так у меня друг бак в сотку может уложить, за час по городу. А ты еще жалуешься что на болиде расход большой..
Блин, вчера слил весь бензин что может выкачать бензонасос, залил 9 литров проехал 41 км (41.050) слил опять весь бензин (1.5) литра +)) О блин моть моя!!!! Если неучитывать запашок от пробки заливной горловине, которую мне МВХ любезно просверлил для стравливания давления паров, течей нигде нет!
Свечи тёмные, электродысвечей коричневые, расход 18.3 режим в меру интенсивныйвсё в пределах 3-4 тысяч. применрно 10 километров , откровенно топил (уцепился за ауди какойто ) переключаюсь правильно, около 4 тысяч если,набираю если просто поддерживаю то в районе 3000-3500.
Выхлоп адыкватный, не дымит, не коптит пробег двигателя 15 тысяч после капиталки, кто капиталил и как хз, компрессия 15 везде ровная, масло матуль 5/40 синтетика, колёса Р15 резина 205/65 спушенные до 1.5 очков перед зад 1 выглядит вполне накаченными ( иначе ну ооочень грубо ездить), багажник всегда пустой, езжу 1,тормозные механизмы работают хорошо, не клинят, накат приличный, везде где можно катиться на передачи , качусь.
Снял сегодня ночью рампу, форсунки давление держат, безпроблем , факелы какието *****тые, не ровные, брызгает немного на стенку рампы, тоесть пока из неё факелы дуют с рампы капают капельки бензина ( фото скину попозже ).
Сейчас промываю форсунки, мыть буду сольвентом и приемущественно ацетоном и скорее всего под давление около 4.
В общем притензии, почему полез в рампу, дохрена жрёт и подёргивается при разгоне в промежутке оборотов от 2 до 3 тысяч потом всё путём, знакомые посоветовали поглядеть состояние формунок и катушек. Сам грешу на лямбду, и форсунки, и хреновый бензин ( капля бензина на литочке после высыхания не оставляет никаких следов, пахнет странно , цвет когда стоит в прозрачной каничтре зеоёный " пульсар 95тый"😉
Что делать ? у коллеги ну при почти томже стиле езды выходит меньше 13... хоть убей...