Автор Тема: Про авиацию  (Прочитано 30840 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Про авиацию
« Ответ #160 : 14 Августа 2012, 22:37:40 »
Ааа, ну тогда ясно.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Про авиацию
« Ответ #161 : 14 Августа 2012, 22:44:53 »
Начинается закрытый бета-тест: https://worldofwarplanes.ru

наличие РУДа и джойстика приветствуется!
Интересно, наверное.
Но лично мне трудно увязать ММО и историчность. Одно только видео с Bf-109G, без указания какой G, 2, 6 или 14-й, отбило всё желание.
И наличие Ил-20 и Ил-40  😲 в линейке советских ВВС сразу говорит о многом. Аэроквейк с накопительной системой) Но графика приятная.

Ил, который симулятор, был хорош именно погружением в работу летчика тех времен. Я говорю не о догфайт-серверах, а о проектах (сетевые войны, длительностью чуть более реального месяца каждая). Работа в команде, ценность виртуальной жизни, адреналина полные штаны, вылеты по 40 минут и более, с возвратом на сухом практически баке... Иной раз вернулся живой, пусть и не сбил никого - уже подвиг. Пусть виртуальный, но всё же. Офигенная передача атмосферы тех лет.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Про авиацию
« Ответ #162 : 30 Августа 2012, 16:49:30 »
Нуу, Ил-2 игра хорошая, но по большому счёту очень аркадная. Однако основа реализована на пять с плюсом.
Касательно аркадности:
Если есть желание, можете вслать мне в "ЛС" адрес Вашей электронной почты, и я вышлю Вам руководство по лётной эксплуатации Ил-2. Вот тут-то и станет понятно, почему я этот, очень достойный авиасимулятор "обозвал" аркадой.
С точки зрения физики Ил-2 тоже герой, но Lock-on "геройнее", и мануал к Lock-on(-у), мягко говоря, толще.
С другой стороны на все эти тонкости у нормальных людей просто нет времени.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Про авиацию
« Ответ #163 : 30 Августа 2012, 19:02:47 »
Есть у меня РЛЭ и на Ил, и на Як и на ЛА, и еще на что-то.
Всё-таки почти 5 лет баловался))
Ценность Ила была в сетевой игре. Жаль, прошло то время...
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Про авиацию
« Ответ #164 : 31 Августа 2012, 09:39:51 »
Давно я не писал, честно скажу, опасался «срачей».
В двух словах опишу пикировщики, это пикирующие бомбардировщики.


если можно, то вставлю 5 коп.:

87 юнкерс- бомбардировщик фронтовой линии. немцы, используя блицкриг, не ставили перед танками задачу борьбы с укрепленной линией обороны. а тем более борьбу с танками противника. на это не было времени. танки, совместно с пехотинцами концентрированным ударом рвали оборону противника на узком участке фронта, после чего танки максимально быстро устремлялись в глубину и рвали коммуникации противника. как правило использовали 2 прорыва, разнесенные по фронту, которые встречались на солидном расстоянии от линии фронта в тылу, т.о. окружая тех, кто остался на рубежах обороны. все! фронт терял устойчивость и рассыпался. назывался этот прием "сходящийся клин".

это я  к тому, что ю87 предназначался для нанесения удара в месте прорыва. в одной из машин танкового клина находился офицер-связист люфтваффе, когда танки встречали сопротивление, то они не тратили силы, а вызывали юнкерсы, потом накрывали свои машины фашисткими флагами, чтобы пикировщики по своим не вдарили. и ю87 наносили удар по врагу в 50 метрах от своих войск!!!

этим можно объяснить, почему у вермахта в 41 году не было тяжелых танков, а средних было немного и они уступали нашим.
и самое прикольное- это то, что идеи использования танков по-новому заложили наши военные теоретики, а главный немецкий танкист Гудериан курировал учебу немцев в  СССР.

к автору: неплохо бы было написать про "топмачтовое" бомбометание, и как частный случай- с рикошетом от земли
  • ракета

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Про авиацию
« Ответ #165 : 31 Августа 2012, 13:08:54 »
Хорошее предложение. Рикошет бомбы от земли почти не применялся, ввиду того, что почвы везде разные, и бомба, как правило, после первого (максимум второго) удара о землю, зарывалась в неё. Исключение составляет бомбардировка англичанами какого-то тоннеля в Альпах. Но это скорее исключение, чем правило, да и грунт там подходящий, один большой "камушек".
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Re: Про авиацию
« Ответ #166 : 01 Сентября 2012, 05:49:02 »
Автором тактики танковых клиньев (если не ошибаюсь) является маршал Михаил Николаевич Тухачевский
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Про авиацию
« Ответ #167 : 01 Сентября 2012, 12:02:29 »
кто что пишет:
в одном месте:
"ТК разработал советский военачальник Блюхер. Немецкие генералы во время учёбы в СССР слушали его лекции и взяли такую тактику на вооружение. У нас же после расстрела Блюхера и других военачальников эта теория была забыта надолго.

Тактику ТК впоследствии довёл до логического совершенства Моше Даян во время арабо-израильских войн."

в другом месте:

"не Блюхер а Уборевич"

у немцев теоретиком был Манштейн, а практиком Гудериан

в любом случае, Тухачевский нигде не фигурирует, да и воевал он плохо. чего стоит только "чудо на Висле" со 130тыс. пленных красноармейцев, а также травля тамбовских крестьян газами.
  • ракета

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Про авиацию
« Ответ #168 : 02 Сентября 2012, 00:58:30 »
Автором тактики танковых клиньев (если не ошибаюсь) является маршал Михаил Николаевич Тухачевский
В СССР это называлось глубокая операция https://bse.sci-lib.com/article011028.html
Авторы - Триандафиллов, Калиновский. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%B3%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Про авиацию
« Ответ #169 : 02 Сентября 2012, 01:01:57 »
В СССР это называлось глубокая операция https://bse.sci-lib.com/article011028.html , только сходство больше внешнее. У немцев возможностей не было для таких крупных операций. Тупо не хватало ни техники, ни людей. Лето 41-го в данном случае не показательно, т.к. вермахт в период своих наибольших успехов не имел дело с прочной и организованной обороной. Осень того же 41-го ясно это показывает.
Авторы - Триандафиллов, Калиновский. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%B3%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Про авиацию
« Ответ #170 : 02 Сентября 2012, 20:02:38 »


да, блин, научили на свою голову. в 31 году у Германии и армии еще не было, а у нас уже десантники появились. спасибо за ссылки! наука у нас всегда была на высоте, и военная тоже.

тогда почему так неудачно провели кампанию против Финляндии, и полный провал в 41?
  • ракета

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Про авиацию
« Ответ #171 : 02 Сентября 2012, 20:45:56 »
...
тогда почему так неудачно провели кампанию против Финляндии, и полный провал в 41?
почему неудачно?
Выборг до сих пор наша территория. да и на севере  нехило так территорий оттяпали..
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Про авиацию
« Ответ #172 : 02 Сентября 2012, 22:19:00 »
почему неудачно?
Выборг до сих пор наша территория. да и на севере  нехило так территорий оттяпали..

о, ё! опять ты? Мишаня, ты чё за мной по всему сайту гоняться будешь?  😁
  • ракета

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Про авиацию
« Ответ #173 : 02 Сентября 2012, 23:43:10 »
почему неудачно?
Выборг до сих пор наша территория. да и на севере  нехило так территорий оттяпали..
+1
Поставленные цели достигнуты - значит победа. А кто говорит, что плохо воевали - пусть сам при минус 30 попробует в тех краях поштурмовать заранее подготовленную оборону)
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Про авиацию
« Ответ #174 : 03 Сентября 2012, 00:09:44 »
и полный провал в 41?
Стечение многих обстоятельств.
Необходимость воевать именно в 1941 как для Германии, так и для СССР.
Плохая работа разведок обоих сторон.
Невыгодность стратегического построения Красной Армии для обороны страны вследствие подготовки к наступлению.
Благоприятные условия в западной части СССР для действий подвижных войск.
Некоторое преимущество вермахта в слаженности действий за счет большего периода боевых действий. При этом за счёт меньшего размера армии процент сколоченных подразделений больше.
Недостатки в развитии средств связи, как следствие - катастрофически быстрая потеря управления войсками.

PS как ни парадоксально звучит - лето 41 спасло моральный облик СССР. К 41-му году Гитлер еще не  успел сильно нагадить в Европе и надоесть местному населению, да и планы Сталина не ограничивались освобождением Европы. В итоге у Союза неиспорченная репутация жертвы агрессии (что есть чистая правда), миллионы потерь, и полЕвропы в качестве утешительного приза. Такова цена амбиций диктаторов.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Re: Про авиацию
« Ответ #175 : 03 Сентября 2012, 11:26:55 »
Спасибо за инфу о разработчиках "глубоких операций". Выучили меня.

  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Про авиацию
« Ответ #176 : 03 Сентября 2012, 16:59:44 »
о, ё! опять ты? Мишаня, ты чё за мной по всему сайту гоняться будешь?  😁
даже не надейся.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Про авиацию
« Ответ #177 : 03 Сентября 2012, 23:24:44 »
+1
Поставленные цели достигнуты - значит победа.


не согласен.
Красная Армия намного превосходила по силам противника, применяла авиацию. Действовала безынициативно, в лоб. Успех был достигнут по прошествии долгого времени, после ощутимых потерь, только тогда, когда перешли к непрямым действиям.
 
поставленные цели должны достигаться так, чтобы быть сопоставимыми с затратами.
и, кстати, ставилась-то задача "воевать малой кровью".

А кто говорит, что плохо воевали - пусть сам при минус 30 попробует в тех краях поштурмовать заранее подготовленную оборону)

это не ответ.
так можно сказать, что если врач плохо лечит-то сам бери скальпель и сам режь,
водитель плохо ведет автобус- сам бери руль и веди, и т.д.
это неправильно.
как неправильно было штурмовать линию Маннергейма в лоб. немцы линию Мажино не штурмовали.

  • ракета

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Про авиацию
« Ответ #178 : 03 Сентября 2012, 23:28:17 »

PS как ни парадоксально звучит - лето 41 спасло моральный облик СССР. К 41-му году Гитлер еще не  успел сильно нагадить в Европе и надоесть местному населению, да и планы Сталина не ограничивались освобождением Европы. В итоге у Союза неиспорченная репутация жертвы агрессии (что есть чистая правда), миллионы потерь, и полЕвропы в качестве утешительного приза. Такова цена амбиций диктаторов.


не слишком понятен этот абзац, если можно поподробнее
  • ракета

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Про авиацию
« Ответ #179 : 04 Сентября 2012, 19:47:05 »
и, кстати, ставилась-то задача "воевать малой кровью".

В Красной армии ставилась задача "воевать малой кровью"? Песня такая была, а вот насчет задач - не знаю, по-моему с потерями никто никогда не считался.

это не ответ.
так можно сказать, что если врач плохо лечит-то сам бери скальпель и сам режь,

Ну почему же? Если врач удачно прооперировал половину пациентов в нестерильной операционной садовым инструментом - то этого врача трудно назвать плохим, несмотря на то что другая половина не выжила. Так и в Финляндии. Армия в крайне неблагоприятных условиях оказалась и линию Маннергейма прорвала. Трудно это назвать неудачей. А насчет целей той войны - вряд ли мы их когда-нибудь узнаем совершенно точно. Как и что произошло летом 41-го. Пока из всех существующих версий  самая логичная (на мой взгляд) версия Суворова.

Да и не все боевые операции были неудачными. Был еще Халхин-гол, Бессарабия, Прибалтика, Польша. И, кстати, линию Маннергейма обойти нельзя в отличии от линии Мажино https://www.szst.ru/library/hrenov/images/map_all.gif
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2012, 19:55:22 от Серега Викторович »
  • разрушитель мифов, 1.7.