Автор Тема: Про авиацию  (Прочитано 30848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Про авиацию
« Ответ #300 : 14 Сентября 2012, 21:27:16 »

А для чего все это было надо, осталось загадкой не только для меня но и для них.

шаттлы-бураны нужны чтобы спутники с орбиты забирать на землю
  • ракета

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Про авиацию
« Ответ #301 : 16 Сентября 2012, 17:24:44 »
Михаил, это уже на тролинг похоже  😏
...
ничего подобного!
я вроде написал вполне конкретно
Цитировать
ещё не создали ракетоплан с возможностью самостоятельного взлета.
пока всем нужны вспомогательные прибамбасы
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Про авиацию
« Ответ #302 : 30 Сентября 2012, 18:14:07 »
Советский проект "БУРЯ" - первая в мире межконтинентальная крылатая ракета


Цитировать
1953 год. СССР проводит успешные испытания водородной бомбы. Советский союз становится ядерной державой.
Но наличие ядерной бомбы не говорит об обладании страной ядерным оружием. Оружие надо уметь применить против противника, а для этого необходимо средство доставки ядерной бомбы на территорию противника. Доставка бомбы самолетами стратегического назначения была практически сразу отклонена – бывшие еще недавно союзники во 2-й мировой войне крепко обложили Советский Союз десятками военных баз НАТО.
Оставался единственный вариант – создать ракетный носитель ядерной бомбы, способный совершить полет на сверхзвуковой скорости, значительно превышающей скорость звука, и доставить бомбу на территорию противника. Первый секретарь ЦК КПСС Н.С. Хрущев дает указание о создании летательного аппарата, способного доставить ядерный боеприпас на территорию Соединенных Штатов. В конце 1953 года правительство поручает зампредседателя совета министров Малышеву, в ведомстве которого находилась вся атомная и ядерная энергетика, начать работы по разработке данного проекта. Малышев поручает заняться данным проектом авиаконструктору Лавочкину и его заместителю Чернякову. Проект получает название «Буря»....
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Про авиацию
« Ответ #303 : 30 Сентября 2012, 23:29:46 »
У "дорогого Никиты Сергеича" в очередной раз ничего не получилось. Вот жеж не перло ему.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Айвар

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 359
  • Карма: 7
Re: Про авиацию
« Ответ #304 : 01 Октября 2012, 00:14:59 »
Ну вот шейхи в ход пошли. Сколько они самолетов купили, сколько сейчас в постройке и сколько в перспективе? Насколько заводы загружены их производством? Ответы на эти вопросы и есть показатель востребованности того или иного товара, будь то самолет или кофемолка. Я тоже слышал эту легенду, типа на шейхов самолет произвел впечатление и пр. Только о контрактах на поставку их в достойном количестве почему-то не слышно.
Руслан там один купили да я и не к этому. они на на наших русланах свои грузы возят заказывают самолет или три и со слов  наших летчиков почти счастливы а бролеры только почту и возят.
  • АЗЛК 214122 1995г уфа 1,8+ М-214122 F3R 2.0 1994г
214122-1.7-1.8 тазогена 10-й, БСЗ,ВУиГТЦ Лукас,  i+  М-214122 F3R 2.0,ВУиГТЦ Лукас Опельторпеда

Оффлайн Greinger

  • Новичок
  • Больше читака, чем писака.
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Re: Про авиацию
« Ответ #305 : 01 Октября 2012, 01:57:19 »


Мираж - не в состоянии нести противокорабельное вооружение.

А Ирак, считайте что 10 лет, не с Миражей Ф1 по иранским танкерам пулял екзосетами?  ПКР кстати. 👋
  • нет

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Про авиацию
« Ответ #306 : 01 Октября 2012, 08:01:34 »
Руслан там один купили да я и не к этому. они на на наших русланах свои грузы возят заказывают самолет или три и со слов  наших летчиков почти счастливы а бролеры только почту и возят.

Люди! Так до бесконечности можно спорить! Наша беседе выглядит так:
- Такие самолеты не нужны, их не покупают!
- Такие самолеты нужны! Они всем нравятся!

Покупают и хвалят - это совсем не одно и то же. Когда меня хвалили это означало, что премии не будет. А вот когда начинались придирки - можно было радостно потирать руки в предвкушении дня зарплаты )))))
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Про авиацию
« Ответ #307 : 01 Октября 2012, 08:04:27 »
Советский проект "БУРЯ" - первая в мире межконтинентальная крылатая ракета
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Про авиацию
« Ответ #308 : 01 Октября 2012, 11:00:16 »
Прикольная сказка. Особенно умиляет сравнение с шатлом и глаза конструктора, не получившего памятника при жизни. В источнике, который цитировал Михаил конкретики гораздо больше. Правда не так захватывающе и драматично.

Кстати о тайнах забытых побед. Денег потратили немеряно, хреновина нормально не полетела. Кто кого забыто победил?
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Re: Про авиацию
« Ответ #309 : 01 Октября 2012, 13:37:34 »
шаттлы-бураны нужны чтобы спутники с орбиты забирать на землю

Ага,потом в металолом сдать 😁 😝
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Про авиацию
« Ответ #310 : 01 Октября 2012, 15:30:51 »
Прикольная сказка. Особенно умиляет сравнение с шатлом и глаза конструктора, не получившего памятника при жизни. В источнике, который цитировал Михаил конкретики гораздо больше. Правда не так захватывающе и драматично.
Правда? Если честно, я не смотрел. Просто попалось видео в тему, я его сюда и кинул 
« Последнее редактирование: 01 Октября 2012, 15:32:47 от Алик »
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Про авиацию
« Ответ #311 : 02 Октября 2012, 17:06:22 »
... Денег потратили немеряно, хреновина нормально не полетела. Кто кого забыто победил?
почему не полетела?
очень даже полетела.
практически была готова к приёмке в эксплуатацию.
4 последних пуска прошли на отлично.
но тут совершенно случайно "кончились деньги", ну в смысле ракета Королева была признана более лучшим вариантом.
вот и всё.
таких тем про авиацию, ракеты и т.д. огромное количество.
правительство дает задание - люди работают - потом оказывается что это никому не нужно 😕
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Про авиацию
« Ответ #312 : 02 Октября 2012, 17:52:21 »
Дык там же написато, что расход горючего оказался высоковат, вместо 8 тык получили 4 в лучшем случае... У америкосов такая же тема - и также неудачно.
В ролике от Алика сравнивают эту систему почему-то с шатлом, а не с современным удачным аналогом... А есть ли он вообще, этот аналог?

правительство дает задание - люди работают - потом оказывается что это никому не нужно 😕

Я бы так не сказал, правительство дает не только задание, но и средства. Так что конструкторам это очень нужно.
« Последнее редактирование: 02 Октября 2012, 18:00:31 от Серега Викторович »
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Про авиацию
« Ответ #313 : 03 Октября 2012, 14:37:29 »
Автор! Подкинь дровишек! ))))
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Про авиацию
« Ответ #314 : 03 Октября 2012, 15:16:54 »
 😁
А то что-то стало угасать. Хорошо, на следующей неделе или в эти выходные.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Про авиацию
« Ответ #315 : 03 Октября 2012, 17:20:11 »
смотрел передачу про б-52
https://www.militaryparitet.com/vp/10/


Оффлайн MYK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 110
  • Карма: 1
Re: Про авиацию
« Ответ #316 : 02 Ноября 2012, 20:45:46 »
Jagtflugzeug молодец,столько информации людям выпечатывает! видно что тема его очень интересует и остальных зажигает!... только поправлю:1)на первой стр. изображения подписаны неверно,там где подписана аэрокобра-на самом деле Кингкобра...дальше -со схемой-не кингкобра,а аэрокобра...2) И ещё по-пути у него прочитал , что аэрокобра-единственный самолет америкосов,непохожий на кирпич,в отличии от других их истребителей...-?...вообщето ,"кирпич"- тандерболт -самый массовый истребитель американцев! который стоял на вооружении одних только американцев до 1954года и кстати,разработан эммигрантом из России до этого  служившим в Русской армии(грузин по-национальности).

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Про авиацию
« Ответ #317 : 02 Ноября 2012, 20:53:53 »
...тандерболт -самый массовый истребитель американцев!...

ну если быть совсем точными
Thunderbolt — истребитель-бомбардировщик

... кстати,разработан эммигрантом из России до этого  служившим в Русской армии(грузин по-национальности).

самолет  создан компанией Republic Aviation Company под руководством конструкторов русского и грузинского происхождения А. Н. Северского и А. М. Картвели.

Republic Aviation была образована из Seversky Aircraft Company, компании основанной известным русским летчиком А. Н. Северским.
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2012, 20:56:26 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Про авиацию
« Ответ #318 : 02 Ноября 2012, 22:47:26 »
Да уж, они, как и Игорь Иванович, правильно поступили. Жаль конечно, что они были вынуждены трудиться там, за океаном.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн MYK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 110
  • Карма: 1
Re: Про авиацию
« Ответ #319 : 04 Ноября 2012, 00:05:31 »
ну если быть совсем точными
Thunderbolt — истребитель-бомбардировщик

самолет  создан компанией Republic Aviation Company под руководством конструкторов русского и грузинского происхождения А. Н. Северского и А. М. Картвели.

Republic Aviation была образована из Seversky Aircraft Company, компании основанной известным русским летчиком А. Н. Северским.
СОВЕРШЕННО ВЕРНО. а тандерболт...истребитель -бомбардировщик: модификация,были и штурмовики и истребители сопровождения....