Автор Тема: Про авиацию  (Прочитано 28501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Про авиацию
« Ответ #80 : 08 Декабря 2011, 20:39:38 »
на заднем плане, голубенький- это прототип 109го, Me-108 "Тайфун", маскируется под гражданский самолет 😉
он выпускался до конца войны и даже после во Франции
фото из мюнхенского политехнического музея

« Последнее редактирование: 12 Декабря 2011, 14:17:55 от professor41 »
  • ракета

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Про авиацию
« Ответ #81 : 09 Декабря 2011, 02:31:26 »
Ммм, мюнхенский политех, надо будет его в следующий раз "безухнуть".
Ну а теперь о карбюраторе.
Итак, полость над мембранной заполняется топливом, по мере заполнения её топливом мембрана отходит от верхней стенки, и клапан 12 (на второй картинке 6), через который топливо попадало в карбюратор, перекрывается. В диффузор топливо попадает через так называемый жиклёр-распылитель (на черно-белой картинке он восьмой, на цветной он шестой). Благодаря мембране в этом жиклёре поддерживается примерно постоянный уровень топлива. Так же на цветной картинке показан канал холостого хода. Как можно увидеть, данный карбюратор работает почти так же, как и древний распылитель для побелки (последняя схема). Первая заслонка (на цветном изображении) - это воздушная заслонка, вторая - дроссель. Чем больше открыт дроссель, тем быстрее движется воздух и тем больше топлива "высасывает" из жиклёра.


« Последнее редактирование: 11 Декабря 2011, 23:32:06 от Jagtflugzeug »
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Про авиацию
« Ответ #82 : 11 Декабря 2011, 23:41:00 »
 
Хорошо, уже рассказываю, ...



давно пора открыть все секреты. 😁 😁
 👋 👋 👋 👋
мы слушаем   🍻


Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Про авиацию
« Ответ #83 : 12 Декабря 2011, 00:11:23 »
Касательно баков. Имелось как минимум два бака, один (два-пять или даже больше) основные, и ещё один, из которого и осуществлялось питание двигателя. В основных баках были насосы, которые следили за уровнем в главном, чтобы в нем, в главном, уровень всегда был таким, чтобы при любом положении самолёта всасывающий патрубок был в топливе (имелись модели с резиновым главным баком (не путать с обрезиненными (протектированные))).
Сам всасывающий патрубок имел несколько отверстий, которые хитро перекрывались , но тут нужна схема, которую найти сложновато. Попытаюсь сам изобразить.
Касательно мотор-пушки всё довольно просто. Сам ствол располагался в развале двигателя, а ведомая шестерня (которую видно) делалась полой, и через неё ствол выходил наружу.

А если речь идёт о так называемых синхронных пушках, или пулемётах (те, которые стреляли через вращающиеся лопасти), то поступали так:
Спусковой механизм был связан с ротором двигателя, или винта, через цепь или шестерни. И пушка делала выстрел только если ей это позволял сделать этот механизм, ну и, конечно, была нажата "гашетка".
Сам механизм, как правило, представлял из себя диск с засечками (в соответствии с расположением лопастей винта), которые, проходя мимо пушки, разрывали, на время прохода лопасти перед стволом, связь между "гашеткой" и спусковым механизмом пушки.
Поэтому можно заметить, на документальных кадрах, что синхронные пушки стреляют периодически "сбиваясь" с ритма, как пулемёт Мэ́ксима и его производные.
Касательно масла, ну и пусть на время манёвра его скопится немного больше. И ещё, тут не следует понимать термин "сухой картер" совсем буквально, это не означает, что там вообще не было масла, оно было, но высасывалось. По достижении определённого уровня масла в картере оно высасывалось в любом положении.

P.S.

Объём масляного бака мог несколько раз обеспечить двигатель маслом.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Про авиацию
« Ответ #84 : 12 Декабря 2011, 00:12:19 »
 


давно пора открыть все секреты. 😁 😁
 👋 👋 👋 👋
мы слушаем   🍻
Так Вы спрашивайте, а я расскажу всё, что знаю, а что не знаю - придумаю  😆 😆 😆
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Про авиацию
« Ответ #85 : 12 Декабря 2011, 00:42:51 »
всегда было интересно услышать рассказ о супер самолете. на котором сталин летал, а его никто збить не мог, т.к. он летал высоко.
в исторических книгах и рассказах, можно немного узнать о этом самолете.
вот меня интересут...почему его не строили в те года, ведь это хороший бомбардировщик.
я думаю ты меня понял.
этих самолетов построили не много, но они вроде неплохо себя показали, а потом наша ссср бюрократия поставила крест на нем.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Про авиацию
« Ответ #86 : 12 Декабря 2011, 00:48:51 »
Откровенно говоря не совсем. Неплохо было бы добавить немного конкретики. Рискну предположить, что речь идёт о самолёте Максим Горький?

P.S.

Мой предыдущий пассаж не слишком сложен для восприятия?
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Про авиацию
« Ответ #87 : 12 Декабря 2011, 00:53:53 »
насчет твоего творчества...то не сильно сложно читать...не переживай 👋 👋


а насчет самолета, то я сам о нем ничего не знаю, так пару раз слышал по телику и в книгах...и все.


но запомнилось---что летали на нем важные люди и генералы, а в серию его не пускали чиновники.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Про авиацию
« Ответ #88 : 12 Декабря 2011, 01:10:36 »
Хм, поищу, повспоминаю.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Про авиацию
« Ответ #89 : 12 Декабря 2011, 01:20:34 »
Откровенно говоря не совсем. Неплохо было бы добавить немного конкретики. Рискну предположить, что речь идёт о самолёте Максим Горький?

P.S.

Мой предыдущий пассаж не слишком сложен для восприятия?
а может это и есть этот горький 🤔 🤔 почитав википедию, но там как обычно все поверхностно.
мы в тебя верим 😁 😁

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Re: Про авиацию
« Ответ #90 : 12 Декабря 2011, 08:59:17 »
А можно ещё услышать о применении реактивных двигателей на самолётах в самом  конце войны? 😎
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: Про авиацию
« Ответ #91 : 12 Декабря 2011, 09:40:06 »





несколько фото с МАКС-2011
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: Про авиацию
« Ответ #92 : 12 Декабря 2011, 09:59:34 »


на этот самолет переучивался весь ноябрь в монино-чкаловский

в центральном музее ВВС в монино

первый бомбардировщик ИЛЬЯ МУРОМЕЦ конструктор СИКОРСКИЙ

Т-4

быть в москве и не сходить в музей....

окончание переучивания
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Про авиацию
« Ответ #93 : 12 Декабря 2011, 11:21:32 »
Рискну предположить, что речь идёт о самолёте Максим Горький?
Не, речь о ТБ-7 (позже Пе-😎 в варианте с 5-м двигателем. Устанавливался в фюзеляже, работал в режиме компрессора для остальных движков. За счет этого на высотах за 8000 был весьма шустр. В 1942 г. Молотов на таком летал по маршруту Москва-Лондон-США и обратно. Пролёт над территорией Германии немцы не зафиксировали.

Насчет бюрократии: вопрос о массовой постройке ТБ-7 весьма непрост и сегодня. Во-первых - он стоил ого-го сколько. Во-вторых - ресурсы, людские, производственные, материальные для его постройки. В-третьих, содержание и боевое применение (аэродромы, кадры). В-четвертых, доктрина Дуэ (в возможности выбомбить из войны любое государство) не оправдалась, ни в 1940 году над Британией, ни позже, в 1944-45, когда США вываливали на Германию тысячи тонн бомб, но это не помешало местной промышленности достигнуть максимума производства вооружений. Итог: в условиях того времени и той войны решение НЕ производить массово ТБ-7 было верным. Без оружия массового поражения стратегическая авиация не того...
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Про авиацию
« Ответ #94 : 12 Декабря 2011, 12:32:04 »
ABM
Ну если речь о Пе-8, то всё же пара штук имелась, и Берлин, кажется даже в 1941 они бомбили, понятное дело, что эти бомбардировки носили сугубо полтитический характер.
pilot410
Спасибо за фотографии, правда посмотю я их только вечером, на работе всё это дело нещадно вырезается.
Игорь Иванович Сикорский великий человек, больше чем его таллант, я, лично, ценю то, как он поступил со страной советов.
Itat
А что именно интересует?
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: Про авиацию
« Ответ #95 : 12 Декабря 2011, 12:40:03 »
вертолеты сикорского до сих пор летают по всему миру, а насчет фото из монино, могу еще выложить, там много интересных самолетов и вертолетов, как самых первых, так и современных
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: Про авиацию
« Ответ #96 : 12 Декабря 2011, 12:40:52 »
и с МАКСа тоже много
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Про авиацию
« Ответ #97 : 12 Декабря 2011, 13:17:33 »
ABM
Ну если речь о Пе-8, то всё же пара штук имелась, и Берлин, кажется даже в 1941 они бомбили, понятное дело, что эти бомбардировки носили сугубо полтитический характер.
Ну, побольше чем пара. ЕМНИП, на полк набралось.
Гугль знает - почти сотня выпущена.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Про авиацию
« Ответ #98 : 12 Декабря 2011, 13:24:45 »
ABM
Пара штук - это была гипербола, так как один полк (пусть даже две сотни), в сравнении с десятками тысяч других самолётов - пара штук 👋 Всё в нашем мире относительно.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Про авиацию
« Ответ #99 : 12 Декабря 2011, 14:29:16 »
каков диапазон оборотов, например, двигателя ДБ601?
на АМ-35 (МиГ-3) макс=2200, кажется был
  • ракета