Автор Тема: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)  (Прочитано 451578 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10016
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5260 : 17 Июня 2020, 23:22:09 »
За 8000 штук ( походу еще и с деталями) можно рядом постоять и пальцем потыкать. 15000 без деталей это дешман полный после слова москвич.

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk
Дело было в 2012ом году. Детали были куплены заранее, поршневая группа с гильзами в сборе, стартер, ведомый диск сцепления. Только коленвал пришлось потом докупить у своего дяди за 500 рублей и ещё расточить под последний ремонт столько же денег, стоявший до этого на моторе и оказался самой изношенной деталью из всех. Оставалась разборка и сборка тогда. И никакой платы за диагностику не было. Плюс он мне сам поставил другую КПП, на родной не включалась задняя передача (ещё 500 рублей).
я список для запуска ДВС вверху накидал.Исполнителю можно не осматривать. Туда надо прибавить замену масла, частичную разборку карба. Можно прибавить замер компрессии и проверку/регулировку клапанов.

 люди, работающие себе в карман тоже имеют прейскурант. Регулировка карба у них не стоит для одного 100р а для другого 249руб. Есть фиксированная в голове цена.
пынеходы? 🤣
Замена масла при ремонте это само собой разумеющееся. Не думаю, что у любителей есть компрессометры, это обычно в сервисах.
вой от трансмиссии при движении в натяг это, конечно, от заднеприводной лады, едущей следом

А по-моему от мотора, под днищем ничего не было слышно. Спереди был звук. И как видишь, спокойно разговаривали с матерью, а не орали.
не вижу причин не попытаться запустить и добиться устойчивой работы регулировками. Тем более она запускается. Т.е. всё работает,но плохо. А сразу искать на неработающем моторе почему свеча в масле на 4-м, это путь иной, который заказчику не требуется.
Вот-вот, всё работает, но плохо. Никак не доберусь до слива масла, возможно перелив масла и есть причина плохой работы мотора. Да и 4ый цилиндр он самый нижний как бы, всё же мотор как ни крути, а стоит под наклоном не только вправо, но и назад к салону. В прошлом году наоборот не мог заглушить двигатель с ключа.

Открою тебе секрет, как работник сервиса, просто поднять твое ведро на подьемнике и опустить уже 500р. Пошатать и покрутить колеса это  уже диагностика и цена  1 200р. Послушать что гудит в моторесо стетоскопом, но без гарантий еще плюс сколько то денег....
Оно понятно. Сервис есть сервис. Но у того то парня нифига нет, кроме таланта. Прекрасно помню, когда работал колхоз, его трактор ДТ 75 всегда был в исправном состоянии, хотя он сам в то время был всего-то школьником 8го класса, а у взрослых дядек чуть ли не каждую неделю по ещё неделю стояли в ремонтных боксах. А сейчас у него в личном пользовании УАЗ469 со съемной крышей из брезента кажись. Поэтому и хотел у него отремонтировать, когда сказали, что он любит ковыряться с машинами и прекрасно их обслуживает сам. Он мои машины в глаза даже не видел, а уже почти 30ку. Ты то ладно, хотя бы смотрел наверное видео, поэтому ещё можно говорить что там и чего.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10016
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5261 : 17 Июня 2020, 23:24:00 »
Саша, могу тебе за халяву (бесплатная работа) перебрать мотор. Но пересыл и запчасти с тебя.

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk
Куда отправлять? И надеюсь, торопить не будешь?(имею ввиду, когда машина уже у тебя будет либо двс в сборе с кпп)
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5262 : 17 Июня 2020, 23:34:21 »
Цитировать
Замена масла при ремонте это само собой разумеющееся. Не думаю, что у любителей есть компрессометры, это обычно в сервисах.
замену масла надо делать сейчас. Потому что М8 в 2020 году это не масло, а уровень его и твои неудачные старты наводят на подозрение что в нем бензина много.
к людям без компрессометра обращаться не надо.
Цитировать
Дело было в 2012ом году
у нас в сервисе нормочас стоил 850р, сейчас 1100. Проезд до твоей деревни стоил 20 рублей,условно, сейчас сто.
зачем старое вспоминать?
Да 30 тыр за осмотр это дорого, это было сказано чтобы ты отвязался. потому что люди не умеют и не хотят заниматься Москвичами. На этом не заработать лёгко и быстро.

Цитировать
Да и 4ый цилиндр он самый нижний
самый нижний цилиндр сцепления рабочий 🤣
  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6323
  • Карма: 54
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5263 : 17 Июня 2020, 23:34:56 »
Компрессометр можно купить всего за 600 рублей, если что. Это не какой-то особенный инструмент. У меня, например, есть свой. Вот просто чтоб был. Я им всего 2 раза пользовался. Но есть и ладно. Полезная штука. 600 рублей не жалко.

А насчёт парня...
1. Вы-ж живёте рядом. По любому он уже хоть немного да наслышан. От того же, кто его и советовал, как минимум.
2. Чувак реально толковый механик с твоих же слов. И он знает себе цену. собственно и назвал он не цену, которую точно возьмёт, а так сказать, свою цену. Что за копейки он работать не будет. Тем более с явно проблемной техникой. Тут было два варианта:
А. Ты охреневаешь, считаешь его за это мудаком и полностью отстаёшь от него и не имеешь ему мозг
Б. Ты соглашаешься, что если потребуется, то готов и столько заплатить, но всё же сначала надо посмотреть машину. После осмотра он уже называет более реальную сумму
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6323
  • Карма: 54
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5264 : 17 Июня 2020, 23:36:30 »
самый нижний цилиндр сцепления рабочий 🤣
А вот это ты врёшь. Тормозной.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5265 : 17 Июня 2020, 23:44:58 »
А вот это ты врёшь. Тормозной.
нет уверенности. РЦС пониже оси КВ
  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5266 : 17 Июня 2020, 23:58:15 »
Куда отправлять? И надеюсь, торопить не будешь?(имею ввиду, когда машина уже у тебя будет либо двс в сборе с кпп)
В личку стукни

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10016
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5267 : 18 Июня 2020, 00:04:10 »
замену масла надо делать сейчас. Потому что М8 в 2020 году это не масло, а уровень его и твои неудачные старты наводят на подозрение что в нем бензина много.
к людям без компрессометра обращаться не надо.у нас в сервисе нормочас стоил 850р, сейчас 1100. Проезд до твоей деревни стоил 20 рублей,условно, сейчас сто.
зачем старое вспоминать?
Да 30 тыр за осмотр это дорого, это было сказано чтобы ты отвязался. потому что люди не умеют и не хотят заниматься Москвичами. На этом не заработать лёгко и быстро.
самый нижний цилиндр сцепления рабочий 🤣
Ну то есть мне его самому слить и залить новое, а не ждать, когда найду человека, чтоб починить мотор, если правильно понял. М8 брал газпромовское, вроде бы здесь же и рекомендовали его залить в качестве промывочного масла, потому что непонятно было, что там за масло было залито до меня. А хотел я сразу полусинтетическое залить, такое кстати есть нераспечатанное уже третий год стоит в погребе (вернее над погребом). Сразу скажу, что производителя никто не упоминал, а только марку масла.
Ну не 20 ещё тогда, а около 60 руб, сейчас от маршрута зависит (80 на 321ом, 70 на 517ом и 245ом, 99 на 520ом.) Короче, зависит от жадности продавца услуг.
Ну это да, увы. Кому-то пофигу, что ремонтировать, кто-то шарахается от слова Москвич.
Компрессометр можно купить всего за 600 рублей, если что. Это не какой-то особенный инструмент. У меня, например, есть свой. Вот просто чтоб был. Я им всего 2 раза пользовался. Но есть и ладно. Полезная штука. 600 рублей не жалко.

А насчёт парня...
1. Вы-ж живёте рядом. По любому он уже хоть немного да наслышан. От того же, кто его и советовал, как минимум.
2. Чувак реально толковый механик с твоих же слов. И он знает себе цену. собственно и назвал он не цену, которую точно возьмёт, а так сказать, свою цену. Что за копейки он работать не будет. Тем более с явно проблемной техникой. Тут было два варианта:
А. Ты охреневаешь, считаешь его за это мудаком и полностью отстаёшь от него и не имеешь ему мозг
Б. Ты соглашаешься, что если потребуется, то готов и столько заплатить, но всё же сначала надо посмотреть машину. После осмотра он уже называет более реальную сумму
Компрессометр спрашивал, на бензиновый говорят мы не привозим, только на дизельный двигатель. На бензин дороже говорят и только под заказ, один продаван заломил полторы тысячи рублей да ещё предоплату полную. В магазинах увы не встречал, только шинный манометр. Хотя иной раз под заказ могут привезти и в магазине, я так в прошлом году покупал в магазине под заказ динамометрический ключ.
1. Не совсем. Даже не соседние деревни, а через одну. То есть между моей деревней и его деревней есть ещё деревня, ну и около 4 с половиной км пути от меня до него. Да и чего там слышать от других, никому не афиширую, что имею проблемы с мотором, единственный раз спросил у водителя Нивы, умеет ли он ремонтировать авто, он и посоветовал обратиться к тому парню. Но он его по погонялу назвал, а по погонялам я плохо знаю, кого как на самом деле звать. Спросил у братишки, кто это такой студент, братишка и сказал, что это его одноклассник. Хотя какой он студент? Он даже своё имя и фамилию не может без трёх ошибок написать и со школы его после 9го класса отчислили со справкой. Но технику действительно держит достойно.
2 и сразу Б. Я б согласился, если б я хорошо зарабатывал, лишь бы он ездить начал. Но увы...
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5268 : 18 Июня 2020, 00:18:14 »
Цитировать
М8 брал газпромовское, вроде бы здесь же и рекомендовали его залить в качестве промывочного масла
в качестве промывочного масла применяют промывочное масло. В случае старого не ухоженного,закоксованного ДВС мыть надо с разборкой полной или частичной или не мыть, а просто заливать свежее масло.
Трёхлетнее масло из погреба при наличии осадка на дне канистры бросить обратно в погреб.
Масло М8,купленное на фирменной заправке вполне допустимо для пробных запусков и езды по деревне
Цитировать
Компрессометр спрашивал, на бензиновый говорят мы не привозим, только на дизельный двигатель. На бензин дороже говорят и только под заказ, один продаван заломил полторы тысячи рублей да ещё предоплату полную
.
Информация про компрессометры из магаза не соответствует реальности. В ЕКб есть целые отделы специализирующиеся на инструменте. Компресометры,съемники, динамоключи являются ходовым товаром

Цитировать
Ну то есть мне его самому слить и залить новое, а не ждать, когда найду человека, чтоб починить мотор, если правильно понял
если ДВС,автомобиль будет чиниться в твоей деревне или окрестностях, то да. Допускаю залив масла из погреба для пробных запусков и прогрева.
« Последнее редактирование: 18 Июня 2020, 00:26:38 от лёха2140 »
  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10984
  • Карма: 100
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5269 : 18 Июня 2020, 00:37:33 »
Саша, могу тебе за халяву (бесплатная работа) перебрать мотор. Но пересыл и запчасти с тебя.

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk
Не вздумай "подписываться" под эту шнягу. Сторонней работы может быть на червонец-два ((( ... Еще должен останешься!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9285
  • Карма: 153
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5270 : 18 Июня 2020, 06:10:04 »
запчасти с тебя.
Вот это зря! Он такого ..... купит, что точно скучно не будет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18055
  • Карма: 216
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5271 : 18 Июня 2020, 09:59:45 »
Вот это зря! Он такого ..... купит, что точно скучно не будет.
Оплата запчастей - согласен, а покупка Александром - тот еще квест и рулетка! 🤣 Так что согласен с тобой полностью. Сам хотел предложить Сане выслать мне мотор, но что то он после общений в личке по ремонту его приборки, потерял всякий интерес к её модернизации у меня  😳
Теперь то я понял почему :
....в глаза не видел, и просит 30тысяч. Это возмутительно.
Действительно!

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5272 : 18 Июня 2020, 10:38:31 »
Кстати после "самоучек", делающих за дешево прикольные грабли вылезают, то герметосом все засрут вместе с важными каналами (прокладки же дураки придумали, да и клиент жлоб - не хочет тратить деньги), то резьбы посрывают или наоборот недозакрутят - ключа то нет динамометрического, то могут наколхозить что то невероятное вроде фольги под вкладыши. Уж про качество металлообработки и говорить нечего, в ход идут старые шлифовальные круги для выравнивания плоскостей головки и блока, дрели с ершиком от унитаза для нанесения хона, и т.д. Про отмывание мотора от грязи и культуре сборки речи не идет, все делается лишь бы из гаража выехал и подальше отъехал. В итоге вновь приходим к началу - это либо квалифицированный сервис, либо как говоришь "самоучка", но с нормальной инструментальной базой, огромным опытом и соответствующим ценником за услуги.

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5273 : 18 Июня 2020, 11:11:34 »
те, кто собирается один мотор принять как будете его при работе регулировать, проверять?
  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9285
  • Карма: 153
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5274 : 18 Июня 2020, 11:18:40 »
Если уж совсем заморачиваться, можно из брусков сколотить подрамник, поставить на него мотор и даже выхлоп подсобрать с системой охлаждения. А если просто завести и давление масла померить, то мотор просто ставится на покрышку и придерживается руками.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5275 : 18 Июня 2020, 11:19:00 »
Не вздумай "подписываться" под эту шнягу. Сторонней работы может быть на червонец-два ((( ... Еще должен останешься!
Михаил Валерьевич, добрый день) Дык я же ему не свои деньги предлагаю, а только разборку деффектовку и сборку. Заодно узнаем че там за монстра)))) Думаю всем любопытно.

Нифига, запчасти покупать сам буду, а вот бабло пусть сначала переведет, мотнуться цену узнать (или позвонить) мне не влом, один черт часто по магазам езжу.

А что запустить мотор отдельно от машины нельзя????? Вай вай а поцоны та и не знают(соррян за легкий стеб) Особенно мемз 968 и узам, даже кпп пристегивать ненадо.

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk
« Последнее редактирование: 18 Июня 2020, 11:25:01 от BACKFIRE »
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6323
  • Карма: 54
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5276 : 18 Июня 2020, 11:28:31 »
А что запустить мотор отдельно от машины нельзя????? Вай вай а поцоны та и не знают(соррян за легкий стеб) Особенно мемз 968 и узам, даже кпп пристегивать ненадо.

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk
Да хоть Хрено. Продавал Фыра с гнилогора - привёз к гаражу в прицепе. Бак на дышло, шланги топливные подкинули, провода какие надо подоткнули и бой. Правда со шлангами по началу напутал подачу и обратку, из-за чего пол часа тупили, но тем не менее. Завёлся прямо в прицепе, там же диагностику подоткнули, показал что все датчики пашут и чуваки забрали. Сейчас на транспортере Т3 ездит этот мотор вместе с коробкой. Чувак вкинул его сильно быстрей, чем я думал. Так что вот вообще что угодно прямо на полу заводится. Даже перечислять нет нужды
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5277 : 18 Июня 2020, 11:54:02 »
А что запустить мотор отдельно от машины нельзя????? Вай вай а поцоны та и не знают(соррян за легкий стеб) Особенно мемз 968 и узам, даже кпп пристегивать ненадо.

да можно всё. много делов: водопровод, электричество, подставки
  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5278 : 18 Июня 2020, 12:13:06 »
да можно всё. много делов: водопровод, электричество, подставки
Не велика проблема, а СО можно и как на машине собрать.

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10016
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5279 : 18 Июня 2020, 12:15:19 »
Оплата запчастей - согласен, а покупка Александром - тот еще квест и рулетка! 🤣 Так что согласен с тобой полностью. Сам хотел предложить Сане выслать мне мотор, но что то он после общений в личке по ремонту его приборки, потерял всякий интерес к её модернизации у меня  😳
Теперь то я понял почему : Действительно!

Ничего я не терял, не надо ля-ля, просто пока не до приборки и не тороплюсь с ней. А хотел ближе к концу осени отправить, когда ИЖик уже будет стоять на приколе.
Кстати после "самоучек", делающих за дешево прикольные грабли вылезают, то герметосом все засрут вместе с важными каналами (прокладки же дураки придумали, да и клиент жлоб - не хочет тратить деньги), то резьбы посрывают или наоборот недозакрутят - ключа то нет динамометрического, то могут наколхозить что то невероятное вроде фольги под вкладыши. Уж про качество металлообработки и говорить нечего, в ход идут старые шлифовальные круги для выравнивания плоскостей головки и блока, дрели с ершиком от унитаза для нанесения хона, и т.д. Про отмывание мотора от грязи и культуре сборки речи не идет, все делается лишь бы из гаража выехал и подальше отъехал. В итоге вновь приходим к началу - это либо квалифицированный сервис, либо как говоришь "самоучка", но с нормальной инструментальной базой, огромным опытом и соответствующим ценником за услуги.
Вот с ними действительно лотерея. Я бежевый в 2012 году ремонтировал у самоучки, не было проблем после него. После ДТП кому-то понадобилось полюбопытствовать и снять головку блока цилиндров, и тем самым поломал мне коромысла клапанов. Это было в автопарке двоюродного братишки.
Михаил Валерьевич, добрый день) Дык я же ему не свои деньги предлагаю, а только разборку деффектовку и сборку. Заодно узнаем че там за монстра)))) Думаю всем любопытно.

Нифига, запчасти покупать сам буду, а вот бабло пусть сначала переведет, мотнуться цену узнать (или позвонить) мне не влом, один черт часто по магазам езжу.

А что запустить мотор отдельно от машины нельзя????? Вай вай а поцоны та и не знают(соррян за легкий стеб) Особенно мемз 968 и узам, даже кпп пристегивать ненадо.

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

Так это же отличный вариант. Хотя может быть даже достаточно настроить грамотно, вдруг не надо разбирать мотор. Волгу 21ую уже собрал, так что ну чуть проще должно быть с денежкой, хотя тут нет полной уверенности, что за все запчасти смогу разом перечислить. Я хоть и не тороплю тёзку, но наверное ему будет потом мешаться, пока я буду ему перечислять за запчасти. А так да, желание вот так отправить появилось. Только с КПП пока думаю, который ему отправить, есть в сборе с мотором с тяжело включающимися/выключающимися передачами вперёд и нифига не включающейся задним ходом но с сальниками. Другая кпп исправная вроде, но без сальников. Масло полусинтетическое не распечатанное есть, радиатор охлаждения двигателя тоже вместе отправлю. Ну могу новую канистру масла купить и вместе с мотором отправить.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией