Автор Тема: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)  (Прочитано 451784 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Perchik

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5320 : 20 Июня 2020, 13:49:09 »
А что мешает открутить сливную пробку поддона и слить все масло .Может оно на пополам с водой ?И после залить  по норме
  • Москвич

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5321 : 20 Июня 2020, 14:00:09 »
А что мешает открутить сливную пробку поддона и слить все масло .Может оно на пополам с водой ?И после залить  по норме
не спрашивай, в деревне тазика нет. Тут пару страниц назад отлистай и будет железобетонное обоснование, почему так просто нельзя сделать.

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5322 : 20 Июня 2020, 15:29:03 »
Я конечно извиняюсь. А что если убавить количество масла выкрутив один из двух датчиков,
сольётся 134мл масла. Иными словами, там практически нет масла. Перекручивание датчиков приведет к последующей утечке по резьбе.
И уровень надо не убавить, а заменить весь объём.
  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10016
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5323 : 20 Июня 2020, 16:06:15 »
сольётся 134мл масла. Иными словами, там практически нет масла. Перекручивание датчиков приведет к последующей утечке по резьбе.
И уровень надо не убавить, а заменить весь объём.
Оно может и так, да что-то пока ещё жалко его менять, оно же не отработало свой ресурс. Так-то есть полусинтетическое нераспечатанное, но стоит уже третий год. Купил и даже ни разу не открыл. Перекрутить сил не хватит, и имел ввиду полностью выкрутить датчик(снять). А так вроде не хило там масло бежит https://youtu.be/_dsjA6xq7Nk
« Последнее редактирование: 20 Июня 2020, 16:12:35 от Александр Сапожников »
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6148
  • Карма: 48
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5324 : 20 Июня 2020, 16:30:05 »
Открутил, воронка банка стартер 6секунд,  пауза 10 минут - замер уровня =
  много ещё 6секунд
Мало/норма - датчик на родину долить 150 мл. Пауза 3 минуты контроль долив по необходимости.
« Последнее редактирование: 20 Июня 2020, 16:31:39 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5325 : 20 Июня 2020, 16:51:14 »
Открутил, воронка банка стартер 6секунд,  пауза 10 минут - замер уровня =
  много ещё 6секунд
Мало/норма - датчик на родину долить 150 мл. Пауза 3 минуты контроль долив по необходимости.
масляное голодание

Цитировать
Оно может и так, да что-то пока ещё жалко его менять, оно же не отработало свой ресурс.
поиск/поднятие давления масла надо начинать с замены масла. Каждый неудачный пуск,каждая секунда работы ДВС с пропусками воспламенения приводит к попаданию бензина в масло.

А так вроде не хило там масло бежит https://youtu.be/_dsjA6xq7Nk
я комментировал твой пост про слив масла самотёком. о вращении стартером речи не было

Цитировать
Перекрутить сил не хватит, и имел ввиду полностью выкрутить датчик(снять).
перекручивание=переустановка=откручивание, закручивание датчика

Есть ли в желании слива масла через жопу,вместо сливных пробок корпуса маслофильтра и поддона признаки идиотизма?
« Последнее редактирование: 20 Июня 2020, 17:02:04 от лёха2140 »
  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10016
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5326 : 20 Июня 2020, 17:10:51 »
масляное голодание
поиск/поднятие давления масла надо начинать с замены масла. Каждый неудачный пуск,каждая секунда работы ДВС с пропусками воспламенения приводит к попаданию бензина в масло.
я комментировал твой пост про слив масла самотёком. о вращении стартером речи не было
перекручивание=переустановка=откручивание, закручивание датчика

Есть ли в желании слива масла через жопу,вместо сливных пробок корпуса маслофильтра и поддона признаки идиотизма?
Никто и не собирался самотёком сливать через отверстие датчика. Вот самотёком оно не бежит точно, по крайней мере в прошлом году когда проверял работу маслонасоса, оно не бежало, только если стартер крутить, тогда бежит.
« Последнее редактирование: 20 Июня 2020, 17:13:47 от Александр Сапожников »
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10016
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5327 : 20 Июня 2020, 17:15:10 »
Открутил, воронка банка стартер 6секунд,  пауза 10 минут - замер уровня =
  много ещё 6секунд
Мало/норма - датчик на родину долить 150 мл. Пауза 3 минуты контроль долив по необходимости.
Чуть выше твоего комментария это и имел ввиду.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6148
  • Карма: 48
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5328 : 20 Июня 2020, 18:06:36 »
масляное голодание




поиск/поднятие давления масла надо начинать с замены масла. Каждый неудачный пуск,каждая секунда работы ДВС с пропусками воспламенения приводит к попаданию бензина в масло.






Есть ли в желании слива масла через жопу,вместо сливных пробок корпуса маслофильтра и поддона признаки идиотизма?
на тлф сложно се редактить отделил куски пробелами
1) какое масла. голодание - ДВС не запускается КВ крутится на вкладышах смазанных маслом ударов по этой паре нет.
2) сколько топлива попадёт в масло за 30секунд  вращения КВ (сцепиалист - извольте ответить если даёте такое утверждение)
2а) данное масло проработало  в двс-е ну 60минут за все время и пусть потеряло часть свойств то уж на давление ну никак не повлияет.
3) в очередной раз рекомендую прочитать уже все 150 страниц темы дабы не давать такие советы.
3а) Вам было мало предупреждения?  "...верх ид...." не нужно тут уточнений.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5329 : 20 Июня 2020, 20:34:37 »
Цитировать
1) какое масла. голодание - ДВС не запускается КВ крутится на вкладышах смазанных маслом ударов по этой паре нет.
видимо зря  поставили маслонасос,если "крутится на смазанных маслом" от поддона и до ГБЦ
Цитировать
2) сколько топлива попадёт в масло за 30секунд  вращения КВ (сцепиалист - извольте ответить если даёте такое утверждение)
двигатель с прошлого года ДРОЧИТСЯ в тч с явным переливом карба на этом масле, уровень которого по каким то причинам меняется во все стороны. Давление,судя по лампе недостаточно. Я как специалист(с) считаю что первоначальное и самое простое это исключение влияния качества масла.

Цитировать
3а) Вам было мало предупреждения?  "...верх ид...." не нужно тут уточнений.
а ты новый нежный модератор? или подсирающий?
  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6323
  • Карма: 54
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5330 : 20 Июня 2020, 20:44:51 »
Саш, нассать, что масло ресурс не выработало, если в нём явно присутствует ещё какая-то жидкость. Хоть вода, хоть бензин, хоть последствия ночной диареи соседа, который пробегая мимо не смог донести и принял решение сбросить свой тяжкий груз в твой движок. Вот вообще без разницы. С маслом у тебя непонятная хрень. Эта непонятная хрень, запросто может обеспечить тебе вполне понятные последствия. Лучше слить и залить пусть самого дешёвого говнидла, чем запускаться непонятно на чём. Хотя М8 впринципе таковым и является. А там может и понятно наконец станет, что же у тебя в масле плавает. Или в чём масло плавает...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10016
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5331 : 20 Июня 2020, 21:48:04 »
Ну раз так, солью это масло и залью то что стоит нераспечатанное. Нашёл 2 пустые канистры 5 литровые, хотя одна как ни странно по размерам больше, чем другая. В одну из них и солью, но наверное боковину канистры надо будет вырезать, чтоб масло туда попало. Хотя в книге рекомендуется перед заменой масла прогреть двигатель и сливать с горячего мотора, но видимо не мой случай, ибо его тяжело завести.
В прошлый раз перед тем как пытаться завести снимал все свечи поочерёдно и обратно ставил. Ну и как уже писал тогда, свеча 4го цилиндра была сильно в масле. После попыток завести повторно не выкручивал свечи и не смотрел. Но сегодня свечу 4го цилиндра выкрутил и посмотрел. Она немного жирненькая была, но не полностью в масле, как было в прошлый раз. Остальные свечи не выкручивал сегодня.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6148
  • Карма: 48
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5332 : 20 Июня 2020, 22:37:18 »
видимо зря  поставили маслонасос,если "крутится на смазанных маслом" от поддона и до ГБЦ


двигатель с прошлого года ДРОЧИТСЯ в тч с явным переливом карба на этом масле, уровень которого по каким то причинам меняется во все стороны. Давление,судя по лампе недостаточно. Я как специалист(с) считаю что первоначальное и самое простое это исключение влияния качества масла.


а ты новый нежный модератор? или подсирающий?
1) Вы представляете разницу в нагрузках работающего двс-а и просто крутящегося КВ в паре КВ/вкладыши? Если учесть что для запуска двс-а ( который валялся в кустах под забором несколько лет) его крутят по 3-5 минут. Голодание у него..

2) о количестве (в граммах/мл) от вращения стартером в течении 30секунд Вы скромно слились прекрасно понимая что это мизер. Откуда появился высокий уровень масла? Он туда впендюрил целую канистру  свежего -  и уровень стал выше но не критично = в картере старого масла почти не осталось. Даже если карб радикально переливает топлива в поддон сколько попадает? Ответите специалист? В процентах плизз от прошедшего через мбн или в граммах к литру - или снова сольетесь?

3) вот хамить не нужно.
3а) предложи способ слить 300мл масла более простым способом чем гиморный дляТС-а слить всё и залить снова.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10016
  • Карма: 41
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5333 : 21 Июня 2020, 10:34:19 »
Когда мотор купил и привёз, не представлял возможности слить старое масло. После установки под капот сразу же слил старое масло, залил новое. Зимой его почему-то оказалось ниже отметки "min" и залил ещё одну канистру масла, а вот уровень масла проглядел. Получается и то и другое масла свежие должны быть, хоть и смешались. Оба раза заливал М8В, но разных производителей.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9285
  • Карма: 153
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5334 : 21 Июня 2020, 10:54:25 »
а ты новый нежный модератор? или подсирающий?

Решили продолжить хамить? Удачи! Пока предупреждение, при следующем рецидиве бан будет уже не на пару дней.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9285
  • Карма: 153
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5335 : 21 Июня 2020, 11:04:17 »
"Специалист", объясните смысл очередной замены масла в моторе, купленном из-под забора, который нормально не запускается и работает через пень-колоду, а что там в нем внутри, вообще тайна, покрытая мраком.

Ладно бы речь шла про свежесобранный мотор или про б/у мотор, снятый с нормально ездившей машины, у которого нет проблемы с запуском и который ровно работает - тут да, еще можно было бы про масло порассуждать, но и то только после замера реального давления механическим манометром.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5336 : 21 Июня 2020, 11:53:28 »
Когда мотор купил и привёз, не представлял возможности слить старое масло. После установки под капот сразу же слил старое масло, залил новое. Зимой его почему-то оказалось ниже отметки "min" и залил ещё одну канистру масла, а вот уровень масла проглядел.
восемь-десять литров влил? отлично! При том что на щупе уровень всего-лишь на 10 мм выше макс 🤣 -это литр(?). Скоро с Потаниным вместе на бутылку сядете за слив нефти в природу.

Цитировать
2) о количестве (в граммах/мл) от вращения стартером в течении 30секунд Вы скромно слились прекрасно понимая что это мизер. Откуда появился высокий уровень масла? Он туда впендюрил целую канистру  свежего -  и уровень стал выше но не критично = в картере старого масла почти не осталось. Даже если карб радикально переливает топлива в поддон сколько попадает? Ответите специалист? В процентах плизз от прошедшего через мбн или в граммах к литру - или снова сольетесь?

привязку к 30 секундам придумал ты. Не обременяй меня обсчётами своих фантазий. Наработку ДВС на том масле я указал:
Цитировать
с прошлого года
. Исходя из рассказов и видео это далеко не 30 сек. И это только опубликованная инфа. За время с прошлого сезона, мосланий и движений вокруг ДВС может быть больше


Цитировать
"Специалист", объясните смысл очередной замены масла в моторе, купленном из-под забора, который нормально не запускается и работает через пень-колоду, а что там в нем внутри, вообще тайна, покрытая мраком.
Владелец ждёт что после понижения уровня запуск будет с пол оборота.Общественность,естественно на это не надеется.
Что я жду, писал уже раза три:корректировку уровня, исключение  влияния качества масла на давление.

Цитировать
3а) предложи способ слить 300мл масла более простым способом чем гиморный дляТС-а слить всё и залить снова.
я уж несколько раз писал.
допиваем утреннюю какаву, выходим с кружкой на огород. Откручиваем пробку слива корпуса фильтра, подставляем кружку сливаем. Оцениваем по "гуще" наличие продуктов износа ДВС. Если уровень велик по-прежнему, работой стартера заполняем стакан и сливаемся о5.
  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9285
  • Карма: 153
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5337 : 21 Июня 2020, 12:27:19 »
Какие продукты износа? Там если только банальная грязь со времен стояния под забором, ну и более старые отложения. И то вряд ли что-то отмыло - и масло так себе, и не ездил мотор. Но вот менять масло в поисках давления, пока мотор не будет нормально заводиться и работать, и пока не будет измерено реальное давление, совершенно точно излишне.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5338 : 21 Июня 2020, 13:00:10 »
Цитировать
Какие продукты износа?
все,если есть. На этом не стоит заострять внимание как и необходимости пить какао. На огороде нет человека, который сможет их(продукты) идентифицировать.
Цитировать
Но вот менять масло в поисках давления
для попытки создания давления! Поиски надо проводить потом. Вообще, это моё предложение без всяких перспектив дальнейшего развития. Просто по факту: непонятки с уровнем, низкое давление - меняем масло. Я не знаю что дальше будет происходить с двигателем: продолжение неудачных запусков, покой, отправка на ремонт, приглашение автослесарей на огород. Зная это, вероятно, можно составить более рациональный порядок действий.
  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9285
  • Карма: 153
Re: Мой 2140 (пока всё ещё НЕ ездит)
« Ответ #5339 : 21 Июня 2020, 13:24:49 »
для попытки создания давления! Поиски надо проводить потом. Вообще, это моё предложение без всяких перспектив дальнейшего развития. Просто по факту: непонятки с уровнем, низкое давление - меняем масло.

Это вариант для ситуации, когда заведомо известно, что мотор худо-бедно исправен и работоспособен - например, как уже выше писал, б/у мотор с ездившей машины, - и просто начались какие-то непонятки с давлением. И то, еще раз повторюсь, давление мерить надо.

В данном же случае горящая лампа не говорит ни о чем, так как мы страниц 20-30 подряд обсуждали и наблюдали попытки проверки работоспособности датчика - то есть если лампа горит и даже если гаснет, то непонятно, при каком давлении это происходит.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон