикручен проходной датчик скорости от какого-то жЕгуля.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #167 : 25 Июля 2013, 10:16:02 »
Обычно так и делают, потому что сименсу не принципиально сколько там импульсов, от этого зависит лишь точность показаний... На стандартной прошивке сименсу пофиг с какой скоростью ты едешь, главное что бы он видел, что тачка едет, а не стоит.
Спасибо, успокоил) Может невнимательно читал, но нигде на этом внимание не акцентировано.

Оффлайн Vladimir_iz_Chertanovo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Карма: 9
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #168 : 20 Марта 2014, 14:15:30 »
Итак, приборка уже достала, точнее спидометр и тах.
Ездить постоянно с навигатором не удобно, чтобы отследить скорость. Не знаю, что приборке не хватает, тут есть 2 момента:
1) Спидометр - может ли его неадекватная работа быть из-за того, что приборка не подключена на прямую к аккумулятору? У меня как я понял, подключена к замку зажигания.
2) Тах подключен к одной из катушек - показывает половину от имеющихся оборотов. Буду покупать генератор на 110 ампер для кондея, можно ли будет подключить тах от генератора (будет выход на тах).
Святогор 214145 1999 ГУР ЗДТ ГП 4.375 бэха зеркала цвет хаки - продан, уехал в респ. Коми; LADA VESTA COMFORT MM 1.6 MT

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #169 : 20 Марта 2014, 14:20:07 »

2) Тах подключен к одной из катушек - показывает половину от имеющихся оборотов. Буду покупать генератор на 110 ампер для кондея, можно ли будет подключить тах от генератора (будет выход на тах).

уже прошли такую проблему.
напиши вот ему, он те расскажет какое он сопротивление поставил и как подключил
https://forum.azlk-team.ru/index.php?action=profile;u=7025
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #170 : 20 Марта 2014, 14:22:35 »
Итак, приборка уже достала, точнее спидометр и тах.
Ездить постоянно с навигатором не удобно, чтобы отследить скорость. Не знаю, что приборке не хватает, тут есть 2 момента:
1) Спидометр - может ли его неадекватная работа быть из-за того, что приборка не подключена на прямую к аккумулятору? У меня как я понял, подключена к замку зажигания.


на волго форуме они там постоянно это обсуждают... хотя с моих переходников у тебя у единственного глючит спидометр....
я даж не знаю что те предложить..
если тока механические проблемы: плохой родной тросик.. который не равномерно крутится.
плохой датчик скорости
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Vladimir_iz_Chertanovo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Карма: 9
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #171 : 20 Марта 2014, 14:41:03 »
на волго форуме они там постоянно это обсуждают... хотя с моих переходников у тебя у единственного глючит спидометр....
я даж не знаю что те предложить..
если тока механические проблемы: плохой родной тросик.. который не равномерно крутится.
плохой датчик скорости
Не, проблема в приборке точно. Тросик точно ни при чем, я 2 датчика (ВАЗ и ОДА) пробывал и руками крутить - безбожно завышает. Причем даже не в приборке скорее, а в электрике, я покупал другую - аналогичная проблема. Андрей, а может такое быть, если постоянный "+" не от аккума? И как ты думаешь, ТАХ можно к генератору подключить?
Святогор 214145 1999 ГУР ЗДТ ГП 4.375 бэха зеркала цвет хаки - продан, уехал в респ. Коми; LADA VESTA COMFORT MM 1.6 MT

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #172 : 20 Марта 2014, 15:00:15 »
Не, проблема в приборке точно. Тросик точно ни при чем, я 2 датчика (ВАЗ и ОДА) пробывал и руками крутить - безбожно завышает. Причем даже не в приборке скорее, а в электрике, я покупал другую - аналогичная проблема. Андрей, а может такое быть, если постоянный "+" не от аккума? И как ты думаешь, ТАХ можно к генератору подключить?

ну попробовать всегда можно.. но я не знаю че там будет показывать генератор... никогда так не делал.. в любом случае, решение есть, и вот Дима живое доказательство. скорей всего у вас приборки одинаковые...

со спидаком на газ форуме говорят, что у датчика и спидометра должны быть масса и плюс с одного места.
можно попробовать дть и туда и туда плюс с другого места или постоянный с акума бросить..(возможен разряд батареи)
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Vladimir_iz_Chertanovo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Карма: 9
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #173 : 20 Марта 2014, 15:10:00 »
ну датчика и спидометра должны быть масса и плюс с одного места.
А разве на спидометр есть плюс отдельный? Судя по схеме у приборки один общий (не отключаемый) плюс. Не думаю, что если датчик будет под напрягой постоянно - это посадит аккум. Попробую так.
Святогор 214145 1999 ГУР ЗДТ ГП 4.375 бэха зеркала цвет хаки - продан, уехал в респ. Коми; LADA VESTA COMFORT MM 1.6 MT

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #174 : 20 Марта 2014, 15:27:02 »
А разве на спидометр есть плюс отдельный? Судя по схеме у приборки один общий (не отключаемый) плюс. Не думаю, что если датчик будет под напрягой постоянно - это посадит аккум. Попробую так.

неотключаемый - эт на жк экраны (пямять)
не знаю как там дальше идет ли на спидак или нет..

попробуй, потом доложишь))

но мне кажется, что с замка на приборку идет не правильный плюс.. с какими то помехами, которые и сказываются на спидаке.
возможно проблема идет из глубин ЧЯ, откуда идет питание на замок, например...

пока все не перетряхнешь - не поймешь)
возможно подкинуть плюс на датчик решит проблему
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Vladimir_iz_Chertanovo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Карма: 9
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #175 : 20 Марта 2014, 15:38:31 »
возможно подкинуть плюс на датчик решит проблему
На датчик плюс от аккума я уже кидал - толку нет. А вот на приборку попробую на прямую от аккума (я так понял по схеме, там всего один + для питания всего). Диме написал, может и будет у меня все путем с приборкой)
Святогор 214145 1999 ГУР ЗДТ ГП 4.375 бэха зеркала цвет хаки - продан, уехал в респ. Коми; LADA VESTA COMFORT MM 1.6 MT

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #176 : 20 Марта 2014, 15:43:02 »
там 3 плюса с замка зажигания и 1 с акума..

те что с замка, можно подрубить через реле. чтоб на приборку приходил "чистый" плюс с акума
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Vladimir_iz_Chertanovo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Карма: 9
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #177 : 20 Марта 2014, 15:55:26 »
там 3 плюса с замка зажигания и 1 с акума..

те что с замка, можно подрубить через реле. чтоб на приборку приходил "чистый" плюс с акума
Андрей, видимо я туплю и ничего не понимаю(
Разъем ХР2: Клемма 30 (сигнал «плюс» с аккумуляторной батареи)
А еще от замка куда "+" идут?
Святогор 214145 1999 ГУР ЗДТ ГП 4.375 бэха зеркала цвет хаки - продан, уехал в респ. Коми; LADA VESTA COMFORT MM 1.6 MT

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #178 : 20 Марта 2014, 15:58:47 »
ну приборка же должна понимать, когда зажигание включилось?))

на ХР3 5, на ХР3 10 - туда иду плюсы, чтоб включить приборку
и на ХР4 3 (но это лампа чек энжина, так что не важно)
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Vladimir_iz_Chertanovo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Карма: 9
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #179 : 20 Марта 2014, 16:19:04 »
ну приборка же должна понимать, когда зажигание включилось?))

на ХР3 5, на ХР3 10 - туда иду плюсы, чтоб включить приборку
и на ХР4 3 (но это лампа чек энжина, так что не важно)
Ясно) Спасибо) Попробую туда аналогично плюсы от аккума кинуть)
Святогор 214145 1999 ГУР ЗДТ ГП 4.375 бэха зеркала цвет хаки - продан, уехал в респ. Коми; LADA VESTA COMFORT MM 1.6 MT