Касательно баков. Имелось как минимум два бака, один (два-пять или даже больше) основные, и ещё один, из которого и осуществлялось питание двигателя. В основных баках были насосы, которые следили за уровнем в главном, чтобы в нем, в главном, уровень всегда был таким, чтобы при любом положении самолёта всасывающий патрубок был в топливе (имелись модели с резиновым главным баком (не путать с обрезиненными (протектированные))).
Сам всасывающий патрубок имел несколько отверстий, которые хитро перекрывались , но тут нужна схема, которую найти сложновато. Попытаюсь сам изобразить.
Касательно мотор-пушки всё довольно просто. Сам ствол располагался в развале двигателя, а ведомая шестерня (которую видно) делалась полой, и через неё ствол выходил наружу.
А если речь идёт о так называемых синхронных пушках, или пулемётах (те, которые стреляли через вращающиеся лопасти), то поступали так:
Спусковой механизм был связан с ротором двигателя, или винта, через цепь или шестерни. И пушка делала выстрел только если ей это позволял сделать этот механизм, ну и, конечно, была нажата "гашетка".
Сам механизм, как правило, представлял из себя диск с засечками (в соответствии с расположением лопастей винта), которые, проходя мимо пушки, разрывали, на время прохода лопасти перед стволом, связь между "гашеткой" и спусковым механизмом пушки.
Поэтому можно заметить, на документальных кадрах, что синхронные пушки стреляют периодически "сбиваясь" с ритма, как пулемёт Мэ́ксима и его производные.
Касательно масла, ну и пусть на время манёвра его скопится немного больше. И ещё, тут не следует понимать термин "сухой картер" совсем буквально, это не означает, что там вообще не было масла, оно было, но высасывалось. По достижении определённого уровня масла в картере оно высасывалось в любом положении.
P.S.
Объём масляного бака мог несколько раз обеспечить двигатель маслом.