У себя промывал Винсом с помощью второго насоса в банке-канистре
Катушки - вряд ли
Бензин - попробуй 92, 95 скорее всего "сделан" за счёт присадок
Лямду проверить в СТО-сервисе на СО_СН (в Москве это мне обошлось в 180 руб)
Свечи. конечно, "страшные"...
Я промыл смесью сальвента и ацетона, изменений в факеле орсунке никаких... подёргивания в промужутке от 2 до 3ёх тысяч убрал заменой колецек резиновых под форсунками, одно ссохлось и возможно подсасывала воздуха немного мимо дроселя. Свечи на самом деле только на ото такие страшные, так вроде свечи как свечи,
Сейчас поставил другую распу которую промывал, на той которую снял , точно такойже факел, фосунки все герметичны и не пропускают, заодно поставил другие мозги , пока поганяю с ними. Работает также ровно, осталось только проверить время впрыска и съездить проверить СО и СН, дальше я выкину погружной насос поставлю простой уфимский бак и приколхожу волговский насос ( если конечно найду того кто со мной поменяется +)
у тебя же есть еще форсунки, там вроде лучше распыл был?
в идеале надо еще провода ВВ поменять. Но думаю если с форсунками такая попа - то их в первую очередь.
ДЫ не вроде точно такой-же факел, причём я так понял промывка требуется тем у кого ну совсем чёрти что а не факел, например струйка или 1 факел вместо двух +))
Надо будет накачать по мануалу колёса ещё они литр то точно прибавляют, хотя двигателю вроде не сложно их крутить. Токо мне их сложно крутить +)) Надо тестер чтобы сравнить температуру белого датчика и поглядеть время впрыска. Кстати теперь из бака не выкач ивается около 20 литров +)) (сеточка все новые, магистрали и бак чистые, фильт стоит новый) Замучался я бак снимать... ей богу ... уже во мне снится ...