Автор Тема: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)  (Прочитано 59186 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн R-B@lex

  • Бывалый
  • ***
  • Войковская р-н Коптево
  • Сообщений: 479
  • Карма: 3
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #140 : 15 Июня 2012, 14:16:37 »
на аэп точно процессор)

Спасибо. Значит буду регулировать датчик, чтобы не осушиться по дороге))
  • АЗЛК 214122 97г.в. F3R 2.0i 113л.с. внешне сток, внутри люкс | NISSAN X-Trail T30 2.0 140лс 4wd 2005г.в. Columbia Pack
"УЗАМ не ссыт маслом, а метит территорию"
"КПП много не бывает"
Я на драйве

Оффлайн EgoRka44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 26
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #141 : 21 Ноября 2012, 21:09:42 »
Еще пару вопросиков про датчики. Ставлю приборку от 3110.

Купил датчик давления масла для волги. Продавец говорил, что от модели мотора в названии датчика зависит только тип соединения (клемма "папа" или клемма с отверстием 4 мм), поэтому взял самый дешевый. купил еще тройник от какого-то газовского мотора, продавец сказал, что там резьба конусная. Можно ли этот тройник с конусной резьбой вкрутить в Ф3Р?

Теперь про датчик скорости. Взял от десятки, тот, который накручивается одним концом на коробку, а на другой конец к нему прикручивается тросик. Взял такой, чтоб оставить родной реношный датчик скорости. От грязи и сырости предполагаю датчик убрать в салон и накрутить на тросик спидометра. Получится, что он будет вращаться в другую сторону, а не так, если бы его ставить на коробку. Повлияет ли это как нибудь на показания спидометра?


Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #142 : 21 Ноября 2012, 21:18:15 »
Получится, что он будет вращаться в другую сторону, а не так, если бы его ставить на коробку. Повлияет ли это как нибудь на показания спидометра?
нет. ему без разницы куда крутится. имупульсы и так и так идут
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #143 : 21 Ноября 2012, 21:31:10 »
у таза дат скорости стоит как раз в салоне. с одной стороны приходит тросик, с другой он накручивается на приборку. так что вы ничего не меняете))
по поводу масла не знаю.. есть какие то манаулы, видел где то когдато... вроде на алхене.
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн EgoRka44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 26
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #144 : 21 Ноября 2012, 21:47:31 »
Были мысли от шахи купить специальный болт, который разветвляет канал для датчика давления, но он стоит 400 рублей, а газовский 60.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24688
  • Карма: 319
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #145 : 21 Ноября 2012, 21:56:30 »
в узам входит как родной.
резьба на газ и узам одинаковая.(конусная)
какая резьбы применяется на французе?
куда вворачивать собираешься? смотри по резьбе..
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн EgoRka44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 26
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #146 : 21 Ноября 2012, 22:06:40 »
Вворачивать собираюсь вместо штатного датчика аварийного давления масла. Там резьба М14х1,5. Обычный вазовский датчик подходит.

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 670
  • Карма: 5
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #147 : 22 Ноября 2012, 11:20:22 »
у таза дат скорости стоит как раз в салоне. с одной стороны приходит тросик, с другой он накручивается на приборку. так что вы ничего не меняете))
по поводу масла не знаю.. есть какие то манаулы, видел где то когдато... вроде на алхене.
Может для тебя и будет открытием,но на всех тазах где он предусмотрен(ДСА),он стоит именно на кпп.А так,по сути датчику без разницы в какую сторону вращатся,он все равно будет выдавать импульсы.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн EgoRka44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 26
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #148 : 27 Ноября 2012, 22:21:51 »
Поставил Волгоприборку, а пока она лежала разобранная решил немного переставить стрелку температуры охлаждающей жидкости, чтоб показывало нормально, но наверно только сбил её. Как мне теперь её выставить, чтоб показывало адекватно?
Возникала мысль нагреть мотор до 60 градусов с москвичевской приборкой (начало белой зоны, если верить камасутре), а потом быстренько подключить волгоприборку и выставить стрелку на 60.

П.С. Переставить решил в соответствии с этой статьей https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/tj-dimon-02rus/journal/288230376151891186/

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #149 : 27 Ноября 2012, 23:37:53 »
купить тестер с датчиком температуры. или обычный градусник.
и проверить приборку 👋

Оффлайн EgoRka44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 26
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #150 : 28 Ноября 2012, 00:08:49 »
купить тестер с датчиком температуры. или обычный градусник.
и проверить приборку 👋
Есть у меня цифровой термометр с выносным датчиком температуры. А где им мерять? В расширительный бачок его не опустишь, потому что зальет его антифризом и поломается он. А что если его к головке блока приклеить поближе к блоку цилиндров, и проследить соответствие показаний двух термометров до температуры 70 градусов (выше он измерять не может)? Сильно будет отличаться температура антифриза и температура поверхности головки блока цилиндров?

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #151 : 28 Ноября 2012, 00:10:32 »
Есть у меня цифровой термометр с выносным датчиком температуры. А где им мерять? В расширительный бачок его не опустишь, потому что зальет его антифризом и поломается он. А что если его к головке блока приклеить поближе к блоку цилиндров, и проследить соответствие показаний двух термометров до температуры 70 градусов (выше он измерять не может)? Сильно будет отличаться температура антифриза и температура поверхности головки блока цилиндров?
а в резиновую перчатку его и в бачек опустить.

Оффлайн EgoRka44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 26
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #152 : 28 Ноября 2012, 00:16:30 »
а в резиновую перчатку его и в бачек опустить.
Можно и так. Но тогда уж можно и обычный спиртовой термометр взять, у него точность выше будет, чем у китайского термометра за 180 рублей.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #153 : 28 Ноября 2012, 00:23:14 »
а в выключеном состоянии ес на ноль ее поставить - показания не пральные становятся?
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн EgoRka44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 26
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #154 : 28 Ноября 2012, 00:34:42 »
а в выключеном состоянии ес на ноль ее поставить - показания не пральные становятся?
Стрелка там упирается в ограничители и сверху и снизу (если перейти по ссылке, которую я давал выше, и увеличить фотки, то их будет видно). Боюсь, что, если я её сниму, то показания еще больше нарушатся.
Завтра попробую сравнить показания с москвичевской приборкой, а заодно и с датчиком температуры, приклеенным к головке блока.

Оффлайн EgoRka44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 26
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #155 : 28 Ноября 2012, 01:01:12 »
Только что посмотрел электросхему москвича и решил, что можно подключить оба указателя, сидеть в заведенной машине и сравнивать показания обоих приборов.

Оффлайн EgoRka44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 26
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #156 : 28 Ноября 2012, 16:25:19 »
Оказалось, что два указателя температуры не подключить вместе. При подключении москвичевского датчика параллельно с волговским последний показывает температуру около 80.
Поступил следующим образом: подцепил москвичевскую приборку, нагрел мотор до начала белой зоны, потом быстренько перекинул фишки на волговскую, показало температуру 55 градусов примерно. Немножко передвинул стрелку вверх. Теперь все ОК.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #157 : 08 Января 2013, 01:12:47 »
должно было взять еще один датчик, присоединить к приборке, датчик в кастрюлю с водой, в воду кипятильник, и при 100 градусах (кипении) выставить стрелку приборки на "100"

Калибровать по датчику по сути являющемуся индикатором, а не измерительным прибором, не лучшая идея.

Малость опоздал с советом по ходу, но не удалять же  🚬

Оффлайн Vladimir_iz_Chertanovo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 432
  • Карма: 9
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #158 : 22 Мая 2013, 12:26:41 »
Друзья, у меня вот такая проблема, установлен датчик скорости десяточный на конец нашего тросика (то есть в салоне, под торпедой).
В результате, показания нормальные только после 100 км/ч, до этой скорости спидометр безбожно пиз говорит не правду. Разгон за 3 секунды до 120, потом одумывается и примерно к 100 км/ч (проверял по навигатору) стрелка идет назад и показывает верно. Снижаешь скорость, все по новой, едешь 60 кажет 120, 40 - 80 и так далее. В чем беда? Возможно дело в питании приборки (подключена не на постоянный плюс от аккумулятора)? Еще каждый раз когда зажигание выключаешь часы сбрасываются( Или это приборка глючит?  🤦‍♂️
Святогор 214145 1999 ГУР ЗДТ ГП 4.375 бэха зеркала цвет хаки - продан, уехал в респ. Коми; LADA VESTA COMFORT MM 1.6 MT

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Re: Переходим на ВолгоПриборку 105 (для F3R)
« Ответ #159 : 22 Мая 2013, 13:09:50 »
у тя нету постоянного плюса на приборке, часы поэтому и скидываются..

спидометр показывает ерунду скорее всего изза тросика спидометра.. именно изза тросика. изза того что он уже старый, он как бы импульсно передает кручение...
то есть ты вот начинаешь крутить тросик с одной стороны, а с другой он еще не крутится.. а потом он как резко провернется, вот те приборка и показывает 120 км/ч))
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]