Автор Тема: Про авиацию  (Прочитано 30836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Про авиацию
« Ответ #100 : 12 Декабря 2011, 15:03:28 »
Сейчас я на работе, поэтому моего "талмуда" под рукой нет, но если мне память не изменяет - 2700об-1.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Про авиацию
« Ответ #101 : 12 Декабря 2011, 20:58:02 »
Пардон, немного ошибся, Daimler-Benz 601 A-1 достигал максимума при 2400об-1, а раскручивался до 2600об-1.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Про авиацию
« Ответ #102 : 12 Декабря 2011, 22:22:06 »
Не знаю на сколько относится к теме. Однако, почему, и самое главное, относительно чего , держит свое положение гироскоп?
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Про авиацию
« Ответ #103 : 12 Декабря 2011, 22:57:31 »
Хе, это уже речь о современной авиации. Дело в том, что у современных самолётов очень многие системы управления "висят" на электронике, и ей, электронике, необходимо знать, как в пространстве ориентирован планер. Ну и КПП  (контрольно-пилотажный прибор) без гироскопа немыслим.
Поэтому электронике необходимо сперва задать "ноль", чтобы в случае чего, приятный женский голос, в нужный момент сказал бы: "Предельный угол атаки" ну или что похуже 😂 Например: "Пожар правого двигателя, пожар левого двигателя, отказ гидросистемы, скорость предельная", и тут пилот понимает, что "пора выходить из кабинета".
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Про авиацию
« Ответ #104 : 12 Декабря 2011, 23:02:20 »
Таки нет нигде ответа на мой вопрос....
Интересный пример. Свойство человек видит, и применяет его, а как работает, не знает... Даже толком и не знает как работает. Нет нуля в системе координат.
Вектор-то, куда направлен?
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Про авиацию
« Ответ #105 : 12 Декабря 2011, 23:07:57 »
Ну смотри, конкретный пример.
В палубной авиации служат самые самые, так как после того как покрутишься над морем, определить кто небо, а кто вода сложновато. Поэтому когда самолёт поднимается на верхнюю палубу и включает электрику, задаётся относительный ноль, тот, от которого пляшет КПП и прочие САУ. Каждый запуск ноль новый, абсолютное, ну относительно земли, значение нуля не столь важно, так как гироскоп - это просто "опора" в пространстве.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Про авиацию
« Ответ #106 : 12 Декабря 2011, 23:19:13 »
относительный - относительный чего? Двенадцать часов и все, где было море, теперь небо... Убери часы из системы и все... А нуль где? Пересечение X Y Z?
Около четырнадцати лет назад, я задал этот вопрос профессору физику. Он в формулы какие-то полез, на что я ему сказал , что вопрос был не об этом...  Он отвел глаза, и тихо так сказал " Этого никто не знает..."
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Про авиацию
« Ответ #107 : 12 Декабря 2011, 23:24:37 »
Относительно палубы авианосца, или относительно ВПП. Где находится абсолютный ноль, начало координат, абсолютных, действительно, не знает ни кто.
... самое главное, относительно чего , держит свое положение гироскоп?
Невнимательно прочитал, пардон. Могу ошибаться, но на сколько мне известно, не имеет ни какой разницы, относительно чего гироскоп раскручен. Гироскоп просто опора, относительная, и перед полётом, пилот может ввести корректировку, или её, корректировку, вносит уровень, но, разумеется, пока самолёт стоит и не шевелится.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Про авиацию
« Ответ #108 : 12 Декабря 2011, 23:41:14 »
Могу ошибаться, но на сколько мне известно, не имеет ни какой разницы, относительно чего гироскоп раскручен. Гироскоп просто опора, относительная, и перед полётом, пилот может ввести корректировку, или её, корректировку, вносит уровень, но, разумеется, пока самолёт стоит и не шевелится.
Нет, ты не ошибаешься, когда говоришь про людей и самолеты. Тут действительно фиолетово. Но мой вопрос, еще касается и мироздания... Просто это свойство ставит под сомнения некоторые современные понятия физики, косвенно подтверждая, что она не совсем верна. Что-то вроде Коперника  😁 А так- да, все считается, вертится и измеряется, самые точные часы, на сегодняшний день. Акурат- один оборот- 24 часа 😆 Тока вот время ли он показывает...
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Re: Про авиацию
« Ответ #109 : 13 Декабря 2011, 08:59:05 »
Люди веками ищут ответ на этот вопрос.....а ты хочешь ,что бы тебе ответил-"Водитель самолёта"! 😁
У нас всё просто. нужен 0-пожалуйсто...уровень моря,самолёт-палуба(но, это я про себя)
Мне всё ясно 😁Почему ветер дует? потому что деревья шатаются 😁

Давай об самолётах.....
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Re: Про авиацию
« Ответ #110 : 13 Декабря 2011, 09:35:48 »
Иногда своим студентам задаю вопрос:почему самолёт летает, а крыльями не машет.  😂
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
Re: Про авиацию
« Ответ #111 : 13 Декабря 2011, 09:58:48 »
вертолеты сикорского до сих пор летают по всему миру, а насчет фото из монино, могу еще выложить, там много интересных самолетов и вертолетов, как самых первых, так и современных
Давай фотки из монино очень интересно!
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Про авиацию
« Ответ #112 : 13 Декабря 2011, 10:44:15 »
... Просто это свойство ставит под сомнения некоторые современные понятия физики, косвенно подтверждая, что она не совсем верна. Что-то вроде Коперника  😁 А так- да, все считается, вертится и измеряется, самые точные часы, на сегодняшний день. Акурат- один оборот- 24 часа 😆 Тока вот время ли он показывает...
Ну так этому в институте и учат, что человек создаёт некоторые модели, которые, с той или иной степенью точности, описывают явления природы, а самим явлениям, на эти модели, высочайше плевать.
Ярчайший тому пример, когда один поезд движется на встречу другому, мы считаем, что скорость их сближения - это алгебраическая сумма величин их скоростей (но на самом-то деле это не так, просто неточность данной модели при данных условиях, несоизмерима мала по отношению к вычисляемым величинам).
А вот когда один фотон летит на встречу другому, вот тут уже сложнее, тут уже другая модель для описания их движения.

Не припомню чтобы в Монино были вертолёты И.И.Сикорского 🤔
И ещё, какие в Монино есть современные машины?
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Re: Про авиацию
« Ответ #113 : 13 Декабря 2011, 11:03:37 »
А когда же начнётся сказ про начало эры ракетных самолётов, а?
(И про баб когда тоже начнётся :jump😀
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Про авиацию
« Ответ #114 : 13 Декабря 2011, 11:07:42 »
Ну так я попросил немного конкретизировать вопрос про "гадких утят", ведь были же ещё и ракетные самолёты, как минимум два.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Про авиацию
« Ответ #115 : 13 Декабря 2011, 11:19:25 »
всегда было интересно услышать рассказ о супер самолете. на котором сталин летал, а его никто збить не мог, т.к. он летал высоко.
в исторических книгах и рассказах, можно немного узнать о этом самолете.
вот меня интересут...почему его не строили в те года, ведь это хороший бомбардировщик.
я думаю ты меня понял.
этих самолетов построили не много, но они вроде неплохо себя показали, а потом наша ссср бюрократия поставила крест на нем.
Скорей всего - про ТБ 7
В который враз народа Петляков придумал поставить еще один мотор.
В флюзеляже.
Этим мотором приводился в действие компрессор, который и кормил воздухом остальные 4 мотора на больших высотах
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Про авиацию
« Ответ #116 : 13 Декабря 2011, 11:21:45 »
ответ №93  😉
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Про авиацию
« Ответ #117 : 13 Декабря 2011, 11:23:32 »
ABM
Ну если речь о Пе-8, то всё же пара штук имелась, и Берлин, кажется даже в 1941 они бомбили, понятное дело, что эти бомбардировки носили сугубо полтитический характер.
Берлин ИЛ 4 бомбили,
И румынские нефтяные поля тоже.
Когда-то попадалась книжка ИО автора помню, в вот в фамилии буквы мог и напутать -  Пусэп Эндель Карлович.
Небо в огне называлась.
Именно про нашу АДД
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Про авиацию
« Ответ #118 : 13 Декабря 2011, 12:05:30 »
Точнее, и Илы тоже бомбили Берлин в 41-м.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Про авиацию
« Ответ #119 : 13 Декабря 2011, 12:06:58 »
Именно так! И они тоже.

Налеты авиации противника побудили советское военно-политическое руководство нанести ответные удары по столице Германии - Берлину. ВВС РККА обладали необходимыми силами и средствами для нанесения подобного удара в частности основные дальние бомбардировщики ДБ-3 и ДБ-ЗФ (Ил-4) ВВС и Авиации флота могли со своих передовых баз достать до Берлина. Ещё большие возможности по нанесению ответных ударов по Германии имели новые ТБ-7 (Пе-😎 и Ер-2.
Первую бомбардировку Берлина произвели самолеты ДБ-3 ВВС Балтийского флота в ночь на 8 августа. Налет был удачным. Следующий удар было решено нанести по Берлину с бОльшим размахом - бомбардировщиками ТБ-7 и Ер-2. В бой были брошены полки 81-й дивизии, 432 ТБАП на ТБ 7 и 433 ТБАП на Ер-2 (такие обозначения получили 412 и 420 полки перед вводом в бой).
На разработку операции было выделено всего один-два дня. Для выполнения налета были выбраны 12 наиболее надежных и боеспособных ТБ-7 и 28 Ер-2. Десятого августа отобранные самолеты перелетели на аэродром Пушкино под Питербургом. В Пушкино, после очередной ревизии состояния машин, количество отобранных ТБ-7 уменьшилось до 10 ТБ-7 и 16 Ер-2.
В полет в основном должны были уйти ТБ-7 с дизелями М-40Ф.  Многие экипажи не имели необходимых навыков взлета на полностью загруженных машинах а только в таком варианте с полной загрузкой бомб и топлива имело смысл лететь на Берлин Проведенные расчеты показали что ТБ-7 с дизелями М-40Ф с бомбовой нагрузкой 4000 кг из них 2000 кг на внешней подвеске могли обеспечить полет на дальность со сбросом бомб в середине маршрута и благополучно вернуться на базу.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.