Очень странный совет, как по мне. Там же давление масла, блин. Всю эту графитку выплюнет секунды через 2-3 после включения стартера. И будет это говно по движку летать и коксоваться по углам. Ну да, там чуток совсем, но там чуток, тут чуток, потом через годик ещё чуток... Так можно и сантиметр кокса по всем стенкам насобирать. Всегда только маслом мазал. Причём трансмиссионкой, она погуще и получше на поверхностях держится. Для первого запуска, пока давление не набралось, самое оно.
А ещё, после установки и протяжки башки, советую на следующий день или через день ещё разок проверить протяжку. Особенно если серая говнопрокладка. Они неплохо усаживаются даже без прогрева. И уже только после этого заводить, прогревать, проверять всё и.... Смотря сколько движок наработать успеет, конечно, но скорей всего через пару-тройку дней снова проверь затяжку. Попадали уже друзья на усадке такой прокладки. Поэтому теперь берём только чёрные с герметиком. Хотя и эти тоже бывают нормальные и галимые...